5.
Он больше не появлялся. Ни во снах, ни в реальной жизни. Должен был провести нам лекцию, однако не провёл, так как «планы нашего спонсора были изменены по веским причинам». Трудно было признать, что эти причины воплощены во мне...
Я и раньше осознавала, насколько сильно люблю Варда. Но только потеряв, поняла, насколько он дорог мне. Сердце разрывалось на части, когда я вспоминала наше расставание. Я будто чувствовала обжигающие прикосновения тёплых рук и шершавых губ к моему телу, слышала грубоватый голос. Это потеря застилала глаза серым отонком, не позволяя лицезреть буйство красок окружающего мира, заставила метаться в нуждах: в его запахе, заменявшем мне смешение самых сладких ароматов на земле, в крепких объятиях, действовавших не хуже любого обезболивающего. Ведь Вард был способен молчанием отогнать грусть, взмахом руки- все невзгоды.
Мои глаза были для него раскрытой книгой, а я черновиком. Черновиком, в котором можно писать свою историю, неограниченно меняя сюжет, исправляя ошибки. Вард переписал мою историю, превратил её во что-то невероятное, захватывающее, заставляющее трепетать от каждой строчки.
А я всё испортила. Разорвала листы черновика в клочья, уничтожила его, испепелив собственными руками.
Не знаю, как описать своё состояние в последнюю неделю. Боясь сорваться на друзей, я придумала себе некую болезнь, из-за которой мне «приходилось» пропускать лекции. Не выходила из дома, практически не ела, будто псих-одиночка. В один день меня даже посетила мысль записаться к психологу. Именно она позволила мне осознать ситуацию и взять себя в руки.
Нет. Ни один психолог не поможет мне, пока я сама себе не помогу.
В итоге пришлось тащиться в университет....
-Нина!- остановившись, я прислушалась.- Нина!
Резко обернувшись, я удивлённо уставилась на Вина.
-Гантер?
Хотелось похлопать себя по щекам, дабы удостовериться в правдивости происходящего. Помнится мне, Лира говорила что-то про его исключение.
Парень подошёл ко мне уверенно, сияя улыбкой. Но бледность и круги под глазами давали понять, что болезнь ещё не отступила полностью.
-Как ты себя чувствуешь?- на всякий случай спросила я, улыбнувшись.
Было стыдно смотреть ему в глаза. Ведь я навестила его в больнице всего два раза, хоть и не обязана была этого делать. Даже не верится, что всего за эти два раза мы кардинально изменили наши отношения.
-Бывало и хуже,- усмехнулся Вин.-А с тобой опять что-то не так.
Я отмахнулась.
-У меня просто лицо такое, я с ним родилась.
Вин рассмеялся и покачал головой; принялся дальше что-то рассказывать.
Он выглядел счастливым. Несмотря на то, что с ним случилось, Гантер был весел. Никогда его таким не видела. Предо мной будто стоял совсем другой человек: добрый и искренний. Это был не тот Гантер Вин, с которым я враждовала все эти годы.
-Разве тебя не исключили?- всё-таки спросила я, отбросив стеснение.
Гантер отвёл взгляд и глубоко вздохнул, спрятав руки в карманы. Губы его скривились, будто он съел что-то кислое, а брови нахмурились.
-Извини,- проговорила я, чувствуя, как тело покрывается мурашками. Странная реакция на смятение. - Извини, я не должна была спрашивать.
Парень улыбнулся и покачал головой, не отвлекаясь от своих раздумий.
Смог бы Гантер создать новый черновик? Смог бы переписать историю, вытеснив все воспоминания о Варде? Думаю, даже если бы я хотела этого, вряд ли бы он смог сделать это. Но я и не хочу. И сомневаюсь, что когда-нибудь у меня появится желание позабыть Варда, а уж тем более заменить его. Ведь благодаря ему у меня уже сложилось представление об идеальном мужчине.
- Я тут подумал,- съязвил парень спустя некоторое время,- и решил исправить ошибки.- он широко улыбнулся.
Я одобрительно кивнула и развернулась.
-Удачи,- проговорила я и помахала на прощанье, как вдруг тёплая рука удержала меня.
-Надеюсь, ты мне поможешь,- проговорил Гантер, когда я удивлённо уставилась на него, и, не услышав ответа, затоптал прочь.
Потерев место прикосновения, я горько вздохнула.
Нет. Определённо не смог бы.
***
В тот день у меня было чертовски плохое настроение, чем Лира бесстыдно воспользовалась, потащив меня в клуб. Да я и сама была не против расслабиться, так как была уверена, что уж точно не буду танцевать обнаженной на столе.
Такого не произошло, однако я напилась так, как никогда ещё не пила, потеряла рассудок и поцеловала незнакомца под фонарём, освещающим безлюдную стоянку. До большего не дошло, но раскрасневшиеся и искусанные губы служили напоминанием о моей ошибке.
