Часть 11
Его руки твёрдые и холодные всегда сжимали меня в тисках, словно он, умея лишь ранить, всё равно жаждал нежности. Прошло не так много времени с тех пор, как всё началось, но в мыслях было столько, будто за плечами целая жизнь семейного быта. Он был прав, когда предлагал мне попробовать, мы действительно пытались переделать друг друга, давили и манипулировали, забывая, что ближе никого нет, и, вероятно, быть не может. До сих пор не понимаю, почему оказывается так сложно любить? Почему нельзя просто быть? С другой стороны, не так сладка цель, если она достаётся слишком легко, а наше с ним взаимодействие имеет весь спектр вкусов.
Мой день не сильно изменился с его появлением, разве только я стала реже появляться в городе и совсем забросила какое-либо общение с друзьями. Макс практически переехал ко мне, изредка, если ему было удобно, ночуя у себя в квартире, что снимал где-то недалеко. Мне думалось, ему нужно было какое-то уединение время от времени, и не противилась этому. Мы ужинали вместе, как дружная семья из фильма, я вставала пораньше, чтобы приготовить ему завтрак и провожала на работу, вечерами мы ругались и душили друг друга, а по ночам ломали кровати, диваны и столы жаркими примирениями. Он не умел ухаживать как парни, которых я знала, не приносил цветы, не накрывал посреди ночи, когда ты дрожала от холода, его не умиляли прогулки за ручку, и он никогда не извинялся. Но именно он мог любить так искренне, на что не способны были другие, честно и страстно.
По началу всё казалось таким естественным, даже не взирая на наше необычное знакомство, которое вскоре стало лишь забавной историей, ссоры-примирения. Даже не предполагаю, кто из нас больше терялся и забывался в бурных страстях, давая волю демонам. Но постепенно всё стало закручиваться и путаться, я теряла себя и меня всё больше сдавливало ощущение, что всё неправильно, что всё может быть иначе. Я стала зависима от его мнения, и чаще ловила себя на мысли, что живу от его прихода до ухода, а в остальное время просто существую. История вполне банальная для отношений, в которых каждый может растворится, но у нас была нестандартная пара, и с ума мы сходили иначе. Я никак не могла понять, что конкретно было не так.
Периодически, уезжая в город за покупками, я прогуливалась по улицам погруженная в мысли и сомнения, давая себе отдых от зависимости, в которую сама же себя и погрузила. Я не хотела ни с кем говорить, и мне совсем не нужна была чья-то поддержка. Я бродила в поисках утраченного достоинства и в попытке понять, нужно ли оно мне вообще или нет. Иногда звонила Анна, но я не брала трубку, затем обязательно звонил Алекс, но и с ним не хотелось говорить.
Зайдя в полюбившийся книжный, я направилась к полке с романами, детективами и всякой женской лабудой, в надежде наткнуться на гениальные советы наследия таких же жертв своих грёз, как и я. Но, к несчастию, наткнулась только на Алекса, который увидев меня, сразу двинулся в мою сторону, не дав даже шанса спрятаться или убежать. Он выглядел как всегда бестолково в своей рубашке по верх футболки и джинсах с небольшими потёртостями. Его голубые глаза с подозрением уставились на меня, пока я делала вид, что не замечала его напористых шагов. Когда он остановился передо мной, я натянула приветственную улыбку:
- О, привет. - подражая удивлению, я хлопала глазами как простушка. - Рада тебя видеть. Как ты?
- Ты избегаешь нас? - его как будто не зацепила моя игра.
- Что? Нет. - почти ж то оскорблённо, я спросила. - С чего ты взял?
- С того, что ты не берёшь трубки, не отвечаешь на сообщения. - Алекс так активно жестикулировал, что мне показалось, будто ему не всё равно.
- Прости была очень занята.
- Что происходит? - не унимался друг, пока я пыталась сообразить.
- Я кое с кем встречаюсь. - тихо выпалила я, в надежде слегка его обидеть, чтобы он отвязался.
