1.
Я быстро шагала по широкому коридору, боязливо озираясь по сторонам. Лира шла рядом, подбадривающе держа меня за руку.
Это началось на прошлой неделе в четверг, если быть точной. Первый такого рода случай в моей жизни! Я должна быть счастлива, но это совсем не так, учитывая, с каким человеком это всё связано.
Гантер Вин считался моим врагом с восьмого класса старшей школы. Взаимная неприязнь, которая со временем переросла в лютую ненависть, на протяжении нескольких лет не позволяла пройти мимо этого человека, не услышав какую-нибудь гадость в свой адрес и не сказав в ответ что-нибудь похлеще. И на фоне столь чудных отношений произошедшее ну никак не укладывалось в моей голове.
Гантер Вин признался мне в любви. И сделал он это отнюдь не приятно- после долгой ругани схватил меня за ворот и едва ли не выплюнул признание в своих чувствах, которое оказалось первым, самым странным и ужасным в моей жизни.
-Его там нет,- тихо проговорила Лира, заглянув в аудиторию,- можно идти.
Хуже того, Вин впутал в эту историю мою лучшую подругу, стараясь разузнать у неё о моих увлечениях и предпочтениях.
-Что случилось? Такими нервными я вас ещё не видел.- Дэниел подпёр голову рукой и ехидно ухмыльнулся.
-Замолчи, - огрызнулась подруга,- будь ты на нашем месте... - девушка резко замолчала и уселась позади.
-Вин признался мне в любви,- устало заявила я, усаживаясь рядом с ней.
Широкая улыбка парня вмиг померкла; Дэниел вдруг посерьёзнел и покачал головой, будто отгоняя саму мысль о столь ужасном происшествии.
- Это не самое страшное. Вы смотрели новости? Ещё троих убили. Тела под мостом нашли.
Лира ахнула, а я непроизвольно прижала ладонь ко рту.
-Убийств становиться больше,- взволнованно пролепетала подруга.- Как думаете, полиция найдёт убийцу?
Дэниел взглянул на меня, а я пожала плечами.
Вдруг дверь в аудиторию распахнулась, и я машинально отвернулась, делая вид, что разглядываю стену. Известная всем «банда» во главе с Гантером вальяжно переступила порог и, сопровождаясь громким гулом, зашагала в привычной правый угол в самом конце. Вдруг Вин остановился возле меня. Краем глаза я заметила, как он кивком указывает друзьям шагать дальше, а сам усаживается рядом. Губы Лиры сжались в тонкую нитку, мы с Дэниелом напряжённо переглянулись.
-Как поживаешь?- с улыбкой поинтересовался парень, подперев голову рукой.
-Хорошо.- я старалась общаться с Вином, как с другом, будто признания с его стороны и нескольких лет вражды не было и не будет.
Брюнет задумчиво почесал затылок, глядя, как в аудиторию заходит лектор.
-Ты думала над моими словами?
Я ещё больше напряглась, а Дэниел возмущённо обернулся. Ну правда, что за бестактность!? Так прямо спрашивать!
-Извини,- тихо сказал я, стараясь не глядеть на Вина. Ну вот что мне ещё сказать? - Я не могу... быть с тобой.
Послышался нервный вздох; парень помассировал переносицу, затем скрестил руки на груди.
-Ты даже не дашь мне шанса?
Я молча покачала головой и уставилась вдаль.
***
Я пулей выскочила из помещения, стараясь быстрее скрыться от Вина. Я слушала лектора вполуха, хотя отчаянно демонстрировала обратное, а Гантер всё это время молча сидел рядом и наблюдал за мной, что просто не могло не нервировать.
-Котёнок, не хочешь со мной поговорить?
Брюнет настиг меня возле входа в женскую уборную, будто из-под земли появился!
-Я тебе не Котёнок,- огрызнулась я, отходя от него на три шага.
Вообще, я бы могла влюбиться в Вина, несмотря на все годы вражды. Гантер иногда защищал слабых, помогал пожилым, очень часто - бездомным псам. В этом человеке было столько же плюсов, сколько и минусов. Но дорогу ему преграждал Вард.
-Послушай. Я знаю, мы не были друзьями. Но поверь, я могу измениться. Все эти годы я всеми силами старался разлюбить тебя, оттолкнуть. И, понимаешь, у меня получилось. Ты меня ненавидишь. Но, Нина, я сам себе этим и навредил. Дай мне шанс.
Вин вправду раскаивался. В его взгляде можно было увидеть жалость, возможно, к самому себе, отчаяние и... злость.
-Гантер.- я приблизилась. Люди вокруг проходили мимо и мельком задерживали на нас удивлённые взгляды. - Послушай, я... я не могу.
