4 страница22 января 2025, 12:15

Глава 4

Кто бы мог подумать, что Гермионе Грейнджер придется творить такое. Сломать нос однокурснику на третьем курсе, ну это ладно. Стереть родителям воспоминания и сослать со страны, забросить учебу в Хогвартсе и шататься по миру в поисках неизвестности, ограбив Гринготтс — ну это уже куда не шло, но вскрывать внутренности гниющего мертвеца — вот это уже слишком, для гриффиндорки это уже ни в какие рамки, но, тем не менее, она делала это в данный момент.

— Пожалуйста, объясните, зачем мы это делаем? — чуть не плача, проныл Блейз, занимавшийся тем же, что и Гермиона в метре от нее. — Это правда мерзко. Фу! — воскликнул он, когда артериальная кровь трупа вновь брызнула ему в лицо. — Чёрт! С меня хватит, я на такое не подписывался! — поднявшись на ноги, весь в крови, слизеринец повернулся к стоящему рядом другу и протянул нож.

— Держи, — предложил он Малфою, — твоя очередь.

Аристократ, горестно вздохнув, опустился на колени перед гниющим телом, и, закатав рукава, запустил руку во вспоротый живот мертвеца. Блейз, стоящий рядом, поморщился, а Драко, как ни в чем ни бывало, с таким видом, будто делает что-то обыденное, шарился внутри мертвеца в поисках желудка.

— Нашёл! — вдруг крикнул он спустя минуты две, — то есть нащупал. Надеюсь, это то, что надо, — и начал потихоньку вынимать руки из внутренностей, вскоре показались его пальцы, сжимавшие что-то похожее на объемный клубок мышц.

— Скользкий, зараза! — успевал ворчать Драко, и ножом отделив желудок от остальных органов, положил его на зеленую траву. — Что дальше? — спросил он у Гермионы, — вытащил я его, дальше понятия не имею что делать.

— Ничего не делай, — ответила ему Гермиона, сдув упавший на глаза локон волос, — я сейчас с этим разберусь, и подойду. Спасибо за помощь, — поблагодарила гриффиндорка, и вынула желудок второго мертвеца.

— Грейнджер, — произнес Забини, — ты уверена?

— В чём?

— Вот в том, что сейчас делаешь. Как ты поймешь, если это и так, что он сожрал именно Долгопупса? Эта тварь могла полакомиться и пробегавшим зайчиком, или вообще другим человеком, кто знает, может мы не одни на этом треклятом острове, — предположил он, и выжидающе посмотрел на гриффиндорку, которая полтора часа назад как уговорила его и Малфоя пойти в лес, следуя за кровавым следом. А все ради чего? Ради того, чтобы убедиться, что Долгопупс сам, на родных ногах ушёл в лес, а не был съеден одним из этих хищников.

— Я достаточно хорошо знаю анатомию, — ответила девушка, — и смогу определить, человек это, или же нет. Даже если это и не Невилл, то появится хоть какой-нибудь шанс найти здесь и других людей, которые знают об этом месте больше нас, и, возможно, которые смогут помочь.

Забини не ответил, лишь вновь переведя взгляд на вспоротого мертвеца.

— Раз больше вопросов нет, я закончу.

Гермиона нервно сорвала с рук мешающие бинты, что пропитались то ли её кровью, то ли кровью мертвецов. Глазам открылись покрытые корочкой заживающие раны, что исполосовали всю ладонь, и, проигнорировав любые риски заражения, поднесла острый клинок к органу и не спеша погрузила кончик в мягкие ткани — вновь потекла темная кровь.

Гермиона уже снова начинала привыкать к ней.

Следом девушка сделала аккуратный надрез, открывая взору все внутреннее состояние части пищеварительного тракта ходячего мертвеца, вновь в нос ударил запах гнили, что гриффиндорке пришлось резко отвернуться, дабы ее не вывернуло, но, тем не менее, девушка не остановилась, продолжая до конечного разрезать кровоточащий орган.

— Нужна помощь, — обратилась она. — Кто-нибудь, любой!

