16 страница20 июля 2020, 21:24

Глава 16


Гарри медленно поднялся на крыльцо, чувствуя прокатившийся по коже холодок охранных чар, и толкнул тяжелую дверь. Та нехотя, с противным скрипом отворилась.

 Коридор, неожиданно светлый и просторный после мрачного фасада, встретил тишиной и пустотой. Головы домовых эльфов и нога тролля были давно отсюда убраны. Сириус, сообразивший, что ему с партнером и крестником еще долго тут жить, с неожиданным энтузиазмом занялся ремонтом, и теперь внутри дом имел вполне приятный вид. 

 Портрет Вальпурги был закрыт тяжелыми металлическими ставнями, скрепленными цепью с огромным амбарным замком. Леди Блэк, с легкостью сбрасывающая любые усыпляющие, замораживающие и прочие чары, ничего не могла поделать с, так сказать, физическими методами воздействия. Гарри, которому и принадлежала идея, очень ею гордился. Замок был куда лучше, чем предложенное Сириусом, окончательно выведенным из себя воплями матушки, Адское Пламя. Безопаснее, по крайней мере. Поттер пошел на кухню, оставив чемодан в коридоре. Там никого не было, кроме двух домовиков, купленных взамен скончавшегося летом Кикимера. Те на мгновение замерли, а потом разразились дружными воплями: 

 - Молодой хозяин! Вы вернулись! Мы так беспокоились! Мы совсем вас не чувствовали! Мы так волновались!.. 

 Гарри, уже поднабравшийся опыта в общении с домовыми эльфами, даже не пытался их прервать, так как они тут же бросились бы себя наказывать. Вместо этого он молча прошел к столу и с удобством там устроился, ожидая, когда появятся привлеченные шумом Сириус с Ремусом. Долго ждать не пришлось. Почти сразу раздались быстрые шаги, и на кухню влетел Блэк с палочкой в руке:

 - Что за шум? – начал было он, но тут же осекся и замер, а потом неверяще прошептал:

– Гарри? Через секунду парень оказался стиснут в крепких объятиях и сам не менее крепко обнял в ответ. Все-таки он действительно очень соскучился. 

 Когда первые эмоции немного улеглись, Гарри приготовился отвечать на вопросы. Он не хотел врать, а потому решил обойтись минимумом информации. Но Сириус его удивил. Он выпустил крестника из объятий, отодвинул на расстояние вытянутой руки, внимательно осмотрел и неожиданно серьезно спросил:

 - Гарри, ты в порядке? Тебе нужна помощь?

 - Нет, Сириус, со мной все нормально. Там, где я был, мне ничего не угрожало. Только не проси меня рассказывать подробности. Пока Воландеморт не побежден, я ничего не стану говорить о моем омеге, ни тебе, ни кому-либо другому. Это слишком опасно, ты ведь понимаешь?

 Блэк кивнул: 

 - Конечно. У твоего омеги красивый запах, - улыбнулся он, втягивая носом воздух. – Я раньше такого не встречал. Он хорошо подходит к твоему. Гарри усмехнулся в ответ. За то, что перемешавшиеся ароматы могут их выдать, он не переживал: Воландеморт носил маскирующий амулет постоянно, а единственный маг, знающий его запах – Снейп – был далеко. Хотя и тот, будучи полукровкой, особой опасности не представлял.

 Сириус внезапно быстро вышел из кухни. Не успел Гарри удивиться такой реакции, как тот влетел обратно и сказал, протягивая небольшую сережку с крупной жемчужиной, оправленной в серебро:

 - Носи ее в ухе не снимая. Это артефакт против любых ментальных воздействий. Я давно его заказал, но, к сожалению, мастеров, способных создать амулет такого уровня, очень мало, к ним записываются за годы вперед, поэтому он был готов только недавно. Артефакты такого типа всегда индивидуальны, он подстроится под тебя и пользоваться им или снять его сможешь только ты сам. Я не хочу, что бы кто-либо мог получить от тебя информацию против твоей воли. По идее, он будет блокировать даже твою связь с Тем-Кого-Нельзя-Называть.

Гарри почувствовал, как его захлестывает волна благодарности к крестному. При том, что тот относился к нему как к взрослому, признавая право хранить свои секреты и самому решать, что и когда стоит рассказывать, Блэк все равно оберегал его. К благодарности примешивалась изрядная доля вины за все волнения, что молодой альфа умудрялся устроить своим близким и за то, что сейчас вынужден скрывать правду.

 - Спасибо, Сириус, - парень постарался вложить в эти слова все свои чувства. – Но мне это не нужно. Мой... партнер уже позаботился о моей безопасности. 

 Вот теперь Блэк был действительно удивлен:

 - Но как? Твой омега настолько влиятелен, что смог заказать для тебя артефакт без очереди? Ведь недостаток амулетов индивидуального типа в том, что их нельзя заготовить заранее, а потом хранить – если не активировать их в течение месяца, то чары на них значительно ослабнут! А мастеров, работающих с ментальной магией, всего трое на всю Британию! Или вы нашли какой-то другой способ защиты? 

 - Мой партнер сделал его сам. И нет, он не мастер-артефактор, у него просто хобби такое, - улыбнувшись, ответил Гарри. Он как-то не задумывался о том, что умение изготавливать амулеты было таким редким и ценным. Воландеморт пытался однажды объяснить ему некоторые основы, но парень сразу понял, что это не для него. Слишком кропотливая работа, бесконечные расчеты и измерения предполагали отличное знание Нумерологии, Древних Рун и Астрологии, помимо Чар, Зельеварения и Трансфигурации, которыми он более-менее владел.

