7 страница14 сентября 2022, 01:34

Глава 7/конец..

Возможно, оно и длилось недолго, от силы минут 6, в подсознании Элис каждый удар тянулся на час.
Элис ослабленной упала, перекинув голову, уткнувшись горячим лбом в холодную стену. Тело до слез пекло и щипало. Мысли кружились темным роем. Преподаватель больше не выглядел таким сексуальным. Даже похоть смешалась в сознании, не могла брать верх. Она просто ждала продолжения, ведь прекрасно знала, что это — не конец.

Абсолютно права.

Проникновение. Быстрое и болезненное. Дыхание Элис замирает. Она чувствует, как пара пальцев несдержанно елозит по стенкам влагалища. Девушка щурит глаза, закусывая губы. Движения грубые, причиняют боль девственному лону Элис. Она не в силах говорить. Боится возразить и пойти против преподавателя. Ей кажется, что она не уйдет живой. Он не может резко стать нежным и хорошим.
Преподаватель хищно наблюдает за реакцией Элис. Ему нравится. Приятно, как неподготовленная девица подсводит ноги, сжимая его пальцы внутри. Уже представляет, как так же будет сжимать его член, доставляя двойное удовольствие. На своей практике он всегда любил девственниц, каких редко ныне удавалось сыскать. Преподаватель не был из людей, кто спит с ученицами, но и не серийный маньяк-преследователь. Абсолютно не так.
Он просто цепляет наивных дурочек, похожих на Элис, на свой крючок, а после без труда затаскивает их в постель. Они не сопротивляются, а он получает удовольствие.
Каждая девушка хочет, чтоб в ее постели оказался принц. Особенно при первом сексе. Девушкам с детства преподносят это как что-то романтическое, сокровенное, не похожее ни на одно другое событие. Так и есть, правда у Булаткина на это другой взгляд. Он не принц, коим его привыкли визуализировать. Мужчина со смазливым личиком в миг способен превратиться в дикого зверя, действующего по инстинктам. Как это случилось с Элис. Да и еще с десятками таких же глупышек. Он пытался предостеречь их порицающим взглядом, но настырность девчушек доходила до грани. Измученные и избитые, с посиневшим и неживым телом — именно так выходили посредницы его пыток. Он жаждет видеть их такими, хочет преподать им урок. Виртуозные пальцы, привычно обмазанные женской смазкой, выскальзывают из влагалища. Для перворазницы пятиминутной подготовки мало, но Булаткина это мало волнует.
Преподаватель, подобно орлу, вцепился руками в бедра девушки, до покраснения сжав израненную кожу. Элис закричала, завертелась в отчаянии, пытаясь выскочить из этой хватки. Промежность болезненно ныла от резкости и размеров члена. Грубые движения, невыносимый спазм. Преподаватель хватает жертву за волосы, оттягивая их на себя. Девушка задыхается в своих слезах. По лицу размазан некогда яркий макияж.
Элис подставляет руки под бедра преподавателя, пытаясь оттолкнуть его назад, прекратив издевательства.

Бесполезно

Ни этот, ни другие способы не способны усмирить бушующего проснувшегося зверя. Элис вынуждена терпеливо ждать, мысленно моля Бога остаться в живых. Раньше она представляла изнасилование чем-то коротким. Думала, что процесс лишь кажется длинным, а на его продолжительность мозг отключается, блокируя все чувства. Это ошибка. Сейчас она понимает, что находится в сознании, все чувствует и понимает, а, что еще хуже, память сохраняет каждый мерзостный момент сегодняшнего вечера. Раскладывает по полочкам каждое издевательство, всю боль, что причинил и продолжает причинять мужчина, чьего имени она даже не знает. Безымянный герой, лишивший ее чести и психики.

На бедрах девушки остаются следы подранной от ногтей преподавателя кожи. Он кончил, бесцеремонно излившись девушке на спину. По ногам Элис тонкой струйкой стекала кровь. Девушка, как кукла, лежит на спинке все того же злополучного кресла, стеклянными глазами смотря на узоры обоев. Это было мерзко, отвратительно, ужасно. Она никогда не забудет, что он сотворил. Будет помнить и проклинать.
За спиной поспешно собирался преподаватель. Вот он натянул рубашку, элегантно застегивая каждую пуговичку. Теперь надел брюки. Сначала левую ногу, следом — правую. Вот уже щелкнула молния на ширинке. Загремели в стороне кожаные ботинки. Ремень он не надел.

Удар.

Уставший всхлип и молчаливый крик. Это все, что может выдавить Элис, ощутив пронзающую боль в районе груди. Из глаз новым градом посыпались слезы.
Ремень с шумом застегнулся на своем месте — штанах. Мускулистые руки опустились на талию девушки, а сзади вновь прислонилось широкое тело.
— Вот видишь, малышка Лис, — тихо, эротично, будто бы минуту назад и не было никакого насильника, шепчет Булаткин, поглаживая изгибы девичьего тела.
— Так бывает, когда не слушаешь маму...
Робкий поцелуй опускается на мокрую щеку девушки, хватая губами несколько слёз. Преподаватель отстраняется. Через пару секунд хлопает дверь.

Этот вечер запомнится на всегда...

___________

Пишите своё мнение по поводу этой истории 🦋

Стоит ли ещё писать что-то по такой теме?🤪

7 страница14 сентября 2022, 01:34

Комментарии