15 страница29 ноября 2022, 01:44

15 глава

Дорогой Дневник,
Сегодня 21 сентября, время 18:47. По словам Локи, в Боготу мы въехали ещё полчаса назад. Надежда о том, что последняя мысленная запись была сделана в особняке отца, канула в небытие. Мы ехали определённо дольше, чем семнадцать часов, и я готова была умереть. После маленького представления, что мы с призраком Салазара устроили Локи, хотелось исчезнуть. Провалиться сквозь землю. Мы потеряли добрых минут сорок. Даже тот факт, что под конец дороги Локи слегка заблудился, не смог превзойти мою выходку. Какой стыд!

Сколько нытья. Кажется, моему внутреннему дневнику скоро понадобится личный психолог.

Локи бросил сумку на кровать и вышел в коридор. По тихому бормотанию можно было определить, что ему нужна ванная комната.

В Боготе нам перепала однокомнатная квартира на четырнадцатом этаже, почти в центре города. Из окон открывался чудесный вид на узкие улочки, петляющие между разноцветными жилыми домами, храмами, парками и многоэтажными офисными комплексами. Новое жилище было просторным и богаче обустроенным. Стены комнаты были белыми, но в некоторых местах дизайнер решил оставить декоративные кирпичи. Как раз у правой кирпичной стены стояла двуспальная кровать, которая была в два раза выше прошлой. Под ней лежал мягкий ковер оливкового цвета, а у двери, ведущей на узенький балкон, стоял такого же цвета небольшой диванчик.

Стянув толстовку, под которой до сих пор оставался карнавальный топ, я бросила её на диванчик. Не знаю, как Локи удалось одеть меня после той истерики, и каким образом он до сих пор оставался живым. Не то чтобы я хотела убить его в нормальном состоянии, но странно, что не сделала этого в магическом бреду. Вынув свою желтую футболку из сумки, поплелась в ванную. Поскорее бы уснуть. И было бы не плохо проснуться в Центре, в окружении семьи. Почему-то казалось, что ещё один такой наплыв эмоций, и я правда взорвусь.

Вот. Дьявол.

Почему? Вот почему не запирать дверь? Особенно когда на дверях такой хороший замочек, а ты такой раздетый по пояс. Оказывается, воды из бутылки не хватило, чтобы смыть весь грим, поэтому Локи исправлял это вот здесь. Не заперев дверь. А мое эмоциональное состояние слишком стремительно пересекало то низкие, то критически высокие отметки дозволенного, поэтому просто застыла на пороге. Локи вопросительно посмотрел исподлобья, широкая бровь поползла вверх.

— Присоединишься?

— Э-ээ... — глубокомысленно изрекла я.

Почему я не позволяла себе так светить собственными достатками? Наверное, потому что не имела их. Оказывается, в самом низу живота у него продолговатый шрам. Под натянутой кожей перекатились мышцы. Локи схватил с держателя махровое полотенце и начал вытираться, пока я размышляла над тем, что будет, если ступлю на скользкую дорожку. В голове даже мелькнула весьма неразумная, но практичная мысль: притвориться, что меня снова захлестнуло особое чувство. Что бы Локи сделал в этот раз? Поцеловал бы или вырубил?

— В любом случае, твой сладкий мальчик уже закончил, — ухмыльнулся Локи и бросил мне в лицо тем же мокрым полотенцем.

Я подождала пока он выйдет и только тогда смогла спокойно выдохнуть. Слишком большое напряжение. И слишком глупые мысли.

Я освободилась от ненавистных джинс и топа и залезла в душевую кабинку. Вода в стоке сразу же приобрела некий непонятный оттенок от оставшегося грима и краски с волос. Вот бы она смылась уже сегодня. Затёкшие мышцы конечностей возвращались в нормальное состояние под воздействием горячей воды, а поры с отсутствием краски свободно задышали.

В результате кожа стала какой и была раньше, тени возвратились на излюбленное место под глазами, а старые царапины и шрамы снова выглядели более заметными. Я с тяжестью на сердце взглянула на распущенные волосы, которые черной шалью обрамляли раскрасневшееся лицо.

Господи, на самом деле это выглядело ещё хуже, чем я подозревала! Пусть тот, кто пожелал таких изменений, ими и любуется. Мой сладкий мальчик, чёрт бы его побрал!

