3.
Жутко хотелось спать, очень сильно болела спина. Уже пять дней я не смыкаю глаз, лишь бы снова не встретиться с Вардом. Даже не ложилась на спину, дабы просто отдохнуть, потому что знаю, что всё равно усну.
-Ты в последнее время какая-то рассеянная,- подметил Дэниел, и Лира рядом кивнула.- Ты хорошо спишь?
-Даже к еде не притронулась. Мы беспокоимся за тебя, Нина.
Выдавив из себя некое подобие улыбки, я помотала головой.
-Бессонница,- буркнула я и вернулась к трапезе.
Желудок скручивало от голода, но с каждым съеденным кусочком к горлу подкатывал противный ком. Дэниел всё это время не сводил с меня глаз, что очень раздражало. Он явно беспокоился за меня, но что поделать? Ни я, ни он - никто другой не способен решить мою проблему.
В нашу последнюю встречу, когда я полностью удостоверилась в своих догадках, Вард не съязвил ни слова после нашего разговора и всё затыкал меня поцелуями, стоило мне открыть рот. Он молча прижимал меня к себе, лишь изредка вздыхая. А перед тем, как я ушла, взял с меня обещание вернуться. Однако я ничего не ответила. И вот уже пятый день не сплю.
Лира и Дэниел взволнованно переглядывались, то и дело кивая на меня, будто я не замечаю. Будь моя проблема действительно существенной, я могла бы рассказать.
-Вы слышали, кто приезжает?- Дэниел резко перевёл тему.
-Опять!?- я вздохнула, подавив зевок, и улыбнулась.- Как ты вообще бываешь в курсе всех событий?
Парень пожал плечами, и подруга хихикнула.
-Талантливый человек талантлив во всём.- я закатила глаза, а Кучерявый рассмеялся.-Говорят, спонсор наш на днях приезжает.
Лира рядом лучезарно улыбнулась и отпила воды из бутылки.
-Так это наш спаситель!? Тот, благодаря которому мы можем есть в столовой и не умереть?
Мы рассмеялись, и Дэниел кивнул.
-Тот самый! Он должен приехать к двум часам, и нас соберут в общем зале.
Остальные двадцать минут я сидела, словно в тумане, стараясь держать глаза открытыми. Всеобщий гул, мешаясь в голове, отдавался болью в висках, из-за чего все силуэты вокруг расплывались. Друзья безостановочно что-то лепетали, а я... я старалась держаться и не упасть в обморок.
***
-Прости,- проговорил он, глядя мне в глаза.- Я не могу этого сказать.
Я горько вздохнула, затем улыбнулась, кивая, мол, всё хорошо.
-Не переживай.- я погладила колючую щёку и уткнулась лбом в жилистое предплечье.- Я всё понимаю.
Думаю, глупо было спрашивать, любит ли меня Вард. Но, судя по всему, ответ положителен, раз он снова начал говорить о том, какая я прекрасная, обворожительная-самая лучшая на всём белом свете.
«Можно было ответить коротко и ясно», - так тонко я намекнула Розенбауму о желанных трёх словах.
-Таких, как ты я в жизни больше не встречал, Нина,- сказал мужчина и чмокнул меня в висок.
Я хихикнула и подставила губы под невесомый поцелуй.
-Взаимно, мистер Розенбаум.
Вард широко улыбнулся и блаженно прикрыл глаза, когда я зарылась пальцами в густые чёрные волосы.
***
Думаю, если бы мне дали достаточное количество денег, я бы первым делом купила автомат- именно на такие мысли наводил на меня раздражающий гул в зале. Сейчас должна была состояться встреча с нашим «спасителем», как все уже привыкли его называть. И мне действительно было интересно увидеть того, кто превратил нашу учебную жизнь в рай: оборудовал аудитории, снабдил новейшими технологиями, перестроил столовую, даже обеспечил вкусной едой!
Наш ректор, гордо расправив плечи и лучезарно улыбаясь, ступил на сцену, сразу шагая к центру. Он воодушевленно лепетал о безграничных возможностях наших студентов, о широко раскрытых дверях, о тропе в светлое будущее, которую так щедро осветил наш спонсор.
