5 страница24 июля 2020, 23:21

4.

Казалось, такой свежей и отдохнувшей я не просыпалась ещё никогда. Думаю, причиной столь лёгкого и радостного пробуждения стали глупые, странные и непривычно расплывчатые сны, которые другие люди видят каждую ночь. Лишь один факт заставлял бросаться в дрожь и задаваться множеством вопросов: я не на своей кровати, не в своей квартире.

  Огляделась- просторная светлая спальня. Чудесный вид, который можно узреть, бросив взгляд на панорамные окна. Большая удобная кровать, рядом с которой на тумбочке стоит стакан воды и блистер с круглыми белыми таблетками. Взяв его в руки и прочитав название, я хмыкнула: от головной боли.

- А я всё ждал, когда ты проснёшься.- я вздрогнула и выронила серебристый прямоугольник, когда высокая подтянутая фигура появилась в дверном проёме.

Сердце забилось быстрее, ускоряясь с каждым ударом и отдаваясь бешеной пульсацией в области всей грудной клетки. Я словно забыла, как дышать, не в силах поверить в то, что это явь. Тело задрожало в неизвестном ожидании; я уже предвкушала приятные последствия нашей встречи. И боялась...

Медленно, словно боясь спугнуть, Вард подошёл ко мне. Некоторое время он просто смотрел на меня. Я чувствовала это, не осмеливаясь поднять взгляд на мужчину. Дотронувшись до моего лба, он мягко улыбнулся и заправил за ухо спадающую мне на лицо прядь.

Убийца, а такой нежный...

- Ты напугала меня, Котёнок,- проговорил Розенбаум, аккуратно прижав меня к себе.

Мягкие круговые движения тёплых ладоней убаюкивали, и я уложила голову на жёсткое плечо. Эта атмосфера казалась мне такой уютной. Я вовсе не чувствовала того страха, какой человек должен испытывать при встрече с убийцей. Будто мой мозг просто отвергает, не хочет принимать это ужасное чувство.

Это было прекрасно! Ощущать эту нежность, представлять, что это наша обыденность, один из дней, проведённых вместе. Мы даже не поздоровались. Как самые что ни на есть родные люди. Но было жутко непривычно ощущать горячие руки на себе. Ведь сон и реальность- совсем разные вещи.

-Я чертовски скучал по тебе.

Однако я была настолько счастлива, насколько разочарована. Моя мечта исполнилась - я увидела любовь всей своей жизни в реальности. Но сейчас, именно сейчас... я не хочу этого.

- Ты жутко утомилась, милая. Клянусь, теперь я не отпущу тебя, пока ты не отдохнёшь. Почему ты не спала?- строго спросил Розенбаум, отстранив меня от себя за плечи.- Почему так мучила себя?

Закусив губу, я опустила голову, однако Вард мягко поднял её за подбородок.

- Я боялась.

  Чуть разинув рот, он удивлённо вздёрнул брови.

-Меня?- Вард вздохнул и покачал головой.- Я ни за что на свете не причиню тебе вреда, Нина.

На миг перед глазами пронеслись события прошедших дней: новости по телевизору, Гантер и его фотографии, усталость от всего навалившего. Обида захлестнула волной; я поджала задрожавшие губы. Кристаллики слёз заблестели в моих глазах, и я уронила голову на крепкую грудь.

Крепкое тело вздрогнуло, а сильные руки неуверенно дотронулись до моей спины.

-Котёнок, я...

- Я так скучала по тебе, - тихо перебила я, обвив идеальное мужское тело руками.- Так была рада увидеть тебя сегодня. Так рада...

Почему всё должно было именно так обернуться? Почему самый важный и любимый человек в моей жизни фактически представляет для меня наибольшую угрозу, хоть и убеждает в обратном?

Отстранившись, я, не смотря на Варда, свесила ноги с кровати и резко встала. Зря. Перед глазами возникли разноцветные мушки, голова закружилась. Крепкие руки успели подхватить меня прежде, чем я грохнулась на пол.

-Думала убежать от меня?- невесело усмехнулся мужчина. Проведя большим пальцем вдоль линии позвоночника, он чмокнул меня в уголок губ.- Я тоже очень скучал. Безумно.

Не знаю, какой сон мне нужно увидеть, чтобы испытать такой нежный, тем не менее страстный и желанный поцелуй, который будто оказался первым, что я получила в реальности. Он и был первым. Розенбаум мягко мял мои губы, чуть покусывал. Отстранялся и снова целовал меня, будто не мог насытиться. Отстранившись, он потёрся щекой о мою щёку.

- Котёнок. Почему ты не сдержала обещание?- я боязливо затаила дыхание.- Почему так изнуряла себя? Если бы ты попросила, я бы оставил тебя в покое и дал отдохнуть.

Вздрогнув, я подняла голову, встретившись с голубыми глазами.

- Я... боялась возвращаться,- тихо призналась, уже медленнее и аккуратнее встав с кровати, конечно же не без помощи Варда,- после того, как узнала о... ну, ты знаешь, о чём.