Я не помнила, как доехала до дома, как заснула на кровати.
Но холодный взгляд Варда, которым он окинул меня в ту ночь, не забыть никогда.
Он стоял ко мне спиной, молча глядя вдаль. Подумала, не заметил, как я пришла, однако Розенбаум обернулся и взглянул мне прямо в глаза.
-Привет,- подавив страх, сказала я и улыбнулась.
Мужчина выглядел спокойным, однако то, как он смотрел на меня, заставляло съёживаться в страхе.
-Как провела день?- начал разговор Вард, стоя на месте.
Я сглотнула, перебирая воспоминания прошедшего дня, пока осознание пулей не врезалось в голову.
-Вот чёрт,- шёпотом выругалась я отвернулась, дабы не выдать своего стыда.
Как я могла?! Боже, я даже не знаю, кем был тот парень, зачем я его поцеловала? Но надо было выкручиваться из ситуации, так как вру я, к сожалению, очень и очень плохо. Единственный разумный ответ, пришедший мне в голову - беспамятство. Я не помню, чем занималась! Частично ведь это правда.
Не успела я выдать мысль, как сильные руки обвили меня, а тёплое тело прижалось сзади. Острый подбородок уткнулся мне в макушку.
-Я соскучился,- тихо проговорит Вард, и я развернулась, облегчённо вздыхая.
Поднявшись на носочки, я невесомо коснулась алых губ. Вард подался вперёд, затягивая меня в вихрь эмоций и чувств, растёкшихся по всему телу приятной дрожью. Он целовал меня нежно, не торопясь, будто смакуя мои губы.
Отстранившись, я прижалась лбом ко лбу Розенбаума и улыбнулась.
Глядя на Варда, задаёшься вопросом о его существовании в реальной жизни. Ведь такая красота кажется совершенно нереальной, недосягаемой.
-Почему выпила столько, зная, что не умеешь?- неожиданный вопрос застал меня врасплох, и я замерла. Хотела отстранится, однако мужчина крепче стиснул меня в своём капкане, не давая возможности вырваться.
Я вздохнула, понимая, что ответа не избежать.
-Как ты узнал?
-Это не важно,- ответил он, и я стыдливо закусила губу.- Я знаю и недоумка, который посмел до тебя дотронуться, воспользовавшись твоим состоянием.- Я затаила дыхание и застыла на месте. Неприятный ком подкатил к горлу.
Отстранившись, я отошла от Варда на три шага. Он пристально глядел на меня, а я не могла поднять взгляд.
-Мне стыдно,- честно сказала я и посмотрела на Розенбаума. - Я не должна была этого делать. Просто у меня был такой ужасный день, что я решила...
-Напиться вдребезги?- беспристрастно закончил он фразу, и я кивнула.
Мужчина мягко улыбнулся и медленно подошёл ко мне. Он коснулся губами моего лба и глубоко вздохнул.
-У меня нет права говорит тебе, что делать и...- мужчина поморщился- кого целовать. Но пожалуйста, Нина, больше не пей так много.
Я облегчённо выдохнула и улыбнулась, радуясь и одновременно удивляясь тому, что конфликт удалось избежать.
Ровно через неделю после происшествия я увидела того незнакомца. В новостях. Он оказался второй жертвой потрошителя.
***
Глубокой ночью я проснулась от громкого стука в дверь. В доме, в котором я живу, очень толстые стены, и нельзя было списать шум от стука на соседей. В итоге я решила зарыться в одеяло и просто не обращать внимания. Тогда в дверь начали барабанить так, что, казалось, она вот-вот слетит с петель. Сон как рукой сняло, я вскочила с кровати и побежала к двери, сметая всё на своём пути.
Цепь на двери позволяла открыть её лишь наполовину, но этого было достаточно, чтобы разглядеть запыхавшееся и истекающее кровью лицо Варда. Он тяжело дышал, но при этом выглядел безмятежно спокойным. Мужчина поднял глаза и с мольбой взглянул на меня, молча прося разрешения войти. Испуг комом застыл в горле, но я быстро взяла себя в руки и... открыла дверь.
Придерживаясь за косяк, Розенбаум буквально ввалился в квартиру, угодив прямо мне в объятия.
-Что за чертовщина?!- только и смогла вымолвить я, когда тяжеленная туша, состоящая лишь из мышечной массы, повисла на мне, чуть не сбив с ног.
Невнятно что-то промычав, тяжело дышащий мужчина смог встать и на трясущихся ногах зашагать в зал, крепко ухватившись за мою руку.
-Аккуратно, вот так,- проговорила я, усадив Варда на диван, попутно включая свет ногой, хвала великолепной растяжке.
Усевшись на корточки перед киллером, я смахнула мокрые волосы с потного лба. Розенбаум глубоко вздохнул и тут же закашлялся, схватившись на кровоточащий бок.
