10. Показательный матч.
🎶~/Empathy – Cristal Castles/
В наказание Джинпачи заставил меня до блеска драить кухню и готовить тяхан на целую ораву голодных волков. После, измотанную, гнал на тренировку до глубокой ночи. Но меня этим не сломить, бывало и хуже. До сих пор передёргивает от воспоминаний о той тренировке с Ресничкой-младшим, когда по его вине я себе нос расквасила. Убила бы гада!
Слышала, Кайзер после этого Рину по лицу съездил, и тот теперь щеголяет с фингалом под глазом. Михаэлю досталось меньше – лишь удар по рёбрам, прежде чем их растащили.
Теперь за мной прочно закрепилось прозвище «девушка Розочки», и я даже не против. Впервые в «Blue Lock» за меня заступаются. Да и ведёт он себя иначе, будто прирученный зверь – по-доброму, с лёгким налётом собственничества, но я не видела в этом ничего дурного.
Михаэль даже помогал мне на кухне. Наши отношения крепли, как виноградная лоза. Наконец-то у меня появилось своё плечо, как у Рео Микаге и Сейширо Наги или Мегеру и Йоичи. Плечо, на которое можно опереться.
Чигири отправили домой на три месяца на реабилитацию. Но мы ещё встретимся! Я знаю, он вернётся сильнее, чем прежде. Он обещал!
Неделя прошла на удивление спокойно, хотя в первые дни я то и дело умудрялась вляпаться в неприятности. Кайзер неизменно поддерживал меня, помогая развивать аналитическую игру, а с Мегеру я училась доверять инстинктам.
Моё пребывание в синей тюрьме дало плоды. К показательному матчу я достигла показателей Хёмы, а кое в чём даже превзошла его, и это не могло не радовать.
За несколько часов до игры я не могла усидеть на месте. Меня выбрали в основной состав!
Переполненная счастьем и обуреваемая нервами, я сначала металась в объятьях Кайзера, а тот недовольно ворчал, прижимая меня к себе. Словно репейник ей-богу. Наконец вырвавшись из его цепких рук, я накинула кофту и вышла из комнаты.
Вечерами наступала прохлада, и от дыхания поднимался лёгкий парок. Идеальное время, чтобы согреться на тренировке.
Ребята спят, набираются сил. Можно потренироваться в одиночестве, как в те первые дни, когда я только переступила порог этих стен.
Схватив мяч, я активировала голограмму тюремщика на воротах и принялась оттачивать скорость и приёмы. Выкладывалась на полную, но этого казалось недостаточно. Зловещее предчувствие не покидало меня даже после десятка забитых голов с разных ног и позиций.
— Meine Schatz, вот ты где. Почему не спишь? — Блондинчик появился на поле, протирая глаза.
— Не спится, mein süßer. А ты чего поднялся? — обернулась я, отправляя очередной мяч в ворота голограммы.
— Так я спал, потом чувствую, что рука не затекшая, и испугался. Открываю глаза, а тебя нет, — рассмеялся Михаэль. — Решила совсем себя извести, чтобы проиграть?
— Нет! Конечно, нет! Просто не уверена, что матч пройдёт гладко.
Кайзер подошёл ближе, обнял меня и поцеловал в макушку:
— Я буду рядом, не переживай. Мы победим, кто бы там ни был. Пойдём спать. Хочешь мучить себя – пожалуйста, но не поступай так же со мной! Я, в отличие от тебя, всё ещё нуждаюсь в крепком сне на последние три часа.
Его слова, хоть и немного, но возымели действие, и мы вернулись в комнату, чтобы доспать остаток ночи.
***
Настал час. Мы должны сойтись в битве с дерзкой мексиканской молодежью, прибывшей в Японию, дабы воочию узреть мощь футболистов Синей тюрьмы. Эти выскочки, наивно полагающие, что смогут так легко нас сломить, глубоко заблуждаются. Черта с два!
В преддверии выхода на поле меня била дрожь, а гнетущее чувство беспокойства лишь усиливалось, словно зловещий аккорд перед бурей. Что не так с этим матчем? Что за тень нависла над нами?
В этот миг ко мне подлетел Бачира, озаряя все вокруг своей фирменной, заразительной улыбкой:
— Волнуешься, Несси? – промурлыкал он, словно довольный кот.
— Немного, – натянуто улыбнулась я в ответ, пытаясь скрыть тревогу. – Не понимаю, что происходит. Предчувствие какое-то нехорошее.
— Да ладно тебе, Несси! Встряхнись! Мы их точно сделаем! Никому не одолеть команду «Blue Lock»! Ня! Мы всегда рядом, чтобы подставить плечо! – Бачира ободряюще похлопал меня по плечу. – Скоро начнется! Ты готова?
— Ага, – буркнула я, поднимаясь с лавки, и в голосе прорезалась сталь. – Порвем этих мексиканцев на куски!
Мы выходили на поле, чувствуя адреналин наполняющий наши вены. Судья свистнул начало матча и я подбежала к мячу, чтобы сделать первый пас своей команде.
Быстро передав мяч Йо, я начала двигаться по полю, пытаясь наладить игру. Когда на Хиори направилась команда противников, он делает пас вперед.
Синеволосый карлик ловко контролирует мяч и продолжает нашу атаку. Я поворачиваюсь к воротам соперника, готовясь к возможному пасу или удару. Но противник не дремлет и начинает настраивать свою оборону.
