Глава 6: Осада (Часть 2)
– Так значит вот что ты задумал, мой дорогой друг. Думал, что я куплюсь на то, что твоя армия будет настолько мала? Именно поэтому я приготовил для тебя сюрприз! Маги! Создайте портал! Пора вынести наш козырь из рукова! – 5 темных магов сию же секунду откыли врата, и оттуда начало выходить огромное воиско, которое состовляло из около 30-и тысяч пеших бойцов. Послышался громкий топот войнов, позади которых свисал над армией влаг тигра. Эти бойцы, были также защищены, как и те 15 тысяч, что осождали крепость. Пока армия медленно выходила из тёмного портала, Михаэль мог только лицезреть, как внизу происходит не ладное.
– Капитан Михаэль, что это там? – спросил подоспевший к нему всадник.
Михаэль – младший двоюродный брат Колланта. Так же, является ниже по рангу, чем его старший брат, и мечом владеет немного хуже. Михаэль – это 23-летний юноша. Волосы карие, укороченные, нос прямой, глаза серые. Он имеет строгие черты характера, и ценит честь превыше всего.
– Враг не один. Значит, этот ублюдок раскусил план моего брата, и приготовил козырь. Вон, уже более 3-ёх тысяч вышли из партала, и они всё выходят, – говорил спокойно капитан, доказывая свою кандидатуру на умение спокойно размышлять и принимать те или иные решения в экстренной ситуации.
– Сколько же их, капитан? – спросил этот же всадник. Поглядывая на портал.
– Я не знаю... – молвил он в ответ. Но тут он вытащил из ножн меч и направил кончик острия вверх. Повернувшись к своим войнам – всадникам, он громко озвучил речь. – Мы – войны Ангары, не дадим врагу ступить на наши земли, пора им признать поражение! Придёт день, и наша судьба оборвётся, но только не сегодня! Ведь сегодня мы сплетены узами дружбы, и одной целью – уничтожить врага! За мной же, войны Ангары, пролейте вражескую кровь, вперёд! За Ангару! Пока последний луч солнца не зашёл за низ горизонта!
– Вперёд! Покажем врагу что это наша земля! – кричали гордо войны поднимая свой боевой дух.
Капитан Михаэль направил воиско на врагов, и 6-и тысячное воиско мигом отправилось с гор к равнине, чтобы принять бой.
– Уничтожить конницу! 30 тысяч войнов! Никакой пощады ангаровцам! – кричал во весь голос Кинтэр. И вот, уже 10 тысяч врагов, приготовленные к бою ждали, когда Михаэль добежит до них и нанесёт первый удар.
Несмотря на превышающую численность врага в несколько раз, капитан вёл своих войнов в бой. Спускаясь с гор, он не показывал страх перед врагом. Его отважный дух был готов вечность противостоять, но эта вечность, может оборваться лишь одним серьёзным ранением меча. Когда конница спустилась с гор, до врага оставались считанные метры.
– Достать луки! – крикнул кто-то из вражеских бойцов. – Прицеливайтесь! Огонь! – и вновь тысячи стрел взлетели в воздух и пронзили конницу. Михаэль потерял во мгновенье более 500 своих бойцов. Но они продолжали скакать хоть и зная, что впереди их ожидает смерть. Не успев даже зарядить вторую партию луков, враг немедленно перешёл на ближний бой, и мечи всадников вскоре скрестились с врагом.
Смотря из стен центального холла на большую битву между конницой и 30-и тысячным воиском, генерал Коллант не мог поверить своим глазам. Поняв весь коварный план противника он понял, что позвал своего брата на погибель.
«Как же так? Армия же не превышала 15-16 тысяч? Так как её численность сразу возрасла в 3 раза?!» – не понимая, проговаривал про себя Коллант, как тут к нему подошел раненный Эрлан, и положив руку ему на плечо сказал.
– Ты должен верить в Михаэля, т. к. это твой брат. Наблюдай за его боем и верь в его неоправержимую победу, – говорил Эрлан, также смотря на этот поединок, тем временем, как последние 400 солдат укрепились около вторых врат в центральный холл.