-О Боже,- только и смогла вымолвить я, сняв с разгорячённого тела испачканную кровью и грязью рубашку.
Огромная рваная рана была туго перевязана грязной тканью, пропитавшейся кровью и намертво прилепившийся к месту ранения.
Я вздохнула и откинула голову. Прибила бы гада за то, что заявился ко мне в таком состоянии. Ведь я не врач, что я смогу сделать?
-Что ты делаешь?- устало спросил Розенбаум, когда я дрожащими руками схватила телефон.
-Скорую тебе вызываю!
Лицо киллера оставалось спокойным, будто он совсем не чувствует боли. Он слабо помотал головой в качестве протеста.
Времени на ругательства не было, поэтому я быстро приступила к самостоятельному спасению Розенбаума: отыскала в недрах своего шкафа аптечку, включила отпариватель для одежды, чтобы отлепить ткань от раны, ведь идея получше ко мне в голову не соизволила прийти.
-Потерпи немного,- предупредила я, аккуратно вкалывая чудом нашедшееся обезболивающее.
Я обработала рану, зашила её, наложила ватный тампон по всей длине шва и замотала бинтом. Не делала я этого давно, поэтому руки сильно дрожали от волнения, и я всё никак не могла приступить к делу. Тогда Вард нежно погладил меня по щеке и, посмотрев прямо в глаза, сказал: «ты справишься». И дрожь моментально утихла! Гад ползучий! Ты жертв своих так же перед убийством успокаиваешь?!
Во мне бурлила злость вперемешку с жалостью и отчаянием. Разумнее было бы спустить его с лестницы, чтоб неповадно было. Но мало того, что я заштопала его, так ещё уложила в свою кровать и заварила чай! Снова караю себя за то, что сначала сделала, потом уже подумала.
Однако умиротворённый лик Варда внушал мне спокойствие и правильность моего решения, как бы мне ни хотелось отрицать сей факт.
Киллер неотрывно глядел на меня, лёжа в постели. Дымящаяся кружка с чаем оставалась нетронутой, а я восседала рядом, думая, где же вновь скрыться от столь пронзительного взгляда.
-Прости, что так заявился к тебе,- вдруг донёсся более-менее окрепший голос. Не найдя, что ответить, я кивнула и опустила голову.
В который раз я отворачиваюсь, не в силах взглянуть Варду в глаза.
Вдруг тёплая рука прижалась к моей щеке, стала нежно поглаживать её. Я прикрыла глаза и еле сдержала улыбку.
Ну почему? Почему я не могу оттолкнуть тебя? Даже Гантер, издевавшийся надо мной долгое время, теперь кажется мне добряком, когда я снова и снова вспоминаю о твоих убийствах.
-Эти раны не связаны с каким-либо убийством,- вновь раздался уже окрепший, прорезавшийся голос.
Я резко подняла голову и презрительно прищурилась.
-Значит, я завтра не увижу в новостях, что под мостом или в канаве опять кого-то нашли?
Мужчина усмехнулся и покачал головой.
-Это вовсе не смешно!- я резко встала и всплеснула руками.- Ты считаешь это нормальным?! Пришёл ко мне посреди ночи, истекающий кровью и полуживой, заявляешь, что никого не убивал!- не в силах больше сдерживаться, я сорвалась на крик.- Ты хоть знаешь, как тяжело мне было принять тот факт, что ты киллер?! А скрыть это от других и ходить, как ни в чём не бывало?! Чёрт возьми, Гантер попал в больницу! А люди, которых ты убил...?!- я глубоко вздохнула сквозь стиснутые зубы, чувствуя, как глаза наполняются слезами.-У них же были дети, семьи!- отвернувшись, я прикрыла лицо руками. Осипший и дрожащий от плача голос заставил меня сдержаться и промолчать, когда сильные руки обвили мою грудь, прижимая спиной ко горячему телу.- Лучше б я тебя не встречала.- прохрипела я, чувствуя, как напряглось тело киллера.-Лучше б не влюблялась до беспамятства.
Я стёрла тыльной стороной ладони всё-таки скатившуюся слезинку и глубоко вздохнула. А когда мужчина развернул меня к себе лицом, я беспомощном уткнулась в грудь тому, от кого больше всего на свете хотела бы спрятаться.
————————————————————————
О, взываю вас, мои дорогие читатели, и прошу прощения за столь долгое ожидание. А всё потому, что ваш автор-тыквенная голова забыл пароль от аккаунта в данном приложении и не мог войти! Искренне прошу прощения и благодарю за ожидание. Пусть число моих читателей значительно снизилось за этот срок, отныне я постараюсь работать быстрее.
В этой главе вы, скорее всего, найдёте уйму ошибок в ходе прочтения, ведь повторное прочтение я не совершала, выпустив главу как можно скорее. Поэтому прошу вас обязательно сообщить мне, если вы вдруг нашли какой-либо недочёт.
Благодарю за внимание!
Ваша _ceony_.