15 страница17 октября 2021, 08:33

Глава 15: Воспоминания и извинения

Юнги смотрел на дракона, крепко сжимая меч и указывая на него. Он все еще ощущал вкус губ зверя на своих. Он все еще чувствовал, как язык монстра облизывает его небо, когда он застенчиво произносил свое имя.

Ему нужно было убить дракона.

Он должен был убить каждого дракона.

Ни один дракон не был хорош. Каждый дракон был плохим. Именно этому он научился на собственном горьком опыте, когда его родители умерли, и именно этому его учили с тех пор. Драконы были злобными существами, не испытывающими никаких эмоций, кроме жажды смерти. Они не были способны ни на любовь, ни на радость, ни на сострадание....

Юнги продолжал смотреть в глаза монстра, его разум говорил ему вонзить меч в сердце этого зверя и утопить его в океане вокруг них, где он никогда больше не сможет причинить боль, но его сердце... его сердце..

Чимин посмотрел на руки Юнги, застенчиво потянувшись к одной из них, и спросил:... Может быть, нам стоит поговорить о том, что только что произошло?" он заметил, как Юнги отдернул свои руки, отступил назад и отвернулся, как будто больше не хотел его видеть. Это заставило Чимина заплакать, но он остался сильным и уверенно напомнил Юнги о том, что только что произошло между ними: "Юнги, мы только что занимались сексом."

Он м-слишком много значит для меня, я не могу, - он посмотрел вниз на спящее тело Чимина и прикусил губу, думая о том, как он чуть не убил его. Его нижняя губа задрожала под давлением зубов, и он чуть не заплакал снова, но взял себя в руки и решил вместо этого встать, не желая оставаться достаточно долго, чтобы Чимин проснулся и попытался снова поговорить с ним.

- Мама! Аппа!" Тэхен хихикнул и позвал родителей, бегущих рядом с братьями и сестрами по покрытой мхом лесной земле к пещере, в которой жила их семья. Его братья и сестры были украшены чешуей, которая была черной, как полночь, хотя они мерцали с оттенком индиго, когда солнце освещало их. Он выглядел так же, как и они, будучи породой драконов, которые жили в глубоких частях леса и никогда не хотели никаких проблем с другими видами..

Все, что знал Тэхен, - это мир.

Все, что знал Тэхен, - это его любящая семья, его братья и сестры, с которыми он играл весь день у океана, и ощущение тепла, которое приходило от того, что он свернулся калачиком рядом с родителями в пещере ночью, в целости и сохранности от всех зол в мире....

До тех пор...

...пока ...

-

Тэхен резко проснулся, когда мужчина схватил его за плечо и накинул цепь на шею, прежде чем он успел среагировать. Его глаза расширились, когда он почувствовал холодный металл на своей коже, но он ничего не сказал. Он видел топор в другой руке человека и видел, что случилось с другими драконами, которые протестовали. Джин сказал ему быть умным и делать то, что все мужчины хотят, чтобы он сделал в меру своих возможностей, чтобы остаться в живых, поэтому, поскольку это был единственный совет, который ему дали до сих пор, Тэхен решил следовать ему религиозно, пока он не вернет свои воспоминания и не узнает, что происходит как с ним самим, так и со всем, что происходит с ним сейчас.

Хотя все начинало его смущать... сны... кошмары... они все приходили к нему, когда он засыпал, и он не мог не задаться вопросом, может быть, это были воспоминания, которые, как сказал ему Джин, скоро придут.

Было странно видеть себя в другом обличье и любить других существ, которые якобы были его семьей, хотя он чувствовал себя таким далеким от него, но вспомнит ли он когда-нибудь о них и будет ли чувствовать к ним то, что он, должно быть, привык?...

Вспомнит ли он когда-нибудь, почему стал человеком, когда у него была семья, с которой он, казалось, был так счастлив?

-

В своих снах,

Аппа умер однажды, когда охотник пришел в их пещеру, желая убить дракона, чтобы доказать свою мужественность в их племени. Первоначально охотник собирался убить Тэхена, выхватив его из пещеры, где находились остальные члены его семьи, и приставив нож к его шее, чтобы перерезать ему горло и отрезать голову, чтобы вернуть ее племени, но аппа, к счастью, вмешался... Аппа выхватил Тэ из рук охотника и швырнул его обратно в пещеру, прежде чем зарычать на человека, пытаясь заставить его уйти, но охотник поспешил перерезать ему горло. Тэхен с ужасом наблюдал, как голос его аппы иссяк, и он издал горловой рев, прежде чем упасть на землю за пределами пещеры перед ногами охотника.

