14 страница13 августа 2023, 17:44

Глава 6.2

- Не стоит?.. - медленно, хмурясь, повторил за ней Рома.

- Я все поняла. - Она не обвиняла, не оправдывала, не требовала ничего. Лишь просто говорила то, что думала - усталая, разбитая, с потрескавшейся душой. - Ты... Я... Я не хочу быть обузой, Ром, - кажется, ее пальцы хотели коснуться его плеча, но Аня передумала и опустила руку. - Но если я больше тебе не нужна, ты мог просто сказать. Я бы поняла.

- Да о чем ты! - вспылил Бес. - Не знаешь, что несешь! Какие вы, девчонки, все-таки дуры!

Она все-таки коснулась его - дотронулась указательным пальцем до губ, прося замолчать.

- С тобой было здорово. Но сейчас мне надо идти... И спасибо. Правда, спасибо, - говорила Аня, как робот, пытаясь держать себя в руках и не расклеиться. После остервенелой короткой истерики пришло время заморозке чувств, но теперь они вновь рвались наружу. И девушка чувствовала себя жалкой, оскверненной, никому не нужной

- Извини, Анюта. Я не мог... Я не мог с тобой видеться! Черт, - стащил Бес с волос простую черную шапку и взъерошил их. - Черт, черт, черт! - ударил он кулаком по подъездной двери. Костяшки были сбиты - то ли от кастета, то ли потому что Бесу приходилось не так давно драться.

Аня закрыла нижнюю часть лица ладонью, понимая, что вот-вот расплачется.

- Принцесса, ну ты чего, - неуверенно начал Бес, тоже прекрасно осознавая, что Аня сейчас начнет рыдать - насмотрелся на девушек и их истерии. Их он знал много, общался с разными. И все они начинали плакать, когда их обижали.

- Я пойду, - проговорила едва слышно Аня, двинувшись к двери. Ей хотелось домой, в душ, смыть с себя всю эту грязь, всю эту пошлость, навалившуюся на нее камнепадом. И перед Бесом ей было безумно стыдно - за то, что он все видел, да и обида за его поступок в ее душе не спала.

- Дай мне объяснить. Дай объяснить. Смотри мне в глаза, - почти приказал он. - Аня! Да, я козел и вообще...  С такой, как ты, не должен вот так... Стоять. Ты же хорошая, правильная, благополучная. Принцесса. Кто ты и кто я.

Она молчала. Принцесса? Если только принцесса с разбитым сердцем.

- Аня, я не брал, - заговорил Бес тихо, но с чувством. - Не брал денег твоего дядьки. Я тебе клянусь, Аня!

Девушка вздрогнула от его слов. От них за версту несло правдой.

Рома схватил ее за плечи, заставляя глядеть в глаза. И в их пламенных искрах - крохотных отражениях огней ночного города, Аня видела искренность и раскаяние. Это подкупало - особенно тогда, когда требовались поддержка и участие. Как Ане сейчас.

- Андрюха сказал, что видел тебя, сказал, что ищешь, и что про бабки говорила. Я не брал. Понимаешь? Я же тебя люблю, - вдруг выпалил Бес, ошарашив ее. - А видеться с тобой не мог. Я в одно дело нехорошее влип, Анютка. Не с теми связался. Меня искали. Я уехал, схоронился у пацанов на даче, и как смог, вернулся. Каждый день тебя ждал,  ты все не выходила и не выходила. И на телефон не отвечала... Только сегодня дождался.

- Правда? - едва слышно проронила Аня, отчего-то вмиг ему поверив - столько убежденности было в карих горячих глазах. Ей казалось, его глаза в темных трещинках - как и ее душа. Как побитое зеркало. Его грохнули с высоты, но оно не разбилось, стало лишь искаженно отображать реальность.

Наверно, именно тогда все началось?.. То, что изменило ее жизнь так круто и так стремительно.

- Правда. Я тебя не бросал, поняла? И ты меня не бросай. - Бес погладил ее по волосам. - Сейчас пойдем к твоему дядьке, все ему расскажешь. Он же твой опекун, да? И в ментуру пойдем. Заяву на этого урода накатаешь. Только скажешь, что меня не знаешь. Что я просто тебе помог и ушел. Хорошо?

- Хорошо, - проговорила глухо Аня. Едва лишь она вспомнила

- Ты свинью эту знаешь или это просто кто-то левый?

- Дядин друг.

- Скажи мне кто твой друг... - Усмехнулся зло Бес, который неплохо разбирался в людях. Анин дядька ему не понравился. Да и вся семейка казалась гнилой. Но он предпочел промолчать, понимая, что это единственные Анюткины близкие родственники.

- Зато проще будет, раз знаем, кто это, - заметил он. - Хотя я для порядка и номерок его машины срисовал.

О бумажнике Бес предпочел умолчать.

И он повел ее к дому, надев на лицо больничную белую маску - чтобы камеры не засекли лица. Бес отлично понимал, что его могут легко привлечь за избиение, а отпускать Аню одну не хотелось. Ее дядьке парень не доверял.