— Что сидишь, иди сам! — послышался недовольный голос Блейза. — Я не боюсь, просто мерзко! — Гермиона закатила глаза. Забини ведь и правда не был трусом, просто его инстинкт самосохранения выражен намного сильнее, чем у остальных, да и он не хочет марать руки. Гермиона это знала.

Во время битвы за Хогвартс Забини не эвакуировался вместе со всеми сокурсниками. Убедив Панси, что ей нужно уходить, Блейз, схватив палочку на вооружение, направился искать Малфоя, не сумев бросить друга в той вакханалии, что творилась в замке.

Гермиона сражалась с оборотнем, и её рука уже была подбита осколками разбившегося рядом окна, когда оборотень свалился, лишившись жизни от режущего заклинания Блейза.

— Ты видела Малфоя? — прокричал ей Забини, пытаясь быть громче шума сражения.

— Последний раз во дворе школы, — ответила Гермиона, отражая летящий в неё луч.

— Грейнджер, берегись! — вновь прокричал Блейз, но Гермиона не успела осознать в чём проблема, пока стена позади начала заваливаться прямиком на неё. Но встречать смерть под завалами гриффиндорке не пришлось. Блейз, схватив однокурсницу за руку, рванул на себя, увлекая из-под обстрела обвалившихся камней.

После этого Гермиона ни разу не пересекалась с Забини до встречи на катере, и молодые люди лишь делали вид, что ничего такого не произошло.

Тем временем Драко опустился рядом с Гермионой на корточки, и взглянул на орган.

— Кто лезет? — уточнил парень.

— Ну, если ты сможешь вытащить человеческие остатки, то валяй.

— Слабо сразу сказать, что ты сама? — начал заводиться Драко. — Не надо меня бесить! — с расстановкой прорычал он.

Гермиона не ответила. Нельзя было сейчас с ним ругаться, он ей нужен, пока что. Аккуратно передав растянутые стенки желудка однокурснику, Гермиона тяжело вздохнула.

— Ну что же, — прошептала, — приступим, — и, собравшись духом, начала аккуратно изучать содержимое органа, по порядку вынимая куски неизвестной породы: шерсть, собачий коготь, два зуба; Гермиона хмыкнула — вилка. Этот проглот даже железную вилку затолкал в кишечник. Следом лишь снова шерсть, да когти. Ничего, что хоть как-то намекало на присутствие человека внутри этого урода.

— Теперь второй, — заявила Гермиона, на что с губ Малфоя сорвалась совсем не аристократичное выражение.

— Да не сожрали Долгопупса! — воскликнул Малфой. — Хватит страдать херней, Грейнджер! Ты где ум закопала, пошли лучше его откапывать.

— Я должна убедиться, — лишь ответила девушка.

— Убедишься без моей помощи. Зови Поттера, Вислого, кого захочешь, но я больше не собираюсь ходить за больной ботаничкой, вскрывая прогнившие вонючие трупы. Моя цель — выжить, а не быть сожранным!

— Зачем ты тогда пошел?! — поднялась на ноги Гермиона. — Я тебя силком не тащила, ты сам!

— Воспитание, Грейнджер. Твои Потти и Уизли не пошли бы сейчас, как ты хотела. Маклаггена вывернуло бы наизнанку, как только бы он взглянул на выпотрошенные кишки, и давно бы убежал обратно. Нотт бы пошел, но он нужен там, он великолепный боец, а в доме опять может начаться очередная чертовщина. А отправлять в лес чисто женскую компанию, уж увольте. Я хоть и мерзавец, но хоть какие-то зачатки воспитания получил! — витийствовал лорд Малфой. — Но и границы не нужно переходить. Мы хоть и волшебники, но, тем не менее, люди. Шесть утра, Грейнджер, сейчас шесть драных утра! Ты не представляешь какое у меня паршивое настроение, я готов сейчас убить, желательно тебя, и, вернувшись, скажу, что тебя сожрали. Поттер с мелкой Уизли, конечно, поплачут, но переживут!

