Глава 6.3
- Что? - вздрогнула она.
-Ну нас есть немного времени. Твоя комната далеко? Нет? Отлично. Пройдем в нее и ты быстро соберёшь вещи - самое необходимое. Очень быстро. А потом мы уйдем. Тихо и незаметно. По-английски это называется, да?
Он, осмотревшись, схватил со стола скрепку и легко отпер дверь, которую дядя запирал на ключ. Выглянув и убедившись, что в коридоре никого нет, Бес потянул Аньку за руку - ее спальня была за углом, через две двери. В спальне он не разрешил включать электричество, и освещая комнату экраном раздолбанного мобильника, вновь велел растерянно и испуганной девушке собирать вещи. Она схватила рюкзак, и, не глядя, накидала туда белье, несколько футболок, джинсы. Не удержалась и схватила косметичку и игрушку - медвежонка, подаренного Галей. А Рома, помня, что обещают похолодание, вытащил из шкафа зимний длинный пуховик - альтернативу порванной куртке.
- Выхожу первым, если все чисто, зову тебя, и мы идем в прихожую, - проинструктировал он Аню. - Там берем обувь, тихо выходим в подъезд и поднимаемся наверх. Поняла.
- Поняла, - прошептала она, не веря, что все это происходит. Душой девушка уже была далеко отсюда - так не хотелось ей встречаться вновь с этим мерзким кабаном со зловонным дыханием. Если она вновь попадет к нему в лапы после того, что сделала с ним Рома, ей будет очень плохо. И ему - тоже.
Бес выскользнул за дверь. Как назло из-за угла вдруг вышла одна из близняшек, которая во время ужина отсиживалась вместе с сестрой в своей комнате.
Увидев парня, она лишь остолбенела.
- Ты кто? - только и спросила Ирина.
- Я тебя люблю, - вдруг совершенно серьезно сказал Бес, приближаясь к ней и, не мигая, глядя в глаза. - Влюбился с первого взгляда.
- Ты кто? - словно загипнотизированная, смотрела на него девушка, подумав, что он пришел с кем-то из гостей.
- Помнишь меня?
Бес прижал ее к стене, и ее губы были в опасной близости от ее губ - полураскрытых в изумлении. Ирина, как и сестра, не пользовалась популярностью у мужского пола, и слова и действия Беса оказывали на нее почти магическое влияние.
- Тебя? - вглядывалась в его лицо Ирина. И вдруг улыбнулась слабо:
- Так ты следил за мной...
Договорить она не успела - Рома прижал палец к ее губам и
Однако вместо поцелуя он нажал на какую-то точку на шее, и девушка мешком упала на пол.
- Пошли, - позвал он тихо Аню и та несмело вышла из комнаты. Увидев обездвиженную сестру, она сама едва не упала.
- Все в порядке, - махнул рукой Бес, в жилах которого искрил и взрывался азарт. - Идем же. Времени мало.
Они незамеченными оказались в прихожей, схватили обувь, как и договаривались, и выскользнули прочь из дома Верховских. Родственники, которые находились в гостиной, уверенные, что пленники никуда не денутся, ничего не заметили. А гости продолжали петь в караоке.
На верхний этаж Бес и Анька побежали не зря - едва только они добрались до него, как створки лифта распахнулись, и к квартире Верховских бросились какие-то люди - судя по голосам и шагам, их было не менее четырех. Едва лишь дверь торопливо закрылась за ними, как Бес схватил спешно обувшуюся Аню за руку и сказал:
- Стартуем. Они нас не поймают.
Аня, сглотнув комок страха, кивнула. Отчего-то в эти секунды она доверяла Роме так, как никому и никогда. Почему - и сама объяснить не могла. Родная кровь ее предала. На что же теперь приходилось надеяться
Они летели вниз, не замечая, как перепрыгивают ступеньки.
Выбежав из подъезда, парень и девушка бросились к воротам, а, миновав их, бросилась прочь, туда, где была тень, прячась в ней от чужих глаз.
Бес был мастером раствориться в ночи. Он вел Аню какими-то непонятными путями, укромными дорогами, скрытыми от посторонних глаз, и вскоре пара оказалась там, где парень чувствовал себя, как дома - в старом районе, царстве унылых пятэтажек.
