Часть 6
Огромный лес. Лес, не имеющий конца, окружал весь приют. Ни пустоши, ни каких – либо вышек или небоскребов, ни дорог, ни шума машин, самолетов. Ничего, что могло бы сказать – вон там цивилизация, там город! Иди! Наверняка там твои родители!
Элис еле держалась на ногах. Смысл бежать...он вообще есть? Даже если она прорвется через взрослых, найдет в себе силы сбежать от сюда. То куда? Куда бежать? В эти темные непроглядные чащобы, в этот лес, где она не так давно чуть не попрощалась с жизнью, если бы не Эдгар.
Нет. Просить его вывести ее отсюда и показать возможную дорогу в нужном направлении – тоже бессмысленная затея. Не в его силах помочь. Но...домой вернуться нужно в любом случае. Но как?
Некоторое время еще посмотрев на бескрайние пугающие просторы, Элис, уже дрожа от холода, вернулась назад, где уже во всю проводились ее поиски. Все были найдены кроме нее.
- Где ты была? – обеспокоенно поинтересовалась Нина, разглядывая подругу.
- Ты думаешь я так легко раскрою секрет, где пряталась? Тогда меня в следующий раз точно найдут. – улыбнулась она.
- Ты права. Поздравляю. Ты победительница.
День прошел довольно быстро, будучи наполненным разными волнующими моментами.
Очередной патруль взрослых, проводящих контроль того, чтобы все были по своим комнатам и спали. Ночь. В комнатах царила легкая прохлада, из – за которой в сон клонило все сильнее и сильнее.
Но все же сна не было ни в одном глазу. Элис лежала, плотно укутавшись в бамбуковое одеяло и пристально вглядывалась в старую стену, будто трещины, что покрывали ее, скрывали какой – то замысловатый рисунок, который еще необходимо было разглядеть. Вот уже несколько минут прошло с последнего надзора. А значит все уже крепко спят. А что удивительно – Шона тихо посапывала рядом на соседней кровати. Сегодня же ее должны были забрать?
И стоило ей подумать над этим, начать размышлять, как вновь раздались шаги. На этот раз очень тихие, словно крались мыши. Дверь с легким скрипом открылась. Нет. Такой звук никого не разбудит.
- Шона...- прошептал человек. Это была Сара. Ее тяжелый противный голос ни с кем не спутать. Тем более, женский голос...в этом здании была лишь одна взрослая женщина.
Шона тихо замычала. Начала просыпаться.
- Просыпайся, детка. И одевайся. Пришло время.
- Хорошо. – ее тонкий голос тоже был тихим, слабым. Только проснувшийся ребенок еще даже не успел прийти в себя и осознать, что к чему. Но было слышно, как она копошилась, собираясь. И после тишина.
- Я могу попрощаться? – спросила она. И было слышно, что на этот раз она говорила это, обратив взгляд на спину Элис, которая якобы спала.
- Нет. Не стоит никого будить. Идем.
Шаги. Дверь закрылась. И теперь шаги продолжились за ней, по коридору.
Элис встала с кровати, собрала свои сиреневые волосы в хвост, что бы не мешались и приблизилась к двери. Слегка ее приоткрыв, она посмотрела в щель. Тусклый свет, еле – еле освещающий пространство. Толку от этого освещения. И так хоть глаз выколи. Шаги звучали, но поодаль.
Пробравшись в коридор, на цыпочках, шагая по холодному бетонному полу, она кралась в след за теми, кто недавно вышел из комнаты. Конец коридора. Они шли в кабинет директрисы?
Шагая босиком, не услышишь стука каблуков или скрипа подошвы, что позволило шпиону приблизиться к двери, за которой те двое скрылись. Она прислонилась ухом к деревянной двери.
- А где родители? – это была Шона. Ее голос дрожал. И ее голос...перебивал пищащий звук, как будто работала какая – то техника. Под дверью был виден голубоватый холодный свет.
- Садись. – Феликс? – Они подойдут немного позже. Мы с тобой обсудим некоторые моменты, пройдем тест и потом можно будет отправляться в новую семью. Я сейчас тебе сделаю укол. Витамины. И немного того, что позволит тебе проснуться.
- Я не хочу укол! Я проснулась. Мне не нужны витамины.
- Шона. Замолчи. Говорить будешь, когда я разрешу. – прошипела директриса, расхаживая по комнате и цокая своими каблуками.
Сердце кололо, будто по нему бегало много жучков. Не приятные ощущения. Ощущения скованности. Ощущение страха. Родители скоро придут? Но в коридоре все так же темно и тихо. Никого, кроме нее нет. Зайти бы – желала она прямо сейчас. Зайти, забрать Шону и убежать. И перед глазами всплыла та картина, что она видела вечером там, на крыше. А что если...
Раздался крик! Элис отскочила от неожиданности от двери и упала на пол. Крик не смолкал. И это был не чей иной, а крик именно Шоны. Громкий. Душераздирающий. Болезненный.
- Шона? – прошептала Элис и было дело метнулась обратно к двери, как замок щелкнул. Как тогда, когда они вошли в комнату. А значит...она открывается.
