12 страница8 июля 2025, 22:35

Глава 12. 18+

Лицо Чжун Ли позеленело от ужаса. Он закричал, не в силах сдержаться: «Прекрати это немедленно! Я тебя прибью! Смотри у меня...»

Не успев договорить, он снова почувствовал на своих губах прикосновение.

На этот раз поцелуй был ещё более властным. Чжун Ли буквально задыхался, его грудь сдавливал вес другого мужчины, а коварный Ду Юй нагло проник языком в его рот, высасывая последние остатки воздуха.

С хриплым "Мммф!" Чжун Ли отчаянно сопротивлялся, пытаясь хоть как-то вдохнуть кислорода. Перед глазами поплыли чёрные пятна, и сознание начало уплывать, пока он окончательно не отключился.

Очнулся он уже в постели. Голова гудела, тело было ватным, а в глазах стояла лёгкая пелена. Прищуренные глаза видели все предметы в лёгком сиянии, включая фигуру мужчины, сидевшего на краю кровати.

«Чувствуешь себя лучше?»

Чжун Ли с трудом попытался пошевелить конечностями: «Эх...»

«Ты перебрал с алкоголем, поэтому потерял сознание.» — Нахмурив брови, произнёс Ду Юй, склонившись над ним: «Совсем не знаешь меры. Если будешь продолжать в том же духе, заработаешь алкогольное отравление. Хочешь пить? Выпей. Это облегчит твою головную боль и поможет тебе заснуть.»

Чжун Ли невнятно пробормотал согласие и попытался приподняться, чтобы дотянуться до стакана.

Но Ду Юй, поддерживая его за спину, не поднёс сосуд к его губам. Вместо этого он сам сделал глоток, а затем, прильнув губами, совершенно естественно напоил его из своего рта.

По телу Чжун Ли побежали мурашки. Внезапно осознав происходящее, он попытался оттолкнуть лицо мужчины, сложив ладонь в форме тигриной лапы, но в ответ получил новый поцелуй.

После нескольких глотков сладковатой неизвестной жидкости его пересохшее горло действительно почувствовало облегчение, но он все больше и больше пугался, думая, что изящные и красивые губы Ду Юя съедят его целиком.

«Теперь лучше?» — Спросил Ду Юй, и в его голосе звучала опасная нежность.

Чжун Ли изначально не испытывал физического дискомфорта, лишь слабость от алкогольного опьянения, но объятия Ду Юя вызвали у него панику. Он поспешно закивал, и тот немедленно ослабил хватку, уложив его обратно на кровать.

Растянувшись на постели под пристальным взглядом мужчины, Чжун Ли нервно искал рукой что-нибудь, что могло бы послужить оружием: «Мне нужно возвращаться.» — Пробормотал он, ощущая, как тревога сжимает его горло.

Ду Юй несколько секунд изучал его лицо, затем снова поцеловал и, прижавшись губами к его уху, прошептал с интимной нежностью, какой удостаивают лишь любовников: «Останься сегодня здесь, хорошо?»

От этого шепота по спине Чжун Ли пробежали ледяные мурашки.

«Н-нет, нельзя.» — Выдавил он, чувствуя, как язык предательски заплетается.

Улыбаясь, Ду Юй вновь коснулся его губ, на этот раз так нежно, что Чжун Ли успел издать лишь бессвязно "мм", прежде чем его дыхание было украдено.

Поцелуй был влажным, продолжительным, исполненным откровенной чувственности. Когда Ду Юй наконец отпустил его, он тяжело дышал, приподнимаясь на локте. Его глаза слегка прищурились, в уголках губ и изгибе бровей играла соблазнительная улыбка, а пальцы между тем уже начали расстёгивать пояс Чжун Ли.

В ушах зазвенело. Сердце бешено колотилось, но тело словно онемело. Чжун Ли слабо забился ногами, беспомощно наблюдая, как Ду Юй снимает с него футболку, затем штаны, после чего с изысканной грацией принялся раздеваться сам.

Как бы прекрасен он ни был, Чжун Ли, уже имевший подобный опыт, теперь отчётливо понимал, что Ду Юй намерен довести дело до конца.

«Т-ты что задумал?» — Вырвалось у него, хотя ответ и так был очевиден.

Ду Юй ответил действием, а не словами.

Чжун Ли в ужасе скользнул взглядом по обнажённому торсу мужчины и его тонкой талии, но у него действительно не хватило смелости посмотреть на то, что было ниже.

«Мудак...»

После последнего раза Чжун Ли даже беспокоился, не спровоцировал ли он рецидив той деликатной болезни, от которой Ду Юй недавно излечился. Он даже подумывал раздобыть какие-нибудь народные средства, хотя и стеснялся заговорить об этом.

Судя по нынешней ситуации, беспокоиться было не о чем.

