4 страница9 февраля 2019, 00:55

Глава 4: «Зов сердца».

– Чего ты медлишь? – улыбаясь, спросила Меглавари. Но вместо ответа она получила смачный плевок в лицо.

Лорелинад, сам не понимая, что он делает, молниеносным движением руки отсек голову Мерсия'Риль – Верховной жрицы – от её бренного тела. Быстро, но в тоже время нежно, он взял на руки Мегалкарвен и выбежал прочь из зала. У них было несколько минут, прежде чем Меглавари объявит тревогу и прикажет убить беглецов.

– Ты можешь идти? – Получив в ответ утвердительный кивок, Лорелинад так же аккуратно и нежно опустил хрупкое тело на землю. – А теперь нам лучше бежать, если ты, конечно, не хочешь оказаться на этом алтаре вновь, – эльф схватил Мегалкарвен за руку и буквально потащил её за собой. Благо у Лорелинада всегда были с собой его любимые мечи, значит, им не придётся тратить время на поиски оружия.

– Зачем ты это делаешь? – вдруг спросила Мегалкарвен, когда они уже практически добежали до выхода из пещеры, но путь им преградили несколько элендиаров.

Лорелинад моментально вынул ядовитые мечи и приготовился сражаться со своими, теперь уже бывшими, собратьями. Одним движением он отсек голову юному элендиару и толкнул эльфийку к выходу, приказывая ей бежать. Кровь обагрила один из его мечей. Пришла очередь второго. Но реакция подвела его. Лорелинад не заметил, как один из элендиаров замахнулся на него своим кинжалом и рассек ему правую бровь. Из-за яда рана начала адски болеть, но у эльфа не было времени жалеть себя. Превозмогая боль, он ещё одним движением обезглавил сразу двух эльфов, и теперь путь был свободен. Но за его спиной послышались крики, топот ног и лязганье мечей. Выбора не оставалось – нужно бежать.

Выбравшись из Жураг-Нара, Лорелинад обнаружил там эльфийку, которая терпеливо дожидалась его. Глупое создание! А если бы его убили? Тогда эльфы не пощадили бы её и отправили на съедение варгам!

– Я же сказал тебе убегать, – зло прошипел Лорелинад, на секунду забыв, что за ними идёт погоня. Опомнившись, он вновь схватил эльфийку за руку и потащил её в лес.

– Зачем ты спас меня? – задыхаясь, спросила она. Воздуха категорически не хватало, а она решила усугубить их положение ненужными разговорами!

– Замолчи, или мне всё-таки придётся выполнить поручение Меглавари, – прошипел Лорелинад. Они беспрерывно бежали уже на протяжении часа. Завидев маленькую и знакомую эльфу пещерку, они решили остановиться там и обсудить дальнейшие действия.

– У тебя кровь, – сказала Мегалкарвен, наблюдая за тем, как эльф пытается разжечь костёр. Боги! А то он не чувствует, как яд медленно разъедает его кожу, принося ему просто адские мучения.

– За камнем спрятан рюкзак с эликсирами, – тяжело вздохнув, ответил Лорелинад. Он часто приходил сюда,  чтобы отточить свои навыки убийцы, но живность здесь насквозь пропитана ядом, а значит, что малейшая царапина может стать причиной глупой смерти. Было бы неблагоразумно тренироваться, не имея при себе хоть маленькую баночку противоядия.

Через минуту костёр был разожжен, а эльф внимательно рассматривал зеленую жидкость. Воняла она похуже эльфийской темницы, да и вкус оставлял желать лучшего.

– Могу ли я узнать имя своего спасителя? – боязливо спросила эльфийка.

– Лорелинад, – ответил эльф. Теперь у него было немного больше времени, чтобы рассмотреть столь прекрасное создание. Они сидели друг напротив друга, опасаясь нарушить личное пространство.

– Лорелинад, – задумчиво протянула Мегалкарвен. – Зачем же ты спас меня, Лорелинад?

– Предлагаешь вернуть тебя обратно? – усмехаясь, спросил эльф, но заметив, как его собеседница в ужасе распахнула глаза, добавил: – Я  просто послушал зов сердца.

Мегалкарвен озадаченно посмотрела на него. В её голове никак не укладывалась мысль, что она могла понравиться тёмному эльфу. Она всегда считала, что тёмные не способны любить, а сердце их настолько ледяное, что никто и ничто не может растопить его.

– Начнём выдвигаться, когда стемнеет. Поисковые группы будут более заметны из-за факелов, – вдруг сказал Лорелинад. – Вот только куда мы будем идти?