Когда девушка трясущимися руками открыла дверь, ее встретила тетка, которая как раз находилась в прихожей. В доме все еще звучали музыка и голоса желающих побаловаться с караоке. Никто и не знал, что с совсем недавно, совсем неподалеку, произошло то, что могло сломать целую юную жизнь.

- Ты почему так долго?! Совсем обнагле... ла... - гневный возглас тетки застрял в горле при виде племянницы в расстегнутой порванной куртке, растрепанными волосами, ссадинами на лице и страхом в глазах. Сопровождающий ее парень тоже доверия не вызывал. Вроде бы обычный дворовой мальчишка, но глаза нехорошие, внимательные. Обшаривают каждый угол.

А не тот ли это вор, которого идиотка притащила  в их дом?

Женщина даже шаг назад сделала.

- Быстро говори, что случилось? - сощурившись, с неприязнью спросила она. - Ты опять подралась?..

Аня покачала головой. Взгляд ее упал в пол. И она сцепила спрятанные за спиной руки в замок.

- Говори, - осторожно ткнул ее в бок Рома, а ту сковали страх и стыд. И тогда обо всем рассказал он - кратко и четко, без лишних сантиментов. Не сказал только, что ублюдком был дружок дяди. Решил оставить на сладкое.

- Что? - побледнела тетка, которая, кажется, мигом протрезвела. Она тотчас кинулась за супругом, который развлекал высоких гостей, и тот спустя четверть минуты появился в прихожей, видимо, уже проинформированный супругой о случившемся. Он хмурился, отчего на высоком лбу появились вертикальные морщины - совсем как у отца, как подмечала Аня, и смотрел на них немигающим взглядом, явно пытаясь оценить ситуацию.

- В мой кабинет. Быстро, - велел мужчина, явно желая спрятать племянницу и ее дружка от посторонних глаз. Если увидят - или не дай Бог услышат! - гости, позору не оберешься.

Аня и Рома оказались в просторном полутемном кабинете, в котором скопились стеллажи с книгами в шикарном переплете, и сели на кожаный диван, который неприятно скрипел.

Дядя, убедившись, что запер дверь, устроился в кресле за мтолом, словно у него тут проходило совещание. А тетка плюхнулась на стул рядом с супругом, скрестив руки и ноги. Анастасия приметила про себя, как глаза Аниного дружка стрельнули на картину, за которой находился сейф, и этот взгляд ей очень не понравился. С кем эту тупая девчонка связалась?

- Попытка изнасилования? - произнес тихо дядя, все расставляя по своим местам и произнося то слово, которое Аня меньше всего хотела слышать. От этого слова хотелось сжаться в крохотный комочек и спрятаться в углу.

- А ты, значит, ее спас, - продолжал мужчина, переведя взгляд на Рому, который рассматривал комнату. Квартира Верховских была достаточно богата. В таких Бесу доводилось бывать не часто.

- Спас, - с каким-то даже вызовом подтвердил Рома.  - А вы бы хотели, чтобы прошел мимо?

- Глупости, - поморщился дядя, постукивая пальцами по столу и пытаясь понять, что делать.

- А не стоит со всеми любезничать и строить глазки, милая моя, - сказала сердито тетка, думая, что если эта история просочиться, куда не надо, об их семье пойдут новые слухи. Слухов Анастасия боялась. Их же крепко ненавидела.

- Я не строила! - воскликнула Анька, не понимая, что заламывает руки. - Я просто шла домой!

- Зачем так поздно вышла на улицу? - спросил дядя, и рома подумал вдруг, что родственники девушки словно пытаются найти зацепку для обвинений. Мол, сама виновата! Ему это не нравилось. Ему не нравился этот вальяжный пингвин, имеющий депутатскую неприкосновенность. Ему не нравилась эта расфуфыренная мадам с холеными руками, которая ничего не добилась в жизни, пальцем о палец не ударила, но строила из себя королеву. Ему не нравились две эти уродливые девки-близняшки, у которых ни на что не хватало ума, кроме как обижать Аню. Ему и дом этот, богато обставленный, не нравился. Казался холодным и равнодушным, со стенами, пропитавшимися злобой, как булка - сиропом.

А Аня - Аня нравилась.

Бес молчал, наблюдая за родственниками девушки, а Аня пыталась, сбиваясь и закусывая губу, рассказать, как все это произошло. Ей было неимоверно стыдно, и чувство того, что она осквернена - усилилось под неприязненными взглядами тетки и дяди.

- Это проблема, - непонятно к кому обращаясь, сказал дядя, потирая рукой подбородок. - Серьезная проблема. Но, думаю, обратимся в полицию. Так, чтобы без лишнего шума. Есть у меня один знакомый....

Договорить он не успел. Зазвонил его мобильный телефон, и глава семьи Верховских вынужден был ответить на звонок. Анин дядя слушал то, что говорил ему невидимый собеседник, и лицо его медленно вытягивалось, а в глазах все ярче и ярче разгорался страх. Бес отчетливо видел его. Он знал множество оттенков страха. И этот ему не нравился - был одним из тех, что слабые испытывают перед сильными, боясь наказания.

