Глава 15
Гарри, опустив чемодан на землю, наблюдал, как дом 12 на площади Гриммо медленно появляется между соседними зданиями. В сгущавшихся сумерках он казался особенно старым и мрачным. Перенесший его сюда портал – лист пергамента – сгорел, бесшумно осыпаясь пеплом, добавляя грязи под ногами. Общая унылая картина как нельзя лучше отражала настроение парня.
***
Вообще-то, изначально планировалось, что Поттер вернется в Хогвардс как раз к завтраку, но они с Воландемортом, угомонившись только ближе к шести утра, банально проспали. Ни домовой эльф, ни Люциус не осмелились их разбудить. Поэтому Малфой, решив, что его господин лучше знает, когда ему вставать, отправился в Министерство один, объявив соратникам, что Валериана Мракса сегодня не будет. А так как те были в подавляющем большинстве Упивающимися Смертью, то уточнять, чем именно так занят их Лорд, они не решились. Тем более срочных дел, требующих его личного контроля, пока не было.
Поэтому встали любовники ближе к часу дня и свои планы решили немного подкорректировать. Отправив Линдору патронуса с коротким перечнем указаний, и принимаясь за поздний завтрак (или ранний обед) Воландеморт, довольно жмурясь, сообщил:
- У меня для тебя хорошие новости. С профессором Снейпом в Хогвардсе ты больше не встретишься. Боюсь, у него нашлись дела поважнее, чем преподавание в школе.
- Что?! – Гарри подскочил со стула, роняя вилку. – Ты его все-таки убил?
- Сядь и успокойся! Твои подозрения уже начали мне надоедать! – когда парень нехотя повиновался, буркнув что-то, отдаленно напоминающее извинения, Лорд продолжил.
– Нет, он жив, и даже относительно здоров. Просто у него появилось особое задание, и в ближайшие месяцы он будет вплотную занят его исполнением... в стае оборотней.
- В смысле? – Поттер широко распахнул глаза и разве что рот не приоткрыл от удивления. – Что он там будет делать? Он же их ненавидит, я помню, как он относится к Ремусу!
- Ну, предположим, Люпина он терпеть не может не только за это. Думаю, ты бы к тому, кто пытался тебя убить, тоже особой любви не испытывал. Если, конечно, он не являлся бы твоим истинным партнером, - поспешно добавил Лорд, заметив выразительный взгляд парня.
- Не знаю, меня кроме тебя никто убивать не пробовал, - усмехнулся Гарри. – И не переводи тему, пожалуйста. Так что там со Снейпом?
- Ничего особенного. Жив, относительно здоров, занимается любимым делом: варит зелья и обучает подрастающее поколение, только теперь не в Хогвардсе, а в деревне оборотней. После смерти Фенрира новым вожаком стал Фабиан Сторм, а он не разделял взгляды Сивого и собирался встать на сторону Дамблдора, спасибо, кстати, за это твоему Люпину.
Так что мне пришлось предлагать ему что-то более весомое, чем директор. И перед зельеваром, способным обеспечить всю стаю Аконитовым зельем, да еще и обучать молодых волчат магии, он устоять не смог. А денежные средства, необходимые для закупа ингредиентов и прочего, будут выделяться по специальной программе Министерства, чья новая политика будет направлена, в том числе, на налаживание отношений с магическими существами, и на адаптацию их в волшебном сообществе. И Воландеморт аж прижмурился от удовольствия, не переставая восхищаться собственной гениальностью. Решить столько проблем одним ударом! А уж воспоминания о выражении лица Северуса, не сумевшего удержать обычную бесстрастную маску, вызвали почти счастливую улыбку. Предательства, какими бы мотивами оно не было вызвано, Лорд прощать не собирался. -
Ты отправил Снейпа к оборотням? – восхищенный ужас в голосе Гарри мешался с недоверием. – Посреди учебного года? И он послушался? А директор? Он не был против?
- А кто его спрашивал? Я умею убеждать, и Северус просто НЕ СМОГ отказаться... А за его примерным поведением в стае теперь будет следить его жена...
