8 страница31 мая 2019, 05:37

Глава 7: Истоки

Эрлан был сильно ранен в том бою, и поэтому он неделю пролежал без сознания. За этот промежуток времени первая армия под знаменем Кинтэра дождалась небольшую подмогу с Кринды с размером в 5 тыс войнов и двинулась к замку. Вторая же армия пришла в город Жамин и быстро осадила его, из за недостатков военной силы Жамин быстро пал в этот же день... 

Замок Гэльдар. 18 июня 209 год по календарю Экспансии. 

Армия Кинтэра вплотную подошла к замку. 

Это был пасмурный день. Дождя не было, но было довольно прохладно. Ветра не было. Листья деревьев плавно поддавались спокойному воздуху. Войны Кинтэра издавали большой шум, когда шаги и грохот бьющихся доспехов доносились до стражников. 

– Кто вы такие? – спросил страж Кейрус смотря на сверху на армию. – Редвад, иди доложи наместнику об армии. Пусть он скажет, что нам делать. 

Другой стражник тут час же побежал к наместнику. 

– Это Кинтэр, из гильдии Кринды, я тут чтобы увидится с вашим наместником. 

– Зачем вам он? – спросил он на возгласы врага. 

– Это для личного дела. – ответил Кинтэр в ответ. ,,И даже после его слов... Пусть Дарион скажет что нам делать". – думал Кейрус. 

– Что? Кинтэр? – спросил Дарион сидя на троне пока его обнимали три красивых наложницы, а четвертая подовала ему чистые фрукты. Они были одеты в полупрозрачное платье, волосы были тёмные, длинные. Их нежные руки гладили его пока он, вызывающе поглядывал на поклонившегося Редвада. Солдат взглянул на наместника, ждав ответного результата и тут, Дарион молвил. 

– Впустить их, этот Кинтэр мой давний друг. – приказал Дарион взмахнув рукой. – Немедленно. 

– Слушаюсь, господин Дарион. 

Тот час были открыты ворота и армия Кинтэра зашла внутрь как тут к нему выбежал Дарион и поклонившись сказал. 

– Наконец то вы пришли, повелитель. 

– Да, я пришёл. – сказал тот грубым голосом и вытащив из ножн своего солдата меч стал подходить к Дариону, пока его голова мирно была склонена к нему тот отрубил ему , и медленно покатилась по земле оставляя густки крови. – Мне не нужен ты больше! Это моя империя! 

– Что это было? 

– Он убил его? 

– И зачем такая жестокость? – думали граждане замка. 

Взмахнув кровавым мечом на народ, что столпился около умершего наместника молвил. 

– Я ваш новый правитель! – начал он. – Ваш так называемый глава мёртв как и его приемник! Я позабочусь о вас лучше, чем Бельзевус. 

Эти слова сильно испугали горожан, ведь сдавшись ему, они моментально губят самим себе жизнь. Им казалось, что они погибнут от рук такого злодея как он. После этой возмутительной речи самопровозглашенного главы он приказал 50 всадникам отправится в город Жамин, ведь тёмные маги знали, что именно там сейчас находится живой и невредимый Эрлан. 

Что же могли противопоставить 15 тысячной армии обычные горожане, одетые лишь в своё легкое одеяло? Они просто могли наблюдать как ухудшается состояние Ангары. 

А после еще той речи, что Эрлан мёртв, они впрочем потеряли всю надежду на спасение, и на эти грустные лица Кинтэр лишь злобно улыбался.,, Я знаю что Эрлан жив, но им нельзя этого говорить. Я наврал им чтобы они пали духом, ведь тогда их можно с лёгкостью подчинить. Я не успокоюсь, пока мой заклятый враг Эрлан не будет убит от них, или моего меча! " – думал Кинтэр. 

Вскоре все граждане разошлись по домам а новый глава пройдя в тронный зал заорал громко на наложниц.. 

– А ну валите грязные шлюхи! – и присев на новый трон он злобно посмотрел на него, и чувствовал себя в этот момент победителем в этой войне, когда даже одно поражение ещё ничего не решало. 

Казалось, конец пришёл Ангаре. 

Прошлым же днём, а иначе говоря 17 июня вторая армия благополучно зашла в Жамин и Мэргон стал повелителем небольшого городка. А вот и его и его история... 

