9 страница11 января 2021, 12:00

Глава 9.

«Я всегда считала, что прекрасно осознаю свои чувства. Что я знаю, что же конкретно в данную минуту и к кому я испытываю. Любовь, ненависть, симпатию, дружескую привязанность, стыд, страх потери, гнев, разочарование, обиду, бессилие. Целый спектр чувств и эмоций всегда были мне предельно ясны и подвластны. Но только не с тобой. Когда я влюбилась в тебя? Когда рисовала тебя? Изучая и пытаясь повторить каждую линию, каждый волосок, каждый сантиметр твоего тела. Или быть может, когда отвела тебя на пикник? Если это так, то я определенно влюбилась в звук твоего смеха. Или в той злополучной кофейне? Осознав, что все идет не по моему сценарию. Когда я первый раз выбрала тебя, а не старых друзей. Я буду выбирать тебя множество раз, и это полностью изменит мою жизнь. Возможно, я влюбилась, увидев твою алую кровь на белом снегу? Или, когда показывала тебе законченный портрет? Два тебя, это уже слишком для одного моего сердца! Я знаю, что точно не влюбилась в тебя в ночь, когда мы наблюдали за яркими всполохами на звездном небе. Тогда, горячее, всепоглощающее чувство уже надежно поселилось во мне... Думаю, это было в тот день. В наш самый первый день. Когда, уронив книгу, я привлекла внимание твоих невероятных фиолетовых глаз. Помню, как замерла, словно зайчик, услышавший что-то неожиданное. Я боялась пошевелиться и спугнуть мое прекрасное видение. Знаешь, я никогда не устану признаваться тебе в любви. Говорить о своих чувствах к тебе было радостью и счастьем. Скажи, а когда ты влюбился в меня? Или осознал свои чувства? Уверена, до тебя дошло намного быстрее. Это было там, на нашем холме? Когда вся красота вселенной принадлежала только нам? И не было ничего и никого во всем мире, способного это изменить!»

Марк расстелил плед рядом с костром, уложил несколько маленьких мягких подушек и поставив кружку с земляникой прямо по центру наблюдательного пункта, пригласил Лили присоединиться. Девушка плюхнулась рядом, с огромным удовольствием поглощая дары природы.

- Как же это вкусно. Давай в следующем году тоже сходим за земляникой?

- Только за земляникой? – поинтересовался парень.

- Ну можно еще пикник утроить. У нас это отлично получается, – художница обвела рукой, указывая на занятые ими владения.

- Вполне возможно, если ничего не изменится.

- Что ты имеешь в виду?

- Ну всякое может случится.

- Например? – не отставала с вопросами Лили.

- Например, мы поссоримся.

- Это вряд ли, - отмахнулась девушка.

- Откуда такая уверенность, - ухмыляясь спросил юноша, - я бываю просто невыносим.

- Здесь ты прав, – согласилась художница, - зато я душка, - пожав плечами, она закинула в рот очередную красную ягодку.

- Порой твой неиссякаемый оптимизм поражает меня до самой глубины души, – признался Марк.

- Всегда пожалуйста, – ответила шутливым тоном Лили.

Когда металлическая емкость полностью опустела, молодой человек потушил костер и вернувшись на плед откинулся на подушки, скрестив руки на груди. Юная звездная наблюдательница последовала его примеру. Так они пролежали несколько минут, пока уже достаточно темное небо, усыпанное мириадами ярких точек, не перечеркнула ослепительная вспышка. Метеор пронеся через весь небосвод, затмевая собой постоянных обитателей темно-синей материи. Художница радостно захлопала в ладоши.

- Это чудесно.

- Рад, что тебе нравится.

Лили замолчала, затаив дыхание она наблюдала за небесной гладью, ожидая новой падающей звезды. Вот она! Огромная, с красивым длинным хвостом, она пролетела прямо над ребятами, затем еще одна и еще. Несколько звезд продефилировали по своду парами. Несущихся в пустом пространстве и сгорающих в земной атмосфере с такой невообразимой красотой метеоров было настолько много, что художнице казалось, будто они освещают собой все на свете. Она металась взглядом от одной вспышке к другой, пытаясь увидеть их все. Юноша молча лежал рядом, с удовольствием наблюдая за расширенными от восторга глазами девушки. Вот они наполнились слезами, и маленькая кристальная капля стекла по виску. Лили заморгала, вытирая лицо руками. Художница перевернулась на бок и подложила под голову руку. Она смотрела прямо в фиалковые глаза Марка, а тот не мог отвести свой взгляд от ее небесно-синих.