- Кто???
- Я разве не сказал? Есть такой очень интересный, хоть и редко используемый брачный ритуал – Цепи Морганы. Говорят, она лично его изобрела. Провести его можно только между мужчиной и женщиной, а его особенность в том, что жена становится главой семьи, а муж входит в ее род и практически полностью ей подчинен. А Августус Руквуд, занимавшийся в Отделе Тайн как раз ритуалистикой, поделился со мной улучшенной версией этого ритуала, после проведения которого муж становится практически рабом жены. При этом разумом он все понимает, но сопротивляться или ослушаться просто не может. У Невыразимцев, кстати, много всего интересного имеется, надо будет заняться их разработками вплотную... - Воландеморт мечтательно прикрыл глаза.
- И Снейп согласился? - Возможно, он и предпочел бы смерть полной потере свободы, но я не дал ему выбирать. А против моего Империо не выстоит даже такой хороший окклюмент, как Северус.
- Но я же смог его сбросить!
- Ты вообще непонятное исключение из всех существующих правил! – Лорд фыркнул. – Но с Упивающимися Смертью я еще в молодости предпочел подстраховаться. Принесенные ими клятвы делают их по сути моими вассалами, не давая причинить прямой вред, а Черная метка дает определенный контроль над их телами и в некоторой степени разумом. Любые мои заклинания, примененные к ним, оказывают более глубокое и сильное воздействие, чем на остальных людей, если, конечно, я этого хочу. Так что теперь Северус счастливый муж одной из главных волчиц стаи. Взамен этого она и Фабиан Сторм, как вожак, от имени всех оборотней принесли мне клятвы верности и приняли Темные метки.
- Обалдеть! – единственное, что сумел выдавить ошарашенный Гарри. Оставшееся до отъезда домой время Поттер провел, пытаясь переварить полученную новость и гадая, не сделал ли он для Снейпа своим заступничеством только хуже. Перед самым отправлением Воландеморт подошел к Гарри и сказал, доставая палочку
: - Стой смирно и не дергайся, сейчас будет немного больно. Надо дать тебе защиту от некоторых любопытных бородатых леггилиментов.
Парень покорно замер, наклонив голову и убирая волосы с виска. Они уже обговаривали этот момент раньше и он примерно знал, что ему предстоит.
Лорд взмахнул палочкой и прижал к появившемуся аккуратному разрезу белую, мягко светящуюся жемчужину размером с горошину. Она тут же втянулась внутрь и ранка исчезла, оставляя лишь небольшой бугорок, еле ощутимый под пальцами. Этот небольшой артефактик полностью закрывал разум владельца от любых воздействий, включая леггилименцию, зелья правды и Империо.
Гарри вытерпел неприятную процедуру, даже не поморщившись. Впрочем, он ожидал от вживления в голову постороннего, пусть и небольшого предмета, куда большей боли. На деле же ощущения были как от глубокого пореза, да и они почти сразу прошли. Воландеморт пробормотал Очищающее, убрав кровь, и тут же решил проверить действие артефакта, попытавшись проникнуть в сознание Поттера. Ничего, глухая стена. Тогда он попробовал воздействовать через крестраж. Гарри тут же застонал, схватившись за лоб.
- Отлично! Все работает как и планировалось. Теперь можешь смело отправляться в логово Светлых Сил! – Лорд довольно, хоть и слегка натянуто усмехнулся. Отправлять своего альфу куда бы то ни было отчаянно не хотелось.
Гарри, вполне разделявший его чувства, притянул партнера к себе, приникая к губам в долгом поцелуе. Потом решительно отстранился, подхватил за ручку чемодан и активировал портал, успев только кивнуть на прощание. Он чувствовал, что если задержится еще хоть на минуту, то просто не сможет уйти.
Темный Лорд облизнул губы, ощутив вкус альфы, а потом решительно зашагал к кабинету. Ему предстояло много работы. Очень много работы. И чем скорее он реализует все планы, тем быстрее увидится со своим партнером вновь.