9. Промывка мозгов для Чигири.
🎶~/Animals – Maroon 5/
Переезд в лагерь сопровождался ощущением, будто реальность исказилась. В стенах "Blue Lock" царила относительная тишина, здесь же я, вечная искательница приключений, чувствовала, как меня затягивает в водоворот странных событий. Это место, должно быть, проклято. Иначе как объяснить эту череду нелепостей?
Наши два выходных дня пролетели, словно миг, и вот мы снова погружаемся в изнурительные тренировки, в погоню за званием лучшего бомбардира.
Забавно, как после нашей ночи с Кайзером, он преобразился. Словно лучик солнца, разбудил меня нежным поцелуем в щеку и теперь величает "meine Schatz".
/перевод: мое сокровище/
Моя вагина творят чудеса? Кто знает? Но проверять на других точно не стану, одного Рина вполне достаточно.
Вместе с Розочкой мы вышли из комнаты и направились под навес, на футбольное поле. Почти все уже были в сборе, кроме Куноити. Сколько я ни вертела головой, его нигде не было видно. В итоге Чигири опоздал к приходу Джинпачи. Ему точно влетит.
— Доброе утро, мои неограненные алмазы. У меня для вас две новости. Первая — вы потеряли одного потенциального соперника. Вторая — сегодня мы начинаем подготовку к показательному матчу, который состоится через неделю...
Дальше я слушать не стала. В голове зароились тревожные мысли. Кого потеряли? Что происходит? На поле нет только Чигири. Неужели... неужели речь о Хёмочке?
Выбор между тренировкой и спасением лучшего друга был очевиден.
Я сорвалась с места и побежала обратно к общежитию. Возможно, кто-то из команды кричал мне вслед, но если Чигири уйдет, на кого мне потом равняться? Он вдохновлял меня с самого детства. Мы прошли через многое вместе, бок о бок. Мы росли на футбольном поле. Если он уйдет, не будет больше никаких "Хёсси". Я не позволю этому случиться, черт возьми!
Я яростно забарабанила в дверь его комнаты, молясь, чтобы он был еще здесь, а не уехал рано утром или еще вчера вечером.
— Хёмочка?! Ты тут?! Открой эту чертову дверь! — кричала я, чуть не снося ее с петель. Но в ответ — тишина.
Увижу — придушу!
Если он уже собрал вещи, то наверняка направился к выезду из лагеря. Надежда умирает последней, и я помчалась по новому маршруту, чтобы навалять этому Куноити за то, что он опустил руки.
И надежда оправдалась! Он почти дошел до ворот с сумкой в руках.
— Хёмочка! Стой!
Он остановился и обернулся. На лице друга играла грустная улыбка. Улыбайся не улыбайся, а я тебя сейчас придушу!
— Несси, что случилось?
— Что случилось?! Да я тебя сейчас убью! Ты решил уйти?! — набросилась я на него с кулаками, но била не больно.
— Ты об этом... Травма оказалась слишком серьезной, чтобы продолжать. Но спасибо, что волнуешься, — снова эта унылая улыбка.
— Не верю! Хёсси не сдаются! Ты смог однажды вернуться на поле, сможешь и еще! Да я сюда ради тебя пришла! Ты меня вдохновил, придурок, а теперь смываешься? Я только-только догнала твои показатели! Если я могу чем-то помочь, только скажи! — продолжала я наседать.
— Я ценю твою поддержку, правда. Но это мое решение, и я долго к нему шел. Боюсь, тут никто не сможет помочь, даже ты...
— Ты же сильный! Я не верю... — на глаза навернулись слезы. — Не верю, что все так складывается!
— Ня-тян, ну что ты. Пожалуйста, не плачь. Я знаю, это тяжело принять, но я правда больше не могу. Мне очень жаль, что я тебя разочаровываю, — Куноити опустил взгляд в землю, словно стыдясь.
— Ты меня не разочаровываешь, нет. Ты был тем, кто вдохновлял меня на игру. Я, правда, благодарна тебе за это. Спасибо, Хёмочка! Но обещай, что когда мы вновь встретимся, и твоя травма придет в норму, ты сыграешь со мной!
— Несси, я... я не знаю, что сказать. Спасибо за такие слова. Если когда-нибудь я снова смогу играть, обещаю, ты будешь первой, с кем я выйду на поле.
Вытирая слезы, я посмотрела на него покрасневшими глазами и обняла старого друга:
— Прогуляемся в последний раз, негодяй?
— А ты не должна быть на тренировке? — отстранился Хёма.
— Прогуляю одну тренировку — не убьют. Подумаешь, завтра загрузят меня тренировками побольше, — улыбнулась я. — Уехать ты и завтра успеешь, а сейчас я хочу провести время с тобой: сбежим с территории лагеря, покатаемся на великах. Что скажешь?
— Ты уверена? Эго потом на тебе отыграется.
— Плевать. Если выгонят, сама буду виновата.
Я все-таки уговорила Чигири на прогулку за территорией лагеря. Плевать, что там Джинпачи придумает мне в качестве наказания, пусть даже вылет, главное, что Чигири останется в «Blue Lock».
До Хаконэ было не так далеко, дошли за полчаса. Я оплатила прокат велосипедов, и мы наперегонки помчались в парк. Нам было весело, а это — главное. Пусть мой последний день в Синей тюрьме запомнится ему как самый радостный.