Ворота небольшого городка открылись и около тысячи горожан пришло дивится как на коне, за котором идёт 18 тысячное войско едет Мэргон. Спустя немного времени он остановился около небольшого дома по среди большой площади и слез с коня. Посмотрев на народ, он молвил. 

– 11 июня состоялась битва при крепости Хо! Ваша конница была уничтожена 30 тысячным войском! Эрлан был убит в тот день и ваши дни сочтены! Возрадуйтесь же новому правителю Ангары – Кинтэру! – восхвалял его он. На это народ начал массово осуществлять недовольство. 

– Да как ты посмел так поступить? 

– Эрлан ещё юноша, он даже главой стать не успел! 

– Стойте, это же Мэргон! 

– Мэргон? 

– Да! Это старший брат Михаэля что ушёл на войну... 

– И я убил его! – свирепо произнес Мэргон, после чего продолжил. – Выйди сюда, кто смог узнать меня... – но никто так и не выходил. – Живо! 

И тогда десять солдат пошли в толпу искать того самого безымянного человека, что опознал его. Оказывается, это был лишь 14 летний мальчишка, он помнил его, когда ему было всего 8 лет. Солдаты, схватившие мальчишку, подвели к генералу и тот вытащив меч направил лезкие к его горлу, после чего молвил. 

– Если я услышу какие-нибудь сплетни про меня, то вы окажитесь на его месте. – и после недолгого раздумья пронзил обеспомощного мальчишку. 

– Как ты так мог поступить? Иди сюда тварь! Я убью тебя! – возмущались граждане и пытались подойти к нему. Но большая армия закрыла его своим прочным щитом и чтоб угомонить людей вырезали пару десятков людей. Таким образом люди пали духом, и их страдания только усилились. 

Прошло 2 часа. 

Генерал шёл с 6 войнами по городку спокойным тихим шагом. Злые, и коварные солдаты вторгались в дома обычных крестьян и носилывали женщин. Генерал, решил окончательно лишить их всего, что у них имеется. Дойдя до небольшого переулка, Мэргон зашёл в дом, который по-видимому знал больше всего. Он приказал оставить его, и сторожить дом, а сам зашел внутрь. 

Перед ним показалась так старая усадьба, в которой он проживал детство. Это была небольшая комнатка, по середине комнаты стоял маленький деревянный столик, на котором находилась потухшая свеча, еды не было, лишь сквозняк продувал по холодному деревянному старому полу. Тут, у него жила сестра, что была второй по старшинству и звали её Стинни. Как только он зашёл внутрь, то вспомнил моменты из детства, как он, Стинни и Михаэль играли тут. Голова его сильно заболела. Он сбросил с себя шлем и упал на пол, облокотившись на колени, руками он прижимал свою голову и чувствовал, как яростно сражаются два мировозрения, одно из которых вы уже знаете. Он падал и падал в бездну бессмыслия и страдал как никто другой, его второе я говорило, что твоего младшего брата уже нет, так как ты убил его. 

Стоявшие на улице солдаты подумали, что он тоже решился с кем-то поиграть, но на самом деле, он мучился от боли, как будто его голова – стала фронтом двух враждующих сил. И вот, когда его силы были на исходе он осталбенел. от бессилия и не мог дальше терпеть эту боль. И в эту минуту, его сознание погрузилось во тьму, как вдруг, он опомнился. Открыв глаза, он увидел, то что натворил, и из его глаз, по щекам потекли слёзы, он не мог поверить, что бил собственного младшего брата из-за Кинтэра. Он рыдал, сжимая свои окровавленные кулаки. он вновь и вновь бил их об пол и рыдал, что так безжалостно поступил так со своим братом, и после поднявшись с колен решил, что во чтобы то ни стало убьёт Кинтэра и поможет Эрлану. Не смотря на то что сознание нашего героя поменялось, его окутывали все воспоминания, как он сжигал деревни, как губил собственных солдатов, и как убил своего единственного младшего брата – Михаэля, и поняв эту ошибку, он решил найти свою сестру и отправится в город Дэбус и помочь Эрлану сокрушить врага. Но внезапно, словно по случайности, он услышал, как за дверью кричит девушка. Он тут же выбежал из усадьбы и крикнул на солдатов. 

