+3
Юнги догоняет брата, идёт рядом, параллельно достает телефон, но голос позади привлекает внимание братьев.
- Парень, ты хоть знаешь, на кого нападаешь?
Тэ оборачивается и видит омегу того, кому навалял пару минут назад. Он уверенно подходит к нему, вставая, чуть ли не в плотную. Да так, что запах кисло-сладкой вишни тут же просачивается в легкие, и Тэ нарочно вдыхает его глубже, дабы насладиться. Сладкий омега. Красивый до невозможности. И эти медовые линзы не позволяют оторвать от себя взгляд, только манят. Но Тэ и не таких видел, терять голову из-за омег не входит в его планы, а планы у него грандиозные.
- А ты знаешь, с кем разговариваешь? – задает он вопрос, вместо ответа. Омега глазами по всему лицу альфы бегает, что-то, будто выискивает, Тэ, даже на секунду напрягается и сердце в пятки уходит. Неужели он? Из всех омег города, ему так «повезло встретить его»? Не может того быть. Судьба ведь не может быть настолько жестока.
- Ну, поведай мне, - вскинув брови, омега складывает руки на груди. Тэ незаметно все напряжение свое выдыхает: омега не узнал его.
- Слишком опасная информация, - Тэ уходит от ответа, и делает шаг назад, собираясь сбежать, как можно быстрее, только омега заканчивать этот разговор не планирует, и альфа снова паникует.
- Если хочешь жить, не попадайся больше мне на глаза. Иначе, я клянусь, до следующего утра ты не доживешь.
- Так альфа в этих отношениях – ты? Печально. Печально, что такие куколки выбирают отбросы общества, - приходится держаться, иначе ему реально не жить, узнай эта куколка, кто стоит перед ним в данный момент.
- А кого мне выбирать? Таких, как ты? – парень осматривает альфу с ног до головы и продолжает. – Уличную шпану? Ты ничем не отличаешься от него, только статусом. Статусом ты гораздо ниже.
- Пытаешься задеть? – усмехается Тэ, снова приближаясь вплотную. Даже не замечает, что страх исчезает, смелость показывается. – Слова школьников – это последнее, что меня заботит.
- Я не школьник, - твердо отвечает омега. – Я тебя предупредил. Со мной лучше не связываться, улови мои слова. Я, думаю, голова на плечах тебе еще нужна. Будь умницей.
- Иди своей дорогой, малыш, - спокойно отвечает Тэ.
- Да, ты прав, пойду. Хорошего вечера, тигренок, - на этих словах омега покидает его компанию, заставляя смотреть себе в след. И Тэ, услышав прозвище, застывает на месте. Что за игры? Омега точно знает, кто пред ним стоял, но зачем-то разыграл этот спектакль. Странно все это, но сейчас ему от омеги стоит держаться как можно дальше. Для свой же личной безопасности.
Юнги, воспользовавшись моментом, отходит в сторонку и набирает номер Чонгука. Что сейчас с Чимином, неизвестно. Юнги переживает. Хотя, кажется, переживает не так сильно. В голове сопоставляются события, произошедшие прошлым вечером, и мысли о том, что другу грозит опасность, слишком незначительные. Чонгук ставил человека для слежки за Чимином, при опасности, приехал и забрал его. Чимин объявится в ближайшее время, он уверен. Закончится течка, он сам придет к Юнги. Но, услышать голос ему необходимо.
Чонгук поднимает трубку сразу же, и не успев вставить и слово, Юнги налетает на него:
- Чонгук, если в ближайшие несколько минут, я не услышу здоровый голос Чимина, я иду в участок и пишу заявление о похищении.
- О, наконец пошли угрозы, - впервые Юнги слышит смех альфы. - Я уже дождаться не мог. Можешь писать. Твоя угроза на самом дне, средь тех, что я слышал за всю свою жизнь.
- Твою мать, тебе так сложно дать ему трубку? – устало завывает омега, пиная камень, что попался на глаза.
- Сложно? – Чонгук замолкает. - Да, возможно, ты прав.
- Я напишу заявление, - уверенно утверждает парень.
- Буду только рад.
- Пока! - злится Юнги, но трубку не бросает.
- Пока, - со смехом отвечает Чонгук и отключается.
