6 страница26 сентября 2022, 19:30

Глава 6

Преподаватель, тихо хмыкнув себе под нос, ухмыльнулся. Его забавляла девчонка, так мало знающая о жизни, но так мастерски стелющаяся под мужчин. Она — обученная минету девственница. Одним пальцем Егор скользнул между половых губ, обильно покрытых естественной липкой смазкой. Стоило ему попытаться проникнуть во влагалище, как почти сразу девушка сжалась Без сомнений, она видела секс лишь на картинках и студийных порно-роликов. Преподавателя это не останавливало, а наоборот, накалило желание до предела Он нежно коснулся губами под лопаткой Элис. Настал момент преподать ей урок первой «любви».
Замок на брюках потянулся вниз преподаватель расстегнул пуговицу. Чуть приспустив брюки вместе с боксерами, оголяя пылающий от желания член, удобнее устроился сзади девушки. Элис напряженно дышала, все также прижатая к спинке кресла, отчего было жарко и потело лицо. Испарины на лбу намочили корни волос, некоторые соединялись и неприятными каплями стекали по щекам, впитываясь в ткань мебели. Тело Элис постепенно начинало неметь. Выгнутая спина ныла, колени проваливались в мягком наполнителе, шея, плотно прижатая рукой преподавателя без возможности шевеления, затекла. Дышать становилось труднее. Легкие будто уменьшились в размере. Удивительно и, несомненно, глупо, но Элис это, от части, возбуждало. Бушующая девичья страсть скрывала за собой неминуемые последствия.
Хладнокровие преподавателя не таится от чужих глаз. Грубо и безжалостно, он перехватывает хрупкую девушку за шею, почти под подбородком, сдавливая пальцами горло. Непослушные тёмные волосы рассыпались по бледной спине, дополняя красоту картины.

Удушье — первый акт сегодняшнего представления.

Тихий хрип вырывается из груди Элис. Девушка, до жути испуганная властным жестом преподавателя, впивается ногтями в угол кресла. Она в непонятках пытается отдернуть голову и скинуть грубую мужскую руку, но преподаватель не позволяет, приподнимая девушку и фиксируя прижатой к своему телу с задранной головой. Он не отпустит её, пока сам того не захочет. Шлюший нрав — отсутствие привлекательности и уважения в глазах Булаткина. Юной леди, что так непристойно вела себя с самого начала вечера, кидая похотливые взгляды в его сторону, придётся поплатиться слезами и синяками, что вот-вот появятся на её теле. Они будут гореть болью так же, как в зрачках преподавателя пылает злоба.
Легкие прикосновения по животу. Ладонь скользит ниже — к промежности. Длинные пальцы раздвигают склизки половые губы, ведя по стенкам клитора — мучительное удовольствие. Не причиняет физической боли, но добавляет недостижимого желания. Преподаватель медленно гладит эрогенную зону, заставляя Элис подавленно застонать. Девушка протяжно мычит, тело плавится и слабеет. Еле ощутимое удовольствие накатывает от наружной стимуляции, аккуратные поглаживания вынуждают девушку сжать ноги, добавляя чувствительности. Преподаватель выводит пальцы вверх по животу, оставляя липкий след смазки на коже. Как жаль, что Элис, оперевшаяся на крупное тело с закрытыми глазами и предвкушая иллюзию скорого удовлетворения, не видит лицо мужчины. В его глазах плещет похоть, уголки губ чуть заметно выгибаются в ухмылке. Эти ласки были разогревом. Подушкой безопасности от того, что девчонка, испуганная резкой грубостью, подхватится с места и поспешит растрепать все ближайшим взрослым. Хотя, чем больше Булаткин изучал реакцию и поведение юной леди, тем больше понимал, насколько она несмышленая.

В руках Булаткина насилие — это искусство. Целый спектакль, имеющий в себе разнообразие эмоций, ощущений.

Акт второй — боль.

