22 страница14 декабря 2020, 23:51

Глава двадцать первая

Алуев разбудил Яну и, после того как убедился, что она полностью проснулась, опустил ее на ноги и набрал номер сестры. Ему нужна была помощь, чтобы довезти девушку до квартиры кавказца, ведь он не мог появиться при сестре с Яной на руках.

Через несколько минут они встретились с Мадиной, которая вышла из квартиры сразу после звонка брата. Она не ожидала, что он приведет домой Яну, но чеченка надеялась, что тот объяснит ей всё.

Брат и сестра помогли дойти Яне до их квартиры. Савицкая не понимала, что она делает дома у Рахима и её учительницы.
Мадина усадила девушку на диван в гостиной и направилась на кухне, чтобы поставить чайник. Надо было отогреть Яну, а то дрожит, как осиновый лист. Додумалась идти на улицу в этом легком платье.

- Как ты себя чувствуешь? - поинтересовался Рахим и хотел взять ее за руку, пока сестра не видит, но Яна не дала ему это сделать. Обижается. - Послушай, между мной и Ксюшей ничего нет. Она специально поцеловала меня, потому что знала, как ты дорога мне и, видимо, увидела тебя, еще поэтому. Но, Яна, мне не нужна Ксюша. Мне нужна...

В комнату вошла Мадина, и брат чеченки быстро отошёл от девушки. Она села на диван к Яне и отдала ей кружку с чаем.

- Рахим, принеси, пожалуйста, плед для нашей гостьи, - попросила Алуева, а сама хотела поговорить со своей ученицей наедине. Рахим кивнул и покинул комнату. - Яна, я хочу с тобой поговорить насчет вас с моим братом. Что происходит? Рахим мне сам не скажет, поэтому я спрашиваю у тебя. Что с тобой случилось и почему мой брат привез тебя к нам? Я, конечно, должна спросить у него, но думаю будет лучше, если ответишь ты.

- Мадина Тимуровна, я понятия не имею, почему он привез меня к вам, хотя и знает, где я живу, - начала девушка. Ей было тяжело говорить о Рахиме в присутствии его сестры. - Последнее, что я помню, как Артур не дал мне упасть на асфальт, а дальше темнота.

- Хм, ну ладно, допустим Артур поехал забирать моего брата и сказал ему, что нашел тебя. Только не укладывается в голове, что ты делала так далеко от больницы, ещё и одна. Яна, расскажи всё, как есть. Тебя никто ругать не будет. - Мадина положила свою руку ей на плечо, показывая, что та поддержит её.

- Ну хорошо, расскажу с самого начала, - начала Яна. - Рахим оставил мне записку на тумбочке, чтобы выходила на улицу, как проснусь. Я была в приподнятом настроении и, после того как меня выписали, поспешила к выходу из больницы. Но когда вышла, не увидела никого и стала ждать. Спустя какое-то время появился его силуэт, и я хотела крикнуть ему, но увидела, как Рахим разговаривает с Ксюшей, а после целуется с ней. Тогда я и убежала. Мне было больно видеть его с другой девушкой.

После слов Савицкой Алуева нахмурила брови. Она, кажется, поняла, почему её ученица оказалась так далеко от больницы. Яна влюбилась в Рахима, и другого варианта у неё не было. Интересно только, знал ли её брат об этих чувствах.

- Яночка, тебе нравится мой брат. Я права? - спросила чеченка. Савицкая молча кивнула и опустила голову. Ей было неловко говорить о таких вещах с учительницей, но выхода у неё не было.
За всем этим наблюдал Рахим. Он слышал слова Яны о боли, после чего его сердце сжалось. Мужчина карил себя за содеянный поступок. Надо было оттолкнуть Ксюшу, и тогда все было бы хорошо. Яна бы не убежала, не замерзла бы и, в конце концов, не упала бы от усталости. Но ему грело душу то, что эта девушка влюблена в него.

Алуев с пледом в руках вошёл в комнату к девушкам. Мадина убрала свою с плеча Яны, а девушка сделала глоток чая, чтобы не смотреть на кавказца. Рахим протянул плед Савицкой, и та, не глядя на чеченца, взяла его.

- Рахим, нам нужно поговорить, а ты, Яночка, пока пей чай, тебе надо согреться, - проговорила Мадина и вместе с братом вышла из гостиной. Рахим уже догадывался, о чем хочет поговорить с ним сестра. Но всё-таки стоял и ждал, пока она начнет разговор. - Брат, что у тебя с этой девушкой? Ты должен ей рассказать о Ксюше, раз у вас с ней такая любовь прям. Не мучай Яну, она хорошая девочка. Расскажи ей все, как есть. Она поймет. Хотя сомневаюсь, что Ксюша может тебе нравиться, поэтому иди и поговори с Яной. Сами себя мучаете.

Мадина ушла на кухню, оставив озадаченного брата в коридоре. Рахим в глубине души ликовал, потому что был не безразличен Яне. Он был не просто другом для неё, мужчина это чувствовал.
Алуев вошёл в комнату к девушке и присел напротив. Ему всё же удалось взять её за руки.

- Яна, послушай. Между мной и Ксюшей ничего нет и не может быть. И тот поцелуй, это она меня поцеловала. Я хотел сделать тебе сюрприз, а Ксюша поджидала меня у больницы. Она каким-то образом узнала, что ты важна для меня. Яна, я давно хотел тебе сказать, но не было подходящего момента, или нам просто не давали побыть наедине, в общем, я люблю тебя! - Мужчина посмотрел своими карими глазами на девушку. В её глазах он заметил удивление, радость, страх. Мужчина крепче сжал руки Яны и аккуратно, как тогда в больнице, поцеловал их.

- Рахим, я... не знаю... что сказать даже...

- Ничего не говори, - произнес Алуев и поцеловал возлюбленную. По телу пробежала дрожь. Мысли в голове плавно улетучились. В эту минуту им казалось, что никого, кроме них, нет. Они совсем забыли, что находятся в квартире не одни и что Мадина может войти в гостиную в любой момент. Рахим осторожно, как бы пробуя на вкус, провел языком по нижней губе девушки. Он положил свои руки ей на талию и притянул ближе. Ему было так хорошо в данный момент. Алуев, наконец, смог ощутить вкус вишневых губ Савицкой. Теперь они стали для него наркотиком, который хочется пробовать снова и снова.

Мужчина медленно отстранился от Яны и посмотрел ей в глаза. Щеки девушки вмиг забагровели, и она опустила голову.

- Ты такая милая, когда смущаешься, - улыбнулся Рахим и кончиками пальцев провел по розоватой щеке девушки.

Алуев так давно хотел это сделать, но сдерживался, чтобы не спугнуть Яну. Но сейчас кавказец понял, что зря это делал, ведь эта девушка чувствовала то же самое, что и он. Через этот поцелуй Рахим показал Савицкой всё, что чувствовал к ней.

- Что... что это было? - задала риторический вопрос та. Яна была в шоке с того, что сейчас произошло. Она не могла поверить, что они с Рахимом поцеловались. Девушка ущипнула себя, чтобы понять, что это не сон. Савицкая улыбнулась, ведь чеченец её любил. Яна надеялась, что теперь у них всё будет хорошо.

22 страница14 декабря 2020, 23:51

Комментарии