– Вам же нельзя вставать, господин Эрлан, – говорил Коллант, обернувшись и подхватив за руку принца. – Я так понимаю, это первый ваш бой?
– Всё верно, хороший бой, не для слабака, – говорил он. – И впервые я смог сразить достойного, сильного противника. Я понимаю, будь он помоложе, я бы проирал бой, ведь это вопрос возроста война.
– Именно от твоего меча вражеский генерал ушёл на покой, – подтверждал Коллант. – Я верю в Михаэля, буду верить, как только могу, что этот сложный для него поединок, он сможет преодолеть. Как же мне хотелось бы помочь, но увы, я как зверь, загнал в угол. Назад пути нет. Впереди, перекрывает вражеское воиско в размере 10-и тысяч. Бой продолжается. Алый закат увидит только один... Но похоже, это будем не мы... Однако, мы все должны противостоять врагу, что бы не случилось! – говорил генерал, придерживая своего господина и глядя на удалённый бой.
Там всё ещё бушевал северный холодный ветер, и выплеснутые струи крови, разлетались по земле, заворачиваясь и засыхая. Михаэль пробивался через толпу врагов, убивая одного, за ними сразу следовали другие. Конница быстро несла потери, а 30-и тысячная армия уже лишилась 1/6 своей части. Конница уже потеряла 1000 своих, но при этом они продолжали обороняться. Михаэль бился сначала одним мечом, сражаясь с врагом, потом его кто-то столкнул на землю и все окружили мужчину, держась на расстоянии 5-7 метров. Михаэль достал второй меч, что был у него за спиной, и, приготовив боевую стойку, начал ожидание, когда первый противник побежит на него.
Оглядываясь по сторонам, он ждал, когда первый из ближайшего ряда, побежит и атакует его. И ждать долго не пришлось. Вместо одного, на него напали сразу пять бойцов. От первого удара капитан увернулся, но второй пронзил его плечо. Тогда, он словно взбесившись, ударил своим другим орудием по вонзившимуся в плечо лезвию так, что оно сломалось на два кусочка, одно из которых, застряло в теле Михаэля. Тот, кто ранил капитана, был тут же убит, лишившись головы. Другой противник, потерял руку. Третий, набросившись на Михаэля, был ранен глубоко в сердце. Четвёртый лишился ног, когда пытался отрубить голову Михаэлю. А пятого он насадил на наконечник своего меча и медленно поднял его над землёй, сказав:
– Я таким же макаром убью каждого, кто встанет на моём пути! – его громкий и жуткий голос расслышали все войны, и враг словно запаниковал. Они смотрели на него, как на необычного человека, что поднял на острие меча окутанного в даспехах солдата, причём именно эта рука была у него ранена. Но прошло несколько секунд, как безногий солдат ударил ножом по ноге капитана, и вновь хлыстнула кровь. Войны Михаэля не могли ему помочь – им не давали пути прохождения. Тем временем, как одинокий зверь бился изо всех сил в окружении многотысячного воиска, конница была на грани. Дух борцов за гильдию колебался. В бою у обоих сторон были серьёзные потери.
Упав на колено, нога юного капитана начала обтекать кровью, он вновь и вновь вскрикивал о том, что ему не важна жизнь, и что служит он только своей родине, которая дала ему жизнь.
– Вряд ли я паду от такой мелкой царапины... – бормотал он. В это время меч остался в том войне, что был поднят над землёй. Вскоре, двое врагов вновь пошли на него и атакавали. Михаэль вырезал одному глотку, и кровь разорванных вен, выплеснулась из шеи солдата. Второй же, вонзил мечом в другое плечо капитана. Упав на оба калена и приложив свои руки на землю, он застыл. Но застыл не потому что умер, а потому что опять ждал момента нанесения удара. И когда враг взмахнул мечом, капитан вонзил свой меч ему в живот, тот упал и тут же скончался. Среди армии шли переговоры.