Охотник ахнул от потрясения и посмотрел вниз на тело большого дракона, удивляясь, что ему удалось убить его так легко, но не теряя времени, чтобы отпраздновать свой успех. Он радостно закричал и наклонился, чтобы начать работу, чтобы отрезать голову аппа Тэ ножом, которым он убил его.

Глаза Таэ расширились, и он хотел закричать от страха и агонии, но его быстро схватила мама, мягко успокоила и спрятала под крыло, когда она прижалась к задней стене пещеры и надеялась, что охотник не рискнет войти в пещеру, чтобы найти их.

Тэхен чувствовал, что она хочет убить человека, который убил ее Альфу, но она сдерживала себя ... она должна была защищать своих детей.

-

Глаза Тэхена расширились, и слезы чуть не полились из его глаз, когда он вспомнил, что ему снилось прошлой ночью, смерть отца и мысли, которые проносились в его голове, когда он смотрел, как тот умирает....Он чувствовал то, что было в его сердце в тот день, его первые чувства страха и печали ударили его, как удар в живот, и заставили его хотеть рыдать о том, что он знал, что потерял.

Он снова все это чувствовал. Он наконец-то понял, кем он был как дракон. Как кусочек головоломки, он вписывал себя в прошлое, и теперь он мог думать только об одном вопросе, который вертелся у него в голове, когда он смотрел, как умирает его аппа, и вертелся у него в голове сейчас, когда он заново переживал тот момент из столь далекого прошлого.:

Что за чудовище могло убить его аппу у него на глазах?

И он подумал об ответе, который пришел к нему в тот момент.:

Человек.

Люди убивали драконов безжалостно и без угрызений совести, и Тэхен теперь вспомнил, как он узнал это в таком раннем возрасте.

Один из тех, кто разбудил его утром, выдернул его из клетки, дернув за цепь, и он решил больше не драться. Теперь он вспомнил, что они сделали с его отцом, и не хотел, чтобы его постигла та же участь. У него все еще была семья, возможно, ждущая его, если он переживет это.... с надеждой...

Его вытащили к отверстию рядом с каменной деревней, построенной для людей, чтобы жить в ней, когда они не обращаются и не мучают драконов, запертых снаружи. Они повели его вверх по холму и, наконец, позволили ему остановиться и постоять на том месте, где они теперь стояли перед самым большим каменным домом в деревне.

Тэхен был теперь рядом с Джином, что позволяло ему чувствовать себя спокойным, так как Джин был единственным человеком, которому он доверял в этом месте. Джин не позволит, чтобы с ним что-то случилось. Джин был хорошим драконом, как его мама и аппа.

-

В его снах...

В эти дни маме было очень больно...

Тэхюн не была уверена, почему ей было так больно, хотя она сказала ему и его братьям и сестрам, что она не будет с ними долго теперь, когда их аппа, ее альфа, умер. Говоря это, она плакала и прижималась носом к своим детенышам, но чувство страха в ее голосе было слишком сильным, чтобы они могли найти утешение в ее тепле.

Таэ отшатнулся, не желая верить, что он тоже потеряет свою маму из-за злого человека.

Прошло несколько дней, и мать повела его вместе с братьями и сестрами к океану, чтобы научить их добывать пищу. Она пыталась заставить их в раннем возрасте научиться выживать самостоятельно, потому что знала, что ее время с ними ограничено, и хотела убедиться, что они смогут позаботиться о себе, прежде чем она в конце концов умрет и оставит их всех в покое.

Крадучись пробираясь через лес к океану, Тай шел по следам своей матери, шел в ее темпе и останавливался, когда она останавливалась и смотрела в отверстие в лесу, где были два человека. Ну... один из людей был человеком. Другой был дракон.

Тэхюн узнал в другом драконе Джина, а человека рядом с ним-Намджуна.

Будучи молодым драконом, он был смущен, почему дракон целовал человека и хихикал, когда он говорил с ним, но его мать притянула его ближе в страхе перед двумя в отверстии, чтобы заметить их, и она прошептала Таэ: "Драконы, которые любят людей, являются худшими существами... Это те, кто каждый день набрасывается на себе подобных... Это они закрывают глаза, когда наш вид убивают эти двуногие звери."