Локи лежал на животе на кровати, поджав под себя большую подушку. Не удивлена, что он так быстро отключился. Гад.

Кухня была выполнена в зелёных тонах, как и диванчик и небольшой комод в комнате. Я поставила чайник на газовую плиту и, усевшись за стол, принялась заплетать косу. В небольшом холодильнике была кое-какая еда, а в шкафчиках, висевших на стене, — чай, кофе, сахар и тому подобное. А хозяин неплохо позаботился о благополучии своих жильцов.

Заварив себе чай, я уже по привычке направилась в комнату к окну. Вид с четырнадцатого этажа открывался просто умопомрачительный. И хотя уже было темно и видно лишь свет ночного города, это всё равно было... умопомрачительно. Дверца так и манила открыть её и выйти на балкон, но я воздержалась. Кто знает, как мой организм отнесётся к такой высоте.

Локи что-то проворчал во сне и повернулся лицом в мою сторону. Мокрые волосы, которые сейчас казались темнее обычного, спадали на лоб, и я поняла, какого бы они ни были цвета, всё равно ему пойдет. Чёрт, даже несмотря на то, что он помогает мне неспроста, что вытворяет с моей нервной системой и каким порой бывает грубым, я не могла выбросить из головы наш поцелуй. Пусть это и был способ отвлечь моё внимание от гнева — я по-прежнему оставалась восемнадцатилетней девчонкой, а он самоуверенным красавчиком.

К тому же, теперь к списку добавились его крепкие объятия и тихий напев, чтобы опять же отвлечь меня, только теперь от страха. Что же у тебя на уме Локи? Какую игру ты ведёшь? Как мне потом снова ненавидеть тебя? И смогу ли я, после каждого призрачного проявления заботы? В конце концов, даже если, помогая мне, он заботится о себе, всё равно это помощь.

* * *

— Тесса.

— Питер?

Потихоньку начинала осознавать, что это всего лишь сон. Питер стоял на расстоянии вытянутой руки, но его отгораживала та же стена, что и Адриана в предыдущем подобном этому сне. В алых глазах друга проглядывалась усталость и изнеможение. Широкие плечи поникли, лицо исхудало, от чего черты казались ещё более острыми.

— Тесса, мы почти...

Друг протянул руку, но я не успела ухватиться за неё, потому что мир начал раскалываться пополам, а потом и вовсе выбросил меня в реальность.

— Просыпайся, принцесса, сколько можно спать?

Бодрый голос Локи до чёртиков раздражал, и я накрылась одеялом с головой. Может, у меня получится вернуться обратно в сон? При воспоминании Питера защемило сердце. Надеюсь, это был всего лишь образ моего подсознания, потому что я бы не хотела увидеть Питера в таком плачевном состоянии. К тому же, если бы мы действительно могли общаться друг с другом таким образом, я бы уже давно была в Центре.

Оливковый будильник на тумбе рядом с кроватью сказал, что уже два часа, и я согласилась, что можно начинать просыпаться. Локи, как повелось, готовил завтрак и тихо напевал под нос. Кофе ждал на столе.

Асимметричное зеркало в бирюзовой раме, что было новейшим элементом декора в ванной, сообщило, что я не милее всех на свете. Наверное, потому что темные круги под глазами не прибавляли желаемого шарма. Как и черные волосы, превратившиеся в воронье гнездо. Матушка Готель во плоти.

На завтрак у нас были макароны с сыром, которые уже вызывали отторжение у желудка. Неужели он не мог купить чего-нибудь другого?

— Сегодня пойдём в город, нужно узнать, как ездит транспорт в Эквадор, — произнес Локи, дожёвывая остатки со своей тарелки, — думаю, сначала мы поедем в Пасто, а оттуда уже в Кито.

— А почему мы не можем поехать прямиком в Кито? — спросила я, водя вилкой по блюду.

— Потому что все автобусы к Кито проверяются подопечными твоего отца. Эй, принцесса, ты здесь? — спросил Локи, щёлкнув пальцами перед моим лицом.

Я подняла рассеянный взгляд и отбросила вилку на тарелку. Из головы всё никак не шёл Питер.

— Здесь, где же ещё. Просто... по-прежнему пытаюсь понять, для чего весь этот компромисс.