 - Ничего себе! – потрясенно протянул Блэк, пряча не пригодившуюся сережку в карман. – Мне уже не терпится с ним познакомиться! Когда ты планируешь представить его нам?

 - Как только решим проблему с Воландемортом, - отрезал Гарри твердо.

 – Кстати, а где Ремус? 

 - О, ты же не в курсе последних новостей! – ухмыльнулся Сириус. – Представляешь, несколько дней назад пропал Снейп! 

 - Как это? – Поттер постарался изобразить удивление. 

 - Пошел на собрание Упивающихся Смертью и не вернулся. Только прислал письмо с заявлением об увольнении по семейным обстоятельствам. Директор какими-то своими способами выяснил, что он жив, но не смог определить, где он находится. А так как школа осталась без преподавателя ЗОТИ в середине учебного года, нам с Ремусом предложили занять эту должность. У него будут младшие курсы, а у меня старшие. Мы уже переехали в Хогвардс, я просто вернулся за кое-какими вещами. Собирались-то в спешке. Так что, дорогой крестник, мы с тобой теперь будем видеться каждый день!

 - Здорово! – искренне обрадовался Гарри. Это была поистине приятная новость. Надо будет не забыть поблагодарить Воландеморта, который, сам не подозревая, сделал ему такой подарок. – Я, кстати, тоже сначала хотел вернуться сразу в Хогвартс, но потом решил сначала поговорить с вами. Теперь, наверное, нужно сообщить всем, что я вернулся? 

 Сириус кивнул: 

 - Конечно, только сначала я проверю, насколько хорошо защищены твои мысли, - и без предупреждения взмахнул палочкой. – Легиллименс!

 Ничего.Гарри пожал плечами и вопросительно посмотрел на крестного. Тот, удовлетворившись результатом, а, точнее, его отсутствием, кивнул и потянул парня к камину.

                                                                                  *** 

Гарри сидел на Истории Магии и отчаянно пытался не заснуть. Получалось плохо. Тем более, что ночами его последнее время мучила бессонница и непонятная тоска. Хотя, почему непонятная? Он прекрасно знал, что просто соскучился по своему партнеру. Прошло уже почти три месяца с момента его возвращения. Встреча с друзьями оказалась такой, как он ее и представлял. Рон и Гермиона чуть не задушили его в объятиях, засыпали уймой вопросов, но, в конце концов, смирились с тем, что пока им ничего не скажут. Правда, они стребовали твердое обещание познакомить с партнером и все подробно рассказать, как только появится возможность. 

 А вот встреча с директором потрясла парня куда больше, в основном, внешним видом Дамблдора. Тот, казалось, постарел на сотню лет разом, выглядел очень усталым и каким-то отрешенным. Если с его стороны и были попытки легиллименции, Гарри их не заметил и не почувствовал. 

 А все остальные ученики и большая часть учителей просто думали, что он вернулся со специальных курсов с небольшим опозданием. 

 Жизнь потекла почти также, как и раньше. Но теперь Поттер чувствовал за собой постоянную, хоть и ненавязчивую слежку. Друзья, портреты, даже Сириус с Ремусом старались не оставлять его одного надолго. И хотя Рон с Гермионой часто отвлекались друг на друга, а крестный больше делал вид, что присматривает за ним, взгляды нарисованных на портретах волшебников, казалось, преследуют его постоянно. Даже в их с Дином спальне появилась картина с тремя пожилыми ведьмами, прядущими гобелен.

 Они с Воландемортом договорились выходить на связь раз в неделю через парные зеркала, и делать это приходилось ночью, наложив на задернутый полог все известные заглушающие чары и накрывшись для надежности мантией-невидимкой. Возможно, у парня просто разыгралась паранойя, но он не хотел рисковать. И все равно сеансы связи были удручающе короткими и вместо того, чтобы заглушить тоску, только дразнили сильнее. А то, каким уставшим выглядел загружавший себя работой в Министерстве Воландеморт, заставляло сердце в груди сжиматься от желания утешить и помочь. И Гарри твердо решил, что на пасхальные каникулы он увидится со своим омегой, чего бы это ему не стоило. Благо, Сириус уже пообещал прикрыть его отсутствие. Внезапно мешочек из ишачьей кожи, подарок Хагрида, где молодой альфа хранил самые важные вещи и который он носил на груди, не снимая, сильно нагрелся. А это означало только одно – его по лежащему внутри сквозному зеркалу вызывает Воландеморт. Такое было впервые, обычно Гарри сам связывался с ним, и это всегда было поздно ночью. А вот так, посреди урока, наплевав на осторожность... Сердце бешено забилось в груди, сознание затопила тревога и парень быстро вскочил, поднимая руку: 

 - Профессор Биннс, я себя очень плохо чувствую! Можно мне выйти?

Призрак прервал свой занудный монолог, удивленно посмотрел на нарушителя спокойствия, буркнул:

- Да-да, конечно, Партер, идите, - и продолжил лекцию. А Гарри со всех ног помчался к выходу, провожаемый удивленными взглядами друзей и остальных учеников.

16 страница20 июля 2020, 21:24