Глава 11: Лес Эмгисса
Стоял пасмурный и довольно прохладный день. Небольшой, но ледяной ветерок раздувал травы дикого леса. По не широкой тропинке сквозь лес Эмгисса шла новая армия Эрлана с численностью в 13 тысяч человек. Хорошо слышанный топот ног пугал местных обиталей, от чего различные мелкие существа прятались в норку, а птицы взлетали с деревьев, и упархивали высоко в небо, закладывая уши людей своими страшными криками. Впереди всей армии, возвышенный на гордом сером коне скакал Эрлан, позади него шёл генерал Коллант с магом, рядом с ними скакал Мэргон и 5 армейских капитанов за которами шло основное войско. Выйдя на поле, Эрлан слез со своего коня и сказал,задержав в своих твердых руках веревку.
– Здесь мы устроим привал, провизия у нас имеется, так что никакого голода и речь быть не может. Ставьте палатки, через четыре часа вновь выходим.
– Да господин! – ответил генерал Коллант и поднял руку, дав понять остальным, что нужно остановиться. Постепенно все спешелись а в округе поля были вскоре раведены большие хрупкие палатки. Генерал спустился с коня вместе с магом и продолжил. – Господин, вы уже обдумали план по поводу засады на реке. Поскольку есть не малая вероятность что...
– Не беспокойся. Мы примим бой не взирая ни на что. Мы обязаны во что бы то ни стало ослабить вражеский дух и сразить Кинтэра. Я не спорю, эта битва будет тяжёлой... Будет, много жертв.
Спустя несколько часов.
У всех уже стояли палатки, потихоньку наступал вечер. Однако, в гуще толстых лиственных деревьев, ночь казалось уже наступила. Эрлан прошёл вдоль палаток и устремился в тень леса. Сидевший около остальных солдат Мэргон увидел, как тот уходит, и решил, что сейчас самое время, наидине с ним переговорить, пока никто не видит. Тихонько проходя через деревья он услышал голос своего господина.
– Зачем преследуешь меня, или же, чего тего надо? – спросил он.
– Господин Эрлан, почему вы тут, один...
– Не беспокойся, я всего лишь отдыхаю от криков солдат... – сказал в ответ Эрлан глядя на листья и ветки деревьев. Маленькие лучи затягивающего солнца медленно исчезали из поля зрения. – Мэргон, тебе же знакомо это чувство, страха...
– Да господин, но что вы хотите от меня услышать?
– Я видел сегодня сон, как наша армия, в ужасе убегает от орды врага. Мы понимаем наше поражение, и убегаем прочь... Я видел, как Кинтэр, своим мечом пронзает окутанных в цепи наши сердца. Как пленники, с частыми побоями железных верёвок, устремляются за тяжёлую, не посильную для них работу, как девушки, в чьих глазах мы уже герои, в ужасе плачут, и понимая что они в безвыходном состоянии, молят Дагороса избавить их от мучений. Знаешь же ты это, ведь оно произойдёт, в случае нашего поражения...
– Не говорите так, вы отчаянный боец и наш предводитель. Мы спасём Ангару от Кинтэра и никто не пострадает от его окровавленных рук.
Эрлан становится на грань предвкушения новой битвы, которая вот-вот случится. В его сердце, стекает страх за свою родину, а в глазах, разжигается новое пламя, в котором полыхают жилые дама, в котором, сгорают все солдаты Ангары и уводят пленных в соседнюю страну. Он понимает, и принимает этот груз, и стараясь сражаться, он верит, что укротит злобного зверя.
– Ты прав Мэргон. – ответил он. – Мне надо верить в своих солдат так же, как они верят в меня. Грядёт новая битва, в которой нам выпадет шанс сразиться с главным врагом.
– И вправду... – сказал подошедший к ним незаметно Генерал Коллант. – Вам не о чем беспокоится господин. Мы не допустим поражения. Все войны Ангары готовы пожертвовать собой, во благо своей родины.
– Да. – сказал неуверенно Эрлан и обернувшись отправился вновь к своим солдатам.
– Господин не уверен в нашей победе, но мы должны постараться. – сказал Мэргон глядя на Колланта.
– Никогда... Никогда не смей рядом стоять с господином ты предатель! Пускай он и простил тебя, ведь на это у него добрая душа, но я, как брат и друг твоего брата и генерал Ангары не спущу с тебя ни глаз, ни грехов, которые ты сам сделал. Мне не простить тебя... Запомни... Мэргон... И не стой рядом с господином Эрланом! – сказал разгневанно Коллант вытащив из ножен меч и на правя к горлу предателя. Как тут из глубин обширного леса послышались биения копыт и чрезвычайно дикие голоса.
Оба выбежали к лагерю и Коллант спросил готовя стойку на нанесения удара.
– Что это такое?