Я напомнила его собственное название этого не вызывающего доверие плана и откинулась на спинку стульчика. Локи как раз потянулся за моей тарелкой, но замер на полпути. На его лице промелькнуло удивление, будто он и сам до сих пор не нашел ответ на этот вопрос.

— Принцесса, меньше вопросов, собирайся, — после небольшой заминки ответил он и забрал мой нетронутый завтрак.

— Я тоже иду?

— Не хочу оставлять тебя одну. А вдруг тебе снова станет плохо? Не хочу, чтобы ты тут сошла с ума, — добавил он. — Надень толстовку, сегодня прохладно.

Я выскочила из-за стола, на ходу допивая остатки сладкого кофе, и побежала в комнату. Натянув толстовку и мерзкие джинсы, я заплела волосы в косу. У двери на кухню висело круглое зеркало в раме в виде лучей солнца, и оно тоже заставило поморщиться от одного взгляда на своё отражение. Локи натянул свою куртку и бросил в меня темными очками, так как от линз я избавилась ещё вчера.

Теперь у него был только один ключ, вместо прошлой связки. Надеюсь, мы уедем скоро, потому что его украсть точно не получится.

* * *

Два билета в один конец до Пасто.

На завтра.

Осталось два дня.

Два дня.

Ледяной ветер беспощадно продувал мою широкую толстовку, отчего всё тело покрылось гусиной кожей. Чувствовалось приближение осени, какой бы она не была в этих широтах.

Пока мы дошли до автостанции несколько раз потерялись, столько здесь было поворотов, перекрестков и разных закоулков. Ещё одним моим значимым минусом оказалось знание лишь двух языков: французского и английского. А учитывая, что все встречные прохожие лепетали на испанском, я тихо стояла в сторонке и ждала, пока Локи разузнает нужную нам информацию.

«У меня было двести лет на изучение языков. Семнадцати языков, если быть точным». Нарцисс. Сколько вообще существует языков?

Мы немного ускорилось, когда обоим и вправду стало безумно холодно. Где этот чертов дом и... что это? У женщины, идущей нам на встречу, в области груди вспыхивали синие огоньки. Я протёрла глаза и пригляделась лучше. Ничего не изменилось. А у мужчины на скамейке у сквера на груди светился алый свет. Остановившись, я быстро заморгала и зажмурилась. Этого не может быть.

— Принцесса?

Я продолжала оглядываться вокруг, пока спутник не схватил меня за плечи, выдергивая из надвигающегося приступа паники.

— Локи, кажется, это развивается. Я вижу ауры людей без потребности закрывать глаза, — тихо произнесла я, уставившись на тёмно-серые всплески света на его груди. Чёрт...

— Ты уверена? Может, тебе показалось?

Нет, нет, нет. Я надеялась, что мои новые способности просто ещё находятся на стадии развития, и два человека впереди не имеют света на груди просто так. Я снова зажмурилась, и внутренности сжались в комочек.

— У сувенирной лавки через дорогу два опустошенных, — прошептала я, опуская голову.

Локи медленно опустил пальцы с моих плеч к ладоням и, взяв за руку, потащил в противоположную сторону. Когда через минуту оглянулась, мужчины, не отставая, следовали за нами. Какого черта?! Пол лица скрывалось за очками, а еще эти отвратительные черные волосы. В новой одежде я напоминала бездомного, и какого дьявола они преследовали именно нас? Локи дернул меня за руку, и мы бросились в боковой переулок. За несколько поворотов даже собственный мозг потерялся где-то позади, что говорить об опустошенных. В горле пересохло, и, как назло, мы остановились у магазина с товарами из восточных стран. Резкие ароматы ударили по носу слишком неожиданно.

— Локи, я сейчас чих...

И я чихнула. Еще и так, что в кафе напротив восточного магазинчика, где потный повар готовил блюдо на глазах у туристов, вспыхнуло три сковородки вместе. Улочка заполнилась восторженным улюлюканьем и тоненьким визгом откуда-то сверху. Прямо над нами языки пламени пожирали выстиранное белье какой-то бедной женщины. Локи вытаращил глаза и, прижав ладонь к груди, сжал ее в кулак. Стихия мгновенно утихла, но одежда восстановлению не подлежала.