Когда Ду Юй снял последнюю преграду, Чжун Ли побледнел, увидев, что предстало его взору. На лбу выступили капли пота. Всё его существо воспротивилось, и он инстинктивно попятился назад, прижимаясь к изголовью.

«Т-т-ты... ты...» — Голос Чжун Ли предательски дрожал, прерываясь на каждом слоге.

«Не бойся.» — Мужчина говорил томным, соблазняющим голосом: «Попробуешь и поймёшь, как это приятно.»

«Чушь собачья!» — Тут же взорвался Чжун Ли.

Будто он не знал, что это за страдания!

Ду Юй усмехнулся, упёрся руками по обе стороны от его головы и накрыл его своим телом, его губы вновь нашли губы Чжун Ли, и твердая и горячая штука тут же прижалась к его бедру.

Хотя Чжун Ли до смерти боялся предстоящей боли, когда их возбуждённые члены соприкоснулись, его тело предательски откликнулось. В беспомощных попытках сопротивления их тела терлись друг о друга, вызывая странные, смущающие его звуки. Его лицо пылало.

«Тебе же нравится, да?» — Прошептал Ду Юй, закусывая мочку его уха.

Это всего лишь кожный голод взрослого мужчины! Кому в здравом уме понравится, когда другой мужчина так с ним обращается?

Стиснув зубы и покраснев, Чжун Ли выглядел так, будто готовился к казни. Ду Юй ласково поцеловал его за ухом и прошептал: «Ну перестань, не сдерживайся.»

Тогда Чжун Ли специально завопил во всё горло: «Извращенец! Мерзавец! А-а-а, я же месяц не мылся! У меня запор! Ты ещё пожалеешь!»

Лишь бы это охладило пыл этого чудовища.

Ду Юй рассмеялся: «Так вот как ты стонешь в постели?»

Словно желая преподать ему урок, Ду Юй некоторое время терпеливо играл с его грудью, задерживаясь у каждого соска, пока Чжун Ли не начал издавать совсем другие звуки, а затем раздвинул его бедра.

Запрокинув голову, Чжун Ли не видел, что тот делает внизу, лишь чувствовал горячее дыхание на самом уязвимом месте. Страх и щекотка парализовали его.

«Прекрати... не смей...»

Внутренняя часть его бедра внезапно стала теплой и влажной. Это был Ду Юй, который лизал его кожу, то и дело покусывая.

Чжун Ли никогда не испытывал ничего подобного. От неожиданности он резко втянул воздух, будто его щекотали, и даже пальцы на ногах судорожно сжались. Не в силах сдержаться, он забился в истерике, выкрикивая ругательства: «Отпусти! Чёрт возьми, я тебя прибью! А-а-ах!»

Его крики постепенно меняли характер по мере того, как губы и язык Ду Юя продолжали свою работу. Лицо Чжун Ли пылало, он стиснул зубы, издавая лишь прерывистое сопение через нос.

Со стороны могло показаться, что именно он охвачен нетерпением, тогда как Ду Юй сохранял полное самообладание. Он продолжал ласкать и целовать Чжун Ли, хотя пальцы, исследующие его сзади, выдавали некоторую поспешность. К счастью, это не причиняло сильной боли.

Когда что-то твёрдое упёрлось в запретное место, Чжун Ли полностью потерял контроль над собой. Он извивался, как рыба, выброшенная на берег, и жалобно простонал: «Ду... Ду Юй...»

Он понимал, что отступать уже было поздно. Если уж суждено принять удар, то лучше встретить его с достоинством. Разве мужчине подобает кричать "нет" с соплями и слезами, словно его лишали девственности как невинную девушку?

Но масштабы происходящего ужасали. Разве можно втиснуть батарейку размера D в миниатюрный фонарик?

Ду Юй, однако, был удивительно нежен. Ничего общего с насилием — скорее напоминал влюблённого, терпеливо уговаривающего партнёра: «Не бойся, тебе понравится, хороший мой.»

Чжун Ли едва сдерживал вопли, беспомощно дрыгая конечностями. Ду Юй прижался между его бёдер, нацелив твёрдый как камень член в уже подготовленное пальцами и смазкой место. После нескольких ритмичных трений он начал медленно, но неумолимо входить.

Чжун Ли вскрикнул от боли, а затем стиснул зубы, чувствуя, что вот-вот сломается, и инстинктивно попытался расслабиться. Чувство постепенного заполнения вызвало мурашки по спине — пугающее сочетание боли и щекочущего возбуждения.

Войдя полностью, Ду Юй замер, обняв Чжун Ли и целуя его шею, давая тому привыкнуть к ощущениям. Лишь когда тяжёлое дыхание немного успокоилось, он начал двигаться.

