Глава 6
Мы уже сидели в зале ожидания и ждали объявления на посадку. Мама очень переживала и пыталась заесть свой стресс, жуя уже вторую пачку солёного арахиса, а я смотрела на поднимающиеся в небо самолёты и быстро делала наброски в своем блокноте, стараясь успеть до того, как они скроются за облаками. Я сосредоточенно выводила карандашные линии на потрёпанных страницах, а железные птицы взмывали в высь, и их силуэт словно по волшебству растворялся в белой пене. Закончив с рисунками, я закрыла блокнот и убрала его в рюкзак. Вновь подняв взгляд на небо и отыскав там несколько самолётов, я вздохнула. Мысль о том, что скоро я окажусь в тысячах километров над землёй, приводили меня в дикий восторг. Однако, повернув голову и посмотрев на маму, я поняла, что из нас двоих предстоящий полет радует только меня.
— Не волнуйся так — я положила свою руку ей на плечо и легонько его сжала в знак утешения — Сотни самолётов каждый день взлетают и приземляются и всё хорошо!
— Ага...всё будет хорошо — видимо мои слова не очень подействовали на маму, так как она вновь зачерпнула горсть арахиса из пакета и отправила её в рот — Всё будет хорошо...
Я не смогла отвлечь её от хмурых мыслей, зато объявление о начале посадки вывело её из размышлений.
Взяв ручную кладь, мы быстрым шагом направились в самолёт. Очередь на посадку двигалась довольно быстро, поэтому через 10 минут мы уже сидели на своих местах. Мамино место было у окна, но она вообще никак не хотела там сидеть, объясняя это тем, мол не хочет на случай падения самолёта, видеть, как горят его двигатели или отваливается крыло. Меня это забавляло, но подавив смешок, я с пониманием посмотрела на маму и поменялась с ней местами.
Удобно устроившись, я решила провести время с пользой. Лететь надо было около 13-и часов и половину полёта я решила посвятить сну. Не долго думая, я надела наушники и укрылась пледом. В ту же секунду, как моя голова коснулась маминого плеча, царство Морфея поглотило меня.
— Милая, вставай, мы уже приземлились — сказала мама и погладила меня по голове.
Я открыла глаза и неловко потянулась. Мышцы затекли от долгого прибывания в одном положении. Я, конечно, собиралась побольше поспать, но всё равно совершенно не думала, что сон займет 90% всего полёта. Что ж, похоже на меня.
Вот мы с мамой уже покинули самолёт и стояли посредине огромного аэропорта. Быстро получив багаж, мы направились к выходу, а точнее на парковку, так как там нас уже ждал наш сопровождающий.
— Здравствуйте, вы наверное Кристина, а вы - Ева, верно? — высокий широкоплечий мужчина в чёрном костюме сначала посмотрел на маму, а потом перевел взгляд на меня. Он говорил на нашем родном языке, что меня искренне удивило.
— Да, да всё верно — чуть улыбнувшись, сказала мама. Поздоровавшись с Кеном, так звали нашего проводника, мы направились к машине. Вот чемоданы были сложены в багажник, а мы все заняли свои места в машине и уже во всю мчались по улицам Шарлотт в наш дом на ближайший год.
— За аренду заплачено на год вперёд? — спросила мама, обращаясь к водителю.
— Нет, только за 2 месяца, но если вы волнуетесь, что платить за жильё надо будет вам, то не стоит. Джон позаботился об этом. Он разве вам не сказал?
— Сказал, но я не в этом суть. Хорошо, что только за 2 месяца. Просто мы с моей дочерью не задержимся там на долго.
— Понял. Это уже ваше дело, где жить. Только сообщите Джону о своём переезде — Кен оторвал взгляд от дороги и перевёл его на мамино отражение в зеркале заднего вида.
— Разумеется — ответила та и повернулась ко мне. Заметив мой растерянный взгляд, она улыбнулась.
— Мам, а где мы жить будем? — не громко спросила я.