Не выпуская руки Ани, он тянул ее за собой, и они то бежали по тротуару, то пересекали проезжие части, не думая о правилах дорожного движения, то скользили по грязи узких тропинок, проложенных между гаражами. А потом нашли дыру в сетке забора вокруг заброшенного детского сада, заросшего деревьями и заваленного опавшими листьями, и остановились на одной из площадок с круглой каруселью, непонятно как уцелевшей.
- Не могу больше, - тяжело дыша, упала на колени Аня, слыша, как отчаянно стучит ее сердце. Она и не думала, что сегодняшний вечер может закончиться так, и не осознавала в полной мере, что происходит.
А вот Бесу, казалось, все нипочем - в его лице читался задор. А еще - нежность, когда он смотрел на девушку.
Она встала с колен и села на качели, оттолкнулась ногой и под скрип медленно закружилась.
- Поздравляю. Теперь у тебя начнется настоящая жизнь, - весело сообщил Ане Бес, закуривая. - Мы все через это проходим.
- Мы? - не поняла девушка. Из-за наплыва эмоций и событий соображала она медленно.
- Мы, - кивнул парень, - те, у которых никого нет.
И выпустил первую струю дыма.
- Дай мне, - глухим голосом попросила Аня. Он без вопросов протянул ей пачку и прикурил.
- Понравилось? - только и спросил Бес, и девушка кивнула едва заметно. Не то, чтобы нравилось - успокаивало.
- Что делать? - спросила она, глядя в чистое ночное небо, в котором таяла струйка дыма.
- Успокоиться, - сказал Бес, пожимая плечами. - Сейчас пойдем ко мне. Переждем. Поганая у тебя семья, Анюта.
- Поганая, - согласилась она, снова впав в эмоциональную спячку.
- Про какое наследство ты говорила? - спросил вдруг парень, и Аня скупо объяснила ему. Бесу это не понравилось
- Твой дядька что-то мутит, - решил он. - Нечистое дело.
- Я поняла, - настал ее черед выпускать в ночь струйку дыма. - Раньше все ждала совершеннолетия, чтобы забрать свое и свалить от них. Теперь поняла, что это нереально.
- Погоди расстраиваться раньше времени, принцесса. Однажды ты возьмешь свое, - загадочно добавил Бес с видом пророка и погладил девушку по руке. - Отдышалась? Пойдем ко мне.
- К тебе? - неуверенно глянула на него Аня. - А я... - Она сглотнула, вновь почувствовав на теле чужие пальцы. - Не противна?
- Мне противны свинья и твой дядька, - уверенно заявил парень, поправляя ей капюшон. - Идем же. Только, - он усмехнулся, - у меня неубрано. Холостяцкое жилище, все дела.
До дома Ромы было всего минут пять ходьбы. Квартира, в которой он жил, была трехкомнатной, располагалась на первом этаже крайнего подъезда длинного дома из серого камня, и хоть мебель в ней была не слишком современной, а ремонт - не самым новым, в этой квартире было что-то почти уютное. Чуть позже Аня поняла, что приняла за уют безопасность, но ее уже нисколько это не волновало.
Бес завел ее внутрь, запер замок и с шутовским поклоном пригласил в большую комнату.
Первое, что заметила Анька, были книги.
Их не то, чтобы было много, но они лежали всюду. На пуфике в темной узкой прихожей, на кухонном столе, на стареньком холодильнике, на диване с потертой обивкой, даже на полу. Многих авторов Аня не знала, но почему-то была уверена, что это литература серьезная, такая, которую она не совсем еще понимает и которая читается легко только теми, кто разбирается в искусстве создания художественных шедевров. Зато на табуретке она заметила томик с рассказами Довлатова, которого любила, и почему-то обрадовалась - как встрече со старым приятным знакомым.
Сначала Аня думала, что это книги Беса, однако это оказалось не так.
Когда она села на диван, из комнаты напротив вышел Андрей - босой, в одних штанах; в руках он держал книгу, которую, по всей видимости, читал до их прихода. Аня тотчас машинально отметила, как развита у него фигура, и как четко очерчен рельеф. И еще она подметила пару татуировок - не красивых, цветных, декоративных, а грубоватых и темно-синих, и шрамы на животе и предплечьях.
- Гости, - скорее констатировал, нежели спрашивал, Андрей. Его взгляд наткнулся на рюкзак с вещами, одиноко стоящий в углу, и он прищурился.
