5 страница22 января 2018, 19:37

Часть 5

На стадион Драко пробрался незамеченным. После утренней истории на душе было как-то тревожно-сладко и периодически пробирало противной трясучкой. Драко крался по гулким сумеречным коридорам – в здании уже темнело, шел пятый час вечера, хотя само поле было еще прекрасно освещено теплыми апельсиновыми лучами. Драко притащил с собой объемистый мешок, сейчас уменьшенный заклинанием, с полным набором формы для квиддича, которым его снабдил Блейз. Это был почти точно такой же костюм, в какой Блейз собирался нарядить игроков сборной, только черного цвета, с ребристой защитой для рук и голеней, с темно-зелеными, отделанными серебряным шнуром перчатками и мягкими, тоже черными сапожками, изготовленными из дорогой кожи специально для того, чтобы Драко мог в полете держаться на метле, только зажав древко между коленями и ступнями, чтобы освободить руки. Драко любил опасные трюки.

Поттер объявился в раздевалке, когда Драко уже защелкивал щитки на ногах. За Поттером, как приклеенный, тащился Валентино, а над головой вились три видео-снитча. Выглядел Поттер порядком раздраженным. Он пристроил в стойку две метлы, одну, очевидно, для Драко, другую – для себя, уселся на скамейку и, тяжело вздохнув, расстегнул две верхние пуговицы. Поттеру было явно жарко, ведь день был очень теплый, а форма на ловце сборной была еще старого образца – довольно плотная и мешковатая. Да еще и плащ за плечами.

Драко поглядел на Поттера сквозь челку и медленно выпрямился. Реакция Поттера была забавной – сначала он быстро скользнул по Драко взглядом, потом отвернулся было и тут же посмотрел обратно – дошло, видимо. Драко знал, что в новом наряде для квиддича выглядит ослепительно – как, впрочем, и во всем, что делал для него Блейз. Поттер сглотнул, прошелся по Драко взглядом с ног до головы, стрельнул глазами туда, где стоял Валентино с камерой, и с мольбой обернулся к Драко.

– Никаких перерывов в съемке, – сказал безжалостный Драко и прошел мимо Поттера на выход к полю.

Метлу не взял умышленно – и, как оказалось, правильно сделал: Поттер с сопением, но безропотно потащил следом обе метлы, да еще и проверил балансировку и не запутались ли прутья. Метлы были новые, те самые «Молнии-2012», решено было воспользоваться именно ими, раз уж они получили два экземпляра для рекламных целей, да и к тому же это уравнивало их шансы.

Хотя, конечно, Драко и не рассчитывал обогнать Поттера. В конце концов, тот действительно был лучшим ловцом, играл профессионально, и теперь шансов выхватить снитч у него из-под носа было еще меньше, чем когда-то в школе.

Но и планы у Драко были совсем другие, да и поймать он собирался нечто гораздо крупнее снитча.

С каждым шагом к середине поля Поттер выглядел все увереннее и спокойнее. Съемки съемками, а болтаться по полю без специального оборудования посторонним людям дирекция стадиона запрещала, так что Валентино хочешь-не хочешь пришлось оставить у тренерской лавки.

– Рассчитываешь обыграть меня, Малфой? – задиристо спросил Поттер, играя зажатым в руке снитчем.

На ярком солнце глаза его налились густо-зеленым цветом, каким бывает мох на влажных валунах у холодного ручья. Лучи света отскакивали от металлических деталей формы, разбегались золотыми кружками, будто еще один комплект снитчей. Пахло травой, нагретой на жаре кожей формы, немного полировкой для метел и Поттером – возбуждающей смесью свежего пота и терпкого, древесного аромата поттеровского одеколона.

Драко втянул носом этот запах, прикрыл глаза. На лицо упала тень, Драко глянул из-под ресниц – Поттер шагнул почти вплотную, закрыл собой от солнца, глаза его, без очков, зато с густейшими черными ресницами, прямыми и острыми как стрелки, оказались совсем рядом.

– Дра-ако… – сказал Поттер хриплым разбойничьим голосом.