— Я присмотрела один уютный домик в зелёном районе, конечно далековато до школы, куда ты будешь ходить, но зато какая там экология! Парки, озеро рядом и даже есть ипподром! Тебе понравится — мама поцеловала меня в лоб и чуть обняла за плечи, а я лишь сильнее прижалась к ней.
— Такой красивый! — только это я и смогла сказать, увидев дом, в котором мы будем жить.
— Да, не плохо — мама шла впереди и рассматривала участок. Сзади топала я и уже поскорее хотела увидеть дом изнутри. Кен же пыхтел от усилия и тащил все наши вещи.
Зайдя внутрь, я тут же побежала на верх смотреть комнаты. Дом оказался довольно большой. На втором этаже было несколько комнат. Я заняла ту, которая ближе к лестнице. Обычные белые обои, кровать, шкаф, письменный стол.
— Так, сюда можно повесить гирлянду, а сюда фото, пара рисунков...
Я размышляла в слух, пока не услышала шаги за спиной. Повернувшись, я увидела маму с чемоданом в руках.
— Нравится? — спросила она, рассматривая комнату.
— Вполне. Пара штрихов и я сделаю из этого конфетку — улыбнулась я и занесла чемодан в глубь комнаты — Кен уехал?
— Да, сказал приедет завтра и отвезёт тебя в школу, подавать документы, так что часам к 9 утра будь готова.
— Ну хорошо, одной проблемой меньше, хотя бы не заблужусь. Надо тогда сразу разобрать вещи, что бы потом не носиться утром по комнате и не рыться в панике в поисках одежды — с улыбкой сказала я, сев на колени перед чемоданом и приступив к делу.
— Это точно. Развлекайся, а я пойду посмотрю, что у нас тут по еде — с этими словами мама вышла из комнаты, и я услышала отделяющиеся шаги.
Включив музыку, я принялась за работу. Странно, но усталости совершенно не было, и я весело раскладывала вещи, подпевая любимым песням. Спустя 2 часа я наконец-то закончила с этим и решила, что пока силы меня не покинули, я украшу комнату. Через час гирлянда с фотографиями красовалась на моей стене, а ещё через полчаса преобразились и рабочий стол, на котором лежал ноутбук и несколько предметов канцелярии, и моя кровать, которую занял плюшевый динозавр.
— Готово! — торжественно объявила я, спустившись на кухню и сев за стол напротив мамы. Та что-то внимательно читала в своем телефоне.
— Я завтра уеду, мне надо будет согласовать все дела, касающиеся работы. Ближе к вечеру вернусь.
Я кивнула в ответ, скорее даже сама себе, потому что понимала - завтра дома я буду одна.
— Ты будешь улетать в Россию по делам? — задавая этот вопрос, я прекрасно знала ответ, поэтому не удивилась, услышав "Да".
— А эти твои благотворительные вечера без тебя не пройдут? И приюты без тебя не выживут, да? — я скорчила обиженную физиономию и посмотрела на маму.
— Милая, ты же знаешь, как это важно для меня. К тому же, если все получится, то есть возможность получить крупных спонсоров здесь, в Америке — всё это она говорила с лёгкой улыбкой, гладя мою руку, и я не могла не улыбнуться в ответ.
— Надеюсь, что всё будет хорошо и ты получишь своих супер-пупер спонсоров — посмеялась я, а потом и мама подхватила мой смех. Конечно, я всё понимаю и знаю, как она дорожит своим делом. Я и не думала обижаться на неё за это, ведь это глупо. Она любит своё занятие и это главное.
— И так — вставая со стула, сказала я — Что у нас покушать? Я дико голодная.
С этих слов и начался наш с мамой первый вечер в Америке. За прошедшие полгода, такое было впервые. Мы смеялись, беззаботно болтали и не о чем не волновались. Тогда, какие-то замороженные полуфабрикаты, разогретые в микроволновке, показались мне едой Богов. Может я просто была слишком голодная и уставшая, а может это и правдой было настолько вкусно. Я всё же думаю, что первое.