В носу снова защекотало. И я снова чихнула. Ни один из нас не успел вовремя заслонить мой зловещий рот. Через секунду небо разразилось грозным громом. Люди подняли головы вверх и, приложив ладони ко лбу, удивленно залепетали. Конечно. Ведь вместо грозовых туч в небе сияло солнце. Я взглянула Локи в глаза и, клянусь, если бы не была в очках, увидела бы два зеленых фонаря вместо собственных глаз в отражении. Локи в свою очередь скосил взгляд на наши руки, и только сейчас осознала, насколько крепко сжимала его ладонь.

Перехватив мою руку, парень повел к очередной узенькой улочке между домами. Только Богу известно, как он здесь ориентировался, но я доверилась. И где-то через пять минут блуждания среди ярких построек мы действительно выбежали на выложенную брусчаткой площадь. Над другим концом улицы нависала наша многоэтажка! На старинный камень стали падать тяжелые капли.

Как только мы забежали в фойе, начался настоящий ливень, и, к счастью, нас не задело. Последний подобный опыт закончился не очень благоприятно. Пока поднимались в лифте, никто не обмолвился и словом. Квартиру поглотила тьма, ведь небо затянуло теми же облаками. Локи пошел в ванную, а я в комнату к окну. За стеной дождя виднелись лишь размытые контуры деревьев в сквере и первая полоса желтых домишек местных жителей.

Присев на спинку диванчика, стянула очки и резинку с косы. Волосы оказались на удивление мягкими и живыми, будто краска подействовала как питательный бальзам.

— Ты до сих пор видишь мою ауру? — донесся низкий голос Локи из дверного проема.

Я кивнула и обернулась. В ответ его грудь поднялась и опустилась в молчаливом вздохе.

— Да, я...

Снова хотела чихнуть. Проклятье! Локи среагировал мгновенно и, словно телепортировался в пространстве, зажал рот ладонью. Потеряв равновесие, я чуть не свалилась со спинки, но он вовремя обернул другую руку вокруг талии. Его глаза угрожающе расширились, зрачки почти поглотили серебряную радужку. Когда понял, что мы предотвратили катастрофу, убрал теплую ладонь от моего лица, хотя пальцы другой и дальше сжимались на пояснице. Лицо Локи было так близко, что удалось разглядеть крошечную ямочку в уголке правого глаза. Такие оставляла только ветрянка.

Очередной раскат грома разразился за окном, сопровождаясь яркой вспышкой молнии. В полумраке было слышно лишь биение наших сердец. От всего происходящего в данный момент в общем, и в течении прошлых дней в особенности, что-то щёлкнуло в голове, больше не было сил отрицать очевидное. У меня появилось такое сильное желание, что власть его поглотила все остальные мысли. И это не сопровождалось особым чувством Хранителя. Это было мое личное. Впервые за долгое время я почувствовала что-то сильное без помощи кого-то другого.

А, пошло всё к черту.

— Поцелуй меня, — прошептала я.

Локи прерывисто втянул воздух и закрыл глаза. Серая аура на его груди пульсировала всё сильнее. На скуле дрогнул мускул. Он медленно помотал головой, а его рука упала на кровать, и он застыл. Никаких движений. Он не хочет. Конечно, я ведь не похожа ни на одну из тех девушек с карнавала. К тому же меня не опустошить для пущего наслаждения. Из груди вырвался сдавленный смешок.

— Прекрасно.

Не хотела бы быть той, кто бьётся из-за отказа, но мы стояли так близко, что плечо все же врезалось в его руку. Что ж, плевать. Я должна была как-то удрать отсюда. И не собиралась умолять о поцелуе. Не настолько окончательно сошла с ума. Просто вот таков он. Флиртовал время от времени с попутчицей, которую даже не выбирал сам.

— Тесса...

— Забудь, Локи. Хорошо?

Зачем вообще было о таком просить? А думать? Почти пересекла порог с кухней, когда он крепко схватил за ладонь. Кожу пронзил электрический ток, сердце с удвоенной скоростью продолжило свой марафон. Локи решительно притянул меня к себе и после секундного обмена взглядами, — в его глазах четко читалась внутренняя борьба, — впился настойчивым поцелуем в мои губы. Наконец-то.

Из груди немедленно вырвался тихий стон, в голове вспыхнул фейерверк. Обняв ладонями мое лицо, Локи подтолкнул к ближайшей стене. Когда спина столкнулась с холодным камнем, внутри вспыхнуло то же пепелище, чьи искры щекотали внутренности во время нашего первого момента еще в особняке. Когда собственные ладони скользнули под его футболку и прошлись по твердым мышцам живота, Локи едва заметно задрожал. Громко вдохнув, он переместил поцелуи на мою шею.