-Почему?
-Я... у меня уже есть любимый человек.
Очень любимый! Пусть он и не может быть со мной, но он есть. И к сожалению или к счастью, его никто не может мне заменить.
Спустя секунду я уже прижимала руку к горящей щеке, стараясь устоять на ногах. Оперившись о стену, я горько вздохнула, потёрла больное место и подняла ошарашенный взгляд на Гантера, чьи глаза полыхали огнём, ноздри расширялись и сужались в такт прерывистому дыханию, а кулаки так сильно сжались, что побелели костяшки. Молча развернувшись, Вин зашагал прочь.
Он... меня ударил. Впервые поднял на меня руку, хотя в течение стольких лет не позволял себе этого, даже будучи сильно злым.
Зайдя в уборную, я заперла дверь на ключ и посмотрела в зеркало. Позорный алый след от удара красовался на щеке. Прекрасно! Теперь все либо будут думать, что я из неблагополучной семьи, либо... либо догадаются, откуда клеймо. Но отчего же так тяжело на душе? Гантер никогда не был мне другом, почему же я чувствую себя так, будто лишилась чего-то важного? Или кого-то...
След пока ещё не совсем заметный, думаю, только к вечеру он посинеет и в итоге окажется ярким синяком. Однако я всё равно щедро замазала его тональным кремом, на всякий случай.
Во сне можно чувствовать прикосновения, соответственно, боль тоже. Но Розенбаум, уверена, ни за что бы не поднял на меня руку...
В дверь громко забарабанили. Поспешно всё спрятав, я повернула ключ, и в уборную вбежала Лира, вся красная и запыхавшаяся, будто после марафона.
-Нина, ты в порядке?!- подруга схватила меня за плечи.- Я видела Вина! Он полыхает огнём, как чёрт!
Я неестественно улыбнулась. Истинный чёрт.
-Всё хорошо. Я отказала ему.
-И он ничего не сделал?
Казалось, подруга видит меня насквозь. Её пронизывающий взгляд словно прожигал во мне дыру, однако я старалась не подавать виду, что что-то произошло, хотя горящая щека давала о себе знать.
-Он просто разозлился. Вот и всё.
Облегчённо выдохнув, Лира прижала меня к себе и улыбнулась.
-Слава Богу!- девушка отстранилась.- Дэниел предлагает выпить кофе где-нибудь неподалёку. Отказ не принимается!
Рассмеявшись, я кивнула, и мы вместе зашагали прочь.
***
В кофейне витал аромат имбиря. Было много людей, нескончаемый лепет раздражал и казался через чур уж громким, но вскоре к всеобщему галдежу прибавилась ещё громкая музыка. По квадратному телевизору в правом верхнем углу показывали различные музыкальные клипы малоизвестных певцов.
Вдруг канал переключили. Теперь мужчина в чёрном костюме стоял за высокой стойкой, держа в руках стопку бумаг.
-Вот об этом я говорил,- взволнованно проговорил Дэниел, дёрнув меня за рукав.
Мы перевели взгляд на экран и затаили дыхание. Все пребывающие в кофейне резко замолчали и также уставились на ведущего.
-...тела были сильно изувечены, личность каждого пока определить не удаётся...
Все молча наблюдали и внимательно вслушивались в каждое слово. Лира нервно тёрла ладони, а Дэниел задумчиво оглядывал свои ногти, будто боялся взглянуть на экран.
- ...как говорят источники, планировалось подписание контракта...
Родители не выпускают детей из домов. Уже в пять вечера закрыты все торговые центры, магазины, кафе и рестораны. В последние три недели жизнь каждого человека перевернулась с ног на голову. Все живут в страхе. Если не за себя, то за своих родных и близких. А всё из-за какого-то потрошителя, цель которого до сих пор никто не может разгадать.
-Шестнадцатого апреля жертвой очередного происшествия стала пожилая пара. К несчастью, мужчина, известный как Дэвид Болтон, адвокат, скончался на операционном столе. Его жена, Патрисия Болтон, осталась цела и невредима.
Лира дрожащими руками взяла свою чашку и медленно поднесла к губам.
-Мне одной кажется, что этот убийца убивает только мужчин?
Не отрывая глаз от программы, Дэниел пожал плечами, а я кивнула.
-По словам женщины, убийца действовал в одиночку. Ему удалось усыпить её, однако миссис Болтон всё же запомнила отличительную черту нападавшего: шрам на шее. Также стало известно, что он левша...
Перед глазами сразу всплыла родная улыбка. Вард. И его рваный шрам от шеи до ключицы. Вздрогнув, я чуть было не опрокинула чашку с кофе, и Лира тихо шикнула на меня. Этого категорически не может быть! Ничто иное, как совпадение! Вряд ли он вообще живёт со мной в одном городе.
