Глава 22
Гермионе еле удалось вежливо избавиться от общества Ройса: он хотел ее проводить и наверняка надеялся на поцелуй, однако девушке было совсем не до этого. Она искала Малфоя, который так и не вернулся на бал.
Зайдя в гостиную, она сразу же увидела его на диване, рядом, на столике стояла полупустая бутылка огневиски. Малфой уже не был в образе, и на нем были лишь его чёрные брюки. Парень как-то странно посмотрел на Гермиону, и она не смогла понять, что было в его глазах.
— Что это было? - спросила девушка однокурсника.
— Ты о чем? - ответил блондин.
— Ты прекрасно понимаешь, о чем я. Что это был за разговор, после которого ты ушёл?
— Не знаю, - он поднялся и сел на диван, взъерошивая волосы, — Подумал о том, что с Чемберсом тебе, наверное, было бы легче.
— Я..не понимаю. Ты вновь ревнуешь? - испуганно спросила Гермиона, ее сердце забилось с удвоенной частотой.
— Если бы, - холодно рассмеялся Малфой, — Поверь, я бы предпочёл всего лишь «вновь ревновать». Но ситуация сложнее. Гораздо сложнее.
Девушка подошла к нему и села на диван рядом, взяв его руки в свои.
— Посмотри на меня, Драко. Посмотри. Ты должен мне все рассказать.
— Тогда ты точно уйдёшь от меня, - Гермиона увидела в его глазах страх, и это напугало ее.
Почему-то ей казалось, что Малфой не способен бояться. Это его боятся, а не он.
— Не уйду, - прошептала она, а в это время слезы катились по ее щекам.
Парень поймал слезинку пальцем и нежно погладил гриффиндорку по щеке.
Рано или поздно нужно будет это сделать. Так зачем сопротивляться?
— Я расскажу. Однако, пока ночь не закончилась, а ты кое-что обещала мне.
— Да. Я пообещала тебе разрешить делать со мной все, что захочешь, Малфой, - тихо произнесла девушка. Она была разочарована тем, что он вновь оттягивал момент и не хотел открываться ей.
— Именно, - усмехается блондин, подхватывая девушку на руки.
Он опустил ее на свою кровать в спальне и теперь собирался раздеть ее. Парень начал стаскивать с неё сапоги и перчатки, затем медленно расстегнул чёрный комбинезон, одновременно целуя ее шею и покусывая мочку уха. Девушка осталась лишь в бордовых кружевных трусиках, которые юноша тоже решил снять и отбросить в сторону.
Мне нравится.
Теперь Малфой осматривал ее бледное и хрупкое тело, контрастно выделяющееся на темно-зелёном пледе.
— Раздвинь ножки, - властно приказывает Малфой, и она беспрекословно подчиняется, благодаря чему парню открывается прекрасный вид на ее розовые половые губы и клитор.
— Молодец, Грейнджер, а теперь открой ротик, - она вновь подчиняется, а он кладёт в ее раскрытые губы два пальца, прикасаясь к языку и щекам, собирая влагу, после чего протягивает их к клитору. Несколько осторожных поглаживаний, и Гермиона издаёт стон, Малфой улыбается ей и начинает активнее теребить ее сокровенное место, почти доводя дело до конца. Однако он останавливается и смеётся, нагло улыбаясь в ответ на разочарованный взгляд девушки.
— Дай мне кончить, Малфой, - задушенно шепчет она, кусая губы, и тянется рукой к киске.
— Я не дам тебе кончить, даже не думай, - блондин ухмыляется и одной рукой убирает кисти девушки наверх, придавливая их к кровати, — Не дам тебе кончить, пока не наиграюсь. Поняла?
— Сукин ты сын, - злится Гермиона, изнывая от желания и двигаясь бёдрами навстречу его пальцам, — Тогда поцелуй меня, Драко.
И он целует ее, все также удерживая руки над ее головой, а пальцами вновь теребит клитор, то останавливаясь, то ускоряясь. Но сдерживает обещание и не даёт ей кончить. Снова. В который раз.
— Я больше не могу, дай мне кончить. Пожалуйста, - девушка с надеждой и мольбой смотрит в серые глаза парня, и он снимает оставшуюся одежду, обнажая свой член.
Гермиона, рассматривая его, невольно закусывает губу, и заметивший это Малфой спрашивает, — Нравится, Грейнджер?
— Да. Нравится.
— И что мне делать?
Девушка смущается и молчит, надеясь скрыть своё стеснение.
— Ну давай, скажи мне. Я хочу слышать.
Молчание. Гриффиндорке слишком страшно что-то говорить, у неё никогда не было такого опыта.
— Не зли меня, - блондин подносит руку ко лицу девушки и сжимает ее рот, — Скажи, блять, чего ты хочешь?
— Хочу кончить, - Гермиона решилась сказать это вслух, — Войди в меня, Драко.
Сука. Как возбуждает.
— О да. Моя девочка, - Малфой нежно берет ее за волосы и притягивает к себе, изучая ее длинные ресницы, розовые губы и просящие глаза. Потом он впивается в ее рот властным поцелуем, изучая каждый ее уголок, он просто ласкает ее язык своим языком и терзает ее губы зубами.
Девушка стонет ему в рот и выдыхает:
— Драко, пожалуйста.
Нет. Уже не смогу сдерживаться.
Он входит в ее влажное лоно, которое так давно ждало его. Парень блуждает по телу девушки, сжимая бёдра и оставляя бордовые следы поцелуев на коже Гермионы.
