8 страница22 января 2018, 19:40

Часть 8

– Добрый день, Драко, – сказал Крам и протянул руку для рукопожатия.

Это была, конечно, уже далеко не первая их встреча: Драко несколько раз брал у Крама интервью, когда тот еще играл, да после того, уже в качестве тренера. К тому же они периодически встречались на разных крупных мероприятиях. С тех пор как Драко стал пользоваться популярностью и набирать вес в обществе, отношение к нему кардинально поменялось, и теперь он был желанный гость повсюду, вызывая тайную гордость и одобрение Малфоя-старшего.

– Здравствуйте, Виктор, – ответил Драко, пожимая протянутую руку.

– Вы не будете против, что я привел с собой жену? – спросил Крам, делая знак куда-то в открытый проем двери. – Ей ужасно хотелось взглянуть на комментаторскую кабинку, – сказал он извиняющимся тоном. – Она потом отправится в министерскую ложу, так что во время матча я буду весь в вашем распоряжении.

О, ну конечно, подумал Драко. Она никогда не видела комментаторской кабинки, какой отличный предлог! У него самого не было ни малейших сомнений, что за интерес привел Гермиону Грейнджер в его вотчину.
Да, она изменилась очень и очень сильно. В кабинку зашла загорелая стройная женщина, в кокетливом белом платье, выгодно оттенявшем загорелую кожу. Мастерски подстриженные волосы ничуть не напоминали о неопрятной копне, которой Грейнджер щеголяла в Хоге.

«Вот что делает с женщиной подходящий мужчина», – ухмыльнулся про себя Драко и, в роли хозяина, приступил к краткой экскурсии по помещению, показывая, что, как и для чего тут устроено и каким образом работает.

Грейнджер приветливо улыбалась, шутила к месту и вообще проявила себя неожиданно приятной и очаровательной собеседницей. Хотя уж чему тут удивляться – дурой она точно никогда не была, а за годы жизни с Крамом, само собой, научилась чувствовать себя на месте в любом обществе.

Но Драко все равно не расслаблялся, ожидая какого-нибудь выпада, и, понятное дело, предчувствия его не обманули.

Крам отвлекся на разглядывание поля. Он прилип к обзорному стеклу и продолжал что-то говорить, не замечая, что жена потихоньку отступила от него на пару шагов назад и приблизилась к державшемуся позади Драко.

Драко напрягся.

Грейнджер сказала одними губами, не отводя взгляда от широкой спины мужа:

– А ты изменился, Малфой.

Драко слегка растерялся. И вот к чему это было сказано?

– Ты же помнишь, КАК я отношусь к Гарри? – без обиняков спросила Гермиона. – Ведь понимаешь, что, если вдруг что, я шкуру с тебя спущу?

– Ой, Грейнджер, вот не надо плоских угроз, – протянул Драко вальяжно. – А то я прямо так испугался, что весь дрожу.

Грейнджер вдруг повернулась и посмотрела на него с таким откровенным весельем, что Драко опять растерялся. Да что такое происходит, он катастрофически теряет хватку!

– Ну, положим, я-то вряд ли заставлю тебя дрожать, но я знаю, кто может. А ты думал, я не в курсе? Много времени прошло, Малфой, но я знаю Гарри как облупленного, так что… 

– И что? – с вызовом спросил Драко, мечтая, чтобы Крам наконец-то уже отвлекся от разглядывания поля.

– Да ничего, – фыркнула Грейнджер. – Я, знаешь ли, тоже неравнодушна к квиддичным ловцам, вот что. И рада, что кто-то тоже, как и я, нашел в себе силы пойти наперекор судьбе. А ты похорошел, Малфой. Вот что может сделать подходящий мужчина.

И отошла к мужу, дернула того за рукав, привлекая внимание к себе, оставив Драко открывать и закрывать рот, как рыба, вытащенная на воздух.

Все оставшиеся пять минут визита Драко старался держаться так, чтобы между ним и Грейнджер все время оказывался ее муж.

«Мир сошел с ума, а я все проебал», – думал Драко, в ужасе наблюдая, как Крам ущипнул Грейнджер за попу, выпроваживая в коридор, а та, вместо того, чтобы отчитать его, только захихикала и игриво стрельнула глазами из-за плеча. «Я просто не верю своим глазам, это явно галлюцинации на почве недотраха», – решил Драко, сел к мониторам и пристроил на голову гарнитуру.

До начала матча осталось две минуты, и Панси уже надрывалась в наушниках.

***
– Дорогие друзья, очень, очень рад приветствовать вас! Мы с вами сейчас наблюдаем квиддичную арену «Олимпус», расположенную в легендарном месте, а именно у знаменитой горы Олимп, о которой мы все с вами читали в школьных учебниках по истории магии, и те, кто хотя бы изредка просыпался на уроках, чтобы нечаянно получить дозу полезной информации, возможно даже что-нибудь припомнят об этом замечательном образце скалистых пород, – сказал Драко в микрофон. – Не могу сказать, что название стадиона отличается изобретательностью, но, собственно, кто ждет от наших греческих друзей изобретательности? Сохранение овеянных ветрами эпох традиций – вот их конек, так что как раз сейчас мы можем с вами наблюдать юных греческих дев, одетых в прелестные своей прозрачностью хитоны, которые, как нимфы, выбегают на поле, чтобы приветствовать участников финала! С вами я, Драко Малфой, и надеюсь, игроки своей игрой сегодня доставят нам массу удовольствия!