Казалось, еще немного, и меня поглотит настоящее пламя. Пальцы Локи погрузились в волосы, и мозг мгновенно напомнил об их нынешнем цвете. Надеюсь, он не видел его столь отвратительным, как видела я. Мне бы этого не хотелось. Выключись, глупый орган! Чтобы не думать, я сжала подол его футболки в кулаках, готовая избавиться от лишних препятствий, но Локи внезапно перехватил мои руки и прижал их к стене.

И остановился.

Нет, нет, только не сейчас. Только не тогда, когда сердце готово взорваться от объема и силы чувств. Чувств, не заканчивавшихся слепой страстью. Пробивавшихся куда-то дальше вглубь. Вглубь сердца. Может, он думал, что самого этого движения хватит, поэтому и не вложил лишней силы в захват, ведь я освободилась, просто дернув руками. Обхватив крепкую шею, склонила вниз и поцеловала сама. Локи ответил и прижался ко мне всем телом, после чего бессильно застонал и снова отстранился.

— Дьявол, принцесса, ты не чувствуешь запах?

Я помотала головой. Нет. Сейчас я чувствовала только одно. И это определённо не было связано с никакими запахами. Но, вдохнув, всё-таки почувствовала. Будто... горела проводка. Закрыв глаза, я всхлипнула. Ну почему это происходит?

Это был холодильник.

Он дымился и завонял всю кухню, когда мы вбежали туда. Я не была в настроении пользоваться магией, тем более, когда у меня внутри кипел ураган эмоций. Аура Локи в подтверждение моих мыслей искрилась вспышками тёмно-серого цвета. Но отравиться дымом перед поездкой домой...

Я открыла окно и, вдохнув поглубже, начала переводить дым на улицу, где по-прежнему лил дождь, пока Локи копошился с проводкой в поломке.
Когда кухня снова стала прежней, я захлопнула форточку. Мой спутник закончил несколько минут назад и оставил меня здесь одну.

И что мне теперь делать? Я не думала, что в этот раз воспламенится идиотская проводка. Чёртова техника! Часы на микроволновой печи показывали 20:03 вечера. Завтра на десять утра у нас автобус.

Я бесшумно вошла в комнату. Локи стоял у двери на балкон, уперев руки в бока. Мышцы его спины, как всегда, были напряжены до предела, голова упала на грудь. Я хотела было уйти, дать ему время на раздумья, но он опередил меня и в этом.

— Тесса, я знаю, что ты здесь.

— Э-ээ, я просто...

— Ложись, ты слишком устала сегодня. Тебя переполняют эмоции, и ты можешь натворить ещё больше необдуманных вещей, — произнес он, запихивая руки в карманы джинс.

— Необдуманных?

— Тесса, просто ложись.

— Ты...

— Пойду проверю окрестности, нужно узнать была ли за нами намеренная слежка, или это были случайные шпионы, которым попросту повезло.

— Но...

Но он пулей вылетел из комнаты, и спустя буквально минуту тишину нарушил хлопок входной двери.

— Дьявол!

Я пнула стоявший у окна диванчик и сильно пожалела об этой необдуманной вещи. Нога заныла тупой болью, и я упала на кровать. Спокойно Тесса, завтра мы выезжаем в Пасто, и от друзей тебя будет отделять всего несколько часов езды. Но почему тогда сердце тревожно заныло, вместо того чтобы ликовать?

Что будет делать Локи, когда мы вернемся в Центр? Мне кажется, что сейчас он и сам не был уверен в своих словах по поводу моего добровольного возвращения к отцу. И как бы там ни было, когда я представляю, что придется попрощаться с ним, всё внутри сжимается в тугой узел. Я настолько... привязалась к нему, к его постоянному присутствию рядом. И эти поцелуи... Они и близко не были вызваны эмоциональными сбоями, они не являлись необдуманными вещами.

Зачем он такое сказал?

Я действительно хотела этого и, кажется, это желание вполне могло быть вызвано более глубокими чувствами, о существовании которых я пока что не была готова признаться даже самой себе. Только не к нему. Как минимум, основываясь на том, что ответных чувств со стороны Локи я не замечала вообще.

15 страница29 ноября 2022, 01:44