20 страница12 февраля 2021, 08:49

Глава 20

Головокружение и тошнота, начавшиеся с самого утра, увы, не могли поднять настроение Гермионе. Она не могла уснуть полночи, думая о Малфое. И эта ночь была первой за последнее время, что она провела не в его спальне. Девушку посещали мысли о том, как он может быть одновременно таким заинтересованным в ней и таким далеким от неё. Кроме того, ее не оставлял вопрос, связанный с книгой, которую изучал Малфой в гостиной. И которую постарался от неё спрятать. Уровень доверия: критически низкий. Глупо.

Гермиона бы с радостью вернулась обратно под тёплое одеяло, однако первая пара зельеварения со Снейпом не оставляла места для собственных желаний. Она почти проспала завтрак, быстро собралась и выскочила из спальни, намереваясь покинуть гостиную без свидетелей.

— Даже не скажешь «доброе утро», любимая? - вдруг послышался холодный голос Малфоя.

Она обернулась на звук: Малфой сидел на подоконнике и курил. Кажется, он не спал вовсе, серые синяки под глазами лишь подчеркивали их излишнюю красноту.

— А где мое «доброе утро», Малфой? - с сарказмом ответила девушка.

— Всего лишь Малфой..интересно, - хрипло рассмеялся парень, — Я думал, мы перешли на что-то более..интимное.

— Я тороплюсь, - Гермиона вздохнула и уже отвернулась от блондина, намереваясь уйти.

Но внезапно она почувствовала на своих бёдрах руки парня. Он прижимал ее к себе, поглаживая талию и грудь.

— Куда ты торопишься? - прошептал Малфой девушке на ухо, покусывая тонкую кожу на шее, — Я придумал для тебя более интересное занятие, чем зельеварение, Грейнджер.

Гермиона почувствовала, как мурашки расползаются по ее телу, но решила сопротивляться. Она попыталась оттолкнуть парня, однако тот лишь сильнее прижал ее к себе.

— Я тебя не отпущу, - гриффиндорка угадала ухмылку Малфоя.

— Мне нужно на завтрак, - вновь попытка вырваться и вновь противодействие, девушка оказывается прижата к паху юноши ещё сильнее.

— Не пытайся. Тебе же самой это нравится, - теперь он поглаживал ее между ног, задирая платье. Ласкал и почти проникал внутрь, но все же дразнил, не доведя дело до конца.

Чертовски приятно.

Гермионе хотелось, чтобы он продолжал ее ласкать, однако она все же пересилила себя и отбросила руку Малфоя.

— Мне бы нравилось больше, если бы ты доверял мне, Драко.

Вот как.

Девушка развернулась и встретилась взглядом с блондином, на лице которого явственно отражалось сдерживаемое возбуждение, граничащее со злостью.

— Теперь меня шантажировать будешь? - издевательски поинтересовался Малфой, проводя пальцем по контуру губ гриффиндорки.

Гермиона бросила взгляд на часы и поняла, что сегодня ей придётся остаться без завтрака.

Ладно, Малфой. Поиграем.

— Нет, не буду, - девушка перешла на шёпот и поцеловала кончики его пальцев на своих губах.

Он удивлён. Приятно удивлён. На лице сразу появилась самодовольная усмешка.

Не устояла.

— Подойди ко мне, Грейнджер, - приказал он, и Гриффиндора послушно подчинилась.

Он взял ее за волосы, убирая их наверх, и наклонил лицо Гермионы. Минуту он смотрел в ее глаза, лучащиеся желанием и нежностью. Наконец блондин поцеловал ее, страстно и глубоко. Он делал это так долго, что она почти начала задыхаться. От недостатка кислорода голова резко закружилась, и Гермиона обессиленно упала в объятья слизеринца.

— Поцелуй меня, Малфой. Поцелуй меня...там, - прошептала она.

Блядь. Как же это возбуждает.

— Мне нравится, когда ты просишь, - произнес юноша, укладывая девушку на кресло и устраиваясь у неё между ног.

Он начал медленно целовать внутреннюю поверхность ее бёдер, то засасывая ее кожу и оставляя на ней красные синячки, то облизывая. Легкое движение ладонью по трусикам девушки, и Драко прикусил свою щеку, сдерживая стон. Гермиона буквально сочилась возбуждением.

Ему с каждой секундой сложнее сдерживаться, его член уже слишком давно находился в твёрдом состоянии. Но Малфой продолжил истязать ее, он отодвинул трусики и приник губами к ее клитору. Медленно посасывая его, он вставил пальцы внутрь, активно двигаясь.

На всю гостиную разлетелся громкий стон Гермионы, в этот раз она не сдерживала себя, что очень нравилось Малфою. В ответ на это он усилил давление на клитор и добавил еще один палец внутрь.

Разве это законно так бесстыдно кричать? Яйца сводит от желания и боли.

Девушка начинает дышать все чаще, вырываясь из рук Малфоя. Стоны Гермионы, в этот раз пошлые и беззастенчивые,просто сводят с ума, но слизеринец хотел закончить начатое, а потому усилил скорость своих движений, другой рукой мягка массируя ее соски.

Наконец она кончила, и Малфой почувствовал непрекращающиеся сокращения вокруг пальцев руки, которые почти насквозь пропитались ее влагой.

