Глава 15
Шум прибоя донесся до слуха девушки, и, резко принимая сидячее положение, Гермиона не сдержала слез, а взглянув на синее спокойное море, разразилась счастливой улыбкой.
Взгляд наткнулся на Блейза, потухшими глазами глядевшего в небо. Гермиона нахмурилась, на четвереньках подползла к парню, тот не отреагировал.
— Блейз? — прошептала Гермиона, снова не ответил, лишь на миг взглянул на нее, следом равнодушно переведя взгляд снова на голубое небо.
Голубое, как глаза Панси Паркинсон.
— Дай ему время, — сзади появилась фигура Нотта, — ему тяжело.
Гермиона кивнула, конечно, она понимает. Но не так, как понимает его Гарри, который сейчас откинувшись на тонкую пальму, глядел на ласкающие берег волны.
Полумна обработала ногу Нотту, и вот, семеро выживших сидят на берегу злосчастного острова, который разрушил все их надежды и веру в светлое будущее.
Не сговариваясь, парни принялись рубить ножами близрастущие бамбуки, а Гермиона с Полумной срывать лианы, и, спустя три часа непрерывной работы, им удалось смастерить небольшой плот по инструкции Полумны. Взобравшись на самодельное плавающее средство, маги наблюдали как берег острова отдаляется, пока не почувствовали резкий рывок и не слетели с плота, который врезавшись об невидимый барьер, по инерции откинулся назад. Парни начали яростно колотить прозрачную стену, но быстро поняв, что это бесполезно, решили плыть вдоль него, а Гермиона лишь закинула локти на балки бамбука, и, положив голову на руки, принялась разглядывать ненавистный остров.
Их не отпустят. Обречены.
Наткнувшись на очередной барьер, плывя вдоль первого, семикурсники принимаются грести в другую сторону, но, снова та же картина, и, уже через десять минут, течением их снова приносит на берег. Гермиона все так же не двигается с места.
— Ты действительно сдаёшься? — с издевкой интересуется Драко. — Признаю, ты меня разочаровала.
— Отвянь, — равнодушно бросает Гермиона.
И что он прицепился? Разве не понятно, что выхода отсюда нет? Им нужно адаптироваться и как-то дожить хотя бы до двадцати. Ухмыляется своим мыслям.
— Чего ты лыбишься?
— Да так, думаю, когда у нас закончится еда, кого мы съедим первого.
— Ненормальная, — бурчит Драко и уходит. Гермиона лишь сползает с пришвартованного плота и переворачивается на спину, лавируя на волне в мелководье.
— Герм, прошу, держись рядом, — к девушке подошел Поттер, и присев рядом на песке обратился к подруге. — По крайней мере рядом со мной.
Гермиона не ответила. Ей было стыдно перед другом. Стыдно за то, что она выжила, что не поступила как Джинни, не догадалась.
— Не вини себя, — эти слова заставили гриффиндорку встрепенуться. На четвереньках выбравшись из воды и присев рядом с другом, Грейнджер прошептала лишь:
— Не могу...
Гарри возвел мокрые глаза к небу и, сплюнув в сторону, откинулся на спину, Гермиона опустилась рядом, положив голову к нему на грудь, вслушиваясь в сердцебиение. И в полной тишине они лежали на берегу, глядя на чистое безоблачное небо, вспоминая лучшие моменты с Джинни Уизли, отпуская ее в последний путь.
***
— Нужно делать что-то, — послышался приглушенный голос Нотта, когда они уже час как молча лежали в тени пальм и бамбуков.
— Что? — безжизненно и без особого энтузиазма отозвалась Гермиона.
— Хоть что-то.
— Содержательно, — подобно Гермионе, добавил Малфой.
— Без меня, — переворачиваясь на спину, и раскидываясь ''звездочкой'', кинул Блейз, закрыв глаза, — убейте меня.
— Только после меня, — Драко.
— Нужно вернуться обратно, — не унимался Нотт.
— Это еще зачем? — Драко.
— Мы здесь сдохнем от голода и обезвоживания.
— Давайте вместе утопимся, — игнорируя Нотта, пробормотал Забини.
