17 страница27 января 2022, 10:09

Глава 17: Нет покоя Одиноким

Юнги проснулся, отчаянно хватая ртом воздух, его глаза сразу же расширились, чтобы отчаянно оглядеться вокруг в поисках любой опасности или где был мальчик, которого он должен был защитить. Он едва помнил, что произошло прошлой ночью, когда дракон схватил его и Чимина и разорвал их обоих под водой. Если бы Чимин не сказал ему доверять тому, что должно произойти, Юнги боролся бы за свою жизнь, чтобы вернуться на поверхность, но вместо этого он закрыл глаза и позволил себе погрузиться.

Он не сопротивлялся.

Он решил довериться дракону, которого знал всю свою жизнь, потому что, хотел он верить этому или нет, Чимин был хорошим.

Чимин был хорошим драконом.

Даже думать об этом было тяжело, но это было правдой. Юнги знал, что это правда.

И вот теперь он был здесь, на берегу острова, залитый морской водой и покрытый песчинками, которые неприятно терлись о его кожу, и когда он полностью пришел в себя, Юнги понял, что крепко держит Чимина в своих объятиях, никогда не отпускал его с тех пор, как нашел в океане после прыжка за ним прошлой ночью.

Юнги тихо выдохнул с облегчением, убрал мокрые волосы Чимина, прилипшие ко лбу, и наклонился, чтобы послушать, как бьется его сердце, чтобы убедиться, что он в порядке.

Сердце Чимина билось медленно и ровно, его грудь слегка двигалась вверх и вниз вместе с ним, что послало волну облегчения на Юнги. - Зачем ему убивать нас после того, как он прошел через все трудности, чтобы спасти нас?!" - Нет! .. " Царь усмехнулся, услышав, что Тэхюн жаждет мести, и хлопнул в ладоши: У меня было много драконов, охотно присоединившихся к моей армии раньше с достаточным количеством манипуляций, но вы теперь редкий случай, не так ли?"

- Он доверяет мне, - ответил Тэхен, поворачиваясь к Джину, чтобы убедиться, что видит выражение его лица, когда он говорит о хладнокровном убийстве своего сына, - Он никогда не увидит, когда я убью его!"

"Тэхен, пожалуйста!" - наконец прервал его Джин, сидевший на земле. Джин шмыгнул носом, медленно вставая на колени, чтобы попытаться встать лицом к лицу с Таэ, хотя эти планы были остановлены двумя людьми короля, толкающими его обратно туда, где он стоял на четвереньках, удерживая его на месте, хотя он все равно продолжал говорить: Он никогда не хотел бы, чтобы ты или твоя семья страдали, а ты собираешься убить его?!"

Тэхен кивнул, по-видимому, уверенный в себе и своем решении отомстить своему лучшему другу. - Это твои причины убивать делают тебя таким ... "

Он позволил себе рассмеяться на мгновение, действительно находя пытку существа забавной, но когда он успокоился, он ответил на угрозу дракона со вздохом: "Не волнуйся, зверь, я никогда не хотел бы иметь неряшливых секунд вождя посредственных викингов", - он протянул руку, чтобы снова коснуться Джина, проведя по его груди, просто чтобы получить подъем от дракона на секунду, прежде чем провести рукой вниз к животу, чувствуя легкий изгиб к нему и напевая, как он отметил, "Должно быть, уже несколько месяцев... Ваш шеф знает?"

Джин молчал, его нижняя губа дрожала, когда он смотрел на короля и пытался не вырвать или не заплакать от того, как напряжен он был сейчас, просто касаясь рукой своего живота. Он не хотел, чтобы его ребенок умер, но он знал, что не в состоянии предотвратить это, если король хочет, чтобы он потерял своего ребенка в этот самый момент. Он судорожно вздохнул, не говоря ни слова, так как не был уверен, каким будет разумный ответ.

Он быстро открыл глаза снова, но не раньше, чем король обхватил рукой шею Джина, прижимая его к стене и не давая ему дышать нормально, когда он выпалил слова: "Дерзкая сука", его брови нахмурились, и он сильнее сжал шею Джина, "Узнай свое место просто еще одного из моих экзотических питомцев, или я позабочусь, чтобы у тебя было место в первом ряду, чтобы твой муж и сын-халфлинг были убиты ужасным способом, ты понимаешь?" он прорычал себе под нос и немного приподнял голову Джина, чтобы хлопнуть ее. снова у стены за спиной, Медовая кожа Хосока светилась теплым золотистым оттенком, когда он продолжал говорить мягким голосом: Мы доберемся до острова завтра, так что сегодня у тебя нет причин бодрствовать все время."

"Отдых - это когда работа сделана, - возразил Намджун, но Хосок повернулся к нему, приподняв бровь, - И ты ожидаешь, что я буду слепо следовать за недосыпающим лидером?" он пощелкал языком по небу: "Поспи немного."

Намджун нахмурился, но не на Хосока, а просто на то, что он был прав. Намджун сейчас был лишен сна и не был бы лучшим лидером, чтобы следовать за ним в бой - не так, как он когда - либо был, хотя-но он просто не мог заснуть, зная, что вся его семья была там, его муж, его сын и его нерожденный ребенок, все в опасности.

Он вздохнул: "Джин и Чимин там в опасности. Я не могу заснуть, даже если бы попытался."

Он был просто счастлив, что его шеф доверяет ему тайну, которую никто другой не мог знать, но ему удалось свести свое волнение к минимуму, поскольку он вел себя небрежно и кивнул головой в ответ."

Намджун немного расслабился и пристально посмотрел на Хосока, почти так, как будто он смотрел, хотя в его глазах не было ненависти. Может быть, немного настороженность по поводу того, стоит ли доверять ему или нет, но он, казалось, в конце концов решил довериться Хосоку, вышел и сказал тихо, чтобы только он мог услышать: "Я встретил Джина почти за год до рождения Чимина... Я познакомился с ним в тот день, когда стал шефом."

Глаза Хосока расширились, "Он был частью нашего племени?"

"Нет, нет, - Намджун покачал головой и посмотрел вниз, - Он был... он был один в лесу. Однако мы довольно быстро подружились и в конце концов стали любовниками."

Губы Хосока сжались в тонкую линию, когда он понял, что Намджун пытается сказать. Ни один человек не жил один в лесу, если только он не был настоящим человеком.... И с учетом того, что Чимин родился меньше чем через год после того, как стал любовником этого человека?... Хосок знал, к чему это ведет.

Хосок не мог не усмехнуться, - У меня всегда было чувство... насчетЧимина. Никогда не думал, что это правда, потому что я всегда говорил себе, что ты никогда не влюбишься в дракона, но ... - его глаза расширились, и он наклонился ближе, - Значит, вы с Джином друзья?"

Он, казалось, занимался своими делами, но Хосок все еще был настороже и продолжил:"

Хосок не смог удержаться от смешка и кивнул головой: - Ты так думаешь?" - Я не успокоюсь, пока вся моя семья не вернется целой и невредимой на наш остров. Я могу обещать это тебе и им, где бы они ни были."

17 страница27 января 2022, 10:09