Глава 21
— Выглядишь великолепно, Гермиона. Как называется твой костюм?
— Спасибо, Ройс. Это Женщина-кошка, персонаж из моего мира. Знаешь, что такое комиксы?...
Ройс выбрал для себя необычный образ – что-то из двадцатых годов: на нем был костюм-тройка из синего сатина, белая рубашка и шляпа. Он вёл себя соотвествующие своему образу, галантно ухаживая за Гермионой, образ которой в этот вечер, казалось, совершенно не подходил к образу парня.
Гриффиндорка действительно выглядела впечатляюще. Чёрный бархатный костюм плотно облегал каждый изгиб ее тела, сапоги на каблуке зрительно удлиняли стройные ноги, а очаровательная кошачья маска подчеркивала ее большие карие глаза. Многие на неё оглядывались, не понимая, кто она.
Над большим залом немало постарались: сверху были подвешены яркие оранжевые тыквы, освещение было сведено к минимуму – в этом году решили ограничиться одними свечами, парящими в воздухе. Помещение было украшено осенними листьями и волшебными золотистыми огоньками.
— Вот это да, - восхищенно заметила Джинни, — Здесь невероятно красиво, и, Гермиона, думаю, это благодаря тебе.
— Нет. То есть частично да, однако без помощников мы со старостами ни за что бы не управились, - девушка и сама была очарована царившей в зале атмосферой.
— Выглядишь невероятно сексуально, - прошептала рыжеволосая ведьма Гермионе, когда увела ее от парней, — Ройс постоянно смотрит на тебя!
— Как и Гарри на тебя, Джин, - усмехается шатенка, — Ты тоже выглядишь очень здорово.
Позади девушек как остановился Малфой, наблюдая за Гермионой.
Охуеть. Просто охуеть. Это незаконно идти в этом на бал. Кажется, поднимается стояк. Сука.
Ебаный Ройс Чемберс. Это я должен так на тебя смотреть, Грейнджер. А у меня стояк будто до сих пор с утра сохранился. Сука сука сука.
— А что это за образ, Драко? - спросила Астория, прижимаясь к парню.
— Джокер. Это образ Джокера.
— Кто это?
— Литературный фикшн не твой конёк, Астория. Просто забудь, - парень отошёл от девушки, ища глазами Блейза и Пэнси.
Наконец, он увидел их, разговаривающих рядом с Теодором Ноттом. Он встречается взглядами с Тео и морщится: ему до сих пор неприятно вспоминать то, что случилось на последнем собрании ПСов, Тео ведь тоже был избран Темным лордом в качестве преемника.
— Ммм, что за видок у тебя?! - визжит Пэнси, обнимая друга.
Малфой улыбается Блейзу, обнимая подругу. Видимо, они уже где-то достали алкоголь.
— Джокер. В очень..кхм..интересном воплощении.
— Твоё альтер-эго, я бы сказал, - произносит мулат, протягивая однокурснику флягу.
— Да, циничный и жестокий, не верящий ни во что, - усмехается Пэнси, — Как оригинально для волшебного мира.
— Но ты же не такой, Драко? - раздаётся голос Астории за спиной.
— Блять, - шёпотом произносит парень и закатывает глаза.
— Дружище, хотя бы подойди к ней. Это невежливо, - говорит Блейз, приобнимая Пэнси за талию.
Малфой вздыхает и поворачивается назад, сразу же встречаясь взглядом с Грейнджер, стоящей за слизеринкой. Она удивленно улыбается, заметив Драко в образе очень известного маггловского персонажа.
Узнаваемые зелёные волосы, убранные назад, почти белоснежное лицо, на котором так ярко выделялись шрамы и кровь. Пусть они и не были настоящими – это был магический грим – выглядело до ужаса реалистично. Яркий бордовый костюм выделялся даже в полумраке большого зала. Воспалённые красные глаза Драко, которые он наверняка даже не подправлял магией, ставили окончательную точку в образе отчаявшегося и безумного человека. Малфоя было не узнать, но в то же время в образе он читался очень четко.
