2 страница22 августа 2018, 15:11

Глава 2: «Награда».

– Дом, наконец-то, – с восхищением произнёс Лорелинад, представляя, как его будет хвалить Меглавари. От этой мысли эльф закрыл глаза, а на его лице появилась блаженная улыбка.

Недолго думая, тёмный сразу же зашёл в пещеру, предварительно объяснив рабам, что нужно сделать, чтобы не подписать себе смертный приговор, едва переступив порог Жураг-Нара.

– Лорелинад, милый, – послышался высокий женский голос. Из-за угла вышла молодая эльфийка, и губы ее расплылись в широкой улыбке. Жума'Шариль не первый год пыталась ухаживать за нашим эльфом, но его мало интересовали постоянные отношения. Эльфийка на одну ночь – да, Лорелинад частенько грешил этим, но никогда не подпускал к себе кого попало. Обычно жертвами его любовных утех становились жрицы, наиболее приближенные к Матриарху.

– Где Меглавари? – сухо спросил эльф, стараясь не встречаться взглядом с этой ужасно надоедливой жрицей.

– Она уже заждалась тебя, Лорелинад, – Жума'Шариль подбежала к эльфу и, схватив его за руку, повела к Верховной. Новоиспеченные рабы последовали за ними. От мысли, что Меглавари с нетерпением ждёт его, Лорелинад стал улыбаться ещё шире, и представлять какую именно благодарность он получит.

Дойдя до громадной деревянной двери, Жума'Шариль сказала, что подождёт Лорелинада здесь. Тёмный тяжело вздохнул – этого ему ещё не хватало, теперь придётся на обратном пути слушать её болтовню.

– Здравствуйте, Верховная, – зайдя в комнату, Лорелинад низко поклонился. Рабы последовали его примеру – если они не хотят смерти, то лучше быть покорными.

– Лорелинад, какой улов! – Подойдя к человекам, Меглавари стала их рассматривать, то и дело нахваливая нашего эльфа. Лорелинад был лучшим во всём: на тренировках, в бою, в постели и в хозяйстве, а это значило, по крайней мере тёмный надеялся на это, что именно он должен стал первый мужем Матриарха. Тем более наш эльф был в любимчиках у Меглавари. – После столь долгого похода, Лорелинад, тебе нужен отдых, – Верховная улыбнулась, подзывая к себе рядом стоящих жриц – да, тех самых, которые бывало проводили ночь, а то и не одну, вместе с нашим эльфом. – После отдыха, я желаю вновь видеть тебя. Такое деяние не может остаться без награды, – после этих слов, внутри Лорелинада бушевал огонь. Он мысленно ликовал, надеясь, что он получит именно то, о чем мечтал.

Низко поклонившись Верховной, он вышел из комнаты. Возле двери его ждала Жума'Шариль, которая сразу же улыбнулась при виде Лорелинада. Эльф был настолько счастлив, что его губы дрогнули в едва заметной улыбке. От этого бледное личико эльфийки покрылось густым румянцем.

Жрицы не участвовали в боевых действиях, поэтому и сердце их было мягким и чувственным. Они не видели тех ужасов, которые видел каждый воин – лужи крови и трупы, они никогда не чувствовали адскую боль, распространяющую по всему телу, при малейшей попытке пошевелиться. Это всё удел мужчин. Хотя и среди них есть жаждущие любви, но обычно это элендиары – молодые эльфы, которые толком нигде не сражались.

– Лорелинад, – тихо позвала эльфа смущенная жрица, когда они уже подходили к его комнате. – Сегодня была поймана лесная эльфийка, – голос жрицы стал увереннее. Поймав удивлённый взгляд темного, жрица добавила: – Меглавари решила оставить её в живых до завтрашнего ритуала.

Интересно, зачем она все это рассказывает Лорелинаду? Ему нет до этого никакого дела. Сейчас он думал лишь о том, как бы поскорее привести себя в порядок, отдохнуть и пойти навстречу к Верховной.

***

– Лорелинад, – в комнату бесцеремонно ворвалась Жума'Шариль и застала нашего эльфа в одном лишь полотенце. Похоже, эту эльфийку никто не учил стучаться. Тёмный стоял возле зеркала, рассматривая себя. Ему нравилось это делать. Не каждый эльф может похвастаться такой мускулатурой и большим количеством шрамов. Лорелинад хотел было выругаться – никто не имеет права отвлекать его – но понял, что может немного поразвлечься.

– Чего тебе? – Эльф без капли стеснений повернулся к жрице и ухмыльнулся, когда заметил, что она, покрывшись густым румянцем, борется с желанием уставиться на его бледно-серое тело.

– Я... Мне... – эльфийка заикалась, тем самым доставляя удовольствие эльфу.

Лорелинад усмехнулся. Кто не потеряет дар речи при виде такого красавца? Бледно-серая кожа, накаченное тело и белые волосы с двумя чёрными прядями по бокам.

– Тссс... – тёмный подошёл ближе к жрице, положив свой указательный палец ей на губы.

Жума'Шариль испуганно взглянула в серые глаза эльфа. Лорелинад опустил руки, вальяжной походной подошёл вплотную к жрице, теперь она могла чувствовать его обжигающее дыхание, и наклонился, пытаясь поцеловать её. Эльфийка закрыла глаза, предвкушая долгожданный поцелуй, но, к её сожалению, его не последовало. Она распахнула глаза и увидела, что Лорелинад натягивает на себя доспехи.

– Что... это было? – голос жрицы дрожал. Не каждый день она видит практически обнаженного эльфа, который хочет поцеловать её.

– Я вынужден покинуть тебя, – Лорелинад попытался не рассмеяться растерянной девушке в лицо. Хотя где-то в глубине души он ненавидел себя за этот поступок. – Меглавари ждёт меня, – эльф похлопал Жума'Шариль по плечу и вышел из комнаты.

***

– Как ты уже знаешь, завтра будет один из самых важных ритуалов, – Меглавари сидела на своём троне и внимательно смотрела на стоящего перед собой эльфа. – И я бы хотела, чтобы ты, мой милый Лорелинад, присутствовал на нём, – эльф немного опешил, услышав эти слова. Воинам не позволяют присутствовать на таких мероприятиях, это сугубо женское дело, ведь только им подвластна магия в полном объеме.

– Простите, я не ослышался? Вы хотите, чтобы я присутствовал на ритуале? – Меглавари утвердительно кивнула. – Но воинам запрещено это делать, – да и сам Лорелинад не горел желанием видеть, как убивают кого-то вне поля боя. Разве, что на жертвенном алтаре будет лежать человек. Он мог смотреть часами на то, как мучительно убивают омерзительных человеков.

– Как лучший из лучших ты заслужил право принести в жертву лесную эльфийку, – и это есть его награда? Убить на алтаре беззащитную эльфийку? Но Лорелинад лишь поблагодарил Верховную и отправился в свои покои.

– Неужели это всё, что я заслужил? – Негодовал эльф, лёжа на своей кровати, в попытках заснуть. – Я столько всего сделал за все годы своей жизни, чтобы просто присутствовать на «очень важном» ритуале?!

Но Лорелинад слишком устал, чтобы долго возмущаться. Он полноценно не спал на протяжении пяти дней, так что уже через пару минут наш эльф спал непробудным сном.

2 страница22 августа 2018, 15:11