Драко сглотнул. Он снова балансировал на самой грани между контролем и полной его потерей. Поттер тяжело вздохнул, над головой свистнул один из видео-снитчей.

Драко опомнился, отступил на шаг и закинул ногу на метлу. Поттер, не шевелясь, продолжал смотреть на него совсем потемневшими глазами. Драко обернулся вокруг метлы, прильнув как можно плотнее, сдул с глаз челку.

– Поттер, носиться с тобой за снитчем будет французский ловец, а не я! – проказливо улыбнулся он. – Изменим правила: я улетаю, ты меня ловишь. Если поймаешь до исхода часа – дам тебе на вечер мораторий на съемки! Продуешь… пеняй на себя!

И взмыл вертикально, выжимая из «Молнии» все, на что она была свободна. У верхних трибун Драко ушел в спираль, краем глаза высматривая Поттера – и не напрасно: тот уже был совсем рядом, и даже руку протянул, видно, надеялся тут же Драко и ухватить. Как бы не так! Не зря, ох не зря Блейз решил отказаться от плащей в квиддичной форме! Изловить Драко, затянутого, как в перчатку, в зачарованную на максимально лучшие аэродинамические качества кожу, было сложно. Пальцы Поттера схватили воздух, а Драко повис в метре от него головой вниз, держась за метлу только ногами и болтая руками.

– Ты охуел? – заорал ошарашенный Поттер.

«Похоже, таких эскапад от въедливого журналистишки ты не ожидал», – подумал Драко и ловко вернулся в классическое положение – головой вверх, руки на древке.

– А ты думал, я уже у тебя в руках? – гаркнул он, перекрывая свистнувший в ушах ветер.

И рванул в сторону, поглядывая через плечо.

– Все равно я тебя поймаю, Малфой, – завопил сзади Поттер, вытягиваясь по своей метле. – Я всегда ловлю то, что хочу!

– Посмотрим! – захохотал Драко, уходя в пике.

Ветер донес до него что-то неразборчивое, но явно матерное.

Настроение перло вверх, как потерявшая седока сумасшедшая метла.

***
Конечно, Драко пришлось приложить абсолютно все свои силы, чтобы не дать Поттеру поймать себя как можно дольше. Как известно, дорого ценится лишь та добыча, за которой пришлось как следует погоняться, так что Драко уже в который раз похвалил себя за то, что не жалел себя на тренировках, летая по два-три часа пять дней в неделю. До профессиональных игроков ему, конечно, было далеко, но и Поттер обычно ловил снитч, а не живого, верткого Малфоя.

Тем более, что Драко плевать хотел на правила, не брезговал и обманом и драматическими представлениями, однажды едва ли не на полной скорости рухнув на газон и разлегшись там на манер столкнувшейся со столбом совы. А когда Поттер со свистом подлетел и затормозил, чуть не сверзившись с метлы прямо на Драко, бессовестный Малфой нажал коленом (метла все это время лежала прямо под ним) и улетел, гадко хихикая.

На исходе часа, когда Темпус, вывешенный над входом в раздевалки, показал, что времени осталось пара минут, Драко решил, что пора. Он постепенно начал снижать скорость, понемножку, чтобы разгоряченный погоней Поттер этого не просек хотя бы сразу. Сдаваться демонстративно Драко не хотелось.
Расчет оправдался – стоило Драко спрыгнуть с метлы на газон, как его смело вихрем и протащило еще пару метров. Поттер, кажется, бросил метлу прямо в воздухе, прыгнув прямо на Драко.

«Погоня удалась», – удовлетворенно подумал Драко, сжатый до хруста костей в поттеровских руках. Налетавшись в небе, Поттер, видимо, совсем забыл и о камерах, и о видео-снитчах. Затянутой в перчатку рукой он отвел Драко челку с глаз и сказал, все еще тяжело дыша:

– Час еще не вышел! Я выиграл.

Драко еле удержался, чтобы не завести глаза кверху. Понятное дело, он все-таки еще способен следить за временем. Особенно если он на метле, а не в поттеровских руках, потому что вот уже сейчас…

– Как это было великолепно!!! – проорали сбоку и снизу.

