Глава 5
Мужчина бесцеремонно протягивает руки за спину девушки, подхватывая маленький замочек молнии. Одним движением стягивает его вниз. Края синего платья оттопыривается, моментально открывая вид на ровную спину. Элис без бюстгальтера, что не могло не радовать Егора. Его никогда не возбуждал вид нижнего белья, а наоборот — мешал и мозолил глаза. Куда ближе мужской душе обнажённое тело с атласной кожей.
Преподаватель стягивает с рук рубашку, откидывая ее на кресло рядом с кроватью. Элис хищно облизывается, видя тело мужчины, что в затуманенном похотью разуме казалось божеством. Не дожидаясь приказа и под воздействием все тех же дьяволов секса, девушка скидывает с себя платье, переступая через него. Отпихивает синюю блестящую ткань ногой в сторону. Она предстала перед преподавателем в почти голом виде. Лишь ткань трусиков все ещё скрывала сокровенное место.
Мужчина одарил девушку похвалой, погладив ее по макушке: «Соображаешь...».
Его томный и тихий голос заставлял кожу покрыться мурашками. Колени тряслись от скопившегося возбуждения. Хотелось как можно скорее приступить к самой заветной части этого вечера. Элис мечтала ощутить преподавателя в себе, опробовать его, без сомнения, массивный член в своем рту.
Преподаватель рукой поманил девушку ближе к себе. Элис подошла и тот, перехватив её за плечи, развернул перед собой спиной, прижав тело к себе. Мужчина принялся кусать нежную шею девушки, пока та молча отдавалась его власти, задницей чувствуя готовый член. Раз за разом Егор сильнее сдавливал кожу, спускаясь вниз, оставляя линию из красных отпечатков зубов. Элис морщилась, порой шипела, пытаясь притупить слабую боль. Преподаватель, слыша сдавленные стоны партнерши, не обращал никакого внимания, а порой, как бы назло, сильнее впивался в шею. Грубая мужская ладонь легла на грудь девушки, чуть приподняв одну из них, сжимая и перебирая в руках. Вторая наглаживала выступающий низ живота, разжигая в Элис и так горевшее ярким пламенем возбуждение. Ноги млели от желания. Томные дрожащие вздохи наполнили комнату.
Прелюдии закончились неожиданно. Преподаватель с силой схватил руки Элис, заведенные за спину, а второй рукой уперся в подбородок, заставляя приподнять его. Девушка вздрогнула от страха, а тяжестью сглотнув. В нескольких метрах от кровати, в углу, стояло вполне просторное кожаное кресло. Без раздумий, Егор повёл Элис в его сторону. Грубо приставив к креслу, надавил на ноги так, что партнерша с дрожью подогнула их в коленях, проминая средней жесткости набивку. Рука отцепляется от шеи, перекладываясь в районе шейных позвонков. Преподаватель с неконтролируемой силой надавливает, заставляя девушку согнуться, до боли прилипнув лицом к спинке кресла. Кисти Элис все так же крепко окольцованы длинными пальцами мужчины. Ей больно. Она хочет пошевелиться, но боится. Не хочет, чтобы стало хуже.
— Я знаю, ты хотела скорее начать, — хриплый голос с нескрываемыми нотками грубости. На плечо опускается дразнящий поцелуй, оставляя след намокших губ. — Этого не будет. — С каждым словом на лицо Элис наползает больший шок, но она и не думает бежать. Будто подкрученная злым заклинанием, она, молча облизывая сухие губы, принимает всю информацию, покорно соглашаясь.
Еще два мимолетных поцелуя пришлись на поясницу. Преподаватель отпускает руки девушки. Его ладонь ложится чуть выше талии девушки, пустив по телу легкую дрожь. Егор поочередно пальцами пересчитал выпирающие реберные кости, до боли надавливая на кожу сверху них. Элис с желанием кусала губы.
Она не воспринимала грубость всерьёз. Слишком наивна и глупа, слишком мало интимных знаний и опыта, не хватает психологии понимания людей. На глаза Элис все еще плотно натянуты розовые очки, будто их прибили к переносице и не дают снять. В её глазах преподаватель — эталон сексуальности и объект мечтаний любой женщины. Секс с ним должен быть приятен...
Увы и ах, это только мечты.
_____________
Ставьте свёздочки если интересно 💋