Сначала вышел грузный широкоплечий мужчина с блестящей лысиной. За ним другой. Затем третий.
Лира резко дёрнула меня, когда я вскочила с места, а Дэниел от неожиданности вздрогнул и удивлённо вздёрнул брови .
-Что с тобой?- тихо спросил он, однако я оставила его вопрос без внимания, с широко раскрытыми глазами наблюдая за нашим спонсором.
Я учащённо задышала, когда его взгляд упал на меня. Он улыбнулся, и я ошарашено раскрыла рот. Сон как рукой сняло; я не слышала, что говорили мне друзья, не обращала внимания на их попытки достучаться до меня. Всё моё внимание приковывал Вард. Вард Розенбаум.
-Я не смею называть себя вашим спасителем,- говорил он, не отрывая от меня взгляда. Улыбнувшись, он кивнул и подмигнул. Девушки, сидящие позади нас, счастливо захихикали, но я-то знала, что это адресовано не им.- И я не освещаю вам будущее, я ведь не светило. В моих силах обеспечить вам необходимые условия для более доступного и удобного обучения...
Все активно захлопали, когда, закончив свою короткую воодушевляющую речь, Розенбаум поблагодарил всех присутствующих. Ну ещё бы не хлопали - от этого мужчины веяло настоящей силой, отчего-то можно было быть уверенным, что все его слова- чистейшая правда. Его суровый, но спокойный взгляд вызывал доверие и располагал к себе, а низкий голос напрочь отбрасывал любое желание оспорить его слова.
Я первее всех выскочила из общего зала, оставив Лиру и Дэниела одних теряться в галдящей толпе. Стыдно, конечно, но ещё дольше оставаться в том помещении я не могла.
Целый день проходил, как в плохой комедии или страшном триллере. Я скрывалась от Розенбаума, как могла, а он, как назло, постоянно попадался у меня на пути. Одно спасало: бешеные фанатки. Парни также всюду оккупировали моего ночного ухажёра, прося совета или просто стремясь сфотографироваться с «мужским идеалом», коим все его нарекли, только увидев. Девушки сопровождали его всюду, пытаясь чем-то заинтересовать, а я старалась не накинуться на всех них и не растерзать и, что самое важное, не упасть в обморок. Радовало то, что Вард не позволял расфуфыренным девицам больше лёгкого флирта. Никаких прикосновений! Так-то!
Весь день я держалась. И всё насмарку...
-Он сегодня будет нам преподавать!- воскликнула Лира и дёрнула меня за рукав, счастливо прыгая.
После моего побега пришлось отчитываться перед друзьями. Никакой убедительной истории я придумать не смогла, поэтому пришлось извиниться и дать обещание больше никогда так не делать, ещё и получить подзатыльник от Лиры!
Огромный ком подкатил к горлу, однако я через силу улыбнулась и кивнула. Словно на иголках я ждала его прихода. И тут дверь с шумом распахивается- заходит он. Само совершенство: широко расправленные плечи, лучезарная улыбка, уверенный шаг, презентабельный вид. Остановился возле преподавательского стола и, шире улыбнувшись, вздохнул. Все молчали и выжидающе глядели на своего героя. А я пыталась смотреть куда угодно, но только не на Розенбаума.
-Садитесь,- раздался по аудитории низкий баритон. Очень непривычно в жизни. И очень красиво.- Начнём с того, что ваш ректор, мистер Эйр, заставил меня поведать молодёжи,- мужчина показал в воздухе «кавычки»,- о правилах успеха.- раздался смешок.- Поэтому просто задавайте мне интересующие вопросы, и я на них отвечу. Но для начала я бы попросил вас поочерёдно представиться.
Казалось, в жизни он выглядит лучше, чем во сне. Просто мечта! Он задумчиво кивал, то и дело кидал взгляды на меня. Однако я делала вид, что просто не замечаю этого.
Лира грубо пихнула меня, и я вздрогнула, бросив раздражённый взгляд на подругу. Но раздражение быстро сошло на нет, когда я поняла: все смотрят на меня.
