10 страница5 сентября 2023, 13:44

Часть 10

Время шло к обеду, но есть мне не хотелось, и, что странно, спать тоже, и просидев на краю постели в одном одеяле, я размышляла о событиях прошедшей ночи. Сложно было стразу переварить свалившиеся на плечи откровения. Казалось, я резко проснулась, и в голове ещё витали яркие отрывки сна, которые судорожно пытаешься удержать в сознании, пока они не позабылись. Мой тёмный призрак сорвал все маски и сделал мою жизнь более понятной для меня самой. Означало ли это, что я влюбилась в него? Знала ли я вообще, что такое любовь? Моё сердце билось чаще и ладони потели каждый раз, когда я думала о нем, вспоминала о ночи с ним. Я знала, он - не принц с обложки и не мужчина мечты, но он засел моей голове и уходить явно не собирался.

Прошло несколько часов, прежде чем я двинулась с места в ожидании откровения. Остаться с ним, возможно, было опасным решением, но потерять его казалось страшнее ада. Единственный человек, кто знал и видел меня настоящей, и мог полюбить такую, а не иллюзию, которая рано или поздно разобьётся о реальность. Пусть мы не были образцом здоровых отношений, мы могли стать образцом счастья, которого так мало и у нормальных людей.

Увидев себя в зеркале, я вздохнула, синяки и ссадины по всему лицу, разбитая губа, растрёпанные волосы, бледная кожа. Распахнула одеяло, а там красовались гематомы, на рёбрах, руках и ногах, которые соседствовали со следами от укусов и поцелуев. Вот же история. Я собрала волосы в пучок, накинула футболку с лосинами и принялась за дела.

Я убрала осколки, вытерла кровь и грязь, перемыла весь дом, а затем поехала в город за продуктами для ужина. Я хотела приготовить лазанью, она получалась у меня лучше всего, но дома не было для неё ни соуса, ни листов макарон. Да и за фруктами не мешало заехать, романтика все-таки. В магазине я долго стояла перед прилавком со свечами, какова вероятность, что ему это могло понравится? Уместно ли проводить ужин при свечах с маньяком, что решил пока не убивать тебя? Позабавившись кислыми лицами, проплывающими мимо, я ухватила пару свечей и походкой игривой победительницы пошла в сторону кассы. Пока путь мне не преградила светловолосая соседка-распутница:

- Марта? Всё в порядке? - Анна обеспокоено окинула меня с ног до головы, задержав взгляд на лице. - Куда ты пропала? Я тебе звонила!

- Я? Всё отлично. - черт! Я совсем забыла про синяки и царапины, наверное, надо было их замазать. - Просто работы накопилось, вся в делах.

- Что с твоим лицом? - в её глазах читался ужас, подпитанный всевозможными предположениями.

- Да не волнуйся, я просто упала, пока разгребала завалы возле дома. - хорошо, что мой дом выглядел как кусок развалины, и всегда мог спасти от неловких вопросов. - Ты же видела, там такой бардак!

- Ладно, ты в порядке, точно? - не унималась она.

- Да-да - сколько можно спрашивать? Я решила перевести тему. - Как дела? Как Марк?

- Хорошо. - её взгляд смягчился, но не выпустил меня из тисков недоверия. - Мы собираемся поужинать в городе, не хочешь с нами? Будем только рады.

- Нет, извини, не могу. - глянув на часы, я ужаснулась, как мало времени осталось до вечера. - У меня и правда завал на работе, как-нибудь в другой раз.

- Ну ладно, не пропадай только. - Анна коснулась моего плеча, отчего мне стало не по себе. - Надо будет ещё раз повеселится, да?

- Конечно! - похотливая сука!

Скрывшись за прилавками, я резко выдохнула, отчего схватилась за рёбра. А когда подняла глаза, то обратила внимание, что стою прямо под стеллажом с аптечными принадлежностями. Набрав бинтов и йода, я оплатила покупки и поехала домой, восторженно представляя фронт работы. Я всегда любила готовить, только раньше родители мне этого не позволяли, а сейчас не всегда есть настроение стараться для себя, но для любимого человека хочется творить часами. Я разложила покупки на чистейшем столе, подготовила ёмкости для готовки и нарезки, и начала творить шедевр своей любви. Поставив лазанью в духовку, а салаты и фрукты на стол, я с трудом приняла душ, мучаясь от боли, высушила волосы и накрасилась, замазав наконец, синяки. Надев белье, которое я также купила в этот день в городе, я ощутила себя сногсшибательно. Синяки и засосы на теле я замазывать не стала, ибо они служили украшением, напоминавшим о значении моего тёмного призрака для меня. Я хотела, чтобы он увидел, я с трепетом отнеслась к его урокам, и готова ко всему. Спустившись в одном белье, я достала лазанью и поставила на стол, прикрыв её полотенцем, чтобы не остыла, поставила свечи и выключила свет.