И ещё кое-что. Малфой улыбнулся ей в ответ. Он сделал это так, будто изо всех сил старался показать, что он счастлив. Это выглядело пугающе. По-настоящему жутко.
Гермиона надеялась, что он лишь играет, вживаясь в образ, но на секунду ей показалось, что ему и не нужно в него вживаться.
Девушку всегда привлекал и пугал этот персонаж. Ей невыносимо хотелось понять его во время чтения комиксов и просмотров фильмов, но она приходила в ужас от его поступков и действий. Джокер – это человек, ставший монстром из-за безразличия других людей. В этом она была убеждена.
Странно, что Драко выбрал именно образ Джокера. Постойте. Странно, что он вообще выбрал персонажа комикса для магглов...Надо поговорить с ним об этом.
Проходит официальная часть бала с речью Дамблдора, который желает всем хорошенько повеселиться, правда, сам директор выглядит несколько подавленным. Первый танец в этом году танцевал Фред Уизли с Анджелиной Джонсон. Надо признать, что в этом году он очень возмужал и, если бы не его гримасы, появляющиеся даже во время официального танца, в нем с лёгкостью можно было бы и не узнать Фреда Уизли.
— Пойдём, Гермиона, - Ройс галантно подал ей руку. Начались танцы.
Он подхватил ее, положив руку на талию, и плавно повёл. На удивление, рейвенкловец хорошо танцевал. Гермиона вполне себе мило болтала с Ройсом, пока взглядом не наткнулась на Малфоя, чей яростный взгляд слегка встревожил ее.
На самом деле, он с трудом сдерживал себя, наблюдая за тем, как Ройс что-то шепчет Гермионе на ухо, и та смеётся, за тем, как он крепко держит ее за талию, а она позволяет ему это делать.
Такой хороший. Добрый, умный, улыбчивый и дружелюбный. Отличный спортсмен, да и просто хороший парень. Такой ей и нужен рядом. Грейнджер, вы так очаровательно смотритесь вместе, что меня сейчас стошнит.
Гермиона удивленно вскинула брови: Драко и сам сейчас танцевал с Асторией, которая прижималась к нему и что-то лепетала. В ответ на свой взгляд девушка лишь заметила стиснутые зубы и желваки, заходившие на лице блондина.
Внезапно в большом зале стало ещё темнее, обстановка стала более интимной и располагающей для романтики. Включилась медленная музыка, и многие парочки уже целовались.
— Гермиона, я хочу задать тебе вопрос, - синие глаза Чемберса блеснули в полумраке, — Ты с кем-нибудь встречаешься сейчас? Только не бойся, я не тороплю тебя, - поспешно добавил он, видя замешательство во взгляде девушки.
— Я и не боюсь, - тихо проговорила она, думая о том, что бы ему ответить, — Я ни с кем не состою сейчас в отношениях, потому что только недавно рассталась с молодым человеком. Все непросто сейчас...
— Что же, я просто поинтересовался, вот и все, - успокаивающе ответил ей брюнет, — Я отойду за пуншем, хорошо?
— Да, конечно.
Гермиона осталась одна, ища глазами Гарри или Джинни. Но они, скорее всего, уже где-нибудь уединились. Ройса слишком долго не было...
Вдруг девушка ощутила чьи-то руки на своих бёдрах.
— Ни с кем не встречаешься, значит? - она почувствовала горячее дыхание на своей шее.
— Да. Абсолютно не встречаюсь ни с каким заносчивым молодым блондином, - гриффиндорка обернулась и увидела белое лицо Малфоя.
— Потанцуем? - предложил он ей, протягивая руку.
— Потанцуем, - ответила она, уводя его в наименее освещенную часть зала.
Он обхватил ее хрупкую талию, а она обняла его сильные плечи. Ее мягкие волосы пахли ванилью и мускусом, а он прижимался к ней, вдыхая ее аромат и запоминая его.
— Почему именно этот образ, Малфой? Любишь маггловские комиксы? - прервала их комфортную тишину Гермиона.
— Если ты не знала, Трикстер – один из древнейших архетипов в мифологии. Эта часть культуры у нас общая.