Юнги убирает телефон обратно в карман и раздражённо рычит. Тэ подходит к брату именно в тот момент, когда Юнги убирает телефон в карман. Радуется, что этого несносного мальчишку кто-то без труда смог вывести, о своих проблемах забывает. Не всегда же ему раздражаться, пусть малой на своей шкуре испробует, какого это.
- Кто тебя выбесил? Я хочу у него поучиться, - смеётся альфа, а Юнги копирует его смех, состроив гримасу. Пусть радуется, пока может, долго это все равно не продлится.
- Какой-то Чонгук на крутой тачке. Такой же пафосный, как и ты. Хотя, может, ты на его фоне милашка, - отвечает омега, сложив руки на груди.
- Его машину сопровождают ещё две? - спрашивает Тэ с какой-то опаской в голосе, и Юнги внутри себя паникует. Просто так Тэ никогда не менялся в лице.
- Я видел только одну, она за ним поехала, - он делает вид, что ему наплевать на Чонгука, но альфа все равно продолжает вести тему на этот счет.
- Что он от тебя хочет?
- Я хочу. Он увез Чимина, и теперь от него ни слуху, ни духу. Надо написать заявление в полицию, - уверенно говорит омега, подходя к машине и отперев дверь, садится на пассажирское сидение. Тэ же обходит и садится за руль. Поворачивается в сторону брата и говорит серьезным тоном:
- А теперь слушай меня внимательно. Тот, на кого ты собираешься писать - сам Чон Чонгук, кровожадный глава мафии этого города. Вся полиция пляшет под его дудку. А благодаря тому, что ты показываешься ему, он захочет знать о тебе все, до самых мелких твоих проделкок. Обо мне он тоже начнет копать, и не дай Бог всплывёт то, что я скрываю, я тебя сам задушу. Так что, с этого момента, это, - Тэ вытаскивает из кармана омеги телефон, и демонстрирует. - Мы уничтожаем. Никаких звонков, переписок, встреч. Надеюсь, ты понял.
- У него Чимин, - напоминает Юнги и видит сжигающий заживо взгляд напротив. Он давно не видел такого злого брата, даже дышать при нем страшно, кажется, что и воздух огнем становится, легкие сжигает.
- Если Чимин пропал, то сделал что-то, что не понравилось Чонгуку. Как по мне, он уже мертв, - заводит машину альфа, стараясь не смотреть на омегу.
- Круто. А тебе то откуда знать, кто такой Чонгук?
- Давай без подробностей моей жизни.
Юнги не верит, что друг мертв, но в душе от этих мыслей становится как-то не по себе. Чимин жив, и никак иначе, просто Чонгук трахает его, ведь запах течки не оставил бы никого равнодушным. Вот течка закончится, Чимин сам выйдет на связь.
*****
Чонгук сидит в своем кабинете с бокалом виски в руках, изучает документы, что принес друг. Его забавляет то, как настырно омега пытается узнать, что с его другом. Интересно, как долго он еще будет названивать и задавать вопросы, когда ни один ответ он так и не получил. В этой суете давно привычных дел, омега добавляет жизни разнообразие, и Чонгук, как не крути, готов это признать.
- Чонгук! - слышится он знакомый голос из гостиной, но Чонгук не отвечает. - Чонгук! - все ближе, пока кудрявая голова не показывается из-за двери.
- Уже вернулся? - удивляется Чонгук, потому что обычно этот парнишка возвращается за полночь.
- Я красивый? - неожиданно спрашивает омега, войдя в кабинет брата. Чонгук даже хмурится, потому что раньше он слышал от него только похвалу и лесть в свою сторону, а сейчас, вдруг, взял и усомнился в том, что прекрасней любого омеги, да что уж там, любого бриллианта. Этот омежка самое ценное создание, за которого Чон Чонгук войной пойдет, и не важно, будет ли брат прав или виновен в чем-то.
- К чему такой вопрос? - поднимается Чонгук, оставляя бокал на краю стола. Он подходит к брату, чтобы обнять и заглянуть в его глаза, понять, что случилось, ведь не все так просто, как кажется.
- Меня можно забыть? - отвечает вопросом на вопрос, явно не желая слышать положительного ответа.
