3 страница22 августа 2018, 15:11

Глава 3: «Лесная эльфийка».

– За тёмных эльфов! – кричала армия, надвигающаяся на столицу Анкарии – Брэйворк. Ещё чуть-чуть и стены столь великого и прекрасного города падут, и трон займёт предводитель этой эльфийской армии – Лорелинад вместе со своей супругой Меглавари.

Все с нетерпением ждали, когда же бедный Аарнум со своей уже немногочисленной армией поднимет белый флаг. И вот настал долгожданный момент – город сдался. Слышится бурное ликование тёмных эльфов. Вот из-за ворот выходит Аарнум и передаёт свою корону предводителю армии. Но Лорелинад не знает жалости и прямо у всех на глазах вонзает свой алый от крови меч прямо в сердце бывшему королю.

– Уничтожить всех! – громко крикнула Меглавари и её губы расплылись в омерзительной ухмылке.

– За Лорелинада! За Меглавари! – Слышалось со всех сторон.

Тёмные эльфы не знали пощады, они убивали не только мужчин, но и женщин с детьми. Кровь была повсюду: начиная от фасадов зданий заканчивая растениями, которые стояли возле домов; она рекой текла по улицам города. От этого зрелища Лорелинад получал удовольствие.

– Пожалуйста, пощадите! Не убивайте! – Слышались людские голоса. Но это вызывало лишь ухмылку на лицах беспощадных эльфов.

Лорелинад с гордостью надел корону и вальяжной походкой направился к замку. Рядом с ним, высоко задрав нос, шла Меглавари.

– Наконец-то мы вернули наш Мураг-Нар, – с восхищением проговорил Лорелинад и повернулся к своей жене. Но не обнаружил её рядом с собой. Теперь вместо Меглавари с ним шла измождённая, вся в порезах лесная эльфийка.

– Помоги мне, – едва слышно прошептала она. Лорелинад в ужасе отпрыгнул от неё.

***

– Черт! – громко выругался Лорелинад, принимая сидячее положение и потирая сонные глаза. – И может приснится же такой бред, – эльф тяжело вздохнул и хотел было снова лечь спать, но в его дверь постучали. Это значило, что уже наступило утро.

Лорелинад, проклиная весь мир и ту самую эльфийку, пошёл в ванну, чтобы привести себя в должный вид – сегодня его ждал «очень важный» ритуал. Но из его головы не выходил образ измученной эльфийки, которая молила его о помощи. Какой абсурд! Как он может пасть и начать помогать таким святошам, как лесные эльфы?! Как он вообще может думать о какой-то там любительнице природы, когда он вот-вот станет первым мужем Меглавари, по крайней мере, это рано или поздно должно случиться.

– Лорелинад, милый, – послышался голос Жума'Шариль, которая ни свет, ни заря уже караулила нашего эльфа возле двери. Лорелинад потихоньку начал ненавидеть её, и сейчас был бы не прочь вновь оказаться в лесах с теми омерзительными человеками. Они хоть и отвратительные твари, но хотя бы не надоедают своей болтовней. Ещё бы! Пусть только посмеют разинуть свой рот, когда их не спрашивают!

– Что-то случилось? – Тёмный натягивал свои доспехи, которые насквозь пропахли тяжелым ароматом крови. Несомненно, Лорелинаду нравилось это.

– Меглавари просила тебя взглянуть на жертву сегодняшнего ритуала, – быстро проговорила юная жрица.

Зачем ему это делать? Чтобы ещё раз убедиться, что он без колебаний убьёт кого угодно?

– Давай быстрее. Я не хочу пропустить завтрак, – скривив лицо в гримасе отвращения, проговорил эльф.

Он не горел особым желанием видеть ту, которую ему придётся сегодня безжалостно лишить жизни. Это было несправедливо, по крайней мере, по отношению к лесной.

– Мы пришли, – сказала Жума'Шариль, открывая перед тёмным какие-то массивные железные двери. Раньше Лорелинаду не доставалась возможность побывать в этом помещении. Запах сырости сразу же ударил в нос эльфу, заставляя его лицо скривиться.

– Что это за мерзость? – зажав нос рукой, спросил эльф, повернувшись к Жума'Шариль.

– Это темница, – с улыбкой произнесла она. Теперь понятно, почему Лорелинад никогда не бывал здесь. Незачем сажать за решетку самого лучшего среди эльфов. – Лесная эльфийка в самой последней камере, – показывая пальцем на дверь, сказала жрица.

Тяжело вздыхая, Лорелинад зашёл в темницу и тут же пожалел об этом. Великие боги! Подо всем песком мира не спрятать эту вонь!

С горем пополам он дошёл до нужного места и обомлел. Забившись в самый дальний угол камеры, на него смотрела та самая лесная эльфийка из его сна. Быть такого не может!

– Кто ты? – шепотом спросила она, опасаясь, что этот эльф тоже пришёл мучать её и без того изможденное тело. Но в его руках не было ни кнута, ни ножа.