В нашей мини-гонке я, как и ожидалось, выигрывала, ведь у Хёмочки обострилась травма. Поэтому на въезде в парк я притормозила, давая ему возможность выиграть.
Так сразу и не поймешь, но я пыталась показать ему, как выглядит его уход из «Синей тюрьмы» на этом этапе. Он хотел бросить футбол, почти добравшись до вершины. Глупость какая!
По уговору проигравший покупает мороженое, так что я должна угостить Куноити. Выбор пал на вишневое, красное, как его волосы. Ох уж эти ассоциации!
Посидев немного на детской площадке, мы поговорили, как в старые добрые времена, по душам, как и полагается на качелях. А потом я предложила до вечера сходить в одно мое любимое место.
Когда-то мы отдыхали здесь с родителями, я часто сбегала в одно безлюдное местечко, чтобы погонять мяч. Я отвела туда Хёму, чтобы как следует промыть ему мозги. А то совсем распоясался!
Как обычно, там никого не было. Значит, я сделаю все красиво, громко и как надо. Сцепив наши руки, мы смотрели друг другу в глаза, и он, как всегда, слегка покраснел.
— Я промою тебе мозги. Повторяй за мной: "Я, Чигири Хёма..." — я настроилась серьезно, голос звучал твердо.
— Промоешь мозги? Ну ладно, попробуем, — с любопытством посмотрел он на меня. — Я, Чигири Хёма...
— Никогда не сдамся!
— Никогда не сдамся! — улыбнулся Куноити. — Ну вот, промывка мозгов прошла успешно?
И он это называет «успешно»? Где серьезность, где настрой?
— Теперь полностью: "Я, Чигири Хёма, никогда не сдамся!"
— Я, Чигири Хёма, никогда не сдамся! — уверенно прокричал он. Вот то, что я и хотела услышать! — Теперь все? Я могу идти на поле и всех побеждать?
— Еще кое-что осталось, — я отпустила руки красноволосого друга и опустилась коленямина газон. — Ложись, я поглажу тебя по голове, — улыбнулась я Хёме.
Чигири снова покраснел и засмущался, но все же подошел и устроился у меня на коленях, смотря снизу вверх:
— Это тоже часть промывки мозгов?
— Я просто хочу, чтобы ты начал верить в себя, — я запустила пальцы в его волосы, расчесывая их. А раньше он никому не позволял их трогать.
— Если это поможет мне, то я не против, — он закрыл глаза от наслаждения, принимая похвалу. — Знаешь, это приятно. Спасибо тебе.
— Надеюсь, после этого ты вернешься в футбол. Ты же минуту назад говорил, что никогда не сдашься, — злобно усмехнулась я, продолжая гладить его шелковистые волосы.
— Эх, Ня-тян, ты меня раскусила! — все-таки рассмеялся Чигири. — Я вернусь. Но ты будешь первой, кто об этом узнает. Спасибо за поддержку и... массаж. Было очень приятно.
— Если я не буду первой, я натравлю на тебя Бачиру!
Он снова рассмеялся, но пообещал, что не подведет. Байки про монстров пугали даже Исаги. Мой верный козырь — Мегуру Бачира.
Солнце уже начало садиться, окрашивая небо и курортный городок в розовые тона, почти как глаза Чигири, но все еще не способные с ними сравнится.
Снова переплетая наши руки, мне захотелось загадать желание под этот чудесный закат.
— Что ты загадала, Ня-тян?
— Желание связано с тобой, но если скажу, оно не сбудется. А если сбудется, ты узнаешь об этом первым, — улыбнулась я. — А ты что загадаешь?
— Чаще проводить вот такие вечера с тобой, — смущенно улыбнулся Чигири.
Он всегда был таким милахой. Особенно, когда его щеки заливались румянцем от смущения. Я никогда не перестану этим любоваться. И даже наши недавние отношения с Кайзером этому не помешают.
Обхватив старого друга руками, я обняла его, пообещав, что его желание обязательно сбудется, даже после того, как он его озвучил.
***
На подходе к лагерю нас уже поджидала Анри Тейери, помощница моего брата, испепеляющая нас своим взглядом. Вся её фигура дышала тревогой и раздражением. Чувствую, кому-то сейчас крепко влетит.
— Несси Эго, изволь объяснить! Ты самовольно покинула тренировку, когда у нас через неделю показательный матч, сбежала за территорию лагеря и исчезла на целый божий день. Ничего не забыла? — слова Анри звучали как выстрелы, а глаза метали молнии. — Что ты себе позволяешь?! Я еле уговорила Эго не исключать тебя из проекта!
— Анри, — я обезоруживающе улыбнулась, — спасибо тебе. Я просто хотела вернуть команде ценного и быстрого игрока.
— Да, Тейери. Я решил не вешать бутсы на гвоздь, просто нужен перерыв на восстановление, — подхватил Чигири, разряжая обстановку.
— Правда? Фух, гора с плеч. Но, Несси, ты заслужила наказание. Эго просто так не оставит твою выходку без внимания.
— Подумаешь, наказание, — я вскинула подбородок и гордо вошла на территорию лагеря. — Я выдержу всё что угодно.
Плевать на гневные тирады брата. Плевать на предстоящее наказание. Я вернула Чигири. Сейчас нет ничего важнее кроме этого... ну и кроме Михаэля, разумеется.