Глава 4
Скрипучая дверь хлопнула. Егор щелкнул выключателем. Взгляд Элис упал на вполне просторную кровать. В ее голове вновь восстали мысли о том, как преподаватель отымеет девчонку на светлых простынях. Только теперь это были не взлеты фантазия, а реальное продолжение, все ближе подкрадывающееся к ней.
— Долго будешь тупить? — скинув последний ботинок с ног, преподаватель с недовольством процедил вопрос.
— М? — Элис, приоткрыв рот как типичная «диснеевская принцесса», быстро опомнилась.
Застежки на туфлях щёлкнули. Зеленые лакированные каблуки полетели в угол – к двери. Элис повела взглядом. Преподаватель сидел на краю кровати, расстегивая рубашку, и все так же неодобрительно поглядывал на девушку. В его глазах читалось определенное сомнение. Он не был уверен в том, что Элис совершеннолетняя — хотя этого и не было. Девушка на цыпочках приблизилась к нему. Преподаватель развел руки, позволяя без помех присесть к себе на колени. Он, не дав что-либо сделать, схватил Элис за подбородок, до боли сжав. Его губы впились в масляные от блеска девичьи губы. Пухлые и сухие, неприятно ощущались, будто наждачка. Элис сморщилась. После нескольких секунд губы намокли, стало легче. Преподаватель требователен и жесток, это ощущалось сквозь тяжёлые касания. Его язык, такой же напряженный, как упёршийся в ткань трусов Элис член, с напором выкручивал узоры во рту девушки: по стенкам щек, сплетался с чужим языком. Элис коснулась пуговиц, что не успел расстегнуть преподаватель, но тут же отвела пальцы. Сильная мужская рука сжала ее запястья, заставляя убрать от себя ладони. Глаза залилось злостью и отвращением; ему неприятны прикосновения. Элис с удивлением смотрит.
Несколько секунд зрительного контакта, и тот бесцеремонно присасывается к выраженной ключице девушки. Томный вздох и дрожащий выдох. Первая слабая зона была найдена. Нечувствительно для девушки, преподаватель улыбнулся. Белоснежные зубы сжали гладкую кожу Элис. Он впился, подобно вампиру, оставив бордово-фиолетовый, темный и ощутимо пекущий рельеф. Отстранившись, преподаватель самодовольно улыбнулся проделанной работе и намокшим от притупившейся боли глазам Элис. К мокрому от пота лицу девушки прилип локон тёмных волос, поблескивавший при свете ламп. Подцепив кончик завитка, преподаватель покрутил его вокруг пальца, а после аккуратно уложил за ухо. Зеленые глаза с расширенными от возбуждения зрачками нелепо провели взглядом по торсу преподавателя, все еще скрывавшемуся под тканью не расстёгнутой рубашки.
Подхватив любующуюся девушку под бедра, мужчина откидывает её на кровать. В углу комнаты стоит мини-бар. Именно к нему подходит преподаватель под возмущённый взгляд своей спутницы. Подвигов гремящие бутылки, он наконец-то находит нужную и, невысоко подкинув её в воздухе, ловит. Встав напротив девушки, мужчина медленно разворачивает серебряную обертку темно-зеленой бутылки шампанского. Элис с непониманием и все тем же сохранившимся недовольством наблюдает за тянущимися действиями и изящными пальцами, откручивающими защитный фольгированный колпачок. Преподаватель лишь улыбается это всему, продолжая открывать бутылку.
Долгожданный хлопок разносится по комнате. Тонкие струйки шампанского с шипением выскочила из горлышка. Откинув пробку в сторону, Егор протягивает Элис напиток.
— Оближи, — тихо срывается с губ преподавателя. Элис с удивлением окидывает взглядом бутылку, но почти сразу расплывается в заинтригованной улыбке, перехватывая бутылку за широкую часть.
Узкое горлышко прилипает к губам девушки. Та делает пару уверенных глотков, чувствуя, как тело разогревается. Преподаватель хмыкнул, подойдя вплотную к кровати. Алые губы Элис окольцевали верх бутылки, чуть посасывая. Зеленые, широко распахнутые глаза устремлены на лицо довольного преподавателя. Тот с удовлетворением смотрит, как совсем юная особа умело обсасывает узенькое горлышко. Его рука тянется к рубашке, медленно, будто мучая, расстегивая последние пуговицы. Ткань разъединилась. Под ней показался скрывавшийся пресс и восхитительная татуировка на всю грудь. Огромный город и нравоучительная фраза с популярных пабликов. Все это время он рассматривал девушку, увлеченную забавящим его делом.
Элис вынула бутылку изо рта, соприкоснув горлышко с нижней губой. Высунув твердый язык, девушка прилегла теплым органом к стеклу, медленно ведя по нему вверх. Такое же мучительное испытание, как и для нее самой.
Рука преподавателя, чуть дрожа от возбуждения, переходит к ширинке. С характерным звуком та вмиг расстегивается. Он так резко дёрнул замок, что Элис показалось, будто он сейчас его оторвет.
Пряжка кожаного ремня звонко ударилась об пол, отчего Элис, все еще облизывающая бутылку, чем повышала возбуждение преподавателя, вздрогнула.
— Прекращай, — оперевшись коленом на кровать, преподаватель хватает бутылку и выхватывает из сжатого узкого ротика. — Время другого...
Элис мечтательно облизнулась, приподнявшись на ногах. Она вновь попыталась коснуться преподавателя, чтобы снять его рубашку так же до дрожи сексуально, как она представляла с полчаса назад. Её трусики насквозь мокрые. Половые губы склизкие от обилия смазки.
Мужчина вновь с силой перехватывает её запястья, заводя за женскую спинку. Он наклонился над обездвиженной Элис. Его дыхание обжигало лицо юной девушки, желающей скорее ощутить в себе член преподавателя.
— Сексом управляю я, — нежно прошептал ей на ухо, поцеловав в висок.
Элис до крови закусила губу. Ей было плевать, что будет делать преподаватель. Она мечтала как можно скорее завертеться в цунами последующих беспрерывных оргазмов. Она хотела дрожать от удовольствия под массивным и мускулистым мужчиной. Голову заполонили грязные мысли, как её сейчас бросят на кровать, а после нарастающими грубыми движениями отымеют. Пронзительные черты лица преподавателя заставляли Элис от одного взгляда на них быть готовой извернуться в любую позу.