23 страница1 сентября 2024, 14:41

Часть 23

Атмосфера мира и спокойствия возле Мирового Древа никогда не менялась. Сия и Фростхарт стояли рядом друг с другом и пристально вглядывались в лес, из которого спустя некоторое время ожидания вышел Дракон Земли в промежуточном облике. 

Его кожа имеет слегка смуглый оттенок оттенок, а местами видна чешуя, что придаёт ему ауру таинственности и связи с природой. Огромные зелёные глаза, как изумруды, сверкают умом и жизненной силой, отражая в себе глубину лесных тайн.

Острые уши, выглядывающие из под длинных каштановых волос, напоминают внешность лесного эльфа. Волосы свободно спадают на плечи, добавляя образу дикой романтики. На его голове гордо возвышаются мощные оленьи рога с тонкими ветвями. 

На его голове венок, сплетённый из зелёных листьев, придаёт образу нежность и гармонию, подчеркивая его связь с природой. Он стоит с гордо поднятой головой, его голый торс обнажают мускулы, увенчанные линиями, свидетельствующими о силе и ловкости, присущих диким существам. Каждое движение кажется дикой хореографией, наполненной грацией и уверенности. 

- Как же я рад снова видеть вас, мои дорогие и любимые брат и сестра. Не ожидал встретить вас в своих владениях, особенно тебя, Сияния. На сколько тысячелетий ты пропала? - Внезапно задумался Дракон Земли.

- Давай потом об этом поговорим, Флор, - сурово сказал Сияния.

- Зачем ты пригласил нас сюда? - сразу же спросил Фростхарт.

- А разве не понятно? Я безумно соскучился!!! После пропажи Сиянии мы хотя бы встречались раз в 500 лет, а после перерождения Вортекса вообще перестали видеться. Вы хоть представляете как я был огорчен? Никто из вас не хотел со мной разговаривать, даже если я присылал приглашение, - обиженно сказал Дракон Земли по имени Флор. 

- Да ладно тебе, ты же не маленький ребенок чтобы обижаться по пустякам, - попыталась смягчить разговор Сияния. 

- Да и ты сам же совсем недавно вновь воскрес после смерти, - холодно вставил Фростхарт. 

- Да, спорить не стану, но знаешь, Фростхарт, что меня удивило почти сразу после возвращения воспоминаний? Как и почему ты убил Игнасио, - с явным гневом в голосе сказал Флор.  

- Зачем ты спрашиваешь, если уже наверняка задал этот вопрос Мировому Древу и точно получил на него ответ? - раздраженно спросил Фростхарт.

Между ними явно начало нарастать напряжение и если бы не Сияния, то все бы кончилось дракой. 

- Флор, прекрати доводить Фростхарта.

- Доводить? Он сам виноват что за столько тысячелетий так и не научился держать свои эмоции при себе, - съязвил Флор. 

- Он такой какой есть. Тем более, что каким-то образом душа Игнасио уже переродилась и сейчас находится где-то в мире людей, - попыталась сменить настрой Сияния.

- И почему же тогда он не ищет его чтобы извиниться? - упрекнул Флор Фростхарта. 

- Не твое драконье дело! - огрызнулся Фростхарт, после чего начал собирать ману из окружающей среды. 

После этих слов Флор тоже не выдержал и, собрав немного маны в руке, произнес заклинание, которое заточило Фростхарта в зеленый шар. Однако долго ему не суждено было остаться в плену. Фростхарт заморозил ветви, которые сдерживали его, а затем сжал кулаки, в результате чего они рассыпались на мелкие льдинки.

Освободившись, Фростхарт с яростью вырвался из зеленого шара, его глаза загорелись ледяным блеском. Он поднял руки, и ледяные стрелы начали формироваться вокруг него, готовясь к атаке. Флор, не растерявшись, вызвал стену из деревьев, пытаясь укрыться от надвигающегося шторма.

- Ты не сможешь укрыться от этого! - рявкнул Фростхарт, направляя стрелы в сторону Флора. Каждый выстрел сопровождался с гулким звуком, словно вокруг раздавался треск льда.

Флор быстро произнес новое заклинание, и деревья встали на защиту, образовав барьер из живых ветвей. Удары ледяных стрел о древесину раздавались, как гром, но он не сдавался. Поднимая руки к небу, Флор слился с природной магией, призывая зелень, которая, как огромные щупальца, начала обвивать его противника.

- Ты можешь заморозить меня, но не сможешь остановить это! — выкрикнул Флор с решимостью. 

Ветки обвили Фростхарта, но тот с хихиканьем выпустил поток ледяной магии, разрывая растительные оковы и нападая на Флора своими новыми заклинаниями.

Флор подчинил воздух вокруг себя, создавая вихрь, который начал поглощать мороз. Деревья вокруг него, ставали более живыми, и начали стрелять в ледяного врага своими ветвями.