Нужно быстро принять решение.
Исаги пробивает по воротам, но их вратарь ловит мяч. Не успев отреагировать, я вижу как противники устраивают контратаку. Мы быстро возвращаемся в оборону, пытаясь перехватить мяч. Но наш оппонент идет в атаку, создавая угрозу для наших ворот.
Вскоре мяч попадает в нашу штрафную площадь и я борюсь за его обладание. Гагамару блестящее спасает нас, отбивая удар. Мы собираемся вместе, чтобы отразить атаку соперника и начать свою игру.
Матч продолжается, атмосфера на поле напряженная и волнующая. Мы боремся каждый момент, стремясь к победе. Судьба матча на весах, и я готова отдать свой максимум, чтобы помочь своей команде добиться успеха.
На этот момент футбол для меня – это не просто игра, это страсть и сила, которые вдохновляют на новые свершения.
Мы играем против сильной команды, и каждый момент важен. Наша оборона старается выдержать наступление соперников, но они настойчивы и опасны.
Мяч переходит от ноги к ноге в замысловатых комбинациях, и противник приближается к нашим воротам. Мы пытаемся перехватить мяч, блокировать удары, но соперники демонстрируют отличное мастерство.
Я чувствую, что моя команда на грани, и мне нужно делать все возможное, чтобы помочь защите. И вот эпизод атаки соперников достигает своего кульминационного момента...
Кунигами не успевает перекрыть передачу, и нападающий получает мяч в опасной зоне. Он пристраивается к удару, и я вижу, как мяч полетит в наши ворота. Гин Гагамару растягивается в полный рост, но он не может достать мяч. Он касается его, но мяч пролетает над ним и влетает в сетку наших ворот.
— Хуевые у нас дела однако, — навис над ухом Кайзер.
Противники забивают гол, атмосфера на стадионе наполняется восторгом и радостью их болельщиков.
Но мы не теряем надежды. Каждый на поле знает, что нужно продолжать бороться до последней минуты, чтобы изменить ход игры.
Этот момент стал уроком для нашей команды, и мы должны использовать его как стимул для дальнейших усилий.
Вот уже на табло 1:2 и нифига не в нашу пользу. Время почти подходит к концу, у нас всего 20 минут, чтобы обыграть этих уродов.
Я боролась за каждый мяч, стремясь помочь своей команде выиграть матч.
Подбежав к сопернику, попыталась перехватить мяч, но внезапно он сделал неловкое движение и моя нога ударилась о его ногу. Я почувствовала острую боль и на мгновение замедлилась в движениях.
Блядство!
Пытаясь скрыть свою боль, я продолжила игру, переходя к другому игроку. Но с каждым движением боль становилась все сильнее, и в какой-то момент я поняла, что не могу продолжать игру.
Нет! Я приведу нашу команду к победе, даже через эту никчемную боль! Вы еще мне ноги облизывать будете, ебливые твари!
Прошло около 13 минут напряженной игры. Мы боролись на поле, стараясь создать моменты и забить гол противнику.
Мяч переходил из стороны в сторону, команды атаковали и защищались, но счет так и оставался 1:2.
Наконец, мяч попал к Кайзеру на небольшой дистанции от ворот. Увидев проход он решительно вел мяч, избегая защитников. Оставались только он и вратарь.
Мгновенно анализируя ситуацию, Розочка нанес мощный удар, направляя мяч прямо в угол ворот. Мяч пролетел мимо вратаря и влетел в сетку.
Гол, мать вашу!
Сокомандники, да и я тоже, бросились к нему, поздравляя с голом, рукоплещущие болельщики создавали шум и поддерживали нас.
Но это не конец. Последние 5 минут и мы должны забить еще один мяч. Мы, блять, обязаны! И этот гол забью я!
Свисток и вот он, бой на смерть. Буквально. Либо я сдохну на поле, либо приведу нас к победе!
Времени осталось критически мало, и счёт равный. Придется выложиться на все сто.
Мяч приходит ко мне, и я начинаю двигаться к воротам соперника. Противник близко за мной, но я не останавливаюсь. Мне нужно найти пробивное решение.
Я ускоряю шаг, обводя защитников одного за другим. Осталось всего несколько метров до ворот, и я чувствую, как моё сердце бьется быстрее.
Отчаянно вытягиваю ногу и наношу удар. Мяч летит навстречу воротам, и я молюсь, чтобы он попал по цели. И тут происходит чудо. Мяч падает точно в угол ворот, проходя недосягаемо для вратаря.
3:2 СУКА!
Все зрители взрываются аплодисментами, мои товарищи по команде бросаются ко мне, поздравляя с решающим голом. Это победный момент, который мы так долго ждали. Я чувствую волны адреналина и радости, понимая, что мой усердный труд был вознагражден.
В этот момент я понимаю, что больше не могу держать равновесие и падаю на землю, сцепив зубы от боли.
— Медика! Позовите медика, блять! — кричал Исаги.
"Скорая помощь" тут же прибежали ко мне, осматривая мое повреждение. Им потребовалось несколько минут, чтобы понять, что у меня тяжелая травма колена.
Я чувствовала себя разочарованно, обессиленно, но я, блять, сделала то, что сама себе обещала.
Я привела нас к победе!