Так, видимо, Драко в состоянии следить за временем, но не за происходящим на поле. Вот пиздец, как же не вовремя!

Оказалось, на поле зачем-то притащился гоблин, агент Поттера. Пока он громогласно и многословно изливал свое восхищение на Поттера и на самого Драко, умиляясь чуть ли не до слез, Драко мрачно выпутался из объятий и пошел к раздевалкам, оставив растерянного и хмурого Поттера общаться с Кирби.

Стемнело. В коридорах включилось освещение, раздевалка была залита светом почище какой-нибудь операционной. Драко с остервенением содрал с себя взмокший от пота костюм, брезгливо отпихнул ногой в сторону и прошел в душевую.

В душевой голого Драко ждал сюрприз.

Прямо посреди душевой, полностью одетый, глубоко засунув руки в карманы брюк и набычившись, стоял Маркус Флинт собственной персоной.

Как он ухитрился попасть в душевую из Италии, было совершенно непонятно, да, в общем-то, сейчас и совершенно неважно.
Марк улыбнулся Драко своей характерной хищной улыбкой, и у Драко второй раз за этот день ослабели колени.

Когда колени слабели от поттеровских поцелуев – это было не в пример приятнее. И не так опасно, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Точно, если бы у Драко был выбор, он бы остановился на утреннем варианте.

– Сейчас, Малфой, я тебя немного придушу, потом оболью холодной водичкой, чтоб пришел в себя, а потом ты мне все-все расскажешь, – ласковым голосом доложил диспозицию Флинт, не тратя времени на приветствия.

Драко обмер, но мощным волевым усилием постарался не потерять присутствия духа, хотя ситуация отчетливо была не в его пользу. Он был голый, а Флинт одетый, не говоря уж о том, что Флинт был на голову выше и раза в два тяжелее, чем Драко.

О размере флинтовских кулаков Драко предпочел в этот нелегкий момент жизни вообще не думать.

– Может быть, мы пропустим часть с удушением? – предложил Драко, отступая.

– Нет, – не согласился все еще ласковый Марк. – Не пойдет. Ты ж кривляться тогда дольше будешь. Не советую пятиться – все равно не поможет.

– Ма-арк, не надо, – пискнул Драко, все-таки делая попытку к бегству.

Некоторые обходятся и без погони. Вот, к примеру, Маркус Флинт. «Так и умру во цвете лет, не переспав с Поттером и не дождавшись старческого слабоумия», – обреченно понял Драко, когда мозолистые пальцы Флинта легли на его шею.

– Марк, мне охранник сказал, что… Что тут происходит? – раздался голос из-за спины Драко. – Марк?

Воздух снова пошел в легкие, Драко судорожно вдохнул. Флинт все еще держал его за шею, Драко едва доставал пальцами ног до скользкого плиточного пола душевой. Почуяв надежду на спасение, Драко попытался оттолкнуть Флинта от себя, но безуспешно. Флинт смотрел куда-то ему за плечо, белки его глаз наливались кровью.

– Марк, что ты делаешь тут с Малфоем?

Драко ухитрился обернуться – хватка Флинта все же ослабела.

В дверном проеме стоял Оливер Вуд. Рубашка его была расстегнута практически до пояса, а правая рука так и замерла у планки, как будто ее парализовало в тот момент, когда Вуд расстегивал пуговицы.

«…или он ее и расстегивал, раз ему сказали, что Флинт здесь», - мельком подумал Драко. Несмотря на угрозу жизни, репортерские рефлексы никуда не делись, и он таращился на Вуда и, краем глаза, насколько получалось без угрозы для дыхания, на Флинта.

– С голым Малфоем, – уточнил Вуд вмиг оледеневшим голосом и нехорошо прищурился.

Драко дернул шеей. Действительно, стоять на цыпочках между Флинтом и Вудом, в душевой… короче, хотелось куда-нибудь деться. Как можно быстрее.