Но ни через пару часов, ни вечером, ни ночью, ни на следующий день он не пришёл. Я ждала, как разрисованная кукла, посреди жертвенного стола с подношениями, а он не пришёл. Сказать, что я была подавлена, не сказать ничего, я была в ярости, и, окажись он сейчас рядом, зарезала бы его кухонным ножом, пока он молит о прощении. Как я могла быть такой глупой и наивной, и поверить, что он будет мил со мной, когда для него это в принципе невозможно. Я прождала в таком виде до следующего вечера, иногда засыпая в кресле, в котором он сидел в ту ночь, а когда поняла, что никто не придёт, принялась есть остывшую лазанью. Я представляла, что сказала бы ему, если бы он вдруг пришёл, но на ум приходили лишь ножи, которые я втыкала бы ему под ногти. Когда зазвонил телефон, я вздрогнула, не знаю от страха ли или от злости, но это оказался не он, и я укрепилась в своём отчаянии:

- Привет Алекс, что-то случилось? - спросила я ровным тоном, разрезая куски лазаньи на тарелке.

- Нет, просто хотел узнать, как ты. - его голос был нервным. - Анна сказала, что встретила тебя... - ясно, и сообщила ему о синяках. - Ты в порядке?

- Да, я же сказала, просто упала. - я была в ярости, но старалась не сорваться на нем, хоть он и был мне безразличен. - Как твои дела?

- Хорошо. Хочешь сходить куда-нибудь? - он спросил робко, словно приглашая десятиклассницу на свидание.

- Ну... можно... - нехотя согласилась я, ведь если не развеяться, точно побежала бы искать Макса по городу с ножом.

- Хорошо, тогда я заеду за тобой через пару часов. - сказал Алекс и повесил трубку.

«Отлично» - ответила я, глядя в одну точку, и уже положив телефон.

Я приняла душ, смыла старый макияж и нанесла новый, вызывающий, ведь в такие моменты как никогда хочется быть вульгарной. Надела свою любимую кожаную юбку и облегающий топ, который купила вместе с бельём, и накрутив локоны, стала ждать звонка от Алекса внизу, понемногу убирая посуду со стола.

На улице мелькнули фары, я повернула ключ в двери, открыв её, и отвернулась поправить макияж к зеркалу, что стояло в коридоре рядом с входом. Когда дверь открылась, я махнула приветственно рукой, не оборачиваясь:

- Я сейчас, подождёшь? - пробубнила я, поправляя помаду.

- Какого черта ты делаешь? - гневное рычание обрушилось на меня, будто холодная вода.

Я обернулась с открытым ртом, ещё держа перед лицом помаду. Макс стоял, разглядывая меня с ног до головы, и багровея от злости. Каждая мышца его лица и тела была напряжена, а глаза горели разрушительным пламенем. Спустя пару взмахов ресниц я ответила, как ни в чём не бывало:

- Собираюсь гулять. А что? - я закрыла помаду, невинно глядя на него.

- Ясно. - озадаченность в его голосе меня взбесила.

- Хочешь снова поиграть? - теперь я уже не сдержанно рычала на него, готовясь ко всему, что он мог сделать. - Я немного не в настроении, и, к тому же, теперь ты знаешь, я тоже могу постоять за себя. - я приблизилась к нему, подняв подбородок.

- Ты злишься, что я не пришёл? - он вдруг стал спокоен, чем ещё больше злил меня.

- Я злюсь, так как поверила в то, что ты можешь прийти. - махнув рукой, я вновь повернулась к зеркалу, проводя помадой по уже достаточно накрашенным губам. - Но я благодарна тебе и случаю, что теперь буду умнее.

- Ещё умнее? - засмеявшись, он подошёл ближе, обжигая спокойствием мою спину.

- Что тебе нужно? - я резко кинула помаду в сторону, уставившись на его отражение.

- Куда ты собралась? - тихо спросил он, сдержанно натягивая улыбку, пока черные глаза не выражали ничего хорошего.