Всё это он говорил с таким безразличием к чужим судьбам, что Гермиона поражалась уже в какой раз. Как можно быть таким...черствым? Неужели ему правда чуждо все человеческое? Гермионе иногда казалось, что он с теплотой относится к близким. Тот же Забини часто вызывал у Малфоя улыбку, когда они, сев в углу комнаты, принимались что-то обсуждать. Но эта улыбка быстро спадала с губ слизеринца, словно он быстро вспоминал о том, что ничего светлого в его мире не существует. Или, к примеру, Нотт, что довольно быстро мог справиться со взрывами ярости Малфоя, не позволяя ему лопнуть от своей же ненависти ко всему окружающему. Хватало лишь руки Нотта на плече Драко, как последний сразу же выдыхал, не успев и завестись. В такие моменты Гермиона вспоминала того Драко из камеры Азкабана. Забитого, сломленного Драко. И к ней приходило понимание, что Драко тоже всего лишь потерявшийся в своей судьбе парнишка, что изо всех сил пытается барахтаться в этом море страданий, но его каждый раз прибивало ко дну жестокими волнами.

Но Драко всегда показывался миру именно таким, каким Гермиона видела его в данный момент. Бездушным, бесчувственным. Словно не живой человек стоял перед ней, а лишь безликая оболочка. Будто внутри у него кусок глины, а не душа.

— Знаешь, что, Малфой? Ты трусливый жалкий червь, — уверенно ответила Гермиона, наблюдая как бровь слизеринца вздымается ко лбу. — Уходи, давай. Уходите оба, вы мне только мешаете. Сама справлюсь, — с толикой безразличия кинула она, и решительной походкой подошла ко второму трупу. Опустившись на колени, собралась было начинать вскрытие уже вынутого желудка, но Блейз ее остановил.

— Пошли, Грейнджер, нужно идти обратно.

— Там впереди еще один есть. Его проверю и вернусь. Идите, говорю, — спокойно ответила Гермиона. Драко закатил глаза и взглянул на друга. С десяток секунд переглядываясь, парни кивнули друг другу, и повернулись к гриффиндорке, которая уже выворачивала орган, из которого высыпались чьи-то кишки. Парни замерли.

— Это не человеческие, — объяснила Гермиона, поднимаясь на ноги.

— Я же говорил, теперь пошли!

— Идём, — ответила девушка, и направилась в противоположную сторону от дома.

— Видит Мерлин — я не хотел, — прошептал Драко, и, вновь кивнув Забини, последовал за однокурсницей.

— Грейнджер! — окликнул Драко, но девушка не остановилась, будто поняв намерения парня, побежала. — Стой, дура! — крикнул слизеринец. — Блейз, подстрахуй!

Догнать девушку для Малфоя было не проблемой, во-первых, он был на голову выше ее, и шаг у него значительно был шире. Во-вторых, физически парень был развит больше, и, в-третьих, гриффиндорка была до ужаса неуклюжей, и спустя метров десять, вскрикнув, рухнула на землю. Малфой, одной рукой схватив ее за воротник, другой за плечо, поднял на ноги:

— Если я сказал, что нужно идти, то значит нужно идти! — со злостью прошипел он девушке. — Что тебе, милая, не понятно было?! — слова его сочились ядом, в нем вновь проснулся тот Малфой из школы, когда их ненависть горела сильнее адского пламени.

— Отпусти, — таким же тоном ответила девушка. — Немедленно.

Но он даже не думал послушаться, наоборот, охватив правой рукой её шею, надавил задней частью предплечья девушке между гортанью и сонной артерией и потянул назад, прижав гриффиндорку к груди. Гермиона начала задыхаться.

— Ты что делаешь?! — прохрипела она, пытаясь вырваться, но слизеринец был сильнее. С десяток секунд девушка пыталась бороться, но вскоре обмякла в его руках, и парень ослабил хватку.

— Спасаю тебе жизнь, — ответил Малфой, погрузив девушку на руки, но она его не услышала.

— Профессионально, — заметил Блейз, подойдя к другу. — Научился наконец-то, — Драко хмыкнул.

— Ученик превзошел учителя? — перехватывая девушку поудобнее, съехидничал Малфой.

— Оу, нет, друг, даже не мечтай. Моё мастерство тебе не обойти. Ну, может с годами, ну это вряд ли, — парировал Блейз, шагая спереди друга.