– Собираюсь узнать новости, – опасным голосом сказал Флинт и сжал ладони.

Наверное, совсем забыл, что горло Драко все еще зажато между пальцев. Драко засипел.

– Отпусти Малфоя немедленно, – велел Вуд и сделал шаг вперед.

Драко теперь был практически стиснут их телами. Шансы выбраться стремительно сокращались.

– Что за вопли?

Если бы не пережатые голосовые связки, Драко бы застонал. Вот только Поттера здесь и не хватало! Хотя когда это такое было, чтобы Поттер да и не влез в гущу событий?

– Гарри? – воскликнул Вуд.

– Ах, он еще и Гарри, – заорал Флинт, наконец-то отшвырнув Драко в сторону и рывком бросаясь вперед.

Драко упал на четвереньки и больно ударился запястьем о плитки пола.

– Малфой, почему ты голый в обнимку с Флинтом? – в свою очередь завопил Поттер, тоже бросаясь вперед.

Драко в панике оглянулся и пополз, как был, на четвереньках, в сторону ближайшей кабинки.

– На куски порву, козявка гриффиндорская! – ревел Флинт раненым троллем. – Оливер, уйди с дороги!

– Не трогай Гарри, – орал Вуд, суматошно пытаясь удержаться на позиции между Флинтом и Поттером.

– Отъебись от Малфоя, Флинт! – надрывался Поттер, напоминая воплями и вздыбленными после полета волосами спятившую баньши.

Флинту удалось-таки ловким приемом выпихнуть Вуда с поля боя, и тот приземлился прямо рядом с затаившимся в кабинке Драко.

– Малфой, что у тебя с Флинтом? – из Вуда вышел бы тоже отличный журналист, вопросы по существу он умудрялся задавать невзирая ни на какие обстоятельства.

– Да он меня чуть не удушил, - наябедничал Драко. – Решил, что надо выбить из меня сплетни про твои якобы шашни с Поттером.

– Про мои шашни с кем? Что за херня? – гаркнул Вуд так, что у Драко зазвенело в ухе. Акустика в душевой была великолепная. – С Поттером? У меня никогда не было шашней с Поттером! У меня вообще ни с кем не было шашней!!!

– Да знаю я, – отмахнулся Драко. – Ты верная женушка, кто бы сомневался! Это я намекнул в шоу, случайно. Подчеркиваю, случайно намекнул!

Вот тут Вуд не нашелся, что сказать, только посмотрел на Драко как на самоубийцу. Флинт тем временем навис над Поттером, уничтожал того взглядом, видимо, осуществляя психологическое давление перед тем, как перейти к уничтожению физическому.

– Марк! – крикнул Вуд. – Это недоразумение! Я сейчас все объясню!

– Заткнись!

– Точнее, Малфой все объяснит! – продолжал орать Вуд. – Я тебя прошу, Марк, уймись! Это все выдумки Драко, для шоу, ну! Не трожь Гарри!
Флинт скосил глаза на Вуда. Драко, который уже успел наколдовать из мыльницы полотенце, почувствовал себя увереннее и кивнул.

– Ничего у Поттера с Вудом нет, – сказал он. – Это абсолютно достоверная информация, самые последние данные! Могу дать опровержение в программе.

– У меня с В-вудом? – спросил Поттер. – Да вы что! Да ни за что! Вы что, охуели тут все?

Под потолком свистнуло, мигнули лампочки, над свалкой выстроился рад видео-снитчей.

– Флинт, ты в Италии своей не только в квиддич, что ли, играешь? А то похоже, что ты еще и театром увлекся, драмами там всякими, – пустил ядовитую стрелу окончательно пришедший в себя Драко. В полотенце было определенно лучше, чем без него.
– Это еще что? – спросил вдруг Флинт, ткнув в потолок пальцем. – А с тобой я еще дома разберусь как следует, – пригрозил он Вуду.

Видео-снитчи, как по команде, повернулись к Флинту.

– А это мы тут шоу снимаем, – ответил Драко.

Удача снова повернулась к нему нужным местом.

5 страница22 января 2018, 19:37