Они продолжают свои ласки почти до утра, изредка прерываясь на сигареты и простые нежные объятья, перетекающие затем в новую вспышку страсти. Это была очень счастливая ночь, которой суждено было закончиться и смениться разочаровывающим утром.
******
Холодные осени лучи солнца освещали два бледных тела, которые сплелись вместе на белых простынях. Гермиона приоткрыла глаза, сразу же резко прищурилась и заметила, что уже слишком светло. Похоже, что время почти обеденное.
— Черт, - встрепенулась она и резко встала с кровати, одновременно толкая в бок Малфоя, — Мы проспали. Вставай.
— Что? Сколько сейчас времени? - сонным голосом спросил блондин.
— Без пятнадцати двенадцать. Мы уже пропустили первую пару, - девушка обняла парня на прощание и подлетела к двери, — А у меня сейчас трансфигурация, так что я побежала.
Она быстро выбежала за дверь, так и не услышав слов Малфоя.
— Ладно, беги. Люблю тебя.
******
— Как ты говоришь, это называется?
— Комикс, - улыбнулась Гермиона.
Она дала Полумне разноцветную книгу с различными историями, когда та спросила ее о том, что за костюм был вчера надет на гриффиндорке.
— Значит, это должно быть что-то смешное?
— Не обязательно. Просто так уж называется этот жанр. А в целом, история может быть и приключением и драмой одновременно. Я думаю, ты оценишь, - хихикнула Гермиона.
— Магглы всегда придумывают удивительные вещи, - заметила Полумна, — Этим они мне и нравятся. Спасибо.
Это происходило в Большом зале уже на обеде. Удивленные Гарри и Рон спрашивали, почему подруги не было на первом уроке, а Гермиона лишь сказала, что плохо себя чувствовала.
Она пыталась взглядом отыскать Малфоя, который так и не появился на обеде. В коридорах Хогвартса она также его не видела. Девушку начало охватывать смутное чувство тревоги. Все-таки он кое-что обещал рассказать ей вчера, а теперь исчез.
Грустно вздохнув, гриффиндорка направилась на следующее занятие в сопровождении Гарри, который заметил ее подавленность. До занятия был ещё час, так что они медленно прогуливались по восточному малолюдному крылу здания.
— Что с тобой, Гермиона? - друг остановил ее и завел в какой-то пустой кабинет.
— Ничего, все в порядке. Просто я все ещё плохо себя чувствую, Гарри, - она одарила его грустной улыбкой, которой он не поверил.
— Мне ты можешь довериться, ты же знаешь. Что-то не так? Поделись со мной, и тебе станет легче. Малфой тебя обижает?
— Малфой меня не обидит, - решилась вдруг сказать девушка.
— Что? Почему? - прищурившись, спросил Гарри.
— Можно сказать, мы в хороших отношениях...не знаю, - она рассеянно пожала плечами и неуверенно улыбнулась.
— Вы что, встречаетесь?! - брюнет недоверчиво поднял бровь и присвистнул.
— Нет. Да. Не знаю. Гарри, хватит на меня так смотреть.
— А как я ещё должен реагировать? Я волнуюсь за тебя, он ведь постоянно оскорблял тебя и всех нас.
— Знаю. Но он может быть другим. На самом деле, я познакомилась с ним раньше, чем с тобой и Роном. И было ещё много моментов..в наших отношениях.
— Рассказывай, Гермиона. Я тебя слушаю, - Гарри сел на парту и внимательно посмотрел на подругу.
Следующие полчаса она рассказала ему все об их с Малфоем знакомстве в поезде, редких прикосновениях и взглядах, о ситуации летом и о событиях, произошедших на этом курсе.
— Не знаю, что и сказать. Мне вчера показалось, что вы были вместе и даже танцевали, но я решил, что ошибся. Ты доверяешь ему? - вздохнул парень.
— Доверяю. Но проблема в другом – он не доверяет мне. И не желает открываться, постоянно что-то скрывает. И меня это ранит. Я ведь могу его понять и принять...
— Даже если он станет пожирателем?
— Не знаю. Сложный вопрос...но я правда в него влюблена. Мне кажется, я люблю его, как бы громко это ни звучало.
— Ты меня очень удивила, но я буду рад за тебя, если ты будешь с ним счастлива, - зелёные глаза Гарри встретили тёплую улыбку девушки, — Однако это не отменяет того, что я ему не доверяю. Будь осторожна.
— Буду. Спасибо, Гарри, ты самый лучший, - гриффиндорка обняла друга и наконец-то вздохнула с облегчением. Хоть кто-то теперь разделял ее тайну.
— Только не говори Рону или Джинни, я пока хочу оставить это в секрете, ладно?
— Даже не представляю, как бы отреагировал на это Рон, - засмеялся гриффиндорец.
— Боюсь, за его реакцию его могли бы исключить, - улыбнулась шатенка, — Ладно, пойдём на мифологию, поддержим Рона. У него сегодня публичное выступление.
— Это ведь необязательный предмет, - протянул Гарри с печальным лицом, но, увидев выражение лица Гермионы, он согласился, — Ладно, пойдём.
—————————————
Дорогие читатели, мне очень важно ваше мнение, поэтому я буду рада любому вашему комментарию. Если вам нравится мое произведение, то голосуйте за него. Надеюсь, вам пришлась по душе эта история. Спасибо, что читаете ❤️