Глаза Маленького Тэ расширились, и он недоверчиво посмотрел на другого дракона в его человеческом обличье, потрясенный тем, что дракон действительно вырастет, чтобы обратиться против своего собственного вида и влюбиться в человека, когда все, что люди делали, было больно и убивало. Как мог этот дракон закрыть глаза на всю ту боль, которую они терпели от людей? Как мог дракон добровольно влюбиться в человека?

-

Таэ повернулся к Джину с широко раскрытыми глазами, теперь вспоминая его из своих воспоминаний и то, что он чувствовал, когда впервые увидел дракона, который любил человека. Слова, которые мать прошептала ему в тот день в лесу, слишком сильно резонировали с ним, заставляя забыть, как он думал, что был человеком всю свою жизнь до этого самого момента. Прямо сейчас, в этот момент, он не мог представить себя человеком. Он был драконом, который только что потерял отца и вот-вот потеряет мать в своих воспоминаниях. Он был напуган. Он был зол. Он был вне себя от грусти... и он больше не мог понять, как можно любить человека.

Он должен был пока отодвинуть Чонгука на задний план, потому что вспомнил, как умер его аппа. Все воспоминания о Чонгуке теперь тоже были испорчены. Однажды Чонгук убил дракона, чтобы произвести впечатление на Тэхена, подняв голову того, кого он называл зверем, и сказав ему, что эта смерть была только для его возлюбленной. Тэхен, конечно, был возмущен, но он не думал об этом, кроме того, что Чонгук гордо улыбался тому, что он считал романтическим жестом...

Теперь же Тэхена просто тошнило.

Как он позволил убийце драконов стать его Альфой?

..Почему в конце концов он вырос и тоже обратился против себе подобных?

Он прибежал к ней в слезах, крича детенышем, и сказал ей, как только вошел в пещеру: "Мама, они ушли! Они мертвы!"

Она едва могла поднять голову от такой слабости, но под звуки слов своего ребенка ей удалось довольно быстро завершить действие, чтобы спросить: "Какой малыш? .. " Она огляделась в поисках других своих детей, хотя единственный дрожащий ребенок в поле зрения дал ей понять, что произошло.

Тэхен издал еще один тихий крик, когда почувствовал ужас в ее запахе. Просто сделай мне одолжение и останься здесь, хорошо? - она отступила от него и взмахнула крыльями, готовясь к полету прочь от их части леса, - Оставайся здесь, - повторила она.

Тэхен не хотел оставаться в пещере, если это означало, что она оставит его совсем одного, но он знал, что ничего не сможет сделать. Он был слишком мал, чтобы летать, и не хотел больше приближаться к людям. Он просто кивнул головой и отступил в тень пещеры, где чувствовал себя в безопасности, прежде чем она оторвалась от земли и исчезла над облаками над штормовым островом....

В ту же ночь она напала на деревню на берегу и подожгла ее.

Это был последний раз, когда Тэхен видел свою мать живой.

-

"Тэхен, ты в порядке?" - спросил Джин, обеспокоенный тем, почему он так молчал последние несколько минут, пока они ждали, что с ними произойдет. Джин уловил несколько слов из языка, на котором говорили викинги вокруг них, и собрал достаточно понимания, чтобы понять, что их лидер собирается поговорить с Джином и Тэхеном. - О чем? Он понятия не имел. Но у него было чувство, что это связано либо с тем, что они из одной деревни, либо с тем, что они не превращаются в свою драконью форму, и он надеялся, что они не будут наказаны слишком сильно по этим причинам.

Когда и он, и Джин не ответили, уверенная улыбка мужчины так внезапно исказилась в гневе, и он закричал, шокировав их обоих: Почему ты не переодеваешься в свою драконью форму?! Нужно ли мне мучить вас обоих до чертиков, прежде чем я увижу зверя, которым вы двое на самом деле являетесь?!"

"Я..." Джин опустил глаза и закусил губу. Они поставили его на колени и подняли руки за голову, когда Джин начал тяжело дышать в панике и умолять короля пощадить его ребенка: "П-Пожалуйста, дай мне его, тогда я сделаю все, что ты захочешь! Тебе не придется подкупать меня или пытать, чтобы я подчинилась тебе! Я охотно сделаю то, что ты хочешь, лишь бы сохранить этого ребенка!"

Он понял, что сказал, и резко повернул голову к королю, чтобы объяснить свои слова: "Сохрани его живым, потому что этот ребенок вождя, и он придет, чтобы спасти свою пару и ребенка в какой-то момент."

Он стиснул зубы: "Пришло время, наконец, забрать у тебя все."

15 страница17 октября 2021, 08:33