«А также не разведут обычной эпопеи на несколько часов», – подумал про себя Драко, поправляя наушники.

– Сегодня я буду комментировать матч не один. Для меня большой честью является возможность разделить эту ответственную задачу с одним из самых блестящих игроков в квиддич, до недавних лет лучшим ловцом, неоднократно бравшим Квиддичный Кубок мира, а сейчас – лучшим тренером молодого поколения. Позвольте представить – Виктор Крам!

– Здравствуйте, дорогие друзья, - сказал Крам и показал Драко большой палец – мол, все работает отлично.

Драко кивнул. Подлые маггловские технологии на стыке с волшебством отличались крайне дурным и непредсказуемым характером.

– А сейчас на поле выходят команды-финалисты! Первой появляется бразильская сборная! Быстро представлю игроков: двое загонщиков, Рамирес Торрес и Диего Эстевес, охотники Альма Велья, Эрнандо Санчес и Флавио Бриаторе, ловец Марио Пьюзо и капитан команды, также охотник, Стефано Рональдо. Бразильская команда играет сегодня в желто-зеленой форме, классические цвета бразильцев… Ага, вы слышите рев трибун? Вот они, вот они, наши игроки! Дорогие зрители, надеюсь, вам хорошо слышно ликование на стадионе – здесь огромное количество болельщиков нашей сборной, и я счастлив еще раз назвать эти имена – имена будущих победителей, как мы все с вами надеемся. Впереди команды мы видим капитана нашей сборной, великолепного Маркуса Флинта, по версии Европейской ассоциации квиддича - лучшего охотника прошлого года, Эдриан Пьюси и Алисия Спиннет, охотники, загонщики Айвен Боул и Эл Дерек, Оливер Вуд, изумительный вратарь, напомню, что в игре с французами месяц назад он не пропустил ни одного квофла, и, конечно же, в ряду этих безусловных звезд выделяется наша супер-звезда, Гарри Поттер, ловец британской сборной! Наша сборная сегодня играет в белом, для финального матча Кубка мира специально был создан новый вариант квиддичной формы на базе новейших магических технологий и с учетом всех потребностей спортсменов. Этот почетный заказ с гордостью был выполнен в ателье Блейза Забини, самого известного и популярного на сегодняшний день модельера Британии…

Стадион действительно встретил сборную Великобритании бурными овациями.

– Итак… Судья матча – бессменный и беспристрастный Хасан Мустафа. Вот он на ваших экранах, в темно-синем, а также двое боковых судей, француз Этьен Буффон и немецкий арбитр Фридрих Гильденстерн, вот, вы тоже видите их на своих экранах. Иииии… прозвучали гимны обеих стран, команды взлетают! Судья выпускает снитч! Игра началась! И сразу же я вижу удар по бладжеру бразильского загонщика Санчеса! Похоже, он метил во Флинта! Но Флинт уворачивается, такими ударами наших охотников не запугать! Пас СпиннетСпиннет мчится к кольцам противника… Удар!!! Квофл в кольце, британская сборная открывает счет! Десять очков приносит нам красавица Алисия! Осторожно! Осторожно, все-таки бразильцы тоже не пальмовым листом шиты… Поттер! Ну же, Поттер, куда смотрит Поттер! Поттер, как всегда, смотрит куда угодно, кроме летящего в него бладжера! Дерек! Дерек отбивает бладжер прямо в охотника бразильцев Рональдо. Напоминаю, Стефано Рональдо – капитан сборной горячих латиноамериканцев, но, судя по тому, что он едва избежал встречи с бладжером, горяч бразилец вовсе не в тех местах, где нужно… Марио Пьюзо рвется в северный сектор арены, неужели он увидел снитч?! Поттер, как всегда, витает в облаках! Может быть, он снова ждет, что снитч влетит ему в прямо в руки? Или у него теперь новая тактика, и он ловит только те снитчи, которые запутались в мантиях соперников?.. Мне кажется, болельщики не одобрят такой подход, ох не одобрят! Что вы думаете, Виктор, о начале сегодняшней игры?

– Мне кажется, ваша критика Поттера не совсем обоснована, Драко. Он никогда не мечется по полю, как практикуют другие ловцы. Арена для квиддича не место для суеты… Вы это видели, Драко?!! Снитч пронесся прямо перед нашей кабиной, они оба его увидели, смотрите, смотрите! Да они же сейчас снесут нашу кабину!!!