- Это невероятно красиво, - шепотом, словно боясь спугнуть пролетающие над ними звезды, произнесла Лили, - спасибо.

- Это небо принадлежит только нам с тобой.

- Как и вся жизнь.

- Спасибо, что осталась со мной.

- Спасибо, что впустил меня.

Девушка придвинулась ближе и уткнувшись лицом в грудь парня, обняла его свободной рукой. Марк нежно прижал хрупкое создание к себе.

- Замерзла?

- Немного.

- Если ты насладилась звездопадом, я могу разжечь костер, - предложил юноша.

- Лучше пойдем спать.

Молодые люди поднялись, быстро собрали плед с подушками и отправились в теплую палатку. Там не раздеваясь, они вновь обнялись, прижавшись друг к другу.

- Спасибо за сегодняшний вечер, - сонно промурлыкала Лили и тихонько засопела.

- Не за что, – шепотом ответил Марк и нежно почти невесомо поцеловал девушку в макушку.

Он еще немного понежился, чувствуя тепло исходящее от художницы, в своих руках, и заснул самым крепким и спокойным сном. Ему снилось море. Кристально чистая голубая вода, медленно набегая волной, ласкала его ноги. Солнце нежно согревало в своих лучах. Молодого человека окликнули, он развернулся и увидел Лили. Она стояла под сенью невероятно высоких пальм. Длинное белое платье мерно колыхалось на теплом ветерке. Марк шагнул в ее сторону. Горячий песок приятно обжигал ступни.

- Марк, я люблю тебя, – послышался такой знакомый голос.

Девушка протянула ему на встречу руки, легко коснулась лица. Он чувствовал на себе ее теплые мягкие ладони. Она медленно притянула юношу к себе и страстно поцеловала. Он с радостью ответил на поцелуй, приподнял ее за талию и закружил в импровизированном танце. Звонкий смех озарил его душу. Марк неосознанно попытался обнять Лили в реальности, но руки не нашли опору. Сон тут же испарился. Парень открыла глаза. Не обнаружив девушку рядом, еще не до конца пришедший в себя, юноша выскочил из палатки. Художница была на месте. Она проснулась раньше и разведя костер, уже разогревала на нем завтрак.

- С добрым утром, – заметив застывшего помятого программиста, бодро поприветствовала его девушка, - ты так сладко спал, что я не решилась тебя будить.

- С добрым утром, - машинально ответил парень, - все хорошо? Ты справилась? – он указал на огонь.

- Вполне. Умывайся и давай завтракать, я жутко голодная.

После обязательных утренних процедур Марк уселся на приготовленное ему место. Он тут же с радостью и благодарностью получил походную чашку с яичницей, поджаренными сосисками, ломтиком хлеба и нарезанными свежими овощами, из рук черноволосой любительницы вставать пораньше. Расправившись с завтраком, ребята расположились возле костра с удовольствием прихлебывая горячий чай. Они наблюдали за природой, слушали пение птиц, следили за перебегающей их луг рыжей лисицей. Тишина и спокойствие – вот что обладает целительной силой. Эти два напарника способны врачевать самые глубокие душевные раны. Также они могут рассказать кто дорог твоему сердцу, даже если ты об этом не спрашиваешь.

Время, отведенное юбилейному походу, подходило к концу. Друзья разобрали палатку, подобрали весь мусор и упаковав все свои вещи в рюкзаки двинулись в обратный путь. Молодые люди все также много шутили и смеялись, но каждый понимал, что по какой-то неизвестной причине возвращаться в город им стало намного тяжелее.

- Вот бы остаться здесь, – заключила Лили.

- К сожалению, это невозможно.

- Весьма жаль.

- Жить в таких условиях тяжелее чем кажется. Уже через неделю тебе невыносимо будет здесь находится.

- Не обязательно жить в палатке. Мы бы построили дом.

- А еще провели свет, воду и канализацию.

- Умеешь ты разрушить мои мечты, – шутливо надув щеки, произнесла Лили.

- Обращайся, – друзья вместе засмеялись.

Вскоре они вышли на уже знакомую железнодорожную станцию.

- Лил, я залезу первым, затем подам тебе руку. Ты если дотянешься до ступеньки, поставь одну ногу на нее, а второй как можно сильнее оттолкнись от платформы. Я тебя втащу. Договорились? – выдал ценные указания Марк.