Девочка бросилась бежать назад прямо по коридору, придерживаясь стен. Тусклый свет...она надеялась, что в этом свете она сможет спрятаться. Сможет стать тенью и не попасться на глаза. В ушах все так же звучал тот крик. Все громче и громче. Сердце разрывалось. Начали накатывать слезы, размывая все, на что бросался ее взгляд. Холод овладел всем телом. Бежать. Бежать! Срочно бежать!!! Шона! Прости меня!
Прятаться в комнате? Притвориться что все это время она спала? Нет. Звук каблуков настигал ее. Они знают. Крыша!
Стоило этому мелькнуть у нее в голове, как тут же она поскользнулась. Вспотевшие от страха босые ноги не смогли удержаться на гладкой поверхности. И во второй раз за последние, примерно, десять минут она упала на пол. Но теперь на колени и боль овладела не только сердцем, но и ногой, которую она подвернула. Каблуки...цоканье становилось все громче. Сейчас...сейчас ее поймают. Вот только спереди раздавались еще шаги. Но кто? Феликс был там, в комнате. Родители? Они не врали?
И буквально в считанные секунды высокая темная фигура нависла над ней, не продолжая путь.
- Элис?! – шокированный знакомый голос...
Она моментально вытерла глаза и прищурилась. Сверкнул свет. Более яркий. Свет от пламени зажигалки. Лицо. Все то же худое, те же лохматые темные волосы, тот же обеспокоенный взгляд.
- Что...- прошептала она сквозь слезы, - Что ты здесь делаешь?
- Эдгар? Почему так поздно? – прозвучало у нее за спиной. Поздно? Не уже ли...
- Я не собирался приходить.
- Но ты здесь. И могу поспорить, направлялся то же не на прогулку. Иди быстрее. Феликсу нужна помощь. – холод пробежался по спине. – И ее захвати.
Нет. Нет!
Элис сжалась, боясь пошевелиться. Слезы ручьем стекали по ее щекам. Ее заметили! С ней станет то же самое, что и с Шоной, что и с другими.
- Нет, пожалуйста... - выдавила она из себя. Каждое слово было, как лезвие в горле.
- О, милочка... - девочка вскрикнула от боли. Директриса подошла вплотную сзади и, схватив ребенка за волосы, задрала ее голову так, что, нагнувшись, их глаза встретились. Одни были наполнены слезами, страхом, отчаяньем и болью. А другие...равнодушием, жестокостью...словно глаза хищного животного, которое настигло свою жертву. – Я знала, что рано или поздно ты начнешь мешаться.
- Оставьте ее! – костлявую руку женщины схватили. – Я позабочусь о том, чтобы она никому ничего не сказала и больше не совала свой нос в ваши дела.
Голос Эдгара звучал твердо, решительно. В нем не чувствовалось ни капли дрожи.
- Боже, боже. Эдгар, ты на самом деле не устал играть героя? У тебя всего две обязанности. Находить детей и развлекать их. Не нужно устраивать спектакли. Тебе все равно их не защитить.
- Я сказал. Не трогайте Элис.
Женщина прищурилась и приподняла голову, будто старалась представить, как смотрит на этого мужчину сверху вниз. Но, несмотря на то, что этот мужчина был физически слаб, было заметно, что держал он ее руку не нежно, используя все больше и больше силы, желая сломать. Та скривилась от неприятных ощущений.
- Делай с ней, что хочешь. Но если она кому скажет, я убью ее собственными руками и без помощи Феликса. На твоих глазах. Что бы окончательно...увидеть, как твоя душа покинет тело от боли. И да, милая, запомни. Эдгар не всегда сможет тебя защитить. – в этот момент ее голос прозвучал сладко, наигранно. Ведь тогда на ее лице была улыбка победителя.
Ушла. Пусть звук ее каблуков, соприкасающихся с полом и отдалялся, в ушах он так же раздавался довольно громко.
- Элис... - мужчина опустился на колени. Девочка все так же сидела на полу, дрожа и, пытаясь заглушить свой плач, закрывала рот руками.
Он легонько коснулся ее лица и осторожно приподнял ее голову, что бы заплаканные глаза обратились к нему. Но даже так, она боялась открыть глаз. Боялась все еще издать звук.
- Все хорошо. Успокойся. Обещаю, ты попадешь домой.
В тот момент Элис поняла, что совершила глупость. И что эта глупость посадила ее в решетку, где один не верный шаг и она окажется за пределами этого здания. Вот только не в объятиях своих родителей, а под землей, после чего о ее существовании больше никто не вспомнит.
Эдгар взял ее на руки, понимая, что от страха та просто не сможет идти, даже не подозревая, что она не способна на это не только из - за страха. Вот только благодаря этому чувству, она забыла про боль в ноге. Одна боль прекрасно перекрывала другую.
Он уложил ее спать в ее же комнате, аккуратно накрыв одеялом.
- Элис, умоляю, никому не говори о том, что слышала или видела. Поняла? Подумай о себе. Я постараюсь сделать все возможное...
- Спасибо... - прошептала та дрожащим голосом. И как только она это сказала из последних сил, ее сознание провалилось глубоко в царство снов.