— Ну кое с чем я тебя обогнал, — Забини вопросительно изогнул бровь, — в красоте, — поиграл бровями, и губы Малфоя расплылись в самодовольной улыбке.

Хихиканье Забини прервал гортанный рык.

— О, нет! — вздохнул Блейз. — Ну почему именно сейчас?!

— Что там? — как раз оборачиваясь, кинул Драко.

— Скорее кто, — ответил Блейз, отойдя немного в бок, открывая Драко вид на еле плетущегося Долгопупса, с вывалившимися кишками и торчащими сухожилиями из плеча.

— Что теперь делать с ним? — обратился Драко к другу.

— Он то точно знает, что делать с нами, — сказал Блейз, сделав шаг назад. — Как думаешь, может он помнит нас? Хоть что-то.

— Молись, чтобы не помнил. А то отомстит, сколько мы над ним в школе издевались, — Долгопупс зарычал и целенаправленно направился к ребятам.

— Я не могу его убить! — крикнул Блейз. — Давай ты.

— Не могу я, у меня Грейнджер!

— Положи ее, или давай мне! — Драко быстро передал другу бессознательную девушку и повернулся к монстру. Хоть и медленно, но он наступал. Драко чертыхнулся.

— Его нельзя убивать, не сейчас, — остановил вдруг друга Блейз, и Драко лишь оттолкнул восставшее тело Невилла. — Нужно убить его поближе к дому. Мы не сможем его дотащить.

— Тащить-то его зачем?!

— Похоронить, Драко. Некогда вдаваться в подробности. Он же медлительный, убьём в крайнем случае, а пока пусть идет себе, облизывается, — Блейз кинув последний взгляд на Невилла направился дальше, Драко за ним.

— Всё равно не понимаю, — продолжал Драко, — это уже не Долгопупс...

— А представь, чисто теоретически, что на месте Долгопупса оказалась Панси, Тео или, например, я, — привёл пример Блейз, — ты рассуждал бы так же? Поступил бы так же? Убил бы нас и оставил в лесу? — Драко не ответил. — Вот. А у Долгопупса тоже есть друзья, которые любят его. Лавгуд даже ребенка его носит, ты можешь так поступить с ними?

— От тебя сантиментов я ждал в последнюю очередь, — заявил Драко. — Вас бы я не оставил, — не сразу, но все же ответил, — вы — не он! — и проверив, на приличном ли расстоянии плетётся преследователь, спокойно зашагал вперед.

Через несколько минут сквозь джунгли начали виднеться очертания дома. На беседке, недалеко от него, сидел Нотт, глядя вдаль.

— Нас ждет, — сделал выводы Малфой, направляясь в его сторону. Теодор, увидев друзей, крикнув что-то в сторону дома, побежал к ним.

— Резво бегаешь, — ухмыльнулся Драко, когда однокурсник в считанные секунды оказался подле них.

— Что с ней? — игнорируя фразу друга, спросил Нотт. — Что-то произошло? Она ранена?

— Ты чего как наседка, Тео? — воскликнул Драко. — Спит она! — парень изогнул бровь.

— Спит? — уточнил.

— Ну, легкое удушающее — лучшее снотворное, — хмыкнул Драко.

— Сбрендил?! — воскликнул Нотт. — Ты мог убить её, у тебя нет опыта!

— Теперь есть, — Малфой расплылся в хитрой ухмылке.

— Малфой, где твой мозг?! — прошипел Нотт, и повернулся к Забини.

— Полегче, Нотт! — но Теодор не ответил.

— Давай её сюда, — лишь сказал он Блейзу и, забрав девушку с рук друга, направился в сторону дома, откуда уже бежали её друзья.

— Что это с ним?

Драко с Забини остались стоять на месте, сунув руки по карманам, глядя вслед Нотту.

— Понятия не имею, — Драко пожал плечами, — наверное, от шока сознание помутилось, — и, похлопав друга по плечу, направился в дом.

— Эй-эй, Драко, а что с этим делать? — но тот даже не обернулся, оставляя друга наедине с плетущимся в метрах десяти от них Долгопупсом.

4 страница22 января 2025, 12:15

Комментарии