– Кто он?
– Это не человек! Он до сих пор жив, невзирая на раны!
– Его не сломить! Это истинный воин Ангары!
– Так набросимся вместе?
– А ты не слишком честь теряешь, произнося такие слова! – выкрикнул кто-то из толпы, и вперёд вышел белый рыцарь с мечом за спиной. Он отличался ото всех не только своим уникальным видом, но и был похож на Михаэля, что также следовал кодексу чести.
– Ты... – пробормотал капитан, взглянув на война. Это был старший брат Михаэля, что присоединился к врагу, чтобы сразить Ангару.
История этого человека началась в 203 году. Когда Ангар был чуть не повержен. Поняв, что гильдии осталось не долго, он перешёл в другую гильдию, потому что для него, кодекс чести – это его личные правила, которым он, естественно, придерживался. 29 августа 203 года он приклонился перед Кинтэром и стал его генералом. Звали этого генерала – Мэртон. И сейчас он стоял перед израненным братом. Вытащив свой белоснежный меч, он молвил:
– Лишь мне можно убить его! – после этих слов он подошёл к Михаэлю, и, взмахнув мечом, хотел было ударить, как тот взглянул в его глаза, словно смотря в душу. Тут же Мэргон вспомнил детство, когда он был ещё молод и добр ко всем. Но даже эти мимолётные мысли не остановили его, и меч срубил голову Михаэля. Всадники, увидев как враг убил своего брата, начали кричать во всё горло:
– Да как ты так посмел?! – говорил они, – Убить своего брата, при чём таким наглым образом! Позор! Бесчестье!
– Заглохните! – крикнул тогда Мэргон, ведя воиско на конницу, в армии которой осталось менее тысячи.
– Как же мы можем отступить? – думал один воин.
– Враг лишил 80% нашей армии. Мы бессильны, надо отступать, – говорил второй.
– А как же крепость Хо? – спрашивал третий.
– Это позор для нас, – говорил четвёртый.
Вскоре прозвенел громкий гон, и конница стала отступать в горы.
– Весело, весело... – молвил Кинтэр, – Моё воиско в 30 тысяч понесло большие потери. Сейчас осталось около 16-18 тысяч, но это достаточно чтобы уничтожить конницу. Эй ты! – крикнул он одному солдату, – Пусть Мэргон ведёт армию за конницой в горы, а там пусть захватит местные поселения. В это время, мы будем в замке ожидать нового похода.
– Как прикажете, глава, – сказал солдат и убежал к основному составу воиска.
Конница отступала в горы под давлением приследуевшей армии.
– Как такое возможно? – сказал генерал Коллант.
Тем временем, как битва была окончена, из оставшихся 400 человек, в крепости оставалась лишь последняя сотня, которая вот-вот признает поражение. Битва была почти закончена. На равнины спустилась ночь, и кровавый туман, окутал всю окрестность. Казалось, Эрлан тоже погибнет, как и генерал, как тут открылся портал, и оттуда вернулся волшебник. Он заявил так:
– Я чуть не опаздал. Как хорошо, что вы ещё живы. Простите, я задержался. Тёмные маги атаковали меня, – как тут его взгляд упал на обезжизненного Эрлана. Маг продолжил:
– Нам пора уходить, битва закончена. Крепость пала. Господину Эрлану нужна помощь, маны хватить лишь для перемещения.
– Коллант.. – произнес Эрлан, – Надо уходить.
От этих слов генерал пришёл в ярость, его окутывала сильная боль и злость от своей беспомощности.
– Я не могу бросить своих войнов! Я их командир, я их дух. Как же я могу сбежать? – говорил он. Как тут подбежал воин и сказал:
– Генерал, вы с господином Эрланом нужны, вы важнее нас. Несмотря на наше поражение, мы защитим вас, пока вы будете перемещаться, – громким голосом говорил он и пару солдатов, склонившись перед волшебником молвили.
– Просим защитить нашего господина.
