16 страница27 января 2022, 10:09

Глава 16: Шторм на море

Он повернулся к Намджуну и сменил тему на проблему, которая скоро возникнет, если они не займутся ею сейчас. Должны ли мы попытаться уплыть или искать убежище где-нибудь на острове и продолжить поиски Чимина позже?"

Он просто отошел от двух мужчин и слушал, как Чонгук продолжает копать себе еще более глубокую могилу: "Ты всегда относился к Чимину так, как будто он ни на что не способен, вот почему он не сказал тебе, что уходит! Он знал, что ты его не отпустишь. Он знал, что ты считаешь его неспособным!"

- Чимин когда-нибудь говорил тебе, что считает себя неудачником из-за меня?..." Наконец Джун поднял глаза на Хосока и тихо спросил: Хосок прикусил губу и посмотрел вниз, раздумывая, продолжать ли ему уверять своего шефа или подчиниться ему и сказать правду, и, следуя приказам старшего человека всю свою жизнь, Хосок вздохнул и тихо пробормотал: Он знал, что ты просто хочешь защитить его, но большинство жителей деревни относились к нему так, словно он был слабым из-за этого."

"Я ... " Намджун замолчал, и он решил отказаться от попыток объясниться и просто провел пальцами по волосам, думая о том, куда идти дальше. "Это смертельная ловушка, - Намджун нахмурил брови и опустил взгляд, - я не хотел подвергать наших людей чему-то большему, чем они уже прошли во время атаки, но, похоже, у нас нет выбора, если Чимин направляется туда, Вы все еще готовы рисковать своими жизнями ради меня, чтобы спасти моего сына? - Он оглядел корабль, глядя на людей, которых он привел с собой для простой миссии по возвращению, которая в считанные секунды превратилась в самоубийственную миссию.

Он ждал, что его люди запротестуют, но все присутствующие стояли прямо и не произносили ни слова.

Это был путь викингов.

Намджун почувствовал гордость за своих людей, радуясь, что они готовы совершить для него такой благородный поступок, но прежде чем он успел что-то сказать, он почувствовал руку на своем плече и быстро обернулся, чтобы увидеть Чжон Кука, его глаза все еще сверкали, а выражение лица оставалось хмурым, когда он пробормотал: Я тоже последую за тобой."

- Спасибо, Чонгук, - Намджун положил руку на руку младшего мальчика, которая все еще лежала на его плече.

Он нахмурился на воина, с которым всегда краснел и хихикал, прежде чем узнал, насколько они разные, - Давай не будем обманывать себя, мы оба знаем, что произошло прошлой ночью, - он шмыгнул носом, вспоминая, что он чувствовал в тот момент, когда создал огненное кольцо вокруг них обоих, почти завершив их связь. Ничто еще не было высечено на камне с тех пор, как их прервал перепуганный Юнги, так что Чимин остался только с холодным и пустым чувством, отчаянно желая закончить то, что они начали, хотя он знал, что этого никогда не произойдет.

Юнги нахмурился на намек Чимина и только спокойно ответил: "Мы оба все еще боялись того, что случилось с принцем, и сделали что-то глупое. Мы не любим друг друга."

Эти слова словно ножи вонзились в сердце Чимина, и он застыл на месте, глядя на Юнги в шоке. Лодка начала раскачиваться сильнее, но они оба остались на месте в своем пристальном взгляде, и Юнги снова храбро заговорил: "Я не собираюсь притворяться, что люблю тебя, и заниматься с тобой сексом, когда я этого не делаю."

Чимин нахмурился и прислонился к столбу на корабле, его дыхание было затруднено, но не достаточно, чтобы он быстро огрызнулся на Юнги: - Прекрати притворяться, будто ты заботишься обо мне, когда ты почти решил убить меня прошлой ночью, - он прищурился на Юнги и добавил: - Все эти годы я любил тебя больше всего на свете, но прошлой ночью я обнаружил, как сильно мои чувства к тебе ранили меня все это время."

- Чимин, я... - начал спорить Юнги, вероятно опасаясь, что Чимин пойдет к Намджуну и расскажет ему о прошлой ночи, испортив его отношения с шефом.

Но Чимин не собирался этого делать. Он даже не планировал возвращаться с этой миссии живым, но даже когда он это сделает, он даже не позволит себе думать о Юнги когда-либо снова. Не с той болью, которая всегда приходила при мысли о нем.

"Сохраните его..." - На следующем острове, где мы остановимся, я найду другой способ добраться до Джина и Тэ самостоятельно, - не дал Юнги договорить Чимин. Он сбросил одеяло и положил его на один из поручней корабля, едва заметив, как потемнело небо в середине дня от туч, которые сгрудились вокруг них над океаном. Это тошнотворное чувство снова охватило его, на этот раз сильнее, но он все еще не уклонялся от Юнги, несмотря на чувство страха, которое охватывало его тело: "Ты можешь вернуться домой и сказать моему отцу, что я в порядке, но я делаю это сам."

