21 страница14 декабря 2020, 23:46

Глава двадцатая

Девушка в лёгкой курточке, под которой было голубое платье с воздушной юбочкой, шла, вся сжавшись от холода. На улице уже стемнело, а Яна даже не думает идти домой.
Ей там нечего было делать по ее мнению. Брат совсем не ждет ту, даже ни разу не навестил за тот период, когда её перевели в обычную палату после операции. Савицкая была благодарна Рахиму за это, но сердце девушки изнывало от боли только лишь об одном мысли о нем, об его карих глазах, в которых она тонула.

Беглянка еле перебирала ногами по влажному асфальту. Яна попала под дождь и теперь выглядела, как мокрый кот. Ее не волновало, что она может заболеть. Ей лишь хотелось забыть о своей боли, которая все время не даёт это сделать, напоминая Савицкой о чеченце.

- Почему ты засел у меня в голове?! Уходи! Не хочу! Уходи! - крикнула она, чем привлекла внимание прохожих. У не совсем не осталось сил, чтобы идти дальше. Девушка не знала, в каком районе сейчас находится, а мобильный, как назло, разрядился. Ей ничего не оставалось, как продолжить свой путь, может найдется что-то знакомое или кто-то.

В этот момент мимо Яны проехала машина Артура, который узнал ее и резко затормозил. Он вышел из неё и направился к Савицкой, которая еще стояла на ногах. Кавказец чудом успел подхватить девушке, прежде чем та упала.

Он поднял ее на руки и отнес в свою "Приору". Брюнет уложил девушку на заднее сиденье, после сам занял место водителя и направился к своему другу: только Рахим помнил, где жила эта беглянка. К тому же ему все ещё надо было забрать его из больницы, в которую тот вернулся после неудачных поисков.

За десять минут мужчина смог доехать к месту назначения. Он набрал номер друга и сказал, что будет ждать его возле крыльца. Чеченец еще раз посмотрел на промокшую девушку и накрыл ее покрывалом, лежавшим сверху сидения. Артур вышел из машины и поставил на сигнализацию, мало ли что. Кавказец был против этой девочки, но ему было жалко оставлять Яну там, на мокрой земле. Она слишком сильно зацепила его друга, который влюбился в нее, как мальчишка. Мужчина не понимал, что в ней может быть такого, чего не было бы в других. Без волос Савицкая выглядела еще больше убогой, чем была до этого. Но раз Рахим влюблен в эту девушку, Артур не будет лезть в их отношения.

- Ассалам алейкум, брат! - поздоровался Алуев, заставив задумавшегося кавказца вздрогнуть от неожиданности. - Ты чего пугаешься? Задумался что ли?

- Ва' алейкум, брат! Я нашёл твою ненаглядную, когда ехал сюда. А теперь объясни, почему её выписали раньше тебя? Потому что иначе так далеко я бы её не нашёл. - Потребовал друг Рахима. Он скоро сойдет с ума с этой парочкой. Они сели в машину Артура, и хозяин автомобиля завел двигатель.

- Я должен был сделать еще анализы. А где ты нашел Яну? - Рахим посмотрел на нее с переднего сиденья, и он больше начал винить себя в случившемся. Она же может заболеть.

- Возле Библиотеки имени Ленина. Довольно далеко отсюда. Что у вас там случилось? Ну помимо того, что твоя ненаглядная встречается со своим одноклассником.

- Яна увидела меня целующегося с Ксюшей. Не понимаю, что она тут забыла.

- Подожди, то есть Яна увидела вас и убежала? - Рахим кивнул, и пазл в голове Артура, наконец, сложился. - Брат, да она ревнует. Если бы ей было все равно, то не повела бы себя так. Встрескалась в тебя твоя Яночка. А ты переживал, что не взаимно. Все взаимно, да ещё как.

- Но почему тогда она согласилась встречаться с этим осетином? - Алуев задумался. Он искренне не понимал поступок девушки.

- Это ты у нее потом спросишь, а сейчас нам пора ехать. - Друг Рахима завел машину, и они втроём поехали к дому Савицкой.

***

Чёрная Приора вместе с кавказцами и девушкой, спящей на заднем сиденье, подъехала к подъезду дома, где жила Яна. Алуев вынес Савицкую из машины на руках и подошел к двери.

- Где же твои ключи, девочка? - спросил самого себя чеченец. Он винил себя в том, что его возлюбленная попала под дождь, из-за того, что Рахим устроил не самый приятный сюрприз для её сердца.
Кавказец полазил по карманам Яны и, наконец, нашёл ключи в заднем кармане ее рюкзака. Мужчина приложил брелоку к замку. Дверь открылась, и Алуев с девушкой на руках прошёл в глубь подъезда.

Чеченец зашёл вместе с ней в лифт, и, нажав кнопку нужного этажа, он повез Рахима и Яну к ней домой, где в этом время сидел брат девушки за бутылкой пятизвездочного армянского коньяка.

***

Вадим решил немного расслабиться после тяжело года рабочего дня. Он забыл, что сегодня выписывают Яну, но она была уже не маленькой, чтобы самой добраться до дома, тем более у нее есть этот брат учительницы. У Савицкого в последнее время на работе завал. Никто ничего не успевает, вечные отчёты: все это в преддверии комиссии.

От отдыха мужчину отвлек звонок в дверь. Он очень удивился, ведь никого не ждал, хотя это могла быть Яна. Вадим поспешил открыть, опираясь на стены, чтобы не потерять равновесие.

Открыв дверь, Савицкий свою сестру на руках того самого кавказца, с которым девушка мило беседовала у себя в палате недели так две назад, если не больше.

- О, Яночка, а почему она спит? Что ты уже сделал с моей сестрой?! - Вадим не понимал, что говорил: видимо алкоголь совсем ударил в голову. Рахим почувствовал запах коньяка, который шел от Савицкого. - Отпусти ее, ты...

- О-о-о, с таким парфюмом ей будет безопаснее остаться на ночь у меня, чем с пьяным братом, - ответил Алуев. Действительно так было лучше для неё, потому что брат девушки мог натворить, что угодно, особенно после того, как увидел свою Яну на руках этого чеченца. А, как известно, Вадим не очень любит кавказцев. - До свидания, алкаш. Проспись прежде чем твоя сестра увидит тебя в таком виде. Что она подумает? Почему брат не навещал её? Потому что он спился, вот ответ на этот вопрос.

Рахим закрыл дверь в квартиру, оставив стоять шокированного Савицкого на пороге своего дома.
Мужчина вышел из подъезда вместе с девушкой на руках и уложил ее аккуратно в машине друга.

- Не понял... ты, кажется, должен был ее отнести домой? - уточнил Артур. Он не понимал, почему его друг вернулся вместе с ней.

- Не предвиденные обстоятельства, - бросил Алуев и принялся писать сообщение сестре, чтобы та ждала гостей. - Поехали ко мне, другого выхода я не нахожу.

Мамедов завел свою "ласточку", и они втроём поехали домой к Рахиму, где сейчас уже, скорее всего, Мадина накрывала на стол, чтоб накормить гостей.

21 страница14 декабря 2020, 23:46

Комментарии