- Как можно? Если тебя кто-то обидел, ты только скажи, - альфа убирает с чужого лба прядь вишнёвых волос.
- Чтобы ты его убил? - улыбается омега, и сразу грустное серое личико начинает светиться.
- Это мягко сказано, но пусть будет по-твоему, - смеётся альфа.
- Нет, я просто хотел узнать, - отвечает на ранее заданный братом вопрос, который он оставил без ответа.
- Ты самый красивый, и пусть кто-то только посмеет мне возразить, - обнимает брата Чонгук, после чего возвращается за стол. - Мне нужно немного поработать, а потом, если хочешь, можем вместе поужинать на террасе.
- Да, было бы замечательно.
- Тогда иди пока к себе, Хосок, - говорит альфа, уже полностью погрузившись в бумаги.
Внезапно звучит мелодия звонка. Чонгук даже улыбается, решив, что звонок от настырного омеги, но видит на экране телефона имя «Риз». И недолго думая, поднимает трубку.
- Слушаю, - говорит Чонгук, откинувшись на спинку кресла.
- Склад «А» потерпел нападение: кто-то перебил наших людей. Здесь была кровавая бойня.
- Сука, - на секунду замолкает Чонгук, хмурясь.
- Живой?! - кричит Риз своим людям, с которыми прибыл на место происшествия. - Один из нападающих выжил, он в сознании, - говорил Риз новость, которая крайне радует Чонгука.
- Допросите его, я скоро буду, - Чонгук срывается с места, хватает пиджак и выходит из кабинета. Просит прислугу предупредить брата о его уходе, и извиниться, что не сможет присутствовать на ужине.
Чонгук доезжает до склада быстрее обычного, обгоняя все возможные машины и прибывает на место. Его люди стоят у контейнеров, ждут босса, а босс закуривает сигарету, и только потом выходит из машины. Стягивает с себя пиджак, кидая на землю и видит глазами друга.
- Чонгук, - идет к нему.
- Что удалось узнать? - замечает окровавленные костяшки друга, забрызганные чужой кровью рукава, понимает, что произошло.
- Фактически ничего полезного. Он отказывается что-либо говорить, но он живучий, сука. Убивать я его не стал, тебя ждал.
Чонгук видит виновника и идёт к нему, человеком это назвать сложно. Лицо превратилось в кровавое месиво, Чонгук был уверен, что это дело рук Риза. Кровь пропитала одежду, пулевое ранение в ногу, а этот парень так уперт, что не хочет себе лёгкой смерти, молчит.
- Привет, - садится Чонгук на корточки, наслаждаясь видом парня. - Ты же знаешь, кто я?
Парень еле заметно кивает головой, а Чонгук втягивается.
- Ты же знаешь, что я найду того ублюдка, который все это устроил? Почему бы тебе не сэкономить мое время? Ты ведь уже достаточно натерпелся, не так ли?
Парень смотрит заплывшими глазами, и будто даже не дышит, знает, кто перед ним, знает, на что он способен, но говорить не решается.
- Будешь молчать? - Чонгук тушит сигарету о шею парня, и слышит хлюпающий вопль. Кровь уже не позволяет ему дышать.
- Ты мне рубашку забрызгал, - стряхивает капли рукой, и поднимается на ноги. Ждёт пару секунд, а когда понимает, что ждать нечего, да и терпением Чон никогда не был одарен, поворачивается к своим людям. - Бензин.
Люди понимают, о чем говорит хозяин и несут канистру бензина. Чонгук принимает ее и отвентив крышку, поливает ещё живое кровоточащее тело. Парень пугается, пытается кричать, даже ползти пытается, но Чонгуку все равно, он закуривает очередную сигарету, глубоко затягивается, наблюдает за тщетными стараниями парня спастись, и развернувшись, уходит. Не глядя, кидает сигарету и та, попав именно в цель, разжигает пламя. Крики боли заполняют все вокруг, а Чонгук упивается этим. Всегда страдания врагов приносило неимоверное удовольствие.
- Как думаешь, это все рук Кима? - идёт рядом с Чонгуком Риз.
- Все возможно, но я не могу, будучи неуверенным, объявлять ему войну.
- Может стоит принять его предложение?
- Мне бы его голову, а не предложение, - улыбается Чонгук.