-Мисс, не соизволите ли Вы представиться?- лукаво проговорил Вард, выжидающе глядя на меня.
И без того добрый взгляд стал нежнее, стоило мне смущённо кивнуть и встать под лучами недовольных взглядов завистниц.
-Меня зовут...Нина.
Розенбаум улыбнулся и кивнул. Глаза его загорелись.
-Очень приятно, Нина.
Казалось, время длится невероятно долго. Я не знала, куда спрятаться от пристального взгляда, а Вард всё не переставал смотреть на меня. Когда всё, наконец, закончилось, я распрощалась с друзьями и под предлогом сильнейшей усталости поплелась домой. И это я ещё приуменьшила, ведь мне было настолько плохо, что я еле стояла на ногах. Руки тряслись от голода, однако любой съеденный кусочек сопровождался рвотным позывом. Думаю, это от недостатка сна.
***
Вард Розенбаум прекрасно смотрелся в роли серийного убийцы...
Я ошарашено глядела на фотографии, не в силах поверить. Горькие слёзы скатывались по моим щекам, падая на оголённые колени. Какие-то три фотографии всего за несколько секунд смогли кардинально изменить мою жизнь и моё отношение, и, о Боже, как больно это осознавать!
Я помню все до единого моменты, проведённые с Вардом: первая встреча, первый поцелуй, первый раз - всё до мельчайших событий. А сейчас всё стирается, место идеального мужчины занял кровожадный убийца, не знающий жалости и сострадания.
Возможно, я совершила глобальную ошибку. Возможно, я должна была раскрыть секрет любимого мне человека, и это было бы правильно! Но я не могла. Да, я совершила ошибку, но ужаснее всего то, что я совсем не жалею. И признаю, что все жертвы убийцы оказались мерзавцами и последними подонками, совершившими деяния похлеще потрошителя. В моих силах не допустить, чтобы Вард пострадал. И я верю, если судьба решит, что Розенбауму пора расплатиться за свои поступки, он расплатится. Когда-нибудь.
Горя от стыда, чувствуя себя сволочью, я сказала Гантеру, что никаких фотографий, кроме летних я не нашла. На что тот, к моей огромной радости или горю, вздохнул и ответил, что именно этого и опасался: не успеть запечатлеть убийцу. Я не жалею. Я должна была это сделать. Я удалила те три фотографии, навсегда стирая единственные доказательства
***
Я уныло шагала по тротуару, когда рядом остановилась дорогая чёрная машина, и отворилась дверь.
Сердце пропустило один удар.
Он вышел из машины, сияя улыбкой, и уверенно зашагал ко мне. Такой могучий, такой сильный, такой решительный, такой... красивый. Рядом с таким мужчиной нисколечко не страшно, чувствуешь себя, будто за каменной стеной.
-Ты...
Я не успела ничего сказать. Вард заключил меня в крепкие объятия и впился жадным поцелуем в мои губы. У меня просто не хватило сил оттолкнуть этого сильного мужчину. Розенбаум отстранился, потёрся гладкой щекой о мою щёку и вдохнул аромат моих волос.
-Как же я по тебе скучал,- блаженно выговорил он и чмокнул меня в висок.
Найдя в себе силы, я вырвалась из крепких объятий.
-Мне...- я судорожно сглотнула. Не стоило забывать, что за этой ангельской внешностью скрывается убийца.- Мне пора.
-Подожди, ты...- Вард схватил меня за руку.-
Тебе плохо?- взволнованно спросил он, видимо, разглядев вблизи мою бледную моську.
Я покачала головой и улыбнулась.
Как в плохой мелодраме: в глазах неожиданно потемнело, и всё поплыло, голова стала невыносимо гудеть и раскалываться. Нескольких секунд хватило, чтобы понять: я падаю. Лишь почувствовав, как сильные руки подхватывают меня и прижимают к крепкой груди, как родной голос пытается до меня достучаться, я позволила себе провалиться в небытие.
-------------------------------------------------------
Вот и очередная глава. Думаю, в ближайшее время буду уделять внимание именно этой работе, ведь мне начинает импонировать эта парочка :)