Каждый толчок заставлял Чжун Ли вздрагивать, но он не мог проявить слабость и закричать от боли, поэтому ему пришлось ругаться. Но чем яростнее он ругался, тем больше возбуждался Ду Юй.

Ду Юй, ритмично погружаясь всё глубже, одной рукой стимулировал его возбуждённый член, а другой прижимал бёдра Чжун Ли.

«Нравится?» — Прошептал он, кусая мочку его уха.

Ошеломлённый двойной стимуляцией, Чжун Ли слышал только свои неприличные стоны и тяжёлое дыхание мужчины. Тело горело, лицо пылало, силы таяли с каждой секундой.

Боль уже не была такой мучительной, в ней появились нотки удовольствия. Совсем не то, что в прошлый раз.

Вместе с потерей сил исчез и самоконтроль. Чжун Ли почувствовал, что его тело больше не принадлежит ему, и он не мог себя контролировать. Вместо этого Ду Юй мог играть с ним, как с надувной куклой, и получать удовольствие по своему желанию.

Какое-то время он лежал на бёдрах мужчины, пока тот методично двигался внутри, заставляя его покрываться испариной. Затем Ду Юй поднял его и, не разъединяясь, посадил себе на поясницу, обхватив руками и задавая ритм снизу вверх.

Долгие, яростные толчки лишали дыхания. Чжун Ли, беспомощно сидя у него на коленях, уже не мог связно мыслить, полностью отдавшись этому безумию.

Когда первая жажда мужчины была утолена, он сменил позу, перевернувшись и уложив Чжун Ли на себя, продолжая движения уже с игривой неспешностью.

Щекочущее возбуждение смешивалось с ноющей болью в пояснице. Горло пересохло, лишая дара речи. Но Ду Юй снова перевернул его, прижав к постели, и, сжимая бёдра, шептал между тяжёлых вдохов: «Ну как, приятно?»

Полностью доминируя, он входил под разными углами, и одного взгляда на работу его мышц хватило, чтобы у Чжун Ли зашевелились волосы на затылке. Он стиснул зубы, зажмурив покрасневшее лицо.

Ду Юй немного усилил напор, и дыхание и стоны Чжун Ли стали громче.

«Скажи мне.» — Приказал он ласково.

«М-м...»

Неожиданно грубая для его утончённой внешности сила сочеталась с мастерством: «Ты хочешь, чтобы я продолжил? А? Вот так?»

Какой уж тут спор? Чжун Ли лепетал что-то невнятное, уже не контролируя слова.

Даже в полубреду он видел, как благородные черты мужчины сочетались с хищной агрессией, обездвиживая и полностью поглощая его. Это было пугающе эротично.

После долгих перемен поз Ду Юй наконец насытился и медленно вышел из его тела.

Чжун Ли почувствовал чувство облегчения, как будто его освободили от рыболовного крючка. Он был таким сильным человеком, но у него была иллюзия, что он истощен. Он лежал там, как будто все его тело разваливалось, и он умирал.

«Хочешь в душ?» — Спросил Ду Юй, проводя пальцами по его вспотевшей спине.

Когда волна физического наслаждения схлынула и сознание прояснилось, Чжун Ли ощутил лишь горечь и ярость.

«Иди на хер со своим душем.» — Мысленно выругался он.

«Ты злишься?» — Спросил Ду Юй.

Молчание было ответом.

«Но тебе же тоже понравилось, разве нет?» — Продолжал мужчина гипнотически мягким голосом: «Разве это было неприятно?»

Он потянулся к уже успокоившейся плоти Чжун Ли, от чего тот едва не подпрыгнул, но сил хватило лишь на слабый вздрагивание.

«Ты мне нравишься.»

Чжун Ли напрягся.

«Скажи, чего ты хочешь, и я всё для тебя сделаю.»

«......»

«Я не помог твоим друзьям, потому что беспокоился о тебе.»

Чжун Ли продолжал молчать.

«Ты слишком прямолинеен. Если не научишься осторожности, однажды попадёшь в настоящую беду. А если даже я не смогу тебя выручить, что тогда?»

«......»

Ду Юй обнял его, используя тот томный голос, от которого таяли девушки:
«Я не хочу, чтобы с тобой что-то случилось.»

Увы, Чжун Ли был простоват, поэтому его ответом стали пара беспомощных попыток вырваться, после которых он снова оказался в крепких объятиях.

«Я хочу баловать тебя.» — Прошептал Ду Юй, целуя его ухо и гладя по волосам: «Подумай над этим.»

«Какой ещё подумать!» — Мысленно взорвался Чжун Ли: «Сначала сделает своё, а потом предлагает подумать!»

Ярость кипела в груди, но истощение и остатки алкоголя взяли своё — сознание помутнело, и он провалился в сон.

12 страница8 июля 2025, 22:35