-Достаточно на сегодня новостей,- тихо сказал Дэниел и встал из-за стола.- Пойдёмте, пока не услышали лишнего.
Мы проводили домой Лиру. Затем Кудрявый спохватился проводить и меня до дома.
-Ты слышала новости, Нина.- парень запустил пятерню в волосы и зачесал их назад.- Я не могу позволить тебе одной добираться до дома.
Спорить с Дэниелом бесполезно, парень всегда найдёт подходящий аргумент и применит его против тебя. Талант! Мне бы понадобилась такая способность в споре с Вардом. Невольно улыбнувшись, я заправила за ухо выбившуюся прядь.
Помню мою первую встречу с Розенбаумом. Любовью с первого взгляда это вряд ли можно назвать. В ту ночь мне приснился сон, в котором какой-то странный мужчина, нервно шагающий туда-сюда и совсем не обращающий на меня внимания, что-то бурчал себе под нос о том, куда его занесло в этот раз. Меня мало интересовал его диалог с самим собой, и всё, что происходило в том до жути реалистичном сне, отличавшемся от других яркими красками и чёткими очертаниями, я смахивала на недосып или бессонницу. Однако на следующую ночь сон повторился. Затем ещё и ещё, пока я вконец не обезумела. Повторяющийся сон навевал на меня чувство тревоги, я грешила на проклятия или сглаз, пока Вард не признался: он может путешествовать по сновидениям людей. Я отчаянно не верила в такую ерунду. Это же глупо! Так я думала до тех пор, пока Лира не рассказала мне про странный сон, в котором «красавчик с голубыми глазами» всё упоминал моё имя- Нина. А ведь, не занеся Варда тогда в мой сон, я бы никогда не встретила любовь всей моей жизни. Пусть и безумную, временную, ненастоящую, но всё-таки любовь...
-О чём задумалась?- Дэниел легко пихнул меня плечом.
-Ни о чём.- я улыбнулась и пожала плечами.- Просто недели какие- то сумасшедшие.
Парень вмиг помрачнел. Издав невнятное мычание, он задумчиво кивнул. Каждый житель нашего города делал вид, что ничего страшного не происходит. По непонятной причине все молчали и о кровавых расправах старались не упоминать.
Мы остановились возле многоэтажного дома, и я смущённо поблагодарила блондина за «охрану». Стараясь не выглядеть неблагодарной, я пригласила его в дом, но парень без колебаний отказался.
-Сегодня у нас репетиция в гараже моего дома,- проговорил Дэниел, ковыряя землю носком ботинка.- Хочешь прийти? Потом можно было бы фильм посмотреть...
-Прости,- сочувственно ответила я, сжимая обсохшие губы, - у меня ещё есть дела.- конечно, долгожданная встреча с Вардом- очень важные «дела».- В другой раз, может.
Коротко кивнув, блондин развернулся и зашагал прочь, махнув мне на прощание рукой. Надо было взять с него обещание позвонить, как только тот доберётся до дома.
***
Около одиннадцати вечера мне, наконец, удалось уснуть. Наверняка Вард заждался, и мне снова придётся выслушивать многочисленные возмущения по поводу моей бессонницы.
Кинувшись в тёплые объятия, я звонко рассмеялась и подставила губы под жаркий поцелуй.
-Я соскучился,- полушёпотом проговорил Вард, сильнее стиснув меня в своём капкане и расцеловывая лицо.
Мы видимся каждую ночь. Но всегда встречаемся так, будто давно не видели друг друга.
-Я тоже.
Мужчина улыбнулся и снова жадно впился в мои губы, а я обхватила руками гладкое лицо, притягивая ближе. Помню, я недавно в шутку сказала, что не буду целовать Варда, пока тот не побреется. С тех пор щетина не покалывает лицо и руки при страстных, жарких поцелуях. Невнятно замычав, Розенбаум отстранился и аккуратно прижался своим лбом к моему. Блаженно выдохнув, он обвёл пальцем впадину скул и уже нагнулся к губам для очередного поцелуя, но почему-то резко остановился.
-Что это?
Лучезарная улыбка вмиг спала, мужчина нахмурился, а длинные пальцы мягко коснулись большого, уже потемневшего синяка на щеке. Смущённо улыбнувшись, я попыталась отстраниться, но сильная рука, удерживающая меня, не позволила.
-Меня один парень нечаянно на лестнице толкнул,- тихо соврала я.
-Нечаянно?!- от громкого раздражённого рыка я едва вздрогнула.