– Тебе не кажется, что вопросы здесь должен задавать я? – хмуро проговорил Лорелинад, усаживаясь на рядом стоящий стул. Интересно, откуда он тут взялся?

Но лесная ничего не ответила ему. Она немного пододвинулась к эльфу и стала рассматривать его.

– Как тебя зовут? – вдруг спросил Лорелинад. Повисло молчание, которое нарушалось лишь тяжелым дыханием других пленников.

– Мегалкарвен, – с усилием произнесла эльфийка. Она не доверяла ему, но что-то ей подсказывало, что этот самый эльф сыграет далеко не последнюю роль в её жизни.

– Мило, – ухмыльнувшись, произнёс Лорелинад, поднимаясь со стула. Напоследок он ещё раз взглянул на бедную эльфийку. – Ещё увидимся, – проговорил он и постарался как можно быстрее покинуть эту зловонную дыру.

***

За завтраком Лорелинад практически ничего не ел. Перед глазами он видел Мегалкарвен, молящую о помощи. И черт подери, ему действительно захотелось спасти эту несчастную эльфийку. Её полные отчаяния голубые глаза запали прямо в душу Лорелинаду. Кажется, камень в его сердце дрогнул. Нет. Этого не может быть! Лорелинад отгонял прочь мысли об этой пленнице. Спасти её – значит пойти против своего народа. Цена слишком высока.

– Что-то случилось? – И как Жума'Шариль оказывается всегда рядом в тот момент, когда желание видеть её отсутствует напрочь? Лорелинад повернул голову и взглянул на жрицу. Её глаза были настолько пусты, что от одного взгляда в них хватало, чтобы ощутить себя самым одиноким на свете эльфом. То ли дело глаза Мегалкарвен... От мысли об этой лесной эльфийке, тёмный мотнул головой. – Лорелинад, ты заболел? – с беспокойством спросила его «подруга».

– Нет, – сухо ответил наш эльф. И почему какая-то лесная эльфийка буквально оккупировала его разум?! Он – боец, безжалостный убийца, ему всегда были чужды какие-то чувства. Но она... Она заставила его сердце биться чаще. От одной только мысли о Мегалкарвен Лорелинад готов был совершать всё новые и новые подвиги, лишь бы вновь увидеть её прекрасные, и в тоже время печальные глаза. Лорелинаду хотелось хоть как-то помочь ей. Но руки его были связаны.

– Лорелинад, – в этот раз к нему обращалась уже Мерсия'Риль – Верховная жрица, которая тоже будет присутствовать на ритуале, – через час ты должен быть возле жертвенного алтаря. Не смей опаздывать, – надменно произнесла она, но Лорелинад знал об её истинных чувствах к нему. Каждый раз, когда она ложиться к эльфу в кровать, то сразу начинает петь песни о том, как сильно любит его и мечтает, чтобы в итоге он стал её мужем. Лорелинад усмехнулся и направился в свою комнату, чтобы собраться с мыслями.

– Нет. Нет, я не могу её убить, – сказал Лорелинад своему отражению в зеркале. – Великие боги! Она настолько прекрасна, что у меня не поднимется рука причинить ей хоть какой-либо вред! – эльф ударил кулаками по зеркалу, отчего оно разбилось и осколками полетело на пол. Лорелинад решил, что обязан помочь ей, он должен защитить её от любой опасности, даже если это будет стоит ему жизни.

***

Находясь возле жертвенного алтаря, который представлял собой большую плиту из чёрного мрамора, Лорелинад пристально рассматривал всех находящихся в зале жриц. Верховная жрица стояла возле него и произносила какую-то душещипательную речь о прошлом тёмных эльфов. Но мысли Лорелинада были о другом. Ему нужно было спасти эту эльфийку. Он не мог позволить ей умереть, тем более от его собственной руки.

– Дорогие мои сёстры! – Обращаясь ко всем присутствующим, Меглавари подошла вплотную к Лорелинаду и взяла его за руку. От этого действия эльф захотел выдернуть свою руку, но тогда бы его план пошёл крахом. Подумать только – ещё вчера Лорелинад мечтал об этом, а сегодня не может перестать думать о Мегалкарвен! – В этот прекрасный день я спешу сообщить вам радостную новость: Лорелинад был избран как первый муж Верховного матриарха! – с восхищением крикнула Меглавари и подняла руки вверх. Лорелинад последовал её примеру. Нет, почему именно сегодня она решила сделать это объявление? – И в честь этого прекрасного события Лорелинад принесёт в жертву это убогое создание!

Эльф опешил. Теперь перед ним стоял действительно сложный выбор. Его мечта наконец-то исполнилась, и он станет первым мужем Матриарха, но тогда ему придётся убить эту несчастную Мегалкарвен, единственную эльфийку, которая заставила дрогнуть его каменное сердце.

Лорелинад взял в руки протянутый ему нож. Он ещё раз посмотрел на Мегалкарвен, которая буквально рыдала от отчаяния. Закрыв глаза, он сделал то, что должен был.

3 страница22 августа 2018, 15:11