– Она моя! – и взяв крепко её нежную руку он затащил её в усадьбу и закрыл дверь. Перед ним стояла Тинни во всей красе. Тёмные волосы, закутанные в косичку. спускались по её груди. Нежные руки, словно поглаживали его душу, а те самые милые глазки, всё так же невинно смотрели на брата. Мэргон вновь не мог сдержать слёз. Он был одновременно рад и печален за судьбу, что совершил. Он взглянул в её глаза и промолвил. 

– Прости меня, Стинни, я не хотел, он... Убит... От моей руки. – говорил он, как тут она резко вырвала свою руку из его лап и ударила по лицу. И после, тоже не могла сдержать слёз и зарыдала, упав на колени. 

– Как ты мог так с ним поступить... – говорила она своим тонким нежным голосом. – Я не прощю тебе его смерть! Зачем!? Жил бы в Кринде! Зачем ты убил нашего младшего брата!? 

– Это был не я... – с грустью аправдывался он. – Как же я жалею о прошлом, сестра, как мне заслужить твоё прощенье? – говорил он. 

– Я не прощю тебя никогда, ты убил наших родителей, когда уходил от нас, как же ты не помнишь, ты убил всех, кто был мне так дорог! Мать, отца, брата... Ты не пощадил их, они тебя так любили и т ы предал нас, даже не нас, а всю гильдию, как же после этого я могу простить своего старшего брата, уж лучше умру чем останусь рядом с тобой?!! – говорила она рыдая. Её горькие слезы всё наворачивая скатывались по щекам. Она погибала от боли, от того что не может теперь всё исправить, что они остались одни в этом мире, и когда Михаэль поддерживал её, тепеь его нет... Она медленно, но мерно задыхалась от собственных слёз. 

– Прости меня... – продолжал он. 

И тут же она вспомнила уход своего Михаэля. 

– Коллант ждёт меня в крепости, там скоро произойдёт битва. – говорил он прощаясь со своей сестрой. Он крепко обнял её тогда. 

– Ты только возвращайся, братец. – говорила она так же крепко его сжимая. Они прощались на пороге своей усадьбы и вот, когда он улыбнулся, её сердце словно сильно забилось, как будто почувствовала беду. 

– Ты только вернись! Я прошу тебя! – но тогда она не знала, что прощается со своим братом навсегда. Дверь закрылась, и она осталась в одиночестве. 

– Он помогал мне, после того как ты ушёл он поддерживал меня даже в самую трудную минуту, и ты, как посмел убить его? – не прекращала она. – и родителей... 

И тогда он вспомнил... 

– И куда ты уходишь? – спросил отец. – Ты довёл мать до слёз, пока Тинни и Михаэль не вернудись заканчивай этот цирк! И про какого Кинтэра ты говоришь? 

Все эти действия вновь были дома 

– Я помню, что я сказал... 

– Мне плевать на её чувства, эта гильдия скоро падёт, не стой на моём пути! – говорил Мэргон и вытащив меч прирезал отца, а после обезглавил мать. 

– Чёрт... 

– А теперь подумай, как мы с Михаэлем были убиты, когда увидели умерших родителей!? – говорила она. – Уходи. Мне наплевать на тебя, и на эту гильдию, я потеряла смысл жизни, я больше не хочу жить! – она оттолкнула своего брата и достала нож подведя к горлу сказала. 

– Ты мне был как брат, а теперь, ты лишь чужой человек, нет... Убийца, что пришёл навестить меня. 

– Нет! Не делай этого Тинни! – закричал Мэргон и побежал к своей сестре чтобы остановить её, но она покончила с собой раньше, чем позволила коснуться Мэргону. 

– Нет, сестрёнка... – говорил он. На его руках лежала мёртвая Тинни, её глаза, были словно укрыты алыми слезами, её волосы, распростёрлись на полу а её душа, ушла в другой мир оставив Мэргона совсем одного. – Нет... Как же так... Сестрёнка.... Почему, я бы мог помочь нам??? Нет... Нет... Нет... 

Он положил окровавленный труп своей сестры и выбежав из усадьбы направил меч на солдат. Пять солдат не могли поверить, что мечом, которым он убил своего брата теперь был направлен на них, и с взмахну своим мечом, он не раздумий стал убивать. Первого он просто пронзил своим мечом в живот, второму, перерезал глотку, третьего вовсе руки лишил, четвертому отрубил голову, а пятому свернул голову, когда тот пытался убить его взмахивая мечом. 