– В Белльвью, – воодушевленно произнесла Мегалкарвен. – У меня там есть один знакомый, который может помочь нам.

– Хорошо, – согласился Лорелинад, но всё-таки он не доверял этой эльфийке. – Что ты делала возле Жураг-Нара?

– Отдавая долг крови эльфов Тир-Хадара, я стала лесным стрелком на службе короны. Задание эльфов привело меня в тёмные земли, где жили мои братья и сестры, свернувшие с пути благородных эльфов, – практически на одном дыхании проговорила Мегалкарвен.

Эти любители природы служат людям?! От этой мысли лицо Лорелинада скривилось. Ему стало противно от того, что эльфийская гордость позволила им унижаться перед такими трусливыми тварями.

– Вы убиваете для людей? – с отвращением спросил тёмный.

– Нет, мы не убиваем для людей, – рассмеялась эльфийка. – Мы лишь помогаем им добывать информацию.

– Ещё хуже, – Лорелинад потряс головой. Нет, он бы никогда не позволил себе помогать человекам!

– Люди не такие уж и омерзительные, как ты думаешь, – сказала Мегалкарвен и пододвинулась к эльфу.

В ответ Лорелинад лишь передразнил эльфийку, отчего та рассмеялась. Её смех был настолько звонок и заразителен, что Лорелинад невольно улыбнулся, а после и сам засмеялся. Кажется, это был первый раз в его жизни, когда он вот так непринужденно с кем-то смеялся. И этот кто-то грел ему душу. Эльф взглянул на Мегалкарвен. Теперь в её глазах он видел лишь счастье. Неожиданно даже для самого себя, он обнял эльфийку за плечо, крепче прижимая к себе. Они и позабыли, что погоня за ними в самом разгаре.

Смотря на языки пламени, Лорелинад никак не мог перестать думать о своём сегодняшнем поступке. Неужели он смог влюбиться в какую-то лесную эльфийку с первого взгляда? Неужели он променял свою относительно спокойную жизнь в лучах славы на вечную беготню от своих собратьев? Он никогда бы не подумал, что его черствое сердце, до этого не знавшее любви, сможет дрогнуть. Ещё бы – Лорелинад – жестокая машина для убийств, не знавшая жалости, но что-то было в этой Мегалкарвен. Что-то, что заставило его пойти не только против своего народа, но и против своих принципов.

– О чем ты задумался? – вдруг спросила Мегалкарвен. Лорелинад даже не заметил, как она выбралась из его объятий и начала внимательно изучать пещеру.

– Это не важно, – сухо ответил эльф. Он не привык отрыто говорить о своих чувствах и уж тем более рассказывать кому-то о своих переживаниях. Даже если этот кто-то теперь его единственный собеседник.

Решив, что перед столь долгой дорогой – до Белльвью нужно было идти около пяти-шести дней с учётом того, что никто не будет ни спать, ни останавливаться, чтобы отдохнуть – необходимо поспать. Удобно устроившись возле костра, Лорелинад и не заметил, как заснул.

***

Проснувшись, эльф не сразу понял, где и с кем он находится, но обнаружив рядом с собой спящую Мегалкарвен, которая свернувшись калачиком сладко посапывала, в его голове сразу начала складываться картинка всего произошедшего несколькими часами ранее. Аккуратно поднявшись, он начал разминаться – спать без матрасов и подушек было сомнительным удовольствием, после которого всё тело затекало и ныло.

Выглянув из пещеры, Лорелинад обнаружил, что уже начало темнеть, а это значило, что пора выдвигаться. Чем быстрее они покинут эту зловонную долину, тем быстрее они смогут вздохнуть полной грудью. Тёмные эльфы редко суются в большие города к мерзким человекам. А зачем им это делать, если эльфам куда выгоднее брать себе рабов из маленьких деревушек? Да и тем более вся живность в лесах Жураг-Нара насквозь пропитана ядом. Если тёмные эльфы выработали какой-никакой иммунитет и спокойно могут есть мясо этих животных, то, что делать лесной эльфийке, которая умрет от такого деликатеса через несколько минут?

– Пора идти, возмутительница спокойствия, – Лорелинад начал мягко толкать эльфийку.

Они аккуратно, пытаясь не создавать лишнего шума, выбрались из пещеры, попутно потушив костёр и прихватив с собой рюкзак с эликсирами.

Лорелинад шёл впереди, так как знал эту местность как свои пять пальцев. Вдруг он резко остановился, отчего Мегалкарвен врезалась в него.

Прямо перед эльфом стоял огромный чёрный варг.

4 страница9 февраля 2019, 00:55