- Зачем ты пришёл? - проигнорировала я, не уступая его гневу.

- Ты, кажется, не поняла. - он обвёл рукой мою шею и слегка сдавил. - Наши отношения не могут быть такими как у всех.

- Отношения? - я издала издевательский смешок. - Я ещё даже не дала согласия. - обернувшись к нему, я, не опуская подбородка, стояла ровно, и уверенно смотрела мужчине в глаза, даже не убрав его руку с моей шеи, давая понять, что он может делать всё, что захочет, я не боюсь.

Он улыбнулся, ослабил, а затем и вовсе убрал руку, глядя на меня с некоторым восхищением:

- Но ты ведь ждала меня. Разве это не согласие?

- Но ты ведь не пришёл. Разве это не отказ? - ехидно передразнила я.

Он приблизился, хотя и так стоял близко, наклонил голову и, не прикасаясь, обжёг дыханием мои губы:

- Если я не прибью тебя с горяча, мы проживём прекрасную жизнь.

- Если ты уйдёшь сейчас, то проживёшь прекрасную жизнь. - я толкнула его в грудь, не желая больше ощущать его присутствия на себе. - А если нет - я тебя прикончу! - я попыталась уйти, но он схватил меня за руку и притянул к себе. - Я не хочу тебя видеть! - кричала я, вырывая руку, и толкая его.

- Что ж, тогда тебе точно придётся убить меня. - прошептал он, развернув меня спиной к себе и стиснув руки на груди. - Хотя твои вопли, наверное, худшее наказание.

- Отлично! - прокричала я, награждая его пытками. - Где ты пропадал целых два дня? Подонок! Думаешь это работает именно так? Считаешь, что можешь так поступать, возможно с единственным человеком, которому не всё равно на тебя? - я извивалась и пинала его, на сколько позволяли его оковы. - Если таковы правила твоей игры, тогда ты прямо сейчас можешь убираться нахрен отсюда!

- Всё-всё, затихни уже. Я понял. - он внезапно отпустил меня, отчего я, опешив, уставилась на него.

- Что ты понял? - с недоверием спросила я.

- Что ты ненормальная.

- Тогда всего доброго! - я открыла перед ним дверь.

- Я не сказал, что мне это не нравится. - он закрыл её и снова уставился на меня - Так куда и, главное, с кем ты собралась?

- В клуб, с Алексом. Ты ведь бросил меня одну! - я скрестила руки на груди.

- Ты ведь не обидишься, если я вышибу ему мозги? - Макс нагнулся надо мной, сдерживаясь, чтобы не ударить. - Так ведь нужно поступать, спрашивать твоё мнение перед тем, как сделать что-то?

- Да, было бы очень мило, если бы ты хоть изредка спрашивал моё мнение. - бормотала я куда-то в сторону. - И нет, убивать его не нужно. Если ты остаёшься, я позвоню ему и скажу, чтобы не приезжал.

- ВелИк соблазн, но звони. - выпучив глаза, процедил он, стиснув челюсть.

- Хорошо.

Не прошло и минуты, как я взяла со столика у зеркала телефон, набрала Алекса и попросила не приезжать под предлогом срочных дел. Он всё расспрашивал меня, что случилось, может ли он мне как-то помочь, что именно за дела, судя по голосу, он расстроился. Пришлось наврать про семейные обстоятельства, а ведь я даже не помнила, в курсе он вообще про мою семью, или нет. Плевать, он всё равно был лишь поводом отвлечься. К тому же, он и не вспомнил бы о моём существовании, если бы Анна не попросила его меня проверить. Вот сеятели добродетели, прям тошно.

Всё это время Макс не спускал с меня глаз, как будто проверял, сделаю ли я то, что требуется. Стоя недвижимо, словно статуя, держа руку в кармане, он выглядел притягательно, в прочем, как и всегда, видимо. Единственное, что изменилось в нём, с последней нашей встречи, это рубашка, всё такая же тёмная, но новая. Положив трубку, я задержала взгляд на его коже, такая чистая и ровная, притягивала свои запахом, и я не сразу заметила, что на нем ни царапины. Смыв кровь, он как будто смыл все увечья и нашу ночь. Мне стало обидно, что я не оставила на нем ни следа своего пребывания, но для меня это лишь означало, что впереди много работы. Конечно, единственное, чего мне хотело в ту минуту - это броситься ему на шею и закусать до смерти, но я не подала виду, как сильно была рада видеть его, и направляясь в сторону кухни, крикнула:

- Где ты был, чёрт возьми?