– Я не знаю, но походу... – сказал в ответ Мэргон как из чащи леса стали выбегать всадники. Это были гоблины-наезники.
– Как они оказались тут? – спросил Мэргон.
– Все! Не когда готовиться, берите мечи и сражайтесь! – произнёс один из армейских капитанов. Во всём лагере стояла паника, крики и биения клинков. Эрлан успел вытащить меч и отправится в центр самих сражений. Один за другим, гоблины теряли равновесие от ударов врага и падали наземь с диких волков, где их убивали люди, вонзая в них свои острые клинки. Дикие волки, с яростными глазами бежали на любого и вгрызаясь вплоть солдат, пытались выпотрошить их внутренности. Из леса возносились крики и злобные стоны солдат.
– Госпдин Эрлан, вы должны спасаться! – сказал к нему подбежавший солдат.
– не когда убегать, к тому же, я же ваш предводитель! Мне не положено это делать! – произнёс Эрлан "Пускай мне страшно, пускай мне больно, но разве я, могу быть таким трусом когда за меня погибают мои же люди?" - думал принц, как тут на него на прыгнул волк. Наш герой быстро нагнулся и перевернулся вперед, пройдя под цепкими лапами волка, и оказавшись позади взмахнул мечом, и этим временем тот обернул свою клыкастую морду к Эрлану после чего его череп был разрезан на двое острым клинком предводителя. Гоблин что-то произнёс себе на ус и вытаща два клинка бросился на Эрлана. Теперь наш герой мог только отбиваться сразу от двух ударов своего врага, пока не выждав момент, не пронзил его грудь. Гоблин с рёвом упал наземь и несколько секунд поворочавшись скончался. Эрлан вытер пот со своего лба и бросился на помощь к остальным солдатам. Битва продолжалась. Этим временем Мэргон и Коллант были зажаты со всех сторон и каждый наездник, словно играя, по очереди бросались на них.
– Чёрт, их очень много, надеюсь, мой господин не попал в такую же ситуацию... – произнёс Коллант как его клинок блокировал новый удар, со стороны гоблина. А на второго, напал волк, и его клыки застряли меч лезвия меча второго нашего героя. Как тут, на помощь к ним пришёл маг, он взмахнул свою руку и перед глазами гоблинов показались острые колья льда, они были направлены остриём на своих врагов. И вот, докончив своё слова маг выпустил первый десяток колий. Они вонзились в волков и гоблинов и вновь те застонали жуткими голосами, и в этот момент позади волшебника показался гоблин который ранил Юлия, и тот упал на колени.
– Нет, не сейчас... – произнёс он и произнеся быстрое заклинание он образовал вокруг себя адское пламя, в котором тот гоблин заживо сгорел до костей. Тут к ним подоспели и остальные солдаты, что быстро с ними расправились. Но в другом конце лагеря, битва между ними только нарастала обороты. Эрлан вместе с солдатами оборонялись от двух ста разъярённых гоблинов. Они мигом их убивали. То солдаты вонзали свои мечи, то и гоблины, пробегая солдат со стороны вонзали свои клинки в их тело. Один за другим, отчаянные войны падали и умирали. Окровавленное лицо Эрлана не знала жалости к ним, и словно как дикий зверь, отбивался от врага. Он сражался с ним как только мог. То один наездник, попытавшись, ударить клинком лишится половина туловища, то второй атакует сзади и в ответ увернувшись вбок, вырежет горло волку, а затем и горло гоблина в придачу, то третьего, что напал сбоку будет лишён руки, и таким макаром, Эрлан сразил около двух десятков гоблинов, и упав на колени, он вонзил меч в землю, нагнув свою голову к рукоятке и произнеся.
– Если у нас ещё есть последний шанс, так дай его нам, кровью наших предков, мы поклялись защищать свою гильдию чтобы не случилось... Я не устал! Я буду сражаться! – и вновь пристав на ноги Эрлан поднял меч над головою со словами – Н сдавайтесь храбрые войны, в атаку!
И отважный вой солдат с поднятым боевым духом бросились в атаку. Сражение казалось завершено победой как тут на поле вышел великан, чей рост был более 5 метров в высоту.
– Всем отойти, сейчас же! – сказал Эрлан и встав в боевую стойку продолжил. – Я сам, разберусь с ним.
У великана в руках была тяжёлая дубинка. Он размахивал ею и пытался прибить Эрлана как букашку. Но тот, с каждым разом уворачиваясь, приближался к врагу и наконец подойдя вплотную он обошёл его со спины, и перерезал ноги. Тот упал на колени, но всё равно пытался сражаться. Однако наш герой лишь быстро поднялся по телу великана и встав над его башкой вонзил меч прям в череп и после спрыгнув с него он взглянул на солдат. Они замерли в потрясении.
– Я окончил бой. – сказал Эрлан как тут к нему подбежал один из солдатов и поклонившись молвил.