- Нина...

- Гантер Вин попал в больницу с переломами,- резко оборвала я.- Это ты сделал?

Тяжело вздохнув, Розенбаум нахмурился.

- Он заслужил, -холодно ответил мужчина, заставив меня покрыться мурашками.- Он посмел поднять на тебя руку и поплатился за это сполна. Я никому не позволю даже косо взглянуть на тебя, милая. Меня можно винить за содеянное, но я не убил его, хотя очень хотелось.

-Почему?

-А ты бы одобрила?

Опешив, я опустила взгляд. Мило и ужасно одновременно. Но его нежность и забота не оправдывают такую жестокость!

-Гантер попросил меня прийти к нему домой и посмотреть некоторые фотографии. Он заснял тебя.- краем глаза я заметила, что Вард даже не шелохнулся. Не боится? - Но я удалила фото, сказав, что их и вовсе не было.

Поджав губы, я шмыгнула носом, сдерживая слёзы. Розенбаум сделал маленький шаг ко мне, однако я вскинула руки.

- Не подходи, пожалуйста,- пискнула я, опустив голову и пытаясь спрятать влажные глаза.

-Нина, пожалуйста...

- Где у тебя ванная?

Безнадёжно вздохнув, мужчина указал в сторону двери.





Тёплый душ успокаивал. Стоя под струями воды, я раздумывала о том, что же делать дальше. Я размышляла настолько долго, что горячая вода начала казаться прохладной. Мерзко.

-Пусть,- тихо прошептала я, выключая воду.

Перешагнула через бортик ванной и ступила на мягкий коврик. Вода с моего тела начала стекать на него, на кафель, растекаясь маленькими лужицами. Я невесело улыбнулась, когда увидела полотенце и чистые вещи, аккуратно сложенные на тумбочке. Даже не слышала, как он вошёл.

Вард обнаружился на кухне. Он стоял спиной ко мне и задумчиво глядел в одну точку, когда я тихо подошла и прижалась лбом к обнажённой лопатке. Мужчина обернулся и обнял меня, роняя голову на моё плечо.

-Мило,- проговорила я, обводя пальцем узор чёрной татуировки.-Хотел скрыть шрам?

Вард кивнул и неуютно поёжился.

- Присаживайся.-он указал на стол

Но я не двинулась. Поцеловав один из витков, я улыбнулась.

-Мне нравится.

Он провёл пальцем по моим губам, неотрывно глядя в глаза. Смотря на Варда, я почему-то была уверенна, что с ним я нахожусь в полной безопасности. И сейчас, когда самый настоящий киллер медленно наклоняется, неимоверно нежно целует, не закрывая глаз, я расслабляюсь, поддаюсь этому напору. Он целовал долго, всё это время смотрел на меня. Я в ответ. Должно быть, мы просто хотели считать эмоции друг друга, что дарит нам этот сладостный момент. Отстранилась. Начала вглядываться в его лицо. Такой красивый. Будто труд талантливого художника. Творение немого скульптора. Молчаливая красота Розенбаума притягивала и пугала одновременно своим холодом и отстранённостью.

Кого угодно, но не меня.

Я дотронулась до гладкой щеки, стала нежно поглаживать. А мужчина следил за каждым моим движением. Когда-то он говорил, что не любит таких изучающих прикосновений, но сейчас не мешал мне. Я провела указательным пальцем вдоль линии ровного носа. Обвела впадины скулы. Дотронулась пухлых губ. Заглянула в голубые глаза. Не могла поверить, что настоящий...

-Извини.- я отстранилась и неловко улыбнулась.- Ты же не любишь, когда тебя так трогают.

Но Вард молча притянул меня к себе. Взял обе мои кисти, приложил к своей груди. Медленно выдохнул и закрыл глаза. Так доверяет мне?

Удивительная обстановка: в комнате было тускло, на улице пасмурно из-за дождя, чьи капли создавали успокаивающий шум, ударяясь о крыши домов. Я, приняв немую просьбу, продолжила исследовать идеальное мужское тело. Трогала сильные руки, обводила пальцами выпирающие голубые вены, гладила плечи, кости ключицы. Провела рукой по крепкой груди, чем заслужила глубокий вздох. Опустив руку, я сплела наши кисти и коснулась губами острого подбородка. Здесь не было места похоти. Эстетика, романтика.

-Хочу сегодня остаться, ты не против?

Мужчина хмыкнул, заключил меня в крепкие объятия.

-Нет конечно. Не уходи.

Последняя фраза была сказана хрипловатым шёпотом, и ведь мы оба знаем, что он имел ввиду.

Сегодня я не собираюсь никуда уходить. Но потом всё же придётся. В данной ситуации я думаю о нас обоих. Если я останусь? Стану помехой, слабым местом Розенбаума. Если я останусь? Свяжу свою жизнь с убийцей, слушая в новостях о кровавых расправах, пусть и справедливых, и знать, что виной всему мой любимый человек.

