20 страница14 декабря 2020, 23:41

Глава девятнадцатая

Рахим хотел сходить к Яне, чтобы проверить ее самочувствие. Мужчина встал с кровати и подошел к двери, но услышал шум в коридоре. Чеченец вышел из палаты и увидел тело девушки на полу без сознания.

- Яна! Врача! - крикнул кавказец и поднял ее на руки. Он занес Савицкую к себе в палату и уложил на кровати. - Эх, Яночка, что же с тобой происходит.

Леонид Семёнович вошел в комнату и подошел к больничной койке, на которой лежала девушка. Он осмотрел ее и не обнаружил ничего серьезного, что можно было принять за симптом.

- Скорее всего, это сильное эмоциональное перенапряжение. Только мне интересно, кто заставил ее испытать такое большое количество эмоций, а самое главное каких. Ну это ладно, пусть она полежит у тебя, а как очнется, позови меня. - Мужчина покинул палату кавказца и пошёл дальше по своим делам, а Рахим остался сидеть на кровати и смотреть, как Яна тихо и мирно спит.
Для него сейчас было самое главное ее самочувствие. Он сделает все, чтобы его возлюбленной было хорошо. Алуев готов был наплевать на себя, лишь бы Яне чувствовалось комфортно рядом с ним. Чеченец будет добиваться ее, несмотря на то, что у нее появился этот осетин.

***

Девушку сегодня выписывают из больницы. Она почти месяц не ходит в школу, и ей хочется, как можно быстрее, снова начать заниматься домашним заданием, подготовкой к экзаменам и, наконец, увидеть своего брата, который не появлялся у нее после того, как застал Рахима у ее постели.

В честь выписки чеченец решил сделать для неё сюрприз. Он с утра пораньше отпросился у врача, перед этим объяснив ему все, и спокойно покинул пределы больницы. Перед тем как уйти, тот оставил ей записку, чтобы она ждала его, после того как проснется у выхода.

Кавказец купил все необходимое и уже возвращался обратно с шариками и ромашками - любимыми цветами Яны - в руке. Алуев был уверен, что девушке все понравится.

Подходя к больнице, ему повстречалась Ксюша, которая узнала о чувствах Рахима к ее однокласснице. Она вами силами хотела насолить этой девушке, даже без причины. Слишком уж много та получила от судьбы.

- Привет, Рахим! Почему не звонишь, не пишешь? - Родникова подошла к мужчине, как можно, ближе и провела указательным пальцем по его торсу. - Я же скучаю, милый. А кому шары и эти прекрасные цветы? Мне? Как мило! Рахимчик, ты такой романтичный!

- Во-первых, между нами ничего не могло быть, и ты это знала и понимала, когда спала со мной. Во-вторых, не висни на мне и прекрати себя так вести! Мы на людях находимся. В-третьих, цветы и шары не для твоей белобрысой головки. - Чеченец начинал злиться на эту девушку.
Она была не интересна ему, его волновала лишь Яночка, которая сейчас уже наверняка проснулась. От этой мысли на лице кавказца появилась улыбка, от чего Ксюша фыркнула. Девушка выглянула за спину Алуева и увидела, что ее одноклассница стояла там и смотрела прямо на них. Она притянула Рахима поближе к себе и поцеловала в губы, думая лишь о мести этой девчонке.

Кавказец, опомнившись, оттолкнул наглую особу. Родникова сильно его раздражала одним только своим присутствием, а тут она еще полезла целоваться. Ему хотелось ударить ее, но тот сдержался. У него все-таки есть принципы.

- Упс... кажется, твоя ненаглядная нас увидела. Не переживай, я смогу заменить ее. Уверена, что она не сравнится со мной. - Ксюша указала пальцем на убегающую девушку. Дыхание мужчины участилось, и ему стало страшно. Он боялся, что после этого, потеряет ее насовсем.

- Заткни свой рот! Ещё раз подойдешь ко мне или к ней, я не посмотрю, что ты девушка. - Алуев был в ярости. Ему нужно срочно побежать за Яной и все ей объяснить. Сказать, что он не виноват, что это все Ксюша, что тот любит ее. - Ты права, она не сравнится с тобой. Яна не такая шлюха, как ты!

Чеченец вырвал свою руку из ладоней блондинки и побежал за Яной. Ему нужно было срочно найти её. Она может что угодно сделать и, может даже, что-то с собой.

***

Девушка проснулась в своей палате и увидела записку на тумбочке. В ней Рахим писал, что будет ждать ее на крыльце, после того как ту выпишут. Яна в приподнятом настроении быстренько оделась и побежала на улицу, но там ее ждал действительно неожиданный сюрприз от Алуева. Она увидела, как её возлюбленный целуется с Ксюшей, которую та узнала бы из тысячи других.

Лёгкие девушки, казалось, сжались изнутри. Воздуха стало катастрофически не хватать, и она думала, что упадёт прямо здесь. Яна вытерла подступившие слезы и вместе с сумкой побежала, куда глаза глядят. Ей было все равно, где находиться, лишь бы подальше от этой парочки. Рахим, как он мог, у него была девушка, а он позволял себе так вести с ней. А на что она надеялась? Такая как Савицкая, не могла ему понравиться, по крайней мере Яна так думала.

Она добежала до какой-то высотки и села на лавочке возле подъезда. Девушка уже не сдерживала слёз, не обращая внимания на прохожих. Несколько людей все же остановливались и спрашивали ее о том, что случилось. Но Савицкая всем говорила, что ничего серьезного, просто хомячок умер, которого у нее никогда не было.

Только Рахим знал, насколько серьёзная ситуация сейчас произошла. Он винил во всем себя. Тот не должен был останавливаться и начинать разговор с Ксюшей, но уже ничего не изменить. Чеченец вынужден вместо того, чтобы сейчас спокойно сопровождать девушку до дома, искать ее. Алуев не знал, как далеко она могла убежать, тем более в незнакомом районе. Кавказец начинал переживать из-за того, что эта девочка могла потеряться среди однотипных зданий. Мужчина решил, что как только найдет ее, обязательно скажет о своих чувствах. Хватит держать их внутри; она должна знать о них, даже если они не взаимные.

- Куда же ты убежала, Яна?! - спросил сам себя Рахим. А тем временем девушка видела его и слышала все, что тот говорил. Яна старалась вести себя, как можно, тише, чтобы кавказец ее не услышал. - Если с тобой что-то случится... А хотя, кому я это говорю? Эти серые стены все равно мне не ответят, где тебя искать.

Савицкая увидела, что мужчина ушел, и смогла дать волю эмоциям. Она спустилась вниз по стене одной из многоэтажек и села, облокотившись на нее спиной, на траву, которая росла возле здания. Ей было больно. Очень больно. Девушка хотела как-то заглушить это, и у нее, кажется, появилась идея, как это сделать.

Яна встала с земли и, отряхнувшись, направилась к выполнению своего желания. Девушка надеялась, что у той все получится, и эти чувства пропадут или хотя бы ненадолго заглушатся.





20 страница14 декабря 2020, 23:41

Комментарии