- Она с нами поживет, Андрюха, - улыбнулся ему Бес.
- Зачем ты ее сюда притащил? - спросил он, проигнорировав Анино робкое приветствие. Март вообще словно и не замечал ее.
- Мы попали, - честно признался Бес. - Нужно пересидеть.
- Пересидеть... Итак, сначала ко мне прибился ты. Теперь привел подружку. Что я должен делать? - мягко поинтересовался, опускаясь на диван, Март. Книжку он положил рядом, запомнив страницу, на которой остановился.
- Помочь другу, - Бес улыбнулся еще шире и плюхнулся рядом с Андреем. Тот усмехнулся.
- И что мне за это будет? Как твоя милая подружка сможет отблагодарить меня? - он словно и не видел Аню, которая при виде этого человека почувствовала себя крайне неуютно.
- Я сам тебя отблагодарю, приятель, - отозвался Рома беспечно. - Реально, Андрюха, ей нужна помощь.
Март перевел немигающие глаза на молчавшую напряженную девушку, и та невольно отвела взгляд в сторону - он смотрел слишком тяжело, слишком пронзительно. Так не должны смотреть люди его лет.
- Помогать слишком обременительно, - сказал хозяин квартиры задумчиво, вытянув босые ноги. - Я не хочу грешить.
- Считаешь помощь грехом? - оживленно поинтересовался Бес. Аня заметила, как карие глаза его вспыхнули. В них мелькнуло что-то ей незнакомое и едва уловимое - азартное и легкомысленное.
- Считаю, - легко подтвердил Андрей. - Помогая кому-то в его испытании, мы гневим его, - темные глаза молодого человека устремились вверх, и ясно было, что в виду он имел вовсе не соседа с верхнего этажа. - У каждого свои испытания. Две дороги пройти за один путь нельзя.
- А если сам себе помогаешь? Тоже грех? - склонил голову к плечу Бес.
- Это уже эгоизм. Ядро человеческой природы, которую он может контролировать лишь посредством испытаний, - согласно кивнул Андрей.
- Стой, но ведь ты любишь творить неведомую дичь и идти против всех правил. Это твой путь и все дела. Так что прими, как должное, - объявил Бес, и лицо его приняло хитрое выражение.
- Поймал, - поднял указательный палец Март.
Аня с удивлением посмотрела на парней. Их разговор казался им слишком напыщенным, с этаким философским подтекстом, но вскоре она поняла, что и тот, и другой любят развлекаться таким образом. И у Марта все было наоборот.
- Давай, старик, раскрой свои объятия, - провозгласил Бес и широко раскинул руки.
- Я не хочу быть распятым.
Рома рассмеялся, обнажив ровные белые зубы.
- Я не буду мешать, - сказала Аня тихо, поняв вдруг, что ни за что не вернется обратно в дом Верховских.
- Какие книги заметила? - вдруг спросил Март. Переставший смеяться Бес только едва заметно головой покачал. Он не всегда понимал своего друга.
- Довлатова, - едва слышно, сама не понимая, что случилось с голосом, ответила Аня и попыталась откашляться.
- Хороший выбор. Люблю иронию. Оставайся, - вдруг совершенно непонятно почему разрешил он. - Чувствуй себя, как дома. Если сможешь.
После этих слов Аня точно поняла, что чувствовать себя, как дома, в этом месте не сможет. Но куда она могла деваться, что могла возразить?
- Подойди, - похлопал по дивану рядом с собой Март, и ослушаться его девушка не могла. Она, под его невнимательным взглядом, опустилась рядом с ним. Бес, насупившись, наблюдал за ними, но молчал. А Андрей, вдруг улыбнувшись - и это было жутковато, потому как глаза его оставались совершенно равнодушными, протянул руку к ее растрепанным волосам, и вытащил из них веточку.
- Будь хорошей девочкой в моем доме, - сказал Андрей и, резко встав, ушел. Книгу забрал с собой, на ходу начав ее читать.
- Что с ним? - прошептала Аня, порядком напуганная, хоть ничего необыкновенного и не произошло.
- Не обращай внимания, он всегда такой, - махнул рукой Бес и, убедившись, что друг не видит его, покрутил у виска. - Меньше попадайся ему на глаза. Ирония. Я говорил тебе держаться от него подальше и привел к нему в логово. Некуда больше. Потом съедем, - почти извиняющимся голосом сказал он и потащил девушку в свою комнату, заявив, что спать они будут здесь. Вместе.