— А по пути обратно сдохнем от мифических монстров: утонуть в болоте, быть разорванным и сваренным, превратиться в ходячий труп, вариантов уйма. Выбирай не хочу! — выговорился Драко.
— Я предпочитаю умереть здесь, — отметился Блейз.
— Хотите сказать — сдаетесь?
В ответ — тишина.
— Блейз, — Нотт явно был не намерен сдаваться, — на месте Панси...
— Не смей! — агрессивно воскликнул Забини, не двинувшись с места и даже не открывая глаза. — Не смей манипулировать мной при помощи ее имени.
— Ты хотел бы, чтобы она вот так же сдалась? — это и реплика Блейза были произнесены одновременно, только Забини закончил чуть позже.
— А ты, Поттер?
— Я убил ее своими руками.
— Какого?! — встрепенулся Малфой.
Они знали лишь о том, что Джинни погибла, но не стали расспрашивать об обстоятельствах.
— Так что я не знаю, чего бы она сейчас хотела.
— Гарри, прекрати, — Гермиона поднялась с живота и уселась по-турецки.
— Что произошло тогда? Нотт?
— Меня вырубили, как только я освободился из капкана.
— Давайте не будем, — начала Гермиона.
— Нет, будем, — Малфой вскочил на ноги и показал на Гарри пальцем, — он убил Уизли и...
— Он её не убивал! — воскликнула Гермиона, вскакивая следом за слизеринцем. — Это все он...
Малфой сдулся на глазах, как и его решимость.
— Подстроил? — договорил фразу девушки.
Гермиона кивнула.
— Пойдем, — Блейз уверенно поднялся на ноги, неожиданно меняя стратегию, равняясь с Драко и Гермионой, — пойдем делать "хоть что-то". Это куда лучше, чем пожирать себя изнутри здесь. Нужно выбираться.
***
Они снова встали у границы между песком и болотной тиной.
— Мне кажется, я не готов, — пустив смешок, признался Теодор.
— Первое слово — дороже второго, — похлопав друга по плечу, изрек Малфой.
И, схватив в вооружение палки, под предводительством Лавгуд маги двинулись в путь.
Стояла необычайная тишина, ни обычного для таких мест бульканья, ни кваканья лягушек, ни жужжания насекомых. Тишина прервалась лишь хлюпаньем шагов магов и их тяжелым дыханием.
Молча прошли мимо места смерти Паркинсон, наткнувшись на не разошедшуюся кровь.
И только тогда Гермиона осознала, что приняла смерть слизеринки как данность. Гермиона была лишь потрясена появлением этого существа, и увидев, как в воде исчезли ноги девушки, в голову поступила информация об опасности и команда спасаться. Никакого сожаления и скорби о смерти Панси, лишь легкое раздражение от того, что Забини задерживал их.
И сейчас Гермиона не ощутила никаких чувств по поводу ее кончины, было жалко лишь Блейза, который стойко прошел мимо места смерти возлюбленной.
Полумна остановилась.
— Дальше никак, — покачала головой, — тина разворочена. Ни одного устойчивого участка вокруг. Сразу погрязнем в трясине.
— Что же делать? — оглядываясь по сторонам, ответил Гарри.
— Попробуем обойти, разворачиваемся, — предложила Лавгуд, поворачиваясь к Гарри лицом.
— Прикажете мне идти вперёд? — шедший до этого в конце Маклагген был явно не в восторге.
— Если сейчас меняться местами, мы все разворошим и останемся здесь навеки, — предупредила когтевранка. — Кормак, просто выбирай наиболее устойчивую территорию и наступай исключительно на неё.
— Мерлин с вами! Если мы все погибнем, меня не вините.
— Шагай уже! — буркнул Драко.
— Нет-нет, стойте, — тормознул Нотт. — Слышите?
Сначала было тихо, однако, пару секунд спустя, послышался плеск, и с бульканьем из-под воды вынырнула крокодилья голова. Маклагген бросился наутёк, Полумна, покачав головой, закрыла глаза ладонью.
— Это не поможет, идиот! — озвучил мысли Полумны Драко, но парень не обратил внимания.
Как и ожидалось, убежать гриффиндорцу удалось недалеко, и, спустя четыре не аккуратных шага, парень, оступившись, рухнул в тину и принялся бултыхаться.