Макс последовал за мной и остановился у противоположного конца стола, пока я рылась в холодильнике.

- Работал. - твёрдо ответил он, не желая вдаваться в подробности.

- Круглые сутки, видимо? Даже страшно спросить, кем ты работаешь. - буркнула я куда-то в сторону, затем швырнула на стол остатки лазаньи, завёрнутые в фольгу. - К твоему сведению, всё давно остыло и засохло. Приятного аппетита!

- Ты приготовила мне ужин? - удивлённо поинтересовался Макс, приподняв бровь.

- Я и белье красивое надела. Так ведь поступают настоящие женщины? Делают из себя марионеток на усладу господину. - казалось, именно в этот момент его спокойствие сломалось.

- Чего ты хочешь от меня? - прорычал мужчина, испепеляя меня взглядом.

- Я хочу, чтобы ты понял, что не смеешь так поступать со мной. Ты мог позвонить и предупредить. - никогда не подумала бы, что умею закатывать такие истерики, но этот огонь уже было не потушить. - В конце концов, ты в дом можешь попасть без проблем и трупы прятать, как-нибудь и телефончик достал бы.

- Я смотрю ты не долго горевала? - кивком, он указал на мой внешний вид.

- А что, ты хотел, чтобы тебя ждали? - я иронично наклонила голову и сложила ладони вместе. - Ну так для этого, дорогой мой, нужно внушить девушке надежду, даже если ты не собираешься выполнять обещания. И пару раз, хотя бы для приличия, прийти, а потом придумать отмазку, и тогда она будет ждать тебя хоть вечность. - последнее слово я буквально выплюнула в него, отчего Макс сжал спинку стула, у которого стоял.

- Я не такой, каким ты меня себе нарисовала. - из последних сил он пытался сдержать гнев, но он так и сочился из его глаз, что стреляли в меня. - И говорил тебе, что у нас не будет всё как у всех.

- Да что ты заладил. Как у всех. Как у всех. У тебя что комплексы?

- Будешь так разговаривать со мной... - он сильнее сжал кулаки.

- Что? Что? - я дразнила его и провоцировала, чтобы узреть дьявольское нутро.

- Я тебя вздёрну. - его голос прорезал расстояние между нами, но для меня то была лёгкая щекотка.

- Ну так сделай это! - его злость меня будто только подпитывала, я хотела ковырять его терпение снова и снова. - Сделай сейчас, пока всё не зашло слишком далеко, и мы не стали терпеть друг друга по привычке!

- Я уже терплю тебя, что есть мочи. - костяшки побелели, а стул стал слегка потрескивать.

- Зачем? Ты ведь можешь избавить себя от страданий? - я подошла к нему вплотную, дразня ещё больше, но он как будто только успокоился от этого.

- Ну я же сказал, ты сводишь меня с ума. - игриво произнёс мужчина, одной рукой он отпустил стул и повернулся ко мне, глядя прямо в душу.

- Ты считаешь, что можешь заявится сюда, когда вздумается? - я стала кричать громче, чтобы у него кровь из ушей пошла. - Навешать мне лапши на уши, трахнуть, и сбежать, а я буду сидеть и ждать тебя, раздвинув ноги?

- Но ты ведь ждала меня? - от гнева и следа не осталось, и его оружием стало игривое спокойствие, что бесило меня больше всего в нём, но сдаваться я не желала и тоже перешла на тихую язвительность.

- Я лишь дала тебе шанс, малыш. - скрестив руки на груди, я наклонила голову в бок. - Но ждать тебя, как собачка, я не собираюсь.

Минуту он молча гипнотизировал меня взглядом полным любви и ненависти. Для него это, похоже, были нераздельные вещи. Ещё чуть-чуть и я, клянусь, поцеловала бы его, но, к счастью, он нарушил молчание:

- Лазанья ещё осталась? - спросил он, стрельнув в сторону свёртка на столе.

- Да, пару кусочков, а что? - неужели он думает замять всё так просто?

- Как раз хватит. - он отодвинул стул, который ранее чуть не сломал, и остановил внимание на мне. - Поужинаем?

- Козел! - выпалила я и резко развернулась, чтобы не ударить его.