-Ты сильно похудела,-нахмурившись, съязвил Вард, обхватив моё запястье двумя пальцами.-Сколько ты весишь?

Я хихикнула, уже собираясь шутить о том, какой это нескромный вопрос, но мужчина настойчиво глядел на меня, ждал ответа.

-Сорок пять.-он вздёрнул бровь, потряс моей рукой перед глазами, и я вздохнула.- Ладно, сорок.

Кивнул, недовольно покачал головой. Видит меня на сквозь, его невозможно обмануть!

Мы уселись за стол, лицом к окну. Я уложила голову на жёсткое плечо, перекинула ноги через бёдра Варда. Он улыбнулся и передал мне кружку, в которой дымился ароматный чай с... чабрецом?

-Я рад, что нашёл тебя.

-Я тоже.- хихикнула.- Теперь хоть буду высыпаться. Ты же не будешь являться мне во снах.

Мужчина скупо улыбнулся. Скупо, но так тепло и нежно.

-Потому что буду рядом.

Вроде бы сделал заключение, поставил меня перед фактом. Но вопросительные нотки проскальзывали, заставляя сердце сильно, до боли сжиматься.

-Я останусь только сегодня.

  Я повернулась, дабы увидеть выражение лица мужчины. Ведь оно всегда остаётся почти каменным в ситуациях, полных драмы. Подумала, если не увижу никаких эмоций, то может, мне будет легче уйти?

Ошиблась.

Едва видимая, но ощутимая боль промелькнула в голубых глазах. Вард скривил губы, будто съел что-то кислое, словно распробовал мои слова на вкус.

-Только на один день?

Я кивнула и отвела взгляд.

-Тогда мне будет легче... уйти.

Розенбаум глубоко вздохнул, затем отобрал у меня кружку с нетронутым чаем, подхватил на руки и зашагал прочь из кухни.

-Куда т...

-Ты уже спала с кем-нибудь?- перебил он, и я тут же смутилась. Отрицательно помотала головой.- Значит, просто лежать.

-А если бы спала?

Розенбаум усмехнулся, нависнув надо мной, чмокнул в губы.

-Тогда я расстарался бы так, что ты не смогла завтра встать с кровати. И осталась у меня. - он лёг рядом, развернул меня к себе лицом и тесно прижался.-И не надо краснеть, Котёнок, можно подумать, ты никогда не видела меня обнажённым.

Я снова стала вглядываться в умиротворённое лицо Варда. Он также смотрел на меня, не отрываясь.

А я и не думала, что наше расставание получится таким спонтанным и коротким. Но если я останусь ещё хоть на один день... не смогу потом уйти.

Я прижалась всем телом к мужчине и дотянулась до его губ своими, оставив невесомый поцелуй.

-Ты сильно устала за эти дни. Поспи, Котёнок. А завтра я отвезу тебя домой.

Вард накрыл нас одеялом и стиснул меня в объятиях. Именно так я бы хотела проводить с ним каждый день. В такой уютной и семейной обстановке. Чувствуя его дыхание на своей шее, поцелуи на лбу, нежные поглаживания по спине. Розенбаум сказал, что не будет спать, дабы запечатлеть мой образ в своей памяти.


Он красочно что-то описывал, показывая мне альпийские луга.

Во сне, как рассказал мне Вард, ему удаётся восстанавливать фрагменты из памяти спящего, узнавать тайны и считывать самые сокровенные желания, потаённые страхи, воплощая их в жизнь. То есть, в сон.

-Папа присылал мне открытки с изображениями альпийских лугов, когда путешествовал по Европе,- мечтательно проговорила я, закрыв глаза.- Мне тоже хотелось бы попутешествовать.

Тёплый ветер трепал мои волосы, ласкал кожу. А Вард стоял рядом, не трогал меня, будто знал, что именно в этот момент я не жажду услышать каких-либо слов с его стороны. Мне хотелось тишины. Он сел на траву рядом и уложил мою голову на свои колени.

Я всегда удивлялась и восхищалась его умению считывать мои эмоции и желания, отличать ложь от правды. Понятно, что он чувствовал и видел насквозь не только меня, а каждого, кого знал. Психолог? Экстрасенс?

Киллер.


Даже во сне мы теперь не будем видеться. Чтобы не поддаться соблазну и не встретиться снова в реальном мире. Ведь если это произойдёт, мы не сможем расстаться. А что если бы я не потребовала этого расставания? Мы бы продолжили наши отношения? Помня все моменты, проведённые вместе, я не могла продлить наше уединение? Но если бы я продлила... то на всю жизнь.

Утром я проснулась первой. Приготовила завтрак, написала прощальную записку. В последний раз коснулась родных губ. Собрала свои вещи и тихо закрыла за собой дверь. Только придя домой и забравшись в душ, не снимая одежды, я позволила себе в голос разрыдаться.

5 страница24 июля 2020, 23:21