Драко вытаращенными глазами смотрел, как Поттер со скоростью молнии несется прямо на него, стараясь при этом оттолкнуть локтем ловца бразильцев. Едва ли за фут от обзорного стекла оба ловца взмыли вертикально вверх, исчезая из поля зрения.

Стадион ахнул, как единый организм.

Драко почувствовал, что рубашка на спине под пиджаком взмокла от ужаса и восхищения.

Через час они с Крамом уже избавились от пиджаков, перешли на «ты» и сорвали голосовые связки от ора.

– Ты только посмотри, только посмотри, что они творят! – вопил Крам. – Бразильский охотник Флавио Бриаторе, метр и девяносто три сантиметра, отличный игрок, великолепный, и голова похожа на квофл!
Краем сознания Драко еще отмечал нелепицы, которые начал в азарте нести Крам, но сил на остроумные ответы уже не оставалось – он сам пребывал в полнейшем аффекте, как, впрочем, и все зрители игры.

– Смотри, Драко, ваша Алисия Спиннет летает по кругу, постепенно сужая радиус, то есть по спирали… Это отличный маневр, вот нам ее показывают сзади снизу… М-да, красиво! Красивая спираль у Алисии Спиннет!

Драко хотел было ехидно поинтересоваться, какое мнение по этому поводу будет у жены Крама, но вспомнил прищур бывшей мисс Грейнджер и не рискнул.

В это время один из охотников бразильцев подлетел к Вуду, намереваясь отвлечь его внимание, пока другой пытался забить в кольца квофл. Но Флинт, который ухитрялся быть просто везде, сам напоминая бладжер, налетел на бразильца так, что тот едва удержался на метле.

– Это вам не шахматы, а квиддич! – завопил уже Драко, тоже забыв про всякую связность речи. – Живые же люди играют! Так его, Флинт, нечего стягивать трусы с нашего Вуда! Хотя все было корректно!.. – эта реплика последовала сразу после того, как бразильский охотник вцепился в Вуда, теряя равновесие после столкновения с Флинтом.

– Градус игры повышается! – отреагировал Крам, и Драко согласно закивал.

– Наш голкипер лучше всех! – кричал Драко через секунду. – Он фантастически отразил удар бразильцев! Я только не понял, затылком или пяткой…

На рыдания Паркинсон в наушниках и призывы к порядку в кабине комментаторов уже никто не обращал никакого внимания.

– Удар был очень сильным, – поделился со зрителями Крам после того, как в Пьюси попал бладжер, отбитый бразильцами. – Если есть мозги, возможно, будет сотрясение.

Драко едва успел сорвать с себя микрофон, прежде чем взвыть от смеха.

После столкновения Дерека и Вельи Крам поведал публике, что у «Дерека ноги такие же длинные, как у бразильской модели, он раскорячился и задел раскорякой соперника». Драко отвлекся, ошарашенно разглядывая ноги как раз пролетавшего мимо Дерека, за все годы в одной спальне в Хоге ему как-то даже не пришло в голову обратить на них внимание. 

На семьдесят первой минуте счет матча составлял 100 – 80 в пользу британцев, и ловец бразильцев начал метаться, как ненормальный, норовя запутать и обмануть Поттера и первым добраться до снитча. Крылатый мячик, мелькнув один раз в начале матча, пропал из виду, Поттер, как обычно, кружил выше всех, выглядывая золотой проблеск. К нему подлетел Флинт, но Поттер только отмахнулся, отсылая капитана сборной обратно к кольцам соперников.

Драко вдруг разнервничался. Он уже не честил про себя Поттера, не сдержавшего обещание и не поймавшего снитч через полчаса. Он практически стонал, поглядывая на табло, где высветилось 120 – 110. Бразильцы и британцы шли голова к голове, и при такой игре решающее слово оставалось за ловцами. Драко уже боялся загадывать, кто поставит точку в матче, отчаянно продолжая надеяться на умопомрачительное везение и исключительную удачливость Поттера.

Рональдо хотел пробить! – разорялся тоже прыгающий, как на иголках, Крам. – Хотел пробить сильно и точно, но не получилось! Да, неудачно легла ему на ногу его деревянная подружка! Я имею в виду метлу…

– Пьюзо не догоняет, – вдруг во все горло завопил Драко, увидев, как Поттер метнулся куда-то вверх и в сторону. 

– Сейчас фактически любая ошибка может еще изменить то, как выглядит физиономия этой арены, – в ажиотаже вторил ему Крам.

Они сорвались со своих мест за пультом и прижались носами к стеклу, пытаясь разглядеть, что происходит в небе. Ловцов уже было толком не видно, только две маленькие точки крутились в синеве греческих небес. Вдруг одна стремительно начала увеличиваться, и у Драко перехватило дыхание – кто?!

Фигура сверкнула белым на палящем солнце, победно взмахнула рукой, от которой звездопадом рассыпались золотые искры. 

Поттер опять поймал снитч.

Драко поймал себя на том, что висит на шее у мужа Гермионы Грейнджер.

8 страница22 января 2018, 19:40