Спальня, в которой расположился Рома, оказалась небольшой, и старые окна ее выходили на школу, окруженную голыми деревьями и грязными сугробами, которые не успели растаять. Диван здесь был один - расправленный, и кроме него в комнате стояли шкаф с покосившейся дверью, тумбочка и стул, заваленный вещами. Рисунок на кофейно-желтоватых обоях было сложно разглядеть - потерлись со временем, а на полу под ногами чувствовался тонкий ковер.
Не слишком шикарное место, но жить можно.
- Можно мне в душ, - тихо проговорила Аня, оглядывая свое новое место жительства. Она до сих пор не могла поверить в происходящее. И больше всего сейчас хотела смыть с себя следы чужих рук, грязных и похотливых.
- Без проблем. Делай все, что захочешь, - кивнул Бес. - У меня полотенца нет. Завтра все для тебя добудем.
За стеной вдруг раздался глухой звук ударов.
- Это что? - вздрогнула Аня. Она вообще постоянно вздрагивала с тех пор.
- Андрюха с грушей играет, - отозвался беспечно Рома. - Все в порядке.
Он обнял ее, прижимая к себе, и Аня услышала, как часто-часто стучит ее его сердце. Свое сердце она не слышала, словно оно замолчало.
Ванная оказалась сдвоенной с туалетом, и кафель кое-где уже потрескался, однако вода бежала с напором, и девушка долго стояла под горячими упругими струями, смывая вместе с мыльной пеной и грязь чужих рук и губ. Аня терла кожу до того, пока она не покраснела, и губы терла, пока они не стали болеть, а потом долго стояла и смотрела на свое отражение в большое запотевшее зеркало, проведя по нему ладонью.
Рома сказал, что она красивая. Красивая настолько, чтобы сводить с ума и заставлять делать подобные вещи?
Скорее, беззащитная. Беззащитность - лакомый кусочек для жестокости.
Аня переоделась - из-за того, что полотенца не было, футболка и шорты липли к влажному телу, и выскользнула из ванной комнаты. В небольшом коридорчике она и нос к носу столкнулась с Андреем, который куда-то собирался. Он очень внимательно оглядел фигуру девушки и с сухой улыбкой сказал:
- Твоя развратность просвечивает сквозь невинность.
Аня тотчас смутилась и оглядела себя - вдруг, и правда, где-то что-то просвечивает, но с одеждой было все в порядке.
- Эй, старик, это моя девчонка, - раздался голос приближающегося Беса. - Лапы прочь. Он так шутит, - успокоил он подругу.
Март ушел, и они остались вдвоем. Сидели на кухне, крохотной и со старым гарнитуром, пили горячий кофе с коньяком, который вытащил откуда-то Рома - сам он не пил алкоголь, сказал что завтра его ждет важное дело.
Квартира явно была неухоженная, и то, что она принадлежала Марту, пугало, но отчего-то здесь Аня чувствовала себя в большей безопасности, чем дома. И до сих пор она не могла поверить в то, что произошло. Уже засыпая в кровати, под теплым одеялом, ощущая теплоту рук Ромы, который обнимал ее во сне, она подумала почти равнодушно, что, наверное, дядя ищет ее, и не только дядя, и хорошо, что они спрятались. И как бы было здорово, окажись все это страшным сном. Сном, длящимся с того момента, как она узнала о смерти родителей в доме бабушки. Наверняка это сон - ведь так не бывает в жизни, и сейчас она откроет глаза и окажется на занятиях по гимнастике, и вскоре за ней придут мама и папа...
С мыслями о родителях Аня уснула.
_____________________________
Напоминаю, что данное произведение целиком и полностью принадлежит Анне Джейн Anna_Jane_ .
Очень жаль, что это конец.
Хотелось бы ещё сцены с Черри или ответа на вопрос что же случилось с Бесом, почему они прекратили общение. Хоть какой-то логический ответ! ... Из головы нашего прекрасного писателя, у которой степень разжижения мозга в несколько раз больше, чем у Ниночки🤣, раз она смогла создать себе такой неповторимый мир и очень гениальных людей, окружающих её.
Но к сожалению мы уже никогда не узнаем, что же случилось на самом деле.