— Не дергайся! — крикнула Полумна. — Чем больше ты дергаешься, тем быстрее тебя засосет!
Но парень не слышал, или просто не слушал, усиленно пытаясь вырваться погружался все глубже, позволяя себе повязнуть в болоте.
Тем временем, наблюдавший доселе монстр, не спеша направился к отделившемуся парню.
Гермиона двинулась наперерез зверю.
— Гермиона, нет! — Гарри подался вперед, пытаясь сдвинуть с дороги Нотта.
— Грейнджер! — Драко ухватил девушку за рукав толстовки, покачал головой. — Лавгуд, давай свою палку! — обернулся он к Полумне, принимая в руки длинное деревце.
Гермиона, полными слез глазами, перевела с взгляд с просящего о помощи, погрузившись уже по плечи в болото, Кормака на держащего ее за запястье Малфоя.
— Нет-нет! Не бросайте меня! — слышался голос Маклаггена.
— Хватай за палку! — крикнул Драко, закидывая в болото спасательное деревко.
Нотт ругнулся, схватившись за голову, когда водный монстр приблизился к Маклаггену.
— Поздно, — прошептал Драко, опуская голову, наблюдая, как зеленая голова погрузилась под воду рядом с Кормаком, и в следующую секунду гриффиндорец истошно закричал, а воды болота снова окрасились в красный.
Гермиона, резко отвернувшись, прижалась лицом к груди Малфоя и зажмурилась, слушая вскрики парня.
Но параллельно с голосом Маклаггена Гермиона услышала глухие звуки массивных крыльев, и, развернувшись, застала невероятную картину: дракон, размером с грузовик, рвал неизведанного монстра на куски, а в задней лапе держал бессознательного Маклаггена. За минуту расправившись с врагом, дракон повернулся к не смевшим ни дышать, ни двигаться магам.
Громко фыркнул. Моргнув, выставил переднюю лапу вперед к ногам Гермионы и, глядя в глаза девушке, опустил голову.
Грейнджер взглянула на его зеленую чешуйчатую массивную лапу с шестью пальцами, и каждый размером со свинью.
— Он приглашает нас взбираться? — шепнул Блейз.
Дракон поднял голову, опустил — кивая. Поттер пораженно выдохнул.
Гермиона шагнула к огромному существу, Малфой не отцепляясь от рукава девушки, двинулся следом. Грейнджер аккуратно взобралась на палец дракона, переползла на кисти, ухватившись за один из семи рогов на голове, залезла на спину.
Дождавшись, пока все маги надежно закрепятся, дракон махнул крыльями и воспрянул над землёй.
— Вы в курсе, что мы очень рискуем, доверяясь ему? — прокричал Блейз.
— Ну ты же говорил, что хочешь поскорее сдохнуть, — напомнил Драко.
Полет над верхушками деревьев продолжался пару минут, за которые дракон переместил их от болота до точки начала этого пути — к дому в центре опушки посредине острова.
Дракон резко приземлился, сбросив пассажиров со спины и аккуратно положив Маклаггена на траву, принялся уменьшаться в размерах, все больше и больше принимая очертания человека. Спустя минуту трансфигурации, перед болезненно упавшими магами стоял довольно высокий смуглый молодой парень без одежды.
— Извините, над посадкой мне нужно ещё поработать.
— Какого?! — вновь воскликнул Драко, пораженно глядя на нагого парня.
— Приветствую, я Кале.
— Да хоть Таня, — раздраженно вскричал Нотт, вскакивая на ноги, — кто ты, Мерлин тебя подери, такой?!
— Давайте успокоимся, — воззвал дракон.
— Прости, но, ты не мог бы одеться, — обратился Гарри, косо глядя на пытавшуюся не смотреть на парня Гермиону.
— Точно, забыл, что вы воспринимаете наготу, как нечто интимное, — большие карие глаза парня сощурились, когда он улыбнулся.
— В смысле, «мы»? — Нотт вручил ему свою толстовку, которую парень обвязал вокруг талии.
— Думаю, есть вопросы поважнее. — прервал Драко. — Почему ты здесь?
— Я здесь по поручению Дианиса.
— И что же он попросил тебя сделать?
