8 страница12 декабря 2019, 10:55

VII

Каждый день мы разговаривали. О чем угодно. От музыки до книг, от того, что нам нравится в людях до того, какие актёры - совершенно бездарные личности. Я все чаще стала слышать его усмешки в наших разговорах, и на секунду показалось, что я увидела улыбку с ямочкой на правой щеке. Узнала, что Джемма - его сестра, которая каждую неделю приезжает наведать Гарри, рассказать о том, что происходит в мире, спасти от скуки. Ее семья богатая и каждый месяц оплачивает все услуги за этот дом. О том, что случилось пятьдесят лет назад, кудрявый мальчик категорически отказывается говорить. Я знаю лишь то, что умер он в возрасте двадцати пяти лет.
С каждым днём осень становится все прохладнее, поэтому сегодня вместо футболки и шорт я достаю белье, чёрный худи и лосины. Но сначала нужно принять душ. Беру вещи и иду в ванную комнату, начинаю чистить зубы и смотрю в зеркало. В последние пару дней я потеряла аппетит и ем крайне мало, да и то какое-нибудь яблочко, появляющееся по моему желанию. Это уже даёт о себе знать и сейчас я вижу перед собой формировавшуюся хрупкую фигурку, к которой стремилась последние несколько лет (стремилась, потому что за диетами следовали переедания и так по кругу). Я не была полной, мою фигуру называют "нормальной", но мне всегда нравилась худоба. Быть может, это еще один способ коротать время в этом доме?
Включаю горячую воду и залезаю под душ. Это блаженство не сравнимо ни с чем. Встаёшь утром с прохладной кровати, бежишь под горячие струи воды и стоишь под ними до тех пор, пока не перестанешь задыхаться от пара. Выполнив свой обычный ритуал, я уже собиралась выходить, но мой взгляд упал на бритву. Гораздо приятнее беседовать с человеком, который следит за собой, правда? Я брею ноги и остальные части тела, но рука не тянется класть предмет на место. Когда-то давно было модным приходить в школу и показывать рисунки, выполненные на своём теле лезвием. Я тоже не отставал от этой тенденции и пару раз пришла с красными царапинами. Делала я это лишь потому, что не хотела отдичаться, но слышала, что некоторые режут себя якобы по причине избавления от внутренних страданий. Что, если это правда? Я всего лишь разок попробую и сделаю выводы.
Внимательно наблюдаю за тремя маленькими лезвиями в бритве. Новые, острые. Тянусь к левому запястью, надавливаю и быстро провожу. С моих губ срывается резкий выдох, а после я начинаю учащённо дышать. Всего секунда, секунда боли способна снять весь груз с души. Это безумно приятно. Это первый и последний раз, но я должна довести его до конца.

Моя рука висит над раковиной, с нее стекаются последние алые капельки. Внутренняя сторона от руки до локтя похожа на кровавое месиво. Как хорошо, что рядом нет матери. Меня никто не осудит и не поругает. Когда кровь совсем перестала идти, я помыла руку и оделась. Длинные рукава закрыли мою шалость, поэтому с абсолютным спокойствием я выхожу из ванной и на весь дом кричу имя своего похитителя. Я стала чувствовать к нему искреннее добро. Кажется, что я бы умерла со скуки, если бы этого существа не было рядом. Замечаю тёмную фигуру на втором этаже и в голову сразу врывается картинка трагичной вечеринки. Может, Гарри поступил правильно? Это действительность его дом, а мы устроили здесь не пойми что. На его лице отразилась улыбка, и мне сразу стало тепло. Я никогда не видела столь искреннего выражения эмоций, ни у одного человека. Побежала вверх по лестнице и остановилась прямо перед мальчиком.
-Я хотела спросить... У тебя есть какой-то плед или что-то вроде. Становится холодно.
-Идем, - лишь ответил тихий голос и развернулся. Я пошла вслед за высокой фигурой к одной из запертых в прошлый раз комнат. Гарри достал из кармана ключ и открыл дверь, пропуская меня вперёд. Я осторожно вошла и стала осматриваться. Тёмные обои, тёмная мебель, тёмный пол. На стенах висят картины счастливой семьи. Скрип шкафа заставил меня развернуться. Гарри достал одеяло и держал его в руках, наблюдая за мной.
-Это твои родители? - спрашиваю я.
-Да. Дез и Энн Стайлс. А это Джемма, - парень кивнул на малышку на фотографии.
-Они такие счастливые.
Парень резко выдохнул и пошёл в мою комнату. Я поспешила за ним. Что я не так сказала?
-Гарри? - молчание, - Гарри?
-Вот одеяло. Если хочешь,я могу показать тебе, где ты можешь взять книги, - парень положил синтепоновое одеяло на мою кровать и повернулся ко мне.
-Ты все это время молчал? - восторженно спросила я. В его глазах вновь загорелись зелёные огоньки.
Стайлс вновь куда-то пошёл, а я вслед за ним. Куда-то - на чердак, который тоже оказался закрытым. Здесь стояли полки с книгами в безумно красивых переплетах. Мои глаза разбегались, я пыталась сосредоточиться на выборе.
-Мне можно будет приходить сюда?
-Да, но предупреждай меня, пожалуйста, - я слегка улыбнулась и продолжила поиски.
Наконец заметила Энтони Берджесса, очень давно хотела прочитать. Я потянулась к красивому переплету и тут же ощутила ледяное касание. Гарри тоже решил взять эту книгу. Я стояла в ступоре, а парень все же опередил меня. По моей коже пробежали мурашки от холода, но он был приятным, совсем не тот, что по утрам.
-1962 год. Первое издание. Я купил эту книгу сразу после выхода и она запала мне в сердце. Ты читала?
-Нет, но очень хотела.
Кудрявый мальчик протянул мне книгу, но когда я ее взяла, наши руки вновь соприкоснулись, а по моей коже прошла новая волна мурашек. Мы смотрели друг другу прямо в глаза. Я всегда боялась таких взглядов. Казалось, будто человек заглядывает прямо в твою душу. Но с этим существом все совершено иначе. Я не чувствую дискомфорта, мне наоборот хочется поддерживать этот зрительный контакт. Но я отвожу взгляд. Это слишком неловкий момент.
-Габриэлла, - я уже выходила с чердака, как меня окликнул тихий голос, - ты давно ела?
-Не помню, - честно ответила я.
-Поешь, пожалуйста, - в этом голосе действительно слышались ноты беспокойства. Почему для него это так важно?
-Я не хочу. Поем, как будет аппетит. Все хорошо, правда, - напоследок улыбнулась и пошла в свою комнату.
Укутавшись в новое тёплое одеяло, я будто погрузилась в новый мир. Мне очень хочется горячего чаю, но настолько лень спускаться, что остаюсь на кровати. Из-под кровати достаю фотографию, которую вытащила несколько дней назад из рамки. Каждый раз, когда смотрю на нее, поражаюсь искренности. Пальцами дотрагиваюсь до ямочки, до морщинок вокруг глаз. Внутри что-то неприятно переворачивается и на меня резко накатывает грусть. Я кладу фотографию обратно и открываю книгу. С утра до вечера буду коротать время прочтением книг, а вечером садиться на уютный диван в ожидании душевных разговоров. Завтра должна приехать Джемма, а мне нужно решить, хочу ли я уехать или остаться. Но выбор уже очевиден, так?

8 страница12 декабря 2019, 10:55