После этого, он побежал через город в надежде найти любого коня и ускакать в город Дэбус. Вы спросите откуда он знает об этом? Ну ответ таков... 

Когда он расходился с Кинтэром, то тот рассказал ему о том, что есть вероятность побега, и если логически мыслить, то самое удаленное место и будет точкой их побега из поля боя. Таким образом Мэргон и знал, куда надо скакать. 

Он бежал из зо всех сил, улицы были наполнены "грязью"... Но он не мог помочь бедным девушкам, что стали заложницами таких зверей, он просто бежал вдаль, пытаясь спрятать свои чуткие чувства и забыть о случившимся. 

И вот когда перед ним появился всадник на коне судьба дала ему шанс. Мэргон подставил перед собой меч и пронзил того всадника. Затем, залезевши на него он ударил коня ногой и быстро поскокал к вратам. Из далека, мимолетно его ушей были слышны голоса солдат, что громко кричали. 

– Не дать ему уйти! 

– Убейте его, предателя! 

– Сровнять его с землей! 

Кровожадные солдаты не могли догнать его, а тем временем он выбежал из тёмных пут терзаний и очутился за пределами города, дальше, ему лишь оставалось найти город Дэбус и помочь Эрлану вернуть свою родину назад, из лап врага, который уже думает, что победил... 

Этим временем в Дэбусе. 

Эрлан лежал на кровате в гостиной какого-то незнакомого дома. Гостиная была из одной большой кровати, которая стояла сбоку, приближённая к двери, рядом с ней стояла тумба со свечой, по бокам с двух сторон комнаты стояли шкафы, в которых весела одежда одной девушки, а по с третьей стороны торчали большие окна с прозрачной тюлью, от которых можно было лицезреть огромный город. Именно она, часто обрабатывала его раны, пока тот был без сознания. И через некоторое время, когда волшебник сидел на стуле над его спящим лицом, тот открыл глаза и взглянул на мага. Юлий тихонько улыбнулся и сказал. 

– А ты крепкий малый, даже не смотря на столь глубокую рану ты смог выжить... 

Тут из комнаты по соседству вышел Коллант и сказал. 

– Рад видеть тебя в здравии, мой друг. 

– Тебя лечила моя дочь Энни. Она давно покинула свой родной край, и живёт в этом городе более 5 лет. – и после слов Юлия на пороге комнатки показалась Энни. Это была девушка необъятной красоты, не большая её грудь подчеркивала её талию, мягкие не длинные волосы, мягко слегали на плечах. Одета она была в голубенькое платье. Она мило улыбнулась Эрлану и сказала. 

– Ладно отец, я пойду. – и вскоре она ушла. 

– Видать Коллант ей понравился с первого взгляду. Не частенько такое в наше время увидишь чтобы маг проявлял симпатию к обычному человеку. 

– Ну да, всё-таки человек и маг живут по-своему. Наверное, даже когда я уду совсем стар, ты будешь всё так же выглядеть, как сейчас. – произнес Эрлан. 

– Ты достойно бился, однако, все кто были там, были убиты. Ты наверное, не помнишь, но у Кинтэра оказалась ещё одна армия, способная уничтожить всех. Это было 30 тысячное воиско и возглавлял его... 

– Не надо нашему другу расказывать злые байки. – сказал маг, привстав сто стула и подойдя к Колланту. 

– Коллант, Эрлан ещё слаб и не надо плохое ему ничего рассказывать, пускай отдохнёт, а после мы поведуем ему истину, которая случилось в крепости, а пока, расскажи ему что-нибудь веселое... – и после этих слов волшебник вышел из комнаты. 

Коллант взглянул на Эрлана, что смотрел на него с удивлением и ответил. 

– В любом случае я рад за тебя Эрлан, что ты выжил, и можешь продолжать свой путь. Но пока тебе лучше отдохнуть, а мы с волшебником приготовим что-нибудь на обед.... 

– Значит там все погибли? – спросил Эрлан всё так же смотря на генерала. Но он сам, уже не мог ничего поделать, ему хотелось открыть горькую правду, что там никто из наших солдат не выжил кроме нас троих, но он лишь кивнул головой и вышел из комнаты. 

Эрлан снова положил голову на подушку и посмотрел на потолок, протягивая свою руку, он молвил… 

– Понятно, значит... Погибли... – и с этими словами закрыл глаза.

8 страница31 мая 2019, 05:37