- Прошу простить... Она не понимала, что делала.  Да-да... Сделаю все, что в моих силах, - бросил напоследок мужчина и сбросил вызов.

Он и не думал, что незадачливым насильником окажется один из его гостей, гостей важных, с которым мужчина планировал заключить сделку. Хоть по закону Анин дядя и не имел права заниматься бизнесом, но тот был частично записан на супругу, частично - на ее мать. Но что может он, этот закон? Закон слабее денег. Люди слабее денег. Все в мире подчиняется деньгам.

- Ты соображаешь, кто это был? - потрясенно проговорил он, глядя на молчащую племянницу. На лбу его заблестели капли пота. - Ты понимаешь, что он теперь со мной сделает? А?

Аня тотчас поняла, кто звонил родственнику. И тетка тоже - прикрыла рот ладонью. А Бес усмехнулся.

- Вот, значит, как... Так ты решила меня отблагодарить за все то, что я тебе сделал? - сказал дядя, глядя на неподвижное лицо Ани. По лицу его ходили желваки. - Остается только аплодировать твоей благодарности. Видимо, тот факт, что ты - моя должница, девочка, слишком сильно тебя смущает.

- Не могла потерпеть, что ли?! - вклинилась и тетка, но муж жестоко сказал ей:

- Выйди. Не оставляй гостей одних.

- Я вам ничего не должна. Вы забрали мое наследство! - сказала вдруг Аня, не понимая, почему родной дядя даже и не пытается защитить ее. Она ведь, действительно, ни в чем не виновата!

- Замолчи, мерзавка! - стоящая у дверей тетка воровато оглянулась - не слышал ли кто. Но все гости находились в гостиной, кажется, не замечая отсутствия хозяев. Кто-то громко и зычно распевал шлягер восьмидесятых. Ему не менее громко подпевали. И Анастасия поспешила в гостиную.

- Если ты не услышала в прошлый раз, повторюсь: наследство твоих родителей - долги, которые я выплачивал, продав твою квартиру, - сказал дядя. - Я сделал для тебя все, что было в моих силах. Выполнил свой долг перед братом. И мне жаль, что ты решила отплатить таким образом.

Не только стены вокруг, но и  слово было пропитано ложью.

А Аня отчетливо поняла одну простую вещь - что бы ни произошло, что бы ни случилось, в этой семье она всегда останется виноватой. Она не просто никому не нужна, она  мешает одним только своим существованием.

Если раньше девушка все же пыталась списать поведение дяди на присущую ему холодность, то теперь точно поняла:  родная кровь - не панацея. Одна кровь не делает их ближе.

- Вы бы хотели, чтобы она его ублажила и все такое?  Совместные делишки рушатся? - подал голос доселе молчавший Бес, который, сидел свободно, закинув ногу на ногу и откинувшись назад, словно совершенно ничего и никого не боялся. Происходящее казалось ему фарсом, и он развлекался, глядя на Верховских.

- Молодой человек, не советую вам разговаривать со мной в таком тоне, - процедил сквозь зубы мужчина. - Я рад, что не случилось ничего... Плохого, - не без труда подобрал он верное слово, - но вам не стоило поступать так с тем человеком.

- А что мне надо было сделать? Стоять и подбадривать его? - ухмыльнулся Бес. - Типа: «Эй, чувак, слишком тихо!». Так?

- Не стоит перевирать, - поморщился дядя. - Так, нужно что-то решать.

Первые эмоции улеглись и он вновь обрел способность мыслить ясно. Глянув на ссутулившуюся племянницу, мужчина сказал вдруг:

- Ты не откажешься подавать заявление в полицию, Анна?

Она упрямо мотнула головой. Хоть и было стыдно, но хотелось справедливости. Пусть его не посадят - да и скажут еще: за что? - но хотя бы дадут понять, что она - не беззащитна.

- Тогда я пойду звонить своему приятелю, - сказал дядя, выходя из-за стола. - Сидите здесь тихо,  не выходите. Не стоит встречаться с гостями.

И он вышел из кабинета, оставив Аню и Беса одних.

- Ты как? - спросил он, разминая затекшую шею.

- Нормально.

Они замолчали.

Вдвоем парень и девушка просидели минут пять или даже больше, и поняли, что попали в ловушку, когда Аня решила выглянуть в коридор

- Заперто, - растеряно сказала она, поворачивая ручку. Дверь не поддавалась.

- Все-таки я доверяю людям больше, чем они этого заслуживают, - провозгласил Бес, мигом оказавшись рядом с Аней. - Я думал, твой дядька все-таки так не сделает.

- Как - так? - не поняла она.

- Не станет удерживать нас до прихода людей той свиньи. Свинья ведь не просто так ему позвонил. Ладно, принцесса, пора выбираться, - решил Бес, который, в отличие от Аньки, испуганным не выглядел.

- Сейчас мы уйдем и ты больше сюда не вернешься, - сказал он Ане.

14 страница13 августа 2023, 17:44