Самый обширный и самый привлекающий преподавателя. Тот отрезок времени, в который он нещадно мучает свою очередную подопытную. В этот момент миру открывается его нутро. Все изъяны и заслуги, все заболевания и предпочтения. По его действиям можно считать всю хронологию прошлого, настоящего и будущего.
Невесомое поглаживание по ноге, а после слабый удар. Элис вздрагивает, чуть вырываясь, но рука на шее не допускает резких движений. Она успокаивается. Второй хлопок разносится эхом по комнате. Чуть сильнее, чем предыдущий, даже не оставивший следов. Это часть привычного сценария преподавателя. В его интересах дать жертве хорошее, чтоб потом ей расплачиваться болью. Сам дьявол поднялся с раскаленных подземелий и сейчас, в обличии идеального блондина, вытворяет чертовски грязные вещи с очередной наивной дурочкой.
Третий удар. Звонкий и четкий, оставшийся покалыванием в ноге. По месту шлепка расплывается неприятное тепло. Элис морщится, обхватывая руками преподавателя. Еще один удар. Неожиданный и резкий, попавший четко по бедру. Девушка всхлипывает, мигом отдергивая руки. Она поняла свою ошибку.
Периодичность ударов сокращалась. Тело Элис жгло и ныло, покрылось красными следами от ладоней. Горло резали надрывные вскрикивания, в глазах выступили слезы. Преподаватель покусывал шею девушки, крепко цепляясь и оттягивая тонкую кожу зубами. Его удовлетворяла реакция тела Элис. Как она сжималась при каждом ударе, как дрожала в перерывах, ожидая новой боли.
Булаткину это быстро надоело. Сам секс с Элис был скучен. Преподаватель привык доставлять девушкам боль различными игрушками, а сейчас разнообразия не было. Он отпустил тело девчушки, показательно откинув на диван. Элис уткнулась лицом в обивку, переживая последние болезненные секунды от удара. Взгляд преподавателя метнулся по комнате. Возле кровати терпеливо ждал своего хозяина кожаный ремень, так и подзывая к себе. Булаткин расплылся в улыбке. В голове выстроился сценарий и финальная картина, которую он желал бы увидеть.
В кармане его брюк лежал свернутый широкий платок. Вытянув за кончик и встряхнув, преподаватель скрутил его в шар. Пальцем он подцепил нижнюю губу Элис, заставляя раскрыть рот, и запихнул туда самодельный кляп. Не самый лучший вариант, но с приглушением предстоящих девичьих воплей справится. Впереди нахальную девчонку ждала порка. Кровь охладела. Такой же холод замер в глазах. Он не испытывал ни капли жалости к совсем маленькой, еще несозревшей Элис, когда, широко замахнувшись, впервые ударил девушку ремнем. Уши заныли от протяжного звонкого крика, сменившегося гудящими стонами. Элис завопила во всю глотку, полностью опустошив легкие, отчего пришлось с охотой глотать потяжелевший воздух. Девушка не ожидала такой боли. Даже в самом страшном кошмаре она подумать не могла, что ее первый секс случится с самым настоящим садистом, скрывающимся под ликом интеллигентного преподавателя. Второй удар, третий. Воздух режут звонкие вскрикивания, даже платок не заглушает их. Ноги девушки красные, болят, самые чувствительные места постепенно синеют, колени дрожат. В распахнутых от ужаса глазах застыли слезы. Ей страшно представить, что будет дальше. Булаткина это только забавляет. Ему в удовольствие страдание, каждый крик равен новой дозе возбуждения. Из члена уже сочилась смазка. Он сам готов неприлично, подобно животному, накинуться на молодое тело.
Удары перемещались выше. Самый болезненные пришелся на левое ребро. Элис завопила не своим голос. Хриплый, тяжелый, полный боли и отчаяния. Тело посинело, дыхание спёрло.

Испытание ремнём закончилось.

______________

Ждёте ещё продолжение?💗💋

6 страница26 сентября 2022, 19:30

Комментарии