2.
Нервно покусывая заусенец на пальце, я то и дело тихо вздыхала. Лира рядом что-то безостановочно лепетала, но я практически слушала. Смысл её болтовни я уже знаю, и все, о чём я могла думать - это Вард. Точнее, его отсутствие.
Погода с утра была дождливая, отчего тянуло в сон. Естественно, такое явление - очередная причина для встречи с Розенбаумом, которой я бесстыдно воспользовалась. Благо, я уже давно не учусь в школе, и за прогул меня никто отчитывать не будет. Но все мои ожидания не оправдались. Комната оказалась пуста, хотя я точно знаю, что в столь ранний час Вард ещё спит. Я жутко волновалась, ведь раньше он всегда сообщал мне заранее, если на ближайшие дни у него намечались дела, хотя лишних вопросов я не задавала. В подробности он меня никогда не посвящал, да и наглостью будет с моей стороны требовать объяснений. Но в этот раз-то что? С ним что-то случилось? Может, я ему надоела? Может, просто спонтанные дела?
«Хватит себя накручивать», - мысленно одёргивала себя я, но что поделать?
Неожиданно рядом громко упала сумка, а следом за ней и сияющий Дэниел. Кудрявые волосы были непривычно прилизаны, рубашка застёгнута по самый воротник. Лира резко замолчала и удивлённо уставилась на блондина.
-Намечается что-то важное?
Парень покачал головой и шире улыбнулся.
-Об этом позже. Важно другое.- мы с подругой переглянулись.- Вы слышали про Гантера?
Не заговори Дэниел про Вина, я бы про него и не вспомнила. С самого утра парня не было видно, вряд ли он вообще сегодня пришёл. Его «банда» удалилась ближе к обеду и вела себя непривычно тихо.
-Справедливость восторжествовала, Нина! Гантера исключили!
Я ошарашено раскрыла рот. Хотела было что-то съязвить, однако Лира бесстыдно перебила меня:
-Я слышала, сейчас он лежит в больнице со переломами рёбер, избитый.
Улыбка Дэниела вмиг померкла, а я резко перевела взгляд на подругу.
-На него тоже напали?- Лира пожала плечами. -Почему его вообще исключили? Он ведь не сделал ничего такого, за что его можно было бы исключить.
Дэниел возмущённо уставился на меня, а Лира кивнула, соглашаясь. Да, мы с Вином никогда не были друзьями, но то, что его исключили- по меньшей мере несправедливо!
-Разве вы с Вином не были врагами? - я отрицательно покачала головой и вздохнула.
Конечно, с одной стороны хорошо, что Гантера исключили. До меня никто не будет домогаться, на меня никто не поднимет руку, но всё-таки!
Можно ли принимать исключение Гантера как помощь свыше, оказываемую мне в критических ситуациях? Одной из таких «ситуаций» стали финансовые проблемы в моей семье. Отца хотели уволить, а матери нужны были деньги на лечение. Пожалуй, это были самые тёмные времена для нас. Но через неделю, когда мы с папой пришли в больницу, чтобы проведать мать, нам сказали, что лечение полностью оплачено, как и дальнейшее пребывание в больнице и реабилитация. Спаситель наш пожелал остаться неизвестным, и ошибочно его помощь, как мы изначально предполагали, не была оказана. Спустя день отцу предложили высокооплачиваемую работу, а вместе с ней большую квартиру и дорогую машину, якобы «всем сотрудникам полагается». Все семейные проблемы улетучились и решились сами собой. «Божья помощь»,- говорили родители, однако мне казалось, что к Божьей помощи это совсем не имеет никакого отношения.
Иногда хочется вздёрнуть носик и показать всем, какая ты на самом деле "атомная женщина". Особенно тем, кто и за человека-то тебя не принимает.
С моей бывшей одноклассницей Сарой мы не были в хороших отношениях. Будучи наследницей большого состояния и дочуркой богатого папы, она относилась ко мне, как и ко многим другим, как к существу, созданному по её ангельскому подобию. Именно поэтому я была несказанно удивлена, когда она пригласила меня на свой день рождения пару месяцев назад, особо подчеркнув, что празднество будет проходить в "элитном заведении". Тогда-то я и решила, что утру нос богатой стерве - швырну ей в лицо шикарный подарок и прилечу в не менее прекрасном платье. К счастью, я нашла и то, и другое. Но даже по отдельности покупка этих вещей ну никак не вписывалась в мой бюджет! По-хорошему бы найти какую-нибудь отговорку и никуда не идти, но как бы не так! Пусть землю жуёт! Вкалывая неделями по семь дней после универа, я, иногда работая даже в ночные смены, смогла увеличить себе зарплату за упорство, но накопить достаточное количество денег так и не смогла...
Через три дня после слезливого вечера отчаяния мне позвонили в дверь. Заглянула в глазок- никого. Только две огромные коробки. В одной из них- красивый чайный сервис, из фарфора. А во второй- шикарное платье, даже лучше того, что я видела в магазине, ещё туфли на высоком каблуке и набор украшений в придачу. Никаких посланий и записок, адресат не указан. Я расспрашивала соседей, но те отрицательно качали головами и говорили, что никого не видели. Немного подумав, я решила, что была не была- надену. Если посылка не для меня, верну деньгами.