Некоторое время витала неловкая тишина, пока парень, выпучив глаза, смотрел на меня в упор, словно ждал объяснений. Но не получив ничего, вскинул руки и недовольно спросил:
- И что?
- Ничего. - мой голос перестал играть эмоции, и, уже не моргая, я уставилась на него. - Просто была занята.
- Ясно. - удручённо произнёс он и ушёл, не попрощавшись.
Я зачарованно смотрела ему вслед, будто вместе с ним уходит иллюзия моей невинности. Было лишь интересно, что он передаст Анне, когда она будет допытываться до него, в надежде разнообразить свою скучную жизнь сплетнями. Малая часть меня даже хотела, чтобы она узнала в моем спутнике страшного и таинственного брата из воспоминаний. Увидеть её лицо, застывшее в страхе, вот настоящее веселье.
Закончив с книжным, я прошлась ещё по нескольким магазинам и поехала домой, когда уже немного темнело. Подъезжая к дому, возле которого не было машины Макса, я облегчённо вздохнула тому, что будет время разобрать покупки и спокойно подготовится к его приезду. Но не успела я заглушить мотор, как к дому подъехала машина Алекса, из которой он ринулся ко мне. Я открыла дверь и вышла к нему навстречу:
- Ты чего? С ума сошёл? - смеясь, спросила я, наблюдая его неловкое волнение.
- Приехал познакомится с твоим ухажёром. - он всячески старался выглядеть уверенно и непринуждённо. - Пригласишь в дом? - вот тут я действительно опешила, ведь Макс убьёт его сразу же, не задумываясь.
- Нет. - протянула я, чтобы он точно уловил мой ответ. - Я приглашу тебя, когда захочу поужинать с гостями.
- А может ты просто лжёшь? - допытывался Алекс, уже переходя границы, отчего я начинала злиться.
- Даже если и так, какая тебе разница? - я повысила тон и скрестила руки на груди.
- Я твой друг вообще-то. - его глаза забегали по моему лицу, а затем опустились ниже, я напряглась. - И мне не всё равно, что с тобой творится. - Я так и не поняла, была ли это ревность, или он думал, что я наркоманкой стала, да только пару синяков действительно могли послужить поводом для беспокойства.
- Послушай, - я подошла к нему ближе и выставила руки перед собой. - Со мной всё в порядке. Но ты не можешь так вваливаться ко мне без приглашения.
- Но ты ведь не приглашаешь. - он как будто обвинял меня.
- Значит так надо! - крикнула я насколько позволяли связки. - Всего доброго!
Он ничего не ответил, сел в машину и уехал, не попрощавшись, как и в первый раз. Пару секунд я ещё стояла на улице, глядя на небо и глубоко вдыхая свежий воздух, успокаивавшись. Затем забрала покупки из машины и вошла в дом.
Как только я закрыла дверь, тут же уронила пакеты от неожиданности, когда увидела Макса, сидящего на полюбившемся кресле. Я все ещё пугалась его порой неожиданных появлений, но в этот раз, меня беспокоило больше, увидел ли он моего нежданного гостя. Спустя мгновение, по его пронзительному взгляду и трясущейся ноге, я поняла, что он его всё-таки видел.
- Это твой дружок? - спокойно спросил мужчина, отведя взгляд в сторону.
- Я спровадила его! - крикнула я, всё ещё не отойдя от злости на Алекса. - Где твоя машина?
- Почему не пригласила зайти? - он проигнорировал и мой вопрос, и мой крик, лишь одарив меня подозрительным взглядом.
- Лучше просто забудь про него. - вздохнула я, подбирая пакеты. - Никто же из них и не знает, что ты в городе, соседи думают, ты уехал навсегда. - я кинула покупки на диван и повернулась к нему. - Какая разница?
- Ты боишься, что я сделаю с ним что-то? - мужчина встал и, наклонив голову, подошёл ко мне. - Он тебе дорог? - его руки, еле касаясь, обвили мою талию, но напряжённые мышцы, казалось, в секунду раздавят.
- Мне плевать на него, если честно. - я обречённо вздохнула и на пару секунд закрыла глаза.