Это стали последние слова солдат, и они вновь приняли бой.
– Мои войны, да как же я могу вам... Спасибо, – молвил генерал, и втроём они переместились в удаленный от битвы город – Дебус.
– А мы, последние воины, зайдем в летописи книг, как герои, спавшие генерала и господина ценой своей жизни! – произнес солдат, и бой продолжился. Но он продолжался не долго, все последние войны были убиты – враги задавили их численностью. В итоге, под крепостью слегло более 7 тысяч воинов, второй же фронт, забрал более 20 тысяч.
Битва при Хо. ПОРАЖЕНИЕ.
Этим временем, конница максимально отступила, но была уничтожена буквально за несколько часов.
Теперь, вам кажется что и так всё ясно, но пришло время рассказать и о маге, которого забрали тёмные маги.
Начало боя при крепости Хо.
Лагерь врагов.
– Я знаю, что в крепости будет задействован маг – один из членов высшего совета. А значит это серьезная проблема. Для того чтобы с ним справиться, я должен кого-то отправить, но кого? Группу тёмных магов на одного золотого мага, – рассуждал Кинтэр, – Хах, лёгкая победа над врагом!
Тут, из тени Кинтэра появились 6 тёмных магов.
– Господин Кинтэр, наш глава – Тес, решает помочь вам убить этого мага. Для этого он послал нас на это дело. Извольте убить его, – говорил один из них.
– Разрешаю! Убейте этого мага и принесите его голову мне! – кричал он.
Маги отклонились и ушли.
Этим временем в крепости Хо.
– Не только он тебе будет помогать, но и я, как генерал, и как друг.
– Идут, – произнёс маг тихим голосом.
– Вот и началось... – промолвил Коллант, и пошёл на стену, Эрлан немедленно направился за ним.
Именно тогда перед магом открылась чёрная пропасть и засосала его внутрь. Это была какая-то чёрная вселенная. Тогда мага окружил мрак, и более он не мог никого видеть, пока до него не дослышались голоса:
– Ты попался в нашу ловушку. Теперь ты не вернешься обратно.
– Если я и попал сюда, то всегда найду выход. В любом случае... – произнёс маг, рассматривая, и пытаясь хоть что-то найти в этой безумной темноте.
– Ты не выберишься! Ты не выберишься! – говорили голоса.
И тут маг подумал. Приложив разные варианты, он догадался. Это был магический куб.
Магический (черный) куб – это клетка для мага, при попадании в которую маг теряет свою силу во мраке, и не может сопротивляться этому. Данный куб действует на мага как и слабительное, но в тоже время поражающее действие. Единственное, что может уничтожить куб, это сильная воля мага, направленная на мрак.
– Ясно, – сказал маг, – Было такое и раньше.
Он закрыл глаза, сделав пару вдохов и выдохов, после чего сосредоточившись на разуме, открыл путь из куба.
Шестеро магов напали на Юлия. Оказывается, место в котором держали его, был тот самый лес, откуда вышла эта армия. Шестеро магов дивились Юлию, ведь не каждый был способен на это.
– Уже вечер. Ясно, я пробыл в кубе не менее 4 часов. Теперь мне нужно срочно к Эрлану. Надо разобраться с вами быстро, – сказал он и стал быстро атаковать их ледяными сосульками. Тёмные маги поставили полуовальный барьер, и те сосульки стали быстро растворяться. Именно тогда маг показал себя в полную силу, когда ударил по врагам своим мощным оружием.
Оружие мага – любой предмет или сильная стихия, способная за раз уничтожить любого мага. Лишь 10 магов из высшего совета обладают данной силой. В данном случае, у Юлия был посох светлых сил. Направив его на этих магов, он обратил их в пепел.
Это был самый мощный и сокрушающий удар, затративший множество сил у волшебника. После чего он вернулся к Эрлану.
Этим временем 15-и тысячное воиско шло к ближащему городу – Жамину, а первое – 7-и тысячное, ждало в крепости подкрепления, чтобы позже выйти к замку.