Я особо не разбираюсь и не могу определить дороговизну вещи. Могу сказать только то, что, увидев меня в новом платье, недруг вдруг превратился в обольстительного союзника...
-Ты не знаешь, в какой больнице лежит Вин?
Лира на миг задумалась и почесала затылок.
-Тут, кажется, неподалёку,- проговорила девушка.- Я спрошу. А зачем тебе?
Дэниел вздохнул и покачал головой.
-Только не говори, что собираешься навестить его.
-Хочешь пойти со мной?- хихикнула я.
-О, нет, мне мои нервы дороги!
Мы с Лирой рассмеялись, а Кудрявый наигранно надулся.
***
-Тебе раньше нравились твои перемещения во снах?
Вард улыбнулся и потрепал меня по макушке. Мы лежали на большой мягкой кровати, отдыхая после самозабвенной отдачи друг другу. Не думала раньше, что во сне можно так чувствовать.
-Не особо, Котёнок. Раньше я не умел этим совладать.- мужчина вздохнул.- Всегда заносило невесть куда, да ещё и проснуться не получалось. Приходилось притворяться плодом чужого сна- от этого вряд ли будешь в восторге.
-А сейчас?
Розенбаум улыбнулся и мягко провёл большим пальцем по моей нижней губе.
-Сейчас я считаю эти перемещения подарком судьбы. Ведь, не имея такую способность, я бы не встретил тебя, Котёнок.- я смущённо улыбнулась и спрятала лицо на крепкой груди.- Чтобы меня вместо твоего сна не занесло в чужой, я научился управлять этим.
Я приподнялась на локте и с сомнением заглянула в голубые глаза.
-А тебе не надоело каждый день приходить ко мне? То есть... ты же не считаешь свой ежедневный приход... чувством долга?
Вард нахмурился. Нет, вовсе не задумался. Он недоволен.
Порой я думаю о том, что совсем не знаю Розенбаума - не знаю, сколько ему лет, чем он занимается, где живёт. Я просто вижусь с ним, и на этом всё ограничивается. Но мне кажется, Вард знает обо мне абсолютно всё.
-Что ты такое говоришь, Котёнок?- сев на кровати, мужчина притянул меня к себе и чмокнул в висок. - Ты даже не представляешь, насколько дорога мне. Не будь это правдой, меня бы здесь не было. Ты нужна мне, Нина, я...- я выжидающе уставилась на Розенбаума. Давай, скажи, что ты меня любишь, прошу!
Продолжения не последовало. Вместо него- нежный тягучий поцелуй и прикосновения тёплых рук, гладящих моё отнюдь не идеальное, но почему-то желанное тело.
Наверное, я и не нуждаюсь в этих трёх словах, ведь они не являются ключевыми. Мне достаточно полного обожания взгляда и жарких, нежных поцелуев.
***
Едкий больничный запах вызывал тошноту и головокружение. Но по непонятной причине я шагала по белым освещённым коридорам, чувствуя вину за исключение Гантера и его пребывание в больнице.
Весь бледный, с потрескавшимися губами - он оказался в шестнадцатой палате. Рядом неустанно «пиликали» специальные приборы.
-Нина?- хрипловатый голос заставил меня неприятно сжаться.
Потоптавшись на месте, я медленными шагами направилась к койке и уселась на стул рядом. Схватив тёплую руку, я с улыбкой взглянула на Вина.
-Как ты себя чувствуешь?
Парень улыбнулся.
-Неплохо.- его рука чуть сжала мою.-Почему ты здесь?
Я удивлённо уставилась на Вина.
Почему я здесь?
Если подумать, его вопрос был идентичен моему. Что я здесь делаю? Гантер издевался надо мной ровно столько, сколько я его знаю. Неужели он заслуживает моей жалости?
-Мне сказали, что ты попал в больницу с переломами рёбер.- я потупилась.- Правда, переломов рёбер я что-то не вижу. Оно и хорошо.
Парень неуверенно кивнул; губы его сжались в тонкую линию. Только сейчас я обратила внимание и заметила, что все руки его покрыты синяками и царапинами.
-Прости меня, Нина.- я резко подняла голову и раскрыла рот в немом вопросе.- Я накричал на тебя и ударил. Я не должен был этого делать.
Промолчав, я уставилась на широкую ладонь, сжатую в моей.
-Предлагаю забыть всё, что между нами было,- тихо проговорила я, стараясь не глядеть на Вина.
К счастью, парень ничего не ответил. Лишь кивнул и улыбнулся.
Зашла медсестра, забрала у меня принесённый пакет с фруктами и проверяла состояние пациента. Стабильное, никаких осложнений. Рука Гантера оставалась сжатой в моей - Вин не позволял мне отпустить её. Мы беспечно болтали, между нами не было скованности. Я поражалась тому, как в такой ситуации парень может ещё шутить, а тот поддерживал разговор, в ходе которого не было произнесено ни одного оскорбления.
