6 страница17 мая 2023, 08:26

А если всё будет хорошо?

– Да мам, конечно, ты можешь идти и спокойно засыпать. Всё будет в норме. – молодая девушка лет двадцати восьми стояла перед зеркалом в ванной, она недавно проснулась, а потому всё ещё была в пижаме. Она чистила зубы, паралельно общаясь с матерью по видеосвязи.
Женщина, чья голограмма стояла за спиной девушки так же была в ночнушке, она сейчас выглядела такой же заспанной, как и её дочь.
Между ними была одна, значительная разница. Разница временных зон.
Рабочий день девушки только начался, а рабочий день её матери уже давно завершился.

– Но запланированное мероприятие... Мари... Оно вселяет мне тревогу. – женщина, возможно, хотела добавить что-то ещё, но, наткнувшись на строгий взгляд своей дочери, Мариетты, замолчала. Так повелось ещё с детства. Если девушка начинала злиться и упрямиться — переубедить её в чем-либо становилось невозможно.

– Мам, я Мари Волит, лучший из объективных обозревателей происходящий событий...

– Да-да. Журналист с невероятно раздутым эго – с лёгкой улыбкой протянула в ответ её мама. Девушка, невольно, улыбнулась.

– Ну маам...

– Скажешь, что я не права? – женщина скрестила руки на груди, приподняв вверх левую бровь.
Против упрямости Мариетты очень хорошо работал смех и шутки. Этот метод улаживания конфликтов так же появился ещё тогда, когда девушка была ребенком.

– Но это эго позволило сделать мне неплохую карьеру – Мари самодовольно улыбнулась. В стороне послышался шум вертолетных лопастей. Через несколько мгновений стены и потолки тканевой палатки, в которой и находилась юная журналистка, задрожали.
Голограмма замерцала.

– Что это, милая? – женщина вновь заволновалась.

– Всего лишь вертолет, мам. – когда шум стих, а голограмма стабилизировалась протянула в ответ девушка. – Парад техники 21 века на Орте главное событие этого сезона. Возможно, мне даже удастся узнать ответ на вопрос о том, что заставило человечество отказаться от привычной системы в тот, со всех сторон, переломный момент. – подмигнув голограмме, отражающейся в зеркале, протянула Мариетта.

– Когда-то по твою душу придет головорез, которому за тебя заплатят кругленькую сумму... – с укором протянула женщина.

– Не начинай, мам. – её дочь вновь ответила хмурым взглядом. За свою карьеру она это слышала далеко не раз. Бывали вечера, когда мать девушки проводила целые лекции на тему осторожности в работе. При этом приводя по два-три примера странных смертей каких-то знаменитостей, либо людей, работающими над громкими делами. Каждый раз примеры были новыми, что, возможно, должно бы было убедить девушку в правоте матери, но... Но та лишь становилась решительнее в своих замыслах. Словно на зло всему миру. Либо на зло матери.

– Что не начинать? Разве я не права? Ты всегда стараешься выхватить самые горячие новости и сама знаешь, что многим твои статьи становятся поперек горла. – если бы сейчас двое этих человек беседовали друг с другом хотя бы на расстоянии полуметра — между ними могла бы произойти ужасная, громкая ссора. Но их сейчас разделяло слишком большое расстояние, а потому всё проявление негодования ограничилось обменом недовольных взглядов и небольшим повышением голоса.

– В этом и есть суть моей работы. Быть вездесущей и публиковать на обсуждение общественности правду. – продолжая смотреть сквозь отражение на свою мать отчеканила Мариетта. – Так почему я не могу поискать информацию об этом инциденте? Всем интересно. И тебе тоже. Признайся в этом. – она продолжила держать в зубах зубную щётку, хотя, за период этой беседы успела дочистить зубы. В общем-то девушка уже завершила свои утренние процедуры. Осталось лишь завершить утренний разговор.

– Не все тайны должны раскрываться, Мари. – не желая сдаваться протянула в тон дочери женщина.