— Спасти вас, любой ценой. Пойдемте в дом, я все объясню. Заодно и оденусь, — парень повернулся к дому, демонстрируя волшебникам неприкрытые ягодицы. Гермиона поморщилась, уткнувшись парню в затылок и широкую спину.
***
— Мне не нужна человеческая еда, — объяснил Кале, отказываясь от лапши быстрого приготовления, погладив ярко выраженные скулы. Полумна поставила тарелку перед Гарри.
— Хорошо, — скрестив руки, изрёк Поттер, — тогда, что ты такое?
Узники беспощадного острова Гризайлих, рассевшись на кухне, внимательно следили за драконом.
— Я часть острова. Был создан для поддержания равновесия.
— То есть, ты хочешь сказать, что остров осознанное существо? — вступила в диалог Гермиона.
— И да, и нет, — вздохнул, — это сложно объяснить.
— И этот остров хочет нас убить, — так же Гермиона.
Кале покачал головой.
— Тот, кто у пульта, тот и желает вашей смерти.
— Кто он?! — настойчивости Грейнджер можно было позавидовать.
— Кого он хочет убить? — Гарри.
— Есть шанс выбраться? — Драко.
— Я не могу вам сказать этого, по крайней мере сейчас.
— Но, почему?! — разочарованно полутоном спросила Гермиона.
— Вы ещё не все чисты.
Скривился, закрыв глаза, снова вздохнул.
— Пожалуйста, пока я не сказал лишнего, не задавайте мне вопросов вообще. Все что могу, я расскажу.
— И что же ты можешь рассказать?
— Первое, вам помогают. Второе, вы не первые. Третье, остров разделён на три секции, ограничивающимися барьерами, которые вы сможете раскрыть. На данный момент остался всего один, последний, — парень поморщился, схватился за виски. — Мне нужно идти, — лоб дракона покрылся испариной, — я еще вернусь.
— Но постой! — воскликнула Гермиона, но Кале проигнорировал, выбежал на улицу, на бегу превратился в дракона и улетел прочь.
***
— Я устал, — объяснился Блейз, когда они разместили раненого Кормака в гостиную и расселись по периметру, — устал бороться. Давайте просто поплывем по течению.
— Даже не думай, — буркнул Нотт, изучая подсказку, принесенную собаками. — Обычно во всяких приключенческих историях герои находят отгадку к загадке в ближайшее время. Что с нами не так?
— Я знаю, — Малфой поднял руку, лёжа на диване, рассматривая потолок, — просто мы не герои романа.
— Есть другой способ попробовать выбраться, — выходя из кухни с чашкой кофе, напомнила Гермиона, — долина.
Пятеро магов переглянулись, следом синхронно глянув на Грейнджер.
— До неё недалеко.
— Подумаешь, километра три, — фыркнув, сыронизировал Драко.
— Но в этой части острова без живности.
— Нет гарантий, — Блейз.
— А когда они были?
— Мерлин, опять куда-то нестись, рисковать. Я не могу так больше, — уткнувшись лицом в подушку, пролепетал Забини.
— Кто желает, завтра на рассвете отправляемся в путь, — поддержал Теодора Гарри, — кто хочет, остаётся здесь. Все согласны?
Блейз застонал. Полумна ушла в свою комнату.
— Давайте перекусим, — равнодушно предложил Драко, проходя мимо стоящей в проеме Гермионы.
***
— Гарри? — просовываясь в комнату парня, призвала гриффиндорка. — Спишь?
— Нет, — послышался голос из темноты помещения.
Грейнджер, пробравшись в комнату, поставила тарелку с супом на стол и обойдя его, раскрыла плотные занавески. В комнату ударил яркий свет, заставляя лежавшего на диване напротив окна Поттера зарыться головой под подушки.
— Поешь, — мягко настояла Гермиона.
— Аппетита нет.
— Гарри, пожалуйста...
— Приляг рядом, я поем, потом.
Гермиона без лишних слов забралась на постель и прилегла рядом с самым близким человеком для себя. Теперь, кроме друг друга у этих людей никого не было. Поттер обнял девушку и положив подбородок на макушку гриффиндорки, прикрыл глаза, пока за ними наблюдала пара холодных серых глаз.