6 страница17 июня 2020, 20:23

Глава 5

— Маааам, ты не видела мою белую толстовку? — крикнула я из своей комнаты.
— Какую именно? У тебя их целый склад — мама зашла в мою комнату, держа в руках какие-то тюбики и баночки — И да, я же говорила, что бы ты много вещей не набирала. Мы там купим всё необходимое.
— Да, да, я помню, но именно эта толстовка мне очень нужна! Она моя самая любимая — оторвавшись от поиска нужной мне вещи, я с тоской посмотрела на маму и добавила — Мне её подарил...
— Я знаю — женщина печально улыбнулась. После вчерашнего откровения на кухне, мы потом ещё долго сидели и разговаривали обо всем, что произошло за эти полгода. Мы обе многое держали в себе, поэтому вчерашний разговор нам был просто необходим. Как гора с плеч!
— Ладно, давай заканчивай свои сборы и уже ложись спать, а то вставать рано. Не забудь паспорт, билеты, документы на зачисление и ещё папку с ...
— Мам, я помню. Я всё уже положила, осталось буквально пару вещей и чемодан готов.
— Хорошо. Я кстати знаю, где может быть эта толстовка. Я вопросительно посмотрела на маму, а та, не говоря ни слова, улыбнулась и вышла из комнаты. Вернувшись буквально через пару минут, она держала в руке комочек белой ткани.
— Ого, да ты волшебница! И где она была? — я взяла кофту и, расправив её, подошла к зеркалу.
— Она лежала у меня в шкафу — негромко сказала мама.
***
Женщина повернулась спиной к Еве и хотела было уже выйти из комнаты, как почувствовала объятия дочери со спины.
— Всё будет хорошо, родная — все так же стоя спиной к девушке, сказала Кристина и вышла в коридор.
***
"Всё будет хорошо. Да, мам, всё будет хорошо "
Я посмотрела на время. 23:48.
— Надо ускориться, а то ложиться спать смысла не будет — сказала я сама себе.
Спустя час, я закончила. Чемодан застегнулся на удивление легко. Ну да, ведь я многие вещи решила оставить тут.
Поставив чемодан и рюкзак в угол комнаты, я начала собирать раскиданные по кровати вещи, которые решила не брать с собой.
— 1:26. Молодец, Ева. Спать осталось 3 часа. А есть ли смысл ложиться? — усмехнувшись, я всё же расстелила кровать и укуталась в одеяло.
***
Лёжа на спине и смотря в потолок, девушка думала о том, что же её ждёт там, в Америке. Понравится ли ей там? Сможет ли она общаться с людьми? Не смотря на то, что она довольно хорошо знает английский, этот вопрос волновал Еву сильнее всего. Вдруг у неё будет неприятный акцент, она что-нибудь не так скажет или вообще не сможет выразить свои мысли? Подружится ли она с кем-то, да и вообще захочет ли кто-то дружить с такой как она: замкнутой, стеснительной и не самой весёлой девушкой, да ещё и иностранкой?... А понравится ли маме в новой стране? Станет ли ей в Америке лучше? Сможет ли стать Америка их новым домом?
Спустя некоторое время, глаза девушки начали закрываться. Последним, что она почувствовала перед тем, как провалиться в сон - тёплый бок питомца и его мягкую шерсть, которой он касался ноги девушки.
***
— Ева! Уже 5 утра! — открыв дверь в комнату, громко сказала мама — Ты собираешься вообще лететь или нет? Я конечно понимаю, мы довольно состоятельны, но личный самолёт я не потяну, а этот ждать не будет — мама указала пальцем на билеты.
— Встаю, мам, встаю.
Заправив кровать и сделав все свои водные процедуры, я зашла в мамину комнату.
— Мам, нам надо ещё Алекса завести к бабушке, ты помнишь?
— Конечно. 10 минут и выходим.
"Так точно, командир" — с улыбкой на лице, я зашла в комнату и стала одеваться. Та самая белая толстовка, черные джинсы, белые "Найки". Я встала перед зеркалом и легонько провела пальцами по рисунку на кофте. Его кривые линии пробудили во мне воспоминания о том летнем вечере, когда мы с папой ходили в парк. Там и продавались эти толстовки. Обычная однотонная белая кофта, из не самой качественной ткани...да и купили мы её не из-за красоты или комфорта...
Встряхнув головой, я вернулась в реальность.
«Надо идти» - посмотрев на комнату в последний раз, я вышла из неё.
— Я готова — крикнула я, выходя в коридор с вещами.
— Отлично — мама уже была готова и ждала меня — Такси внизу.
— Мы разве не на нашей машине?
— Нет, моя ласточка прилетит ко мне потом.
— Это как? — все так же удивленно спросила я, хотя мамино обращения к машине вызвало у меня улыбку.
— Ева, что ты как маленькая, думаешь, что нельзя отправить машину через океан? Есть специальные компании, занимающиеся такого рода перевозками. 1 звонок, кругленькая сумма и моя ласточка будет со мной.
— Ааа, понятно — я только и могла, что улыбнуться. Мама и её любовь к своей машине - это нечто. Обычно в сериалах всё наоборот и так о своей машине пекутся мужчины, но мы и не в сериале.
Загрузив вещи в такси, я и Алекс заняли задние сиденья автомобиля, а мама села вперёд. Ехали мы молча, а о чем говорить?
Прошло минут 40 и такси подъехало к невысокому каменному зданию.
— Хорошо, что у бабушки свой дом, да ещё и за городом. Вот тебе будет раздолье — я грустно посмотрела на Алекса — Прости, приятель, но мы не можем пока взять тебя с собой. Было бы побольше времени, мы бы успели пройти всех этих дурацких врачей и получили тебе справку для перелёта, но времени нет, да и ещё лето, время отпусков...Вот чёрт! Мы обязательно приедем за тобой! — мои глаза наполнялись слезами. Я обняла пса, уткнувшись носом в его мягкую шерсть, а тот лишь завилял хвостом и начал облизывать мою щеку.
— Ева, давай я отведу его, и мы поедем уже в аэропорт — с этими словами мама взяла собаку за поводок и повела в направлении дома.
Через 10 минут машина как ни в чем не бывало ехала по дороге, набирая скорость.
— Мам, как бабушка? — до последнего я не хотела спрашивать этого, но волнение за близкого человека взяло верх над моей глупой гордостью.
— У неё всё хорошо. Ну ты знаешь, она как обычно в работе.
— Да, ничего нового...
Моя бабушка относится к тем людям, которые полностью посвящают себя работе. Кажется, точно такое же фанатичное отношение к своему делу перешло к маме именно от неё. И нет, это не плохо, но, когда из-за работы ты полностью забываешь о существовании семьи... Это скорее печально.
— Ты всё ещё зла на неё? — в мамином голосе чувствовалось волнение, и она накрыла мою руку своей ладонью.
— Нет и не была, как я могу? — я тяжело вздохнула — Но общаться с ней я не вижу смысла. Ей всё равно.
— Я так не думаю. Она спрашивала, как ты...
Я промолчала. Мне и правда было нечего сказать.
Оставшаяся часть поездки прошла в тишине, и только тихий голос диктора на радио разбавлял её.

6 страница17 июня 2020, 20:23