Битва разгорелась в ярости, каждый из них стремился одержать верх, и вокруг них бушевала неимоверная магия, смешивая лед и жизнь. В воздухе висела преданность и ненависть, и никто из них не собирался сдаваться.

- Все, хватит! - яростно рыкнула Сияния, приняв облик величественного Золотого Дракона, но лишь на несколько секунд. - Выпустили пар? Теперь мы можем спокойно поговорить?

Флор и Фростхарт, потрепанные и все еще готовые продолжить битву, нехотя кивнули.

- Славно. Ну так что, Флор, почему люди сейчас считают твое существование лишь легендой? - сменила тему Сияния.

- В этом нет ничего загадочного или странного; просто после своей смерти я многое переосмыслил и пришел к выводу, что лучше не показываться никому без крайней необходимости, - сказал Флор, садясь на землю напротив Сиянии.

- Значит и с нами не собираешься встречаться? - с грустью спросила Сияния.

- А зачем я вам нужен? - удивился Флор.

- Мы путешествуем с новым героем и ему нужна...

- Моя сила, - перебил Флор Фростхарта.

- Да, именно так, - быстро сказала Сияния, пока они снова не начали сражение.

- Так вы собираетесь освободить Абаддона из межмирья? А справится ли с ним нынешний герой? Да и как вы вообще собираетесь его освобождать, если все еще не знаете где находится Игнасио? - последние слова Флор сказал, глядя Фростхарту прямо в глаза. 

- Я пока точно не знаю. Сейчас Гермес обладает примерно 70% моей силы, а оставшиеся 30%, естественно, у меня. Но в нем есть нечто странное. Обычно герои не обладали никакой другой магией, ведь им было сложно совладать с моей, и добавление еще одной стихии привело бы к тому, что тело героя разорвало бы на части из-за такой мощи. Но с Гермесом этого явно не случилось, и его магия огня слишком похожа на огонь Игнасио, - закончила рассуждение Сияния.

- Ты думаешь, что душа Игнасио переродилась в этого Гермеса? - уточнил Флор. 

- Нет, это невозможно. Во-первых, дракон просто не может принять силу или ману от другого дракона. А во-вторых, хотя его огонь и похож на огонь Игнасио, он все равно другой, - сурово сказал Фростхарт.

- А если Гермес его сын? - задал вопрос Флор.

Сияния и Фростхарт замерли, их глаза расширились от шока, когда Флор произнес свой вопрос. Сияния, обычно уверенная в своих суждениях, потеряла дар речи. Ее челюсть слегка приоткрылась, а на лице отразилось растерянное недоумение.

Фростхарт, скрестив руки на груди, нахмурился, словно стараясь осмыслить сказанное. Его обычно холодное выражение лица стало еще более каменным, а взгляд стал напряженным и сосредоточенным, как будто он пытался увидеть в этом вопросе какую-то скрытую правду.

- Нет, это невозможно, - уверенно сказал Фростхарт, хотя сам явно не хотел верить в то, что сейчас озвучил. 

- И почему же? - удивился Флор.

- Потому что на тот момент жена Игнасио была всего лишь на шестом месяце беременности, и я лично видел тот сгоревший дом и вещи его жены, - сурово сказал Фростхарт. 

- А если, все же, им как-то удалось выжить...

- Нет! Это бессмыслица! - перебил Фростхарт Сиянию и произнёс эти слова с горечью.

- А ты просто попробуй предположить это, - сказал Флор, сверля его взглядом.

- Все, прекратите, не хочу больше обсуждать эту тему. Я ухожу, - сказал Фростхарт и насильно вытащил свое сознание из места с Мировым Древом. 

- Он же знает, что насильно выходить отсюда довольно опасно? - поинтересовался Флор.

- Конечно, знает, но Фростхарт такой, и жизнь его ничему не учит, — разочарованно выдохнула Сияния. 

- Он так и не изменился. Было бы замечательно, если бы он полюбил кого-нибудь и узнал, что значит быть любимым, как это случилось с Игнасио, - грустно сказал Флор.

- Так ты за него переживаешь, - с улыбкой сказала Сияния.

- Кхм, в общем, буду ждать вас в самом сердце моей территории. До встречи, - весело сказал Флор и растворился в воздухе.

Сияния тоже не стала задерживаться и вернула свое сознание обратно в людской мир. Она так и не уснула, поглощённая мыслями. В голове постоянно крутился вихрь сомнений и вопросов. Не может ли Гер быть сыном Игнасио? Эта мысль не давала ей покоя. Она крутила её, снова и снова, представляя все возможные варианты — как это могло произойти, что их связывает. Ночь тянулась, а вместе с ней и её беспокойные размышления, не позволяя сладкому сну окутать себя.


23 страница1 сентября 2024, 14:41