Юнги подбежал к ближайшему к свету борту лодки и снова выкрикнул имя Чимина: Держись, я найду способ добраться до тебя!"

Он знал, что Чимин его не услышит, но ...

Но...

Но эти желтые светящиеся глаза даже не принадлежали Чимину. Эти глаза... Эти глаза принадлежали зверю, который поднимал голову из-под воды, лицо монстра было украшено синей чешуей и шрамами от сражений с другими морскими чудовищами в глубинах океана внизу. Монстр был отвратителен, его желтые глаза тоже способствовали этому факту, но эти глаза смотрели вниз на монстра, с которым Юнги был слишком хорошо знаком... Чимин.

Глаза Чимина светились теперь, когда он смотрел на монстра с бесстрашным выражением, держа руку на голове монстра и разговаривая с ним, как будто он мог понять его и ответить.

Юнги застыл на месте, наблюдая, как Чимин разговаривает с этим существом, как будто они были друзьями. Он был в противоречии, должен ли он помочь Чимину или нет, так как Чимин был монстром и, возможно, ему не угрожали другие драконы, но... Что будет делать Юнги, если на Чимина нападет зверь перед ним? Чимин всегда был слишком наивен для своего же блага, но на этот раз он действительно собирался убить себя, слишком доверяя одной из этих вещей, не так ли?

Юнги не собирался возвращаться к шефу Джуну и рассказывать ему, как его сын умер таким образом....

Юнги не собирался ничего рассказывать шефу Джуну, потому что не собирался позволить Чимину умереть. Не важно, насколько сильно он не позволит себе любить или даже любить другого мальчика из-за того, кем он был, у него все еще есть долг, который он должен поддерживать, и он будет жить с ним до самой смерти.

В последнюю минуту, не раздумывая, Юнги открыл карман для хранения под палубой и схватил свой меч, оглядываясь на зверя и задаваясь вопросом, как он собирается сразиться с морским драконом в его собственной стихии во время шторма, но он скорее умрет, выполняя свою работу, чем вспомнит этот момент о том, как он был слишком труслив, чтобы спасти Чимина.

И без лишних мыслей, чтобы позволить себе усомниться в себе, он подбежал к краю лодки и прыгнул на сиденье внизу со своим мечом, сразу же осознав, что это было его худшее и самое глупое решение, когда-либо принятое по слишком многим причинам, чтобы считать прямо сейчас, но единственное, что мелькнуло в его голове, было то, как он должен спасти Чимина. Он не мог вернуться домой без Чимина. Его дом не был его домом без него. Без него на сердце было пусто. Его жизнь...

Подожди, что он говорил?

Это был его долг.

Вот почему он прыгал в океан, чтобы встретиться с драконом лицом к лицу, когда его шансы победить его были равны нулю. Не из-за глупой причины, называемой любовью. Он пообещал себе, что не будет любить чудовище. Он пообещал себе, что не будет любить кого-то, кто был тем же, кто убил его родителей.

Он не собирался так с ними поступать.

Он... черт, в глубине души он чувствовал, что все еще любит Чимина. Он чертовски сильно любил Чимина, и было больно ненавидеть его, но что он мог поделать, когда ненавидел драконов всю свою жизнь и узнал, что Чимин был одним из них? Что он мог сделать? Он не мог выключить свои чувства, как выключатель, но и не мог отвернуться от того, как жил всю свою жизнь....

Но он также любил Чимина всю свою жизнь.

Он тоже не мог повернуться к ней спиной.

Юнги повернулся в океане, пытаясь найти дракона и Чимина, которые, он мог бы поклясться, были здесь. Куда делись их желтые глаза? Как они так быстро исчезли?

"Дж-Чимин!?" он закричал, соленая вода попала ему в рот и обожгла горло. Он продолжал отчаянно искать его, снова крича: "Чимин, пожалуйста! Просто приди ко мне, следуй за моим голосом!"

Слезы текли по его лицу, хотя он и не замечал этого с каждой волной, которая засасывала его под воду и снова поднимала, оставляя еще более мокрым, чем раньше. Его нос и глаза горели от соленой воды, и он больше не слышал собственного крика от того, сколько воды попало ему в уши. Он начал терять надежду, что когда-нибудь найдет Чимина, и в конце концов тоже умрет в глубинах этого океана, чтобы его больше никогда не видели, но прежде чем он смог полностью отказаться от поисков и спасения Чимина, он увидел другого мальчика, плывущего к нему с глазами, светящимися желтым, как маяк фонаря в ночи.

Раньше, когда Юнги видел эти глаза, он боялся их и мог думать только о том, что мальчик, которого он так долго любил, был монстром, но теперь все, что он мог сделать, это радостно выкрикнуть имя Чимина и быстро подплыть к нему, крича ему сквозь шум бури: "Я думал, что потерял тебя!"

Его глаза расширились, и он начал хватать Чимина и плыть прочь в жалкой попытке спасти их обоих, но Чимин остановил его и положил руки ему на плечи, говоря серьезным голосом, чтобы напомнить ему:"

16 страница27 января 2022, 10:09