Он поднялся, чтобы посмотреть на лицо Гермионы, выражающее блаженство. Малфой понял, что больше всего на свете ему сейчас хочется вдалбливаться в неё, слушать ее громкие стоны снова и снова и наконец кончить от них. Он уже потянулся к ней с поцелуем, попутно расстегивая брюки, но внезапно Гермиона его оттолкнула.

Он ошарашено взглянул на все ещё довольную, но отчего-то смеющуюся Гермиону. Наконец, она медленно поднялась с кресла, поправляя трусики и платье.

— Малфой, мы с тобой совсем заигрались, пара начинается уже через десять минут, - обеспокоенно произнесла она, виновато закусывая губу. Но через секунду задорно улыбнулась и чмокнула его в щеку, — Спасибо, мне понравилось.

И тут же она унеслась из гостиной, оставив Малфоя одного с каменным стояком.

— Блять! Вот сучка, - Драко не понимал, злится он на неё или его больше удивляет и смешит эта ситуация. Но все же он раскатисто засмеялся, одновременно восхищаясь и желая убить Гермиону.

Ты у меня ещё получишь, Грейнджер.

******
Малфой ворвался в класс почти так же резко, как это делал Снейп, который, как ни странно, ещё не появлялся. 

Драко все ещё был разозлен выходкой девушки, но пообещал себе разобраться с этим позже. Он бросил взгляд на ряд гриффиндорцев: Гермиона смеялась над чем-то, что рассказывал ей Симус Финниган, сидящий рядом.

В этот момент в класс вошёл Снейп и,  услышав стихавший смех, он остановился напротив девушки.

— Мисс, Грейнджер, что вас так повеселило? Расскажете и нам, что же случилось у Финнигана?

Улыбка быстро слетела с ее губ.

— Ничего, профессор, извините.

— Минус двадцать баллов с Гриффиндора, и Вы, мисс Грейнджер, сварите нам зелье амортенции, будьте так добры, - прошипел преподаватель.

Девушка поднялась со своего места, обречённо вздохнув. Вновь было обидно, что профессор так ненавидел ее факультет. Но ей понадобилось всего две минуты, чтобы взять себя в руки, и теперь Гермиона с улыбкой рассказывала о любовном зелье, словно рекламируя его в магазине на диване.

Малфой неотрывно смотрел на девушку, думая о том, почему она так спокойна. Он ведь буквально двадцать минут назад оттрахал Грейнджер ртом, а она просто сбежала, обманув его как идиота, и была при этом совершенно спокойна.

Вдруг он почувствовал удар локтем в ребро.

— Слишком палишься, Драко, - захохотал Блейз, — Запал-таки на магглу?

— Заткнись, Блейз, - зашипел блондин, ловя на себе строгий взгляд Снейпа. Ему пришлось уткнуться в пергамент, чтобы не обращать на себя внимание.

— А что тогда смотришь на неё так, будто она пыталась тебя убить?

Друг, как же ты прав. Она почти меня убила.

— Никак я не смотрю, просто сегодня хочется всех ненавидеть, бывает такое настроение, знаешь ли.

— Понимаю, - лениво потянувшись, произнёс Блейз, абсолютно не веря ахинее Малфоя. Во взгляде друга сквозило все, что угодно, только не ненависть.

Внезапно послышался звук шипения, и все обратили свой взгляд на стол. Над котлом заструился дым, закручиваясь спиралью, а учебную аудиторию заполнил приятный аромат, однако ничем определённым не пахло.

— Ну, вот и все, зелье готово, профессор, - Гермиона подняла глаза на Снейпа, — Для каждого амортенция пахнет по-особенному – тем, что любит конкретный человек. Но зелье никогда не сможет заменить настоящую любовь, это лишь имитация чувства, как, например, имитация боли при использовании Круцио...

— И чем же для вас пахнет это зелье, мисс Грейнджер? - профессор резко обошёл класс и встал позади учеников.

— Я чувствую аромат нового пергамента, перечной мяты и свежести после дождя.

— Хм, ну а вы, например, мистер Малфой? - вдруг спросил Снейп, — Подойдите к столу, расскажите нам, что вы слышите.

Драко пришлось встать под настойчивым взглядом преподавателя, и несколько неуверенной походкой он направился к Гермионе, на мгновение пересекшись с ней взглядом.

Он наклонился над котелком, вдохнул полной грудью и, закрыв глаза, сказал, — Я чувствую влажный запах хвойного леса, аромат ванили, мускуса и старых книг.

Закончив перечислять, он повернулся к Северусу, который направился прямо к нему с Гермионой.

— Интересное сочетание любимого, мистер Малфой, и кстати, - прищурился маг, подойдя вплотную к блондину, — Я чувствую исходящий от вас аромат мяты. Любопытно....

— Ничего себе, - присвистнул Забини, всегда отличавшийся идеальным слухом, он еле удержал свой смех, когда поймал разозленный взгляд Малфоя.

На этом моменте преподаватель ушёл в свой кабинет, занятие закончилось. Некоторые студенты оглядывались на Малфоя и Гермиону, застывших у доски.

Чертов Снейп! Он в курсе моих воспоминаний, и теперь решил поиздеваться.

Гермиона задумалась, но ни к чему не пришла, а потому просто закатила глаза и ушла к своим друзьям.

Малфой же сразу вышел из аудитории, не намереваясь выслушивать догадки Блейза.

20 страница12 февраля 2021, 08:49