Пока я разогревала лазанью и выкладывала на стол посуду, он следовал взглядом за каждым моим движением, ехидно усмехаясь, и периодически специально попадаясь мне на пути, чтобы «случайно» столкнуться. Наконец, он сел и обратил внимание на несколько свечей, что стояли посередине стола:

- А это что? - подняв одну из них, он вертел её, будто первый раз видел.

Не желая давать ему ещё больше поводов усмехаться надо мной, я выдернула проклятую свечу из его рук и вместе с оставшимися двумя, на столе, демонстративно швырнула их в мусорное ведро, не произнося ни слова. Он сидел за столом, подперев голову рукой, с ухмылкой и вопросительно смотрел на меня.

- Ничего особенного. - недовольно буркнула я, продолжая приготавливать стол к ужину, будто ничего не произошло.

Я наблюдала краем глаза за его реакцией. Спустя мгновение Макс встал, подошёл к урне и достал оттуда все три свечи и, убедившись в их сохранности, вновь поставил на стол. Когда я села напротив него, он спросил:

- Ты куришь?

- Нет, а что? - стараясь не глядеть на него, чтобы статься равнодушной, я принялась накладывать еду себе в тарелку.

- То есть зажигалки нет? - донимал он своими вопросами, отчего я, бросив вилку, уставилась на него.

- Есть спички. - ответила я.

- Неси. - приказал мужчина властным тоном, бросая взгляд на свечи.

- Ты что, издеваешься надо мной? - мне не нужны были его подачки, а это издевательство только бесило.

- Я сказал, неси свои грёбанные спички. - прорычал он, стукнув по столу.

Я подчинилась, лишь бы он отстал, и принесла то, что он просил. Когда я села и вернулась к еде, он уже зажёг одну свечу, но остановился:

- Ты себе так это представляла? - он разглядывал огонёк, как зачарованный. - Романтика и всё такое?

От возмущения я закатила глаза, пока Макс зажигал оставшиеся свечи. Но он заметил это и выпалил:

- Не делай так, меня это бесит.

Задержав возмущённый взгляд, на его просьбу я не ответила, ещё больше закатив глаза, пока он, обречённо вздохнув куда-то в сторону, накладывал себе еду. Мы ели в тишине, изредка поглядывая друг на друга.

- Тебе полегчало? - вдруг спросил он, закончив с лазаньей.

- А тебе? - поинтересовалась я, загипнотизированная огоньками.

- Ну я не обещаю, что не убью твоего дружка при встрече, но теперь мне немного спокойнее. - такого умиротворения в нашем общении ещё не было.

- Что ж, я не обещаю, что не убью тебя, пока ты спишь, но мне тоже стало как-то легче. - я всё ещё держала оборону.

- Давай ругаться почаще? - он откинулся на спинку стула так, словно объелся и был доволен.

- Ты что, правда думаешь, что я шучу? - мне хотелось довести его в этот вечер, чтобы он либо ушёл, либо остался навсегда. - Я отрежу тебе член ночью!

- Я абсолютно уверен, что ты не шутишь. - его глаза сверкнули на меня отражением огней. - Но ведь это значит, что ночь мы проведём вместе. - уголок рта кокетливо приподнялся - Так что, я готов рискнуть.

- Ты идиот. - выпалила я, от удивления, как ему удавалось так на меня воздействовать, но обидеть его мне не хотелось.

Я не имела понятия, злилась ещё на него или нет, но от каждого его слова мне хотелось рвать на себе волосы. В первые в жизни я была такой, и если это то, что чувствовала его сестра когда-то, то, скорее всего, я её понимала. Как можно так притягивать своим видом, запахом, этой язвительной ухмылкой, что оправдала бы любые его действия. Его жизнь, какой бы она ни была, сделала из него властного и требовательного манипулятора, что превратит любого в марионетку, способную продать душу. Абсолютно точно я была дурой, если влюбилась в того, чья сущность могла отравить любого нормального человека. Он не был похож ни на кого, из тех, кто попадался мне ранее. Мой призрак делал меня живой и настоящей, но его нежелание вести нормальную жизнь, сводила с ума. Именно в тот момент, сгорая от любви, я пожалела, что встретила его.

- И этого идиота ты теперь будешь ждать каждый день. - он подвёл итог вороху мыслей, что уже ломились наружу.

- Не буду. - моё упрямство выглядело по-детски, но я сама для себя не хотела звучать обречённо.

- Будешь. - он лишь в очередной раз усмехнулся, хотя, наверное, и знал, о чём я думала.

10 страница5 сентября 2023, 13:44