- А если не до тянусь? – немного паниковала коротышка.

- Значит хватайся за мой руку и прыгай.

- Я попробую.

Вдалеке показался зеленый вагон. Электропоезд, издавая устрашающие звуки, медленно подкатился к ожидающим. Двери распахнулись. Первая ступенька была чуть ниже уровня талии паникерши.

- Марк, я не смогу!

Парень молча схватил ее обеими руками за пояс, поднял и с легкостью поставил на металлический уступ. Художница даже испугаться не успела. Она с трудом продолжила свой путь наверх. А вскарабкавшись с удивлением обнаружила, что Марк уже стоит рядом.

- Ненавижу твои длинные ноги, – немного запыхавшись посетовала она.

- А твои короткие мне вполне нравятся, - с улыбкой парировал юноша.

Молодые люди с трудом смогли найти свободное место. Для этого им пришлось пройти несколько вагонов. Каждый раз, когда Марк открывал очередные двери, сидящие лицом к ним люди, затихали и начинали перешептываться. Но друзья этого совершенно не замечали.

- Простите, здесь свободно? – обратилась Лили к единственной пожилой пассажирке, занимающей лавочку.

- Садись, садись. И парень пусть твой садится, - указала бабуля на стоявшего рядом Марка, - мы здесь все поместимся.

- Спасибо. Мы не встречаемся, – зачем-то уточнила художница.

- Вот те раз! – удивилась пожилая дама.

- Мы просто друзья, - подтвердила свои слова девушка, усаживаясь рядом с бабушкой.

- А чего думаешь? Смотри какой красавец. Уведут.

- Я тоже ему говорю, что он красавчик, но он мне не верит, – пожаловалась девчушка попутчице, а повернувшись к Марку добавила, - Видишь! Не я одна так считаю.

- Весьма рад.

- А ты не думай, – бабушка покровительственно похлопала художницу по руке, - хватай скорее и будет твой. Он надежный парень, хороший. Не думай!

- Почему вы в этом так уверены? – немного смутилась Лили.

Женщина засмеялась.

- Я много прожила, много видела, многих знаю, и хорошего человека за версту вижу, - и предвидя новую порцию вопросов, старушка добавила, - у добрых людей и глаза добрые. А у парня твоего, глаза ух какие. Так и лучатся, – наклонившись поближе к художнице, женщина уточнила заговорщицким тоном, - особенно когда он на тебя смотрит. Не думай. Хватай!

- Спасибо за совет, - подмигнула старой леди девушка.

Дамы еще долго общались, периодически возвращаясь к любовной теме. Марк старался не показывать, как широко он улыбается, и просто отворачивался к проходу, рассматривая пейзаж с другой стороны вагона. Весь их диалог, темой которого он невольно стал, его ужасно забавлял. Лили же в основном расспрашивала женщину о ее жизни. О событиях, свидетельницей которых та стала. О ее эмоциях и чувствах, вызванных глобальными изменениями в стране.

Пригородный электропоезд прибыл на свою конечную станцию. Девушка распрощалась с попутчицей, еще несколько раз услышав настоятельный совет относительно молодого человека. Она подскочила к Марку, и они вместе направились к выходу с вокзала, ведущему на автобусную остановку.

Иногда чтобы осознатьсвои чувства нужен толчок из вне. Иногда достаточно просто побыть наедине ссобой. А иногда ничего из этого не способно сдвинуть сердце с мертвой точки итолько потеря объекта воздыхания, расскажет, как уже поздно что-то менять. Естьчувства, осознание которых приносит лишь боль и страдания. Люди, чтовоспользуются знанием, о не безразличие кого-то к своей скромной персоне.Кто-то будет годами тайно вздыхать, изводя себя страхами и лелея надежду. Акто-то, как только почувствует, что сердце пропустило удар, сразу сообщит обэтом всему миру. В любом случае, мы все просто боимся. Ужасно статьотвергнутым, преданным, использованным. Это страшные раны, терзающие своегообладателя долгие годы, а по возможности и всю жизнь. Любовь — это невероятныйриск. Но даже если ваша любовь взаимна. А человек, которого вы назначили своейсудьбой, самый что ни на есть порядочный, все равно, к великому сожалению,никто не застрахован от тягот разбитого сердца.

9 страница11 января 2021, 12:00