— Я знаю, Драко, - выдохнула она ему на ухо, — Однако, почему именно такое воплощение? Зелёные волосы и белое лицо, улыбка со шрамами – не думаю, что в мифологии такое было.
— Подловила, сучка, - криво усмехнулся Малфой, — Я так просто не расскажу.
— Тогда предлагаю сделку, - закусила губу девушка и игриво посмотрела в серые глаза парня, — Расскажешь мне эту тайну в обмен на что-нибудь...но я не знаю, чего ты захочешь.
— О, Грейнджер, я хочу только тебя, ты же знаешь, - парень прижал ее к своему паху, давая ей почувствовать твёрдость намерений.
— Нет, правда, я не шучу...
— Как и я. Давай такую сделку. Я тебе расскажу, но только в обмен на твоё согласие разрешить мне делать с тобой в эту ночь все, что я захочу. Без пререканий с твоей стороны, - он хищно улыбнулся гриффиндорке.
Девушка задумалась. Как же сложно с этим Малфоем!
— Ладно, согласна. Расссказывай.
— Недолго ты ломалась, - рассмеялся блондин, но потом под яростным взглядом девушки затих, — Ладно. Когда-то давно, я увидел тебя в библиотеке. Ты читала там вовсе не те огромные фолианты, что читаешь обычно, на столе лежала яркая книжка с обездвиженными картинками. Обложка была затерта так, будто книгу очень часто читали, а твой взгляд горел интересом, и губы увлечённо двигались. Я подошёл ближе и увидел название: «Бэтмен. Убийственная шутка» автора Алана Мура.
Тогда я ничего не понял, но подумал, что тебе эта книга очень нравится. И однажды, гуляя по маггловской части Лондона, я увидел ее на витрине. Так произошло мое постыдное знакомство со вселенной комиксов и супергероев. Там описаны обычные волшебники, однако магглы об этом не догадываются, - хитро улыбнулся слизеринец.
— Но Бэтмен – не волшебник. Он просто человек. Очень сильный духом и телом. А ещё смелый...
— Ага. А ещё богатый, - оборвал Гермиону Малфой.
— Так и что же, тебя заинтересовала книга, которую читала грязнокровка? Я читала этот комикс курсе на третьем-четвёртом. Значит...ты был заинтересован ещё тогда? - задумчиво спросила шатенка, заглядывая в глаза Малфою.
Его лицо приняло бесстрастное выражение, и он лишь ответил:
— Возможно.
Она разочарованно опустила глаза. Но Драко не желал открывать ей свои чувства, сейчас это казалось ему слабостью.
— Знаешь, ты выглядишь охуенно, Грейнджер, - он вновь притянул девушку к себе, скользя рукой вниз по ее спине, спускаясь на ягодицы.
— Знаю, - хмыкнула Гермиона в ответ и подняла его руку обратно. Она была несколько обижена его нежеланием открываться. Договор будто не был честно исполнен.
— А ещё, мне всегда казалось, что Харли Квинн совсем не пара для Джокера. Она глупая и надоедливая, - его серые глаза поймали блеск ее карих, — А вот женщина-кошка – то, что надо, - усмехнулся он, поворачивая ее вокруг оси и прижимая к себе спиной.
— У Джокера и Женщины-кошки не было шансов, - произнесла она, медленно поворачиваясь обратно.
— Считаешь, ей бы больше подошёл очень добрый и очень смелый Бэтмен?
— Никогда не думала об этом, Малфой, но, наверное, да...
— Мм, - выплюнул слизеринец, — Разочарован твоим выбором, Грейнджер.
— Мы точно обсуждаем героев комиксов? - спросила Гермиона.
— Не уверен, - пожал плечами Малфой, отходя от гриффиндорки.
К ним подошёл Ройс, дружелюбно протянув стакан с пуншем гриффиндорке, он встал рядом с ней и поздоровался с Малфоем:
— Привет. Кто украл мою пару на этот вечер? Представишься?
— О, да так никто, Чемберс. Приятного вам вечера, - и блондин растворился в толпе.