-Нина, на меня напали.- от неожиданности я разжала ладонь, и рука парня безвольно повисла.- Позавчера. Никто об этом не знает, и я очень прошу тебя, Нина, пусть это останется для всех секретом.- я отрешённо кивнула и сглотнула, не зная, что ответить.-У меня просьба, - еле слышно, почти шёпотом, создавая напряжённую атмосферу между нами.- Я дам тебе ключи от своей квартиры. В моей комнате на кровати лежит мой телефон. Возьми его. Там фотография.- Вин судорожно вздохнул, занервничал. - Я успел сфотографировать нападавшего.
***
Хорошая квартира, трёхкомнатная, довольно-таки просторная и светлая. Думаю, я бы с удовольствием поживала в такой: уютной, тихой и, самое главное, большой...
Сидя на мягкой кровати Вина, я дрожащими руками держала телефон, ошарашено глядя на сделанные во время нападения фотографии. Всего три, последовательно сменявшие друг друга по кругу сотню раз. Я пыталась сыскать подвох, ссылалась на ошибку, но всё было бесполезно! В своих собственных руках я держала вещественные доказательства!
Фото сделано с нижнего ракурса. Голубоглазый; пугающе спокойный взгляд. Высокий. С рваным шрамом от шеи до ключицы. Безоружный.
Вард Розенбаум прекрасно смотрелся в роли серийного убийцы.
***
Не успела я войти, горячие губы жадно накрыли мои, а сильные руки вплотную прижали к крепкому телу. Я нехотя отвечала на поцелуй; руки мои были безвольно опущены.
-Твоя бессонница- моё несчастье, Котёнок.- Вард с улыбкой отстранился и прижался лбом к моему лбу.
Вообще, это получилось случайно. Отчаянно стараясь не уснуть, я пила кофе и энергетические напитки, но безрезультатно! Я уснула прямо за кухонным столом!
Вард вдруг переменился в лице, видимо, заметив тщательно скрываемую мной взволнованность.
-Что такое?
Горько вздохнув, я мягко коснулась гладковыбритой щеки. Попытавшись разглядеть в родных очах отличия с теми, что я видела на фото, холодными, полными жестокости и безразличия, я отчаянно помотала головой. На глаза навернулись слёзы, когда я поняла, что всё сходится. Глупо надеется на что-то ещё.
-Милая, что с тобой?- обеспокоенно спросил мужчина, мягко обхватив моё лицо руками.
Не выдержав, я всхлипнула и отстранилась, зажимая рот рукой. Слезы беззвучно скатывались по моим щекам, я не могла поверить в происходящее.
Моей заветной мечтой было встретить Варда в настоящем. Любить и быть любимой в реальном мире. Но я не хотела, чтобы моя мечта исполнилась таким образом! Любимый мне человек- серийный убийца.
Мужчина медленно подошёл и заключил меня в крепкие объятия. Он успокаивающе гладил меня по голове, шептал что-то невразумительное, но я не слушала. Размышляла над тем, как могу расслабиться в объятиях монстра.
-Маленькая моя, милая, не плачь, - жалобно просипел он.
Как киллер может так ласково разговаривать? Я не понимаю...
-Кто ты такой? - Вард замер, и движения тёплых рук, гладивших мою спину, прекратились.- Чем ты занимаешься в жизни?
-У меня свой бизнес, - спокойно ответил он.- Что-то случилось?
-Что за бизнес?
Я проигнорировала вопрос Розенбаума, выдвинув наперёд свой. Я должна знать, с кем встречаюсь каждую ночь. Если тот, кого я ранее считала идеальным мужчиной в итоге окажется убийцей...
-Котёнок, почему ты спрашиваешь?
Вард отстранился и непривычно нахмурился. Скрестив руки на груди, мужчина недобро сверкнул глазами.
По спине прошёлся холодок, я опустила голову и закусила губу.
-Ты кого-нибудь убивал?- совсем тихо спросила я, надеясь на отрицание.
Но его не последовало. Не последовало вообще ничего. Тишина заполнила помещение.
-Мы все небезгрешны.- короткий ответ разбил моё сердце вдребезги. Мои руки безвольно повисли, и я отчаянно помотала головой.- В том числе и я.
Я отступила на несколько шагов и задрожала всем телом.
-Это... это ты убивал людей на протяжении трёх недель?
Ответа снова не было. Подойдя к мужчине, я обхватила его лицо руками, жалобно заглядывая в голубые глаза. Пожалуйста, скажи, что это неправда. Обвини меня в недоверии, прошу...
Покачав головой, я хотела было отстраниться, но сильные руки не дали мне этого сделать.
-Я ни о чём не жалею,- тихо проговорил Вард, нежно прижимая моё тело к себе. Меня пробила дрожь, но я не позволила себе оттолкнуть мужчину.- На то были свои причины.
-Это не мог быть ты!
Тяжёлый вздох заставил меня уткнуться носом в крепкую шею и снова позорно расплакаться. Сильные пальцы зарылись в мои волосы, аккуратно перебирая и распутывая пряди, а горячие губы коснулись моего лба.