– О, конечно, особенно если эти тайны касаются вселенских заговоров. – девушка закатила глаза. Иногда ей казалось, что у её мамы было слишком хорошее воображение. Либо слишком большая доверчивость. Либо и вовсе, и первое, и второе.
Всё же её мать настолько часто рассказывала о различных тайнах, крутящихся вокруг правительства и громких происшествий, что, пусть и невольно, но привила дочке интерес к всему подобному. Вот только девушка решила проверять все эти теории на прочность. Разгадывать тайны, а не доверяться слухам и домыслам.
Пожалуй, в этом и состояла суть их небольшого конфликта.
Женщина была в разы легковернее дочери... Ну а её дочь... Упорно проверяла всё сама и не собиралась верить тому, что случайно добралось до её слуха.

– Это не просто заговор... Это факт. – продолжила настаивать на своем мать девушки.

– Да-да... – Мариетта закатила глаза, громко выдыхая.

– Документально зафиксирован конец эры старой системы. Чем тебе не «Судный день», и не «Рубеж»?

– В документах зафиксированы лишь последствия разрушений. Разрушений, которые вызвали взрывы, либо, что более вероятно, подрывы военной техники. – Мари повернулась к голограмме лицом, при этом продолжая говорить. – В двадцать втором веке человечество заигралось в войнушку. А потому...

– Именно. Заигралось. Тебе не кажется странным, что в тот момент, когда человечество оказалось на пороге уничтожения, оно, внезапно, озаботилось этим вопросом и выжило? – женщина встретила дочь вопросительным взглядом и новым вопросом.

– А когда ещё им стоило это сделать?... – в чем-то два спорящих человека были очень очень похожи. От своих точек зрения они не были намерены отступать.

– Как они всё организовали? Никогда не задумывалась об этом?

– Думала. И поэтому я здесь. Все эти рассказы о «Последнем рубеже человечества», «Конце света» и всему подобному пришли к нам из научно-фантастических книг и рассказов. И если бы они были реальностью — человечество бы уже давно стало вымершим видом. Но ведь ничего не случилось! Где ещё во всем можно разобраться, как не на выставке главного виновника всего произошедшего? – отвернувшись от мамы девушка всё же вернула зубную щётку на положенное ей место, – Ладно, скоро начнется выставка, мне нужно собираться.

– Будь осторожнее.

****

После того, как видеосвязь с дочерью завершилась, а голограмма той, покрывшись рябью — исчезла, женщина устало присела на готовую для сна постель. Голова гудела от различных мыслей, вертящихся в её голове.
«Можешь идти и спокойно засыпать» — так говорила ей девушка, но из-за разных сомнений, уснуть ей явно будет не так уж и просто.

Два века назад человечество переступило... Так называемый «Рубеж своего развития».
В конце двадцать второго века оно начало тонуть в череде разрушающих землю и экономику войн.
Страны шли на ужасающие, временами, преступления, чтобы скрыть свое банкротство. Локальные вооруженные конфликты переросли в одну, мировую войну.
Планета Земля уже переживала мировые войны и не раз, но эта, с учётом развития вооружений грозилась стать последней.
В момент, когда вся инфраструктура была на расстоянии нескольких выстрелов от гибели, взбунтовалась... Нет, не какая-то политическая партия и не ряд особо ответственных чиновников, либо бизнесменов.
Одни историки говорят, что взбунтовалась одна подпольная группировка, из числа тех, кто изначально был против войны. Другие — что всё произошло из-за действий другой подпольной группировки — той, которая бредила космосом и не готова была погубить все свои мечты и начинания (а так же пустить насмарку все те деньги, что уже ушли на покорение космоса).
В двадцать втором веке человечество уже начало выходить за пределы своей родной планеты — Земли. Шаги его ещё были очень и очень неуверенными, как у ребенка, что только учится ходить. Основным пунктом, главной опорой во всем этом оставалась именно Земля.
Казалось бы, что странного в том, что в момент, когда человечество подошло так близко к точке невозврата... Оно внезапно одумалось?
Не только мать Мари задавалась этим вопросом, отец Мариетты, в свое время, занимался одним глобальным исследованием, контролируемым правительством.
Сутью его было проверка одной теории. Той теории, о которой никто не говорил, а звучала она так:
Взбунтовалась та система, с помощью которой и происходили практически все действия. Иначе говоря взбунтовался компьютер. А если точнее — интернет.
Завершение этого исследования осталось неизвестным для женщины. Её муж бесследно исчез, а дочь... Кажется она была слишком похожа на своего отца.

От этого ей и было слишком беспокойно.
Происходящее на Орте было не точной копией, но... Настораживало.

6 страница17 мая 2023, 08:26