Глава 13. Сын короля?
— А это что? Рваный треугольник, усеченная звезда, полумесяц со шпагой для фехтования, круг с цветком лилии... — перечисляю более менее знакомые для распознавания изображения, что выхватывает мой взгляд со стенда, который висит справа от крайней портальной двери.
Занятие перенесли на час позже. Видимо, ректор очень занятой вампир, так как в данную секунду в Академии его нет. Может, пропавших детей ищет, точно знать не могу. Меня он так и не посвятил в нюансы расследования. Подозреваю, брать меня с собой Андро и не собирается.
Вот я и хожу, слоняюсь по коридорам, изучаю архитектуру, планировку и прочие детали. За неимением дел исследую портальные двери, их тут насчитывается ровно восемь, чтобы кто-то случайно друг с другом не столкнулся в процессе перемещения. Дальновидно, надо сказать. А вот насчет этих фигур — понятия не имею, что те значат и почему их внесли в этот стенд.
— Это список гостей, прибывших за сегодняшний день в человеческий мир, — ровным голосом отвечает Итан, подходя ближе. — На этом магическом документе каждый день ведется счет, а потом автоматически заносится в общий журнал прибывших вампиров и фей.
— В виде родовых печатей, — догадываюсь я и гляжу на Итана.
— Конечно, — пожимает плечами. — Никто не станет терять время и вписывать свои длинные имена. У всех есть родовые кольца с печатями. Приложил к окошку на той стороне портала, в своем мире, и готово. Дело это двух секунд, если не меньше.
— Вампиров больше, — замечаю я, вновь пробежавшись по необычайному списку.
— А ты чего ожидала? — с беззлобной усмешкой. — Вампирам с их потребностями нелегко сидится дома. Всем нужно питаться. Хотя бы раз в две недели.
— А раньше-то как они жили? — Выразительно закатываю глаза.
— Делла, раньше у нас, — Итан делает акцент на слове "нас", давая этим понять, что мы сейчас говорим и о нем в том числе, — своих людей было навалом. Но за последнюю сотню лет вампиры взяли за моду жениться и выходить замуж за человека, зато "кормушка" всегда в шаговой доступности, — хмыкает он, разделяя логику подобных действий. — Смешанные браки сейчас стали появляться повсеместно. А дети в таких браках, как ты, наверное, и сама знаешь, — стопроцентные вампиры. Таким образом, люди вырождаются, их просто-напросто не остается. Вот они и ищут себе пропитание в чужом мире.
— И ты тоже?
— Иногда, да, — подумав, отзывается он. — А так у меня мать — человек, — будничным таким тоном, будто само собой разумеющееся.
О Боже, мне, видимо, никогда не понять всю "прелесть" вампирских семейных уз. Кровью матери кормятся, как я поняла, что отец, что сын. Бррр.
— Не смотри так на меня. Мой отец мать любит и боготворит. И я тоже. Да и не единственный я, у которого подобное происходит в семье. Взять к примеру, короля...
— Что? — Мои глаза округляются. — Королева тоже человек?
Итан заливается хохотом.
— Ты откуда такая свалилась? С Луны? Во всех вузах на первом курсе проходят биографию королевской четы. Мы обязаны знать королей и королев каждого мира. Что в Даркморе, что в Фе-Элей, и даже в Сиренделе. Признавайся, ты была плохой девочкой? — шутливо толкает в бок. — Прогуливала занятия?
— Что-то вроде того, — уклончиво отвечаю я с улыбкой, поворачиваясь к лестнице. Через три минуты на втором этаже у нас должно начаться занятие по боевому искусству.
— Так вот, королева не человек, как ты выразилась. Но она не единственная женщина в жизни короля. У него есть также любимая наложница, Мария. Заметь, человек. Говорят, он ее любит больше, чем жену, — понизив голос до шепота, заявляет Итан. — Королева долгое время не могла родить мужу ребенка, вот он и пошел на сторону. А что? Он король, ему можно, — усмехается. — Ну наложница и родила ему практически сразу. Сына, — многозначительно играя бровями.
— Но не наследника?
И друг с загадочным видом мотает головой.
— Не наследника. По закону наследником считается только тот, кто рожден от короля и королевы.
— Но что мешает королю сделать маленькую поправку в собственных же законах?
— Ты правильно заметила. НИ-ЧЕ-ГО. Тем более принимая во внимание тот факт, что иных наследников, кроме единственного сына у него нет, в скором времени нас всех ждут перемены, — весело замечает он. — Король не молод. Ему сто шестьдесят девять в этом году исполнилось. Поэтому, будь осторожнее с Андро. Не порть с ним отношения.
— А он-то тут причем? — фыркаю я, приблизившись к нужной аудитории. Хватаюсь за ручку, уже собираясь потянуть дверь на себя, но Итан внезапно огорошивает новостью.
— Он и есть сын короля, — и ухмыляется, как Чеширский кот во все зубы, наблюдая за моей реакцией.
— Охренеть! — непроизвольно вырывается из груди. Непозволительно громко. Так громко, что все в коридоре поворачивают любопытные головы в мою сторону. И я спешу скрыться в единственном помещении, куда всё это время вели мои ноги. В боевом зале номер семь. И в следующий же момент наталкиваюсь на непроницаемый взгляд знакомых ледяных глаз цвета черной ночи.
— Охренеть, — чуть тише повторяю я, всё еще пребывая в шоке от сказанных вампиром слов. И даже игнорирую летящий в Итана уже знакомый мне нож.
Парень, молниеносно выставив левую руку в сторону, даже не глядя на Андро, легко ловит острие пальцами. Не поранившись. Как ни в чем не бывало продолжая держать на расстоянии вытянутой руки блестящее лезвие, склоняется к моему уху и шепчет:
— У него слух офигенный. Поэтому наивно надеяться на то, что он тебя не услышал.
Я тревожно вглядываюсь в глаза Итана, что красноречивее всяких слов. Он не шутит, преподаватель на самом деле мог услышать наш разговор.
— Итан, нож! — раздается требовательный голос преподавателя. Ректор. А теперь еще и сын короля?!
И Ромари незамедлительно возвращает нож владельцу. Не раздумывая, кидает его через весь зал, и Андро без труда, даже с равнодушной ленцой вытягивает руку, хватает и быстро цепляет к своему кожаному ремню на поясе.
— Ой, а тебе повезло, подруга, — хмыкает вампир, кивая на мистера ректора, спокойно снимающего с ушей затычки. И я выдыхаю, испытывая явное облегчение от того, что королевский сын не слышал, что предметом нашей с Итаном беседы был никто иной, как его королевское высочество. Андро Даркнесс.