– Господин, у нас беда.
– Что такое? – спросил испуганно тот.
– Маг... Он ранен, ему нужна помощь!
И тут же тот принялся бежать, и увидя раненого мага склонил перед ним голову и сказал.
– Что же случилось Юлий? – тот находился на руках Колланта, в чьих глазах текли слёзы.
– Господин, простите что не уследил, я кх кх кх... Я старался вас защитить... – говорил тот из последних сил.
– У тебя же рана в груди, ты о чём Юлий, а ка же твоя дочка, что будет с ней? – спросил Эрлан наклонившись и к магу и вытирая слёзы.
– За неё я не волнуюсь, ведь Коллант, защитит её, ты же обещаешь? И вы, господин Эрлан, я давно уже знал что вы не обычный человек.
– В каком смысле? – побледнел в друг он.
– Вы на половину человек, ваша мама, она эльфийка... Ваш отец – человек. Но секрет этого прошлого, увы, вам придётся постичь самому...
– Так я полукровка...
– Да мой господин, а значит... Вы можете обладать магией, но она у вас запечатана... Не забудьте, когда придёт час, и вы захотите стать тем - кем вы являетесь разбить эту печать... Ведь теперь она сломана... И постичь магию, ведь она, часть вашей души. Кх кх кх... Чёрт, походу, я не смогу увидеть вас на троне...
И тут Эрлан вспомнил...
– А вы смешные ребята! – сказал веселым голосом эльф, как тут с веток полетели на них кинжалы. Маг быстро произнеся магические слова поставил защитный барьер, после чего эльф с хохотом стал перемещаться по веткам деревьев и стрелять в барьер своими острыми кинжалами. Но тут он пробил барьер своим кинжалом и отправился к Эрлану, скорость этого эльфа была высока, но лишь Карлан смог предугадать траекторию движения соперника и защитить спину господина подставив мечом блок и своё тело. Меч коснулся кинжала того эльфа.
– Господин Эрлан, я защитил вас. – сказал он, как тут меч раскололся и пронзил живот Карлана.
– Надо было себя защищать! – сказал вновь весело эльф и спрятался вновь.
– Карлан! Карлан! – закричал от боли Эрлан. – Зачем, зачем ты это сделал? – спросил он нагнувшись над раненым Карланом.
–Вы, господин... Нет, ваша жизнь намного важнее, чем моя. Достойная смерть, не правда ли? – сказал он. –Жалко, что я не смогу лицезреть тебя на троне... Я был очень рад служить вам, и своему народу вопреки своим амбициям и страху... Так вот что такое... Смерть... – произнес он после чего скончался на руках Эрлана.
Но тут же, опомнившись он произнёс.
– Я... Конечно... Несомненно я сделаю это!
– Хорошо.... – и после слов, Юлий закрыл глаза, и скончался, на коленях Колланта. Эрлан привстал на ноги и закрыв глаза он ощущал неумолимую ярость и злость. Он был готов растерзать любого... Однако, неожиданно его злость сменилось грустью и болью. в груди.
– Чёртов старикан... Я не верю... – произнес он.
Не было сегодня ни пира, ни звонких песен, это была смерть. Смерть мага, что помогал Эрлану в пути. И теперь, его не стало. Погромыхала граза и пошёл ливень. Ночь была холодной... И вот, под рассвет нового дня Эрлан вновь сев на коня молвил.
– Ну же, вперёд! Нас ждёт ещё долгая дорога. – и под гулом рога армия вновь выдвинулась в долгий путь.
И идя по ней, у всех было грустно на душе, кто-то лишился друга, кто-то подчинённого, кто-то лишился своего родственника. Это была битва, которая унесла жизни двух ста солдат и 600 наездникам. Но увы, весь исход зависел от будущих действий и решений.
Продолжение следует...
Стих от kabaspoet:
Помоги мне упасть на меч,
Подтолкни меня словом грубым,
Погаси во мне пламя свеч,
Искривив приговором губы.
Мне остался последний шаг,
Глаз не видит для следа тверди,
И его округляет страх;
Почему мы боимся смерти?
Это больно? Но жизнь больней!
Болью смазаны все почины.
Вот любовь началась… но с ней
Родилась и её кончина…
Радость каждую ждёт капкан
Выжидающей миг печали,
И станцует обман канкан
Сбросив правды вуаль в финале…
Где тот мир, что войны не знал?
Где тот смех, что не обрывался?
Не спастись от подводных скал
Никому, кто бы ни пытался.
В чём же смысл твой, Оптимизм?
Ты же все проиграл сраженья!
Но, как белый врача цинизм,
Поражаешь своим терпеньем.
Только больше не стану ждать
Счастья вечного в мире смерти;
Помоги мне на меч упасть
И покончить с Надеждой в сердце…