- Тогда что? - Макс продолжал упорно разглядывать меня, стараясь найти подвох или зацепку, которая указала бы ему на правду, но внезапно к нему пришло осознание. - Ты серьёзно? - он засмеялся. - Хочешь уберечь меня? От чего?
- От поступков, которые перечеркнут тебя и меня. - от напряжения подступили слезы, а в горле ощутился ком. - Ты несерьёзен, импульсивен. - я боялась, за его поступки. - Всё это из-за страха, я понимаю, но как же будущее? - внезапно я стала винить его за то, что ранее меня в нём восхищало. - Почему ты о нём не думаешь?
- А зачем? - он отступил, словно не хотел прикасаться ко мне. - Какая тебе разница поженимся мы или нет? Что будут думать о тебе соседи, и в каком городе лучше остепениться? - его ровное рычание сбивали эмоции. - Это всё бред. Этого не будет в твоей жизни. Если это и случится, то в будущем, где уже будешь не ты.
- Но ведь будущего может и не быть. А люди, которые хотят, чтобы оно было, планируют своё поведение, репутацию, строят планы. - я понимала его разочарование, ибо тянула его туда, откуда он с самого начала пытался выбраться.
- И сколько времени они тратят, планируя то, чего может и не быть? - вены на его шее вздулись, он повысил тон и стал махать руками. - Сколько часов в день ты представляешь наше будущее, игнорируя настоящее, игнорируя меня настоящего?
- Я ничего не игнорирую! Почему ты так категоричен? Бежишь от ответственности как ребёнок!
- Я ни от чего не убегаю. - он прикрыл рот рукой, успокаивавшись. - Я лишь говорю тебе, что это чушь, жить в сказках. Я планировал, как и ты, жизнь для сестры и себя, занимался её воспитанием и что теперь? - на секунду замерев, он опустил руки, а затем крикнул так, как ни разу себе не позволял. - Я прожил зря пол своей жизни, вот что!
- Это не так. - дав волю слезам, я упала на диван.
- Это так, Марта! - его крик пугал меня.
- Боже мой, ты просто ненормальный. - бубнила я сама себе. - Как это неправильно.
- А что правильно? - Макс выпучил глаза, как делал, когда по-настоящему злился. - Утолять голод или откладывать на старость? - он стал бродить вокруг меня как хищник. - Твои ценности - это семья и кредиты, которые не дают возможности нормально развиваться, а только ограничивают. - остановившись напротив меня он опустился перед моим лицом, облокотившись на мои колени. - Вспомни свою семью, Марта, разве их ценности отличались от твоих? Разве отец не срывался на тебе за то, что всё сложилось не так, как он себе намечтал?
- Он был психом, и всё! - прохлюпала носом я.
- Ты определись уже, кто из нас псих, ты, я или он? - его голос неожиданно стал спокойным и ровным, будто он не кричал и не злился до этого.
- Чего ты хочешь? - я испуганно уставилась на него.
- Это не совсем правильный вопрос. - хладнокровно рассуждал мужчина. - Ибо я там, где хочу, и с тем, с кем хочу. А ты, видимо, где-то в мечтах. - отвернувшись он стал говорить куда-то в сторону. - Мне интересно, это не считается за измену?
- Ты серьёзно? - смех сменил слезы, и я откинулась на спинку дивана.
- А что, ты ведь не обо мне думаешь. Ты думаешь о ком-то, кем я могу никогда и не стать. С таким же успехом, могла бы представлять себя в постели с Бредом Питтом.
Стерев остатки слез с щеки, я встала, не глядя на него, и пошла на верх, не желая больше слушать морализаторства.
- Вернись на землю, дорогая, и живи так, как я, и мы будем счастливы. - бросал он вслед, даже не пытаясь остановить.
Как я сказала, он никогда не извинялся, но и спать на диване не предпочитал, а значит мы либо насиловали друг друга, либо любили каждый раз после ссор. Но с рассветом начиналась новая жизнь, где играли новые истории, и отныне мы всегда были в них вместе.