19 страница14 декабря 2020, 23:37

Глава восемнадцатая

Рахим вместе со друзьями сидел в палате. Все его мысли были о девушке, которую спас, став для донором. И то, что у нее есть чувства к другому не давало ему покоя. Он хотел убить этого парня, лишь бы тот не мог ни касаться ее, ни видеть и ни разговаривать.

- Брат, успокойся, - пытался успокоить его Артур. - Найдешь ты себе еще девушку, которая будет любить тебя. Ты вон, какой завидный жених. А эта Яна будет еще локти кусать, когда поймет, кого потеряла. Иди лучше врежь этому парню, а то лезет тут туда, куда не надо.

- Артур, не видишь что ли, что ему от твоих слов не легче. Наш друг влюбился именно в нее, и кроме этой девушки, ему никакая другая не нужна, - ответил Муслим. Он понимал, что сейчас чувствует друг и лучше в этот момент не трогать его, а то получат все. - Никого не надо бить. Рахим, а с чего ты взял, что у нее к нему что-то есть. По твоим словам, она только обняла Адаева после его слов о любви. Может, Яна ничего не чувствует к нему? Может, она от растерянности обняла его, а ты тут сидишь, загоняешься. Лучше бы пошел к ней и спросил, а лучше бы рассказал, наконец, что чувствуешь.

- Не, ты чего, Муслим? Рассказывать первым? Это же бред! - встрял Руслан. Обычно он тихо сидел и слушал, но здесь так не получалось. - Рахим, брат, просто оставь ее. Я согласен с...

- А теперь стоп! - остановил друзей Алуев. -Спасибо всем за поддержку. Просто так это я точно не оставлю. Слишком привязался к этой девочке, чтобы вот так взять и бросить все. Я добьюсь ее, чего бы мне это не стоило.

***

Савицкая выпустила из своих объятий Мухаммада и отстранилась. Она сама не поняла, зачем это сделала, ведь этим своим поступком девушка дала парню надежду, что что-то чувствует к нему. Но это было не так. Все ее мысли были заняты только одним мужчиной, и это не одноклассник девушки.

- Яна, я понимаю, что это могло быть неожиданно для тебя, но прошу, дай мне шанс. Вдруг у нас что-то получится, - молил кавказец. Он признался своей возлюбленной в чувствах и теперь ждал, что та даст ему хотя бы попытку, чтобы устроить их отношения. На просьбу осетина Яна кивнула, и от радости Мухаммад поцеловал ее в щеку, которая снова приобретала здоровый оттенок. - Я пойду, мне нужно еще дела закончить, но я обязательно приду к тебе завтра. Не скучай!

Девушка кивнула, и юноша покинул ее палату. Она только сейчас поняла, что совершила большую ошибку, дав ему шанс, но с другой стороны с Рахимом у нее бы однозначно ничего не вышло. Ему не нужна такая, как Яна. Этот кавказец заслуживает намного лучше девушку, чем Савицкая. Ну вот что в ней такого? Обычная ничем не примечательная школьница. Ему нужна взрослая его национальности девушка, а не русская девочка, как она.

Она легла на кровать и с головой укрылась больничным одеялом. Горячие слезы текли по смуглому лицу девочки. Мысли о том, что у нее нет будущего с Алуевым, приносили ей боль. Девушке хотелось просто взять и исчезнуть из этого мира, скрыться от назойливого чужого взгляда и не доставлять старшему брату хлопот, чтобы он, наконец, устроил свою личную жизнь, а не следил за каждым её шагом.

***

Вадим вернулся домой со своей работы. Он был рад, что ему не надо больше ходить подработку и что мужчина будет проводить больше времени с младшей сестренкой. Его мучила совесть из-за того, что тот давно не навещал Яну. Савицкий хотел проведать девушку, но только недавно вышел из запоя, и ему было стыдно перед ней из-за своего поведения в ее палате.

Раздался звонок, оповещающий о приходе гостей. Это друг Вадима, Филипп, решил проверить, как тот поживает после смерти невесты. Савицкий открыл дверь и впустил гостя. Мужчины прошли в гостиную и расселись: кто на кресле, а кто на диване.

- Ну, рассказывай, как ты тут? Давно о тебе ничего не было слышно. Как сестра? Ты когда последний раз у нее вообще был? - поинтересовался Филипп и внимательно посмотрел на друга. Тот выглядел задумчивым. Он думал о Яне, которую, не навестил ни разу после того случая с тем кавказцем.

- Я уже в порядке. Яне сделали пересадку, и врачи сказали, что она будет жить. Последний раз я ее навещал в начале сентября, не помню уже число, - ответил мужчина и ошарашил Филиппа. Яна была для Вадима всем, а он не ходил к ней и ней навещал. Не порядок.

- Ну, ты, друг, даёшь. Как можно не проведывать свою сестру? Единственную сестру. Ты же сам нам сто раз говорил, сколько много она для тебя значит. Но ни разу у нее не был после операции. Ты вообще ее брат? Тот самый Вадим, который не разрешал ей гулять допоздна?

- Фил, я не мог к ней заявиться в таком виде. Сам знаешь в каком. Я же пил не просыхая, а ты хочешь, чтобы я навещал Яну. И что бы она подумала о своём брате? Что он слабый? Что ее брат тряпка? Да моя сестра не знает даже, что Алина мертва.

- Подожди, что? Как это не знает? Ты почему ей не сказал ничего? Она обязана знать, не чужие же люди были. Вадим, я понимаю, что ты хотел уберечь ее от этого, но ты должен рассказать ей. А то рано или поздно Яна сама все узнает, и тогда ей будет хуже вдвойне. Она должна это узнать от своего брата, а не от посторонних лиц.

- Я расскажу ей, когда её выпишут из больницы.

- Как знаешь, главное - расскажи. - Мужчина посмотрел на часы и понял, что ему пора идти домой, а то его жена снова начнёт говорить, что он был у своих любовниц. - Извини, я бы посидел еще, но сам знаешь, какая у меня ревнивая жена.

Савицкий проводил друга до двери. Они попрощались, и Вадим закрыл за ним дверь. Мужчина оперся на стену и скатился по ней вниз, зарываясь пальцами в густые волосы.

***

Яна лежала у себя в палате и читала очередную книгу. Девушка не понимала, почему Рахим к ней не заходит. Может, ему расхотелось ее видеть? Или он занят кем-то другим, раз не заходит? Савицкая не могла спокойно читать,  мысли были заняты этим кавказцем, который покорил её своими глазами цвета горького шоколада, в которые Яна не могла смотреть, иначе бы уже не выбралась из этого омута.

Может то, что он не заходит, к лучшему? Так у нее будет возможность забыть этого чеченца и не страдать от неразделенной любви. Да, так она и сделает. Не будет попадаться ему на глаза, и все сразу станет хорошо. Хотя, кого Яна обманывает. Девушка не сможет без него. Рахим стал для неё наркотиком, отсутствие которого вызывает ломку. Ей было необходимо его увидеть, хотя бы одним глазком.

Савицкая встала со своей постели и направилась в сторону палаты, в которой лежал кавказец. Девушка уже была готова увидеть его, но неожиданно у нее закружилась голова, а дальше наступила темнота.

19 страница14 декабря 2020, 23:37

Комментарии