Удивлённо уставившись на Варда, я ошарашено раскрыла рот. Он никогда раньше на меня не кричал. Некая злость мелькнула в неожиданно потускневших глазах. Нет... Это была ярость!
-Милая, я знаю, как выглядит синяк от падения и от кулака. Ты уверена, что это именно так было?- закусив губу, я отвернулась. - Я слушаю тебя, Нина.
Розенбаум всегда был спокоен, непоколебим и нежен, я и подумать не могла, что когда-нибудь увижу его таким.
Прерывисто выдохнув, я опустила глаза. Что изменится, если я скажу правду? Глупо требовать её от меня, ведь Вард ничего не сможет сделать.
-Меня нечаянно толкнули с лестницы.
-Это я уже слышал. А теперь хочу услышать правду.
Шершавая рука нежно огладила мою щёку. Грозный взгляд смягчился, но улыбка так и не засветилась на божественно красивом лице.
-Давай просто не будем обращать внимания?- я отстранилась.- Почему тебя волнует мой синяк?
-Меня волнует всё, что связано с тобой, Нина.- похолодевший голос заставил моё тело покрыться мурашками.- Котёнок, хоть я и вижу тебя только во сне, это ещё не значит, что для меня всё это - мимолётный роман.- подойдя ближе, мужчина обхватил моё лицо руками.- Почему меня не должны волновать твои дела?
Я потупила взгляд. А почему должны?
-Мы встречаемся только во сне. Наверняка в жизни у тебя есть дела намного важнее... важнее меня.
-Это не так.
-А ты в этом сам уверен?
Обхватив себя руками, я сморгнула непрошеные слёзы. К чему весь этот разговор?
Горячие губы коснулись моего лба; Вард нежно обнял меня. Я потёрлась щекой о его щёку и хотела было извиниться за последние слова, но вдруг мужчина отстранился от меня и взглянул в глаза.
-Я не знаю, что ты сделала со мной, но теперь всё, о чём я могу думать - это ты.-я удивлённо уставилась на него, так и застыв с открытым ртом. - Если бы меня тогда не занесло в твой сон... - брюнет на минуту замолчал.- Я не знаю, что было бы сейчас со мной. Котёнок, я...- Вард запустил пятерню в волосы и прикрыл глаза.- я... - он снова замолчал и глубоко вздохнул.
Резко развернувшись, Роезнбаум со всей силы запустил кулак в стену, но та осталась цела и невредима, как и его кисть. Уверена, будь это реальность, на стене осталась бы приличная вмятина.
Я разочаровано вздохнула. Подойдя к мужчине, я молча обвила его торс руками и уткнулась носом в плечо.
Несмотря на флюиды любви между нами, Вард никогда не говорил о том, что испытывает ко мне. Он мог нескончаемо твердить о том, как я дорога ему, что очень нужна. Но раз в жизни, хотя бы от него, хотя бы во сне я хотела услышать простое «я люблю тебя». Мне не нужны подарки, ваниль, нежность, мне не нужны комплименты. Три простых слова, сказанных от сердца.
Я люблю тебя.
Не сказал. Зато попытался.
-Мой однокурсник ударил меня за то, что я не ответила на его чувства взаимностью,- призналась я спустя какое-то время.
Движения рук мужчины, гладивших моё тело, прекратились. Схватив за плечи, Вард отстранил меня от себя. Я взглянула в голубые глаза и замерла. Должно быть, от страха. Они полыхали огнём и будто стали ярче!
-Кто этот однокурсник?- я промолчала.- Кто. Этот. Однокурсник?
-Гантер.
-Полное имя?
Я поколебалась, но всё же ответила на вопрос:
-Гантер Уильям Вин.
Брюнет кивнул, словно отложил эту информацию. Аккуратно дотронувшись до синяка, Вард вздохнул, затем нежно чмокнул меня в лоб.
-Я люблю тебя,- тихо шепнула я, прижимаясь к нему всем телом.
Ответа не последовало. Сильные руки крепче прижали меня к себе, а горячие губы мягко накрыли мои. Ощущение умиротворённости, будто я под защитой, в надёжности которой уверена. Оно невразумительно великолепно!
-Прости,- сипло проговорил Вард,- прости меня, Котёнок. Я не хотел так грубо.
Подхватив меня на руки, мужчина зашагал в сторону кровати.
-Что ты делаешь?- тихо спросила я, когда он навис надо мной.
Вард улыбнулся, затем провёл носом по моей щеке, глубоко вздыхая. Розенбаум целовал мои губы, шею, плечи. Плавно переходил к ключицам. Отстранившись, он прижался лбом к моему лбу и улыбнулся.
-Искупаю вину.