2 страница29 декабря 2020, 12:31

+2

Юнги поднимается на ноги, и первым, что он делает – возвращается в дом, желая закончить этот балаган. Настроение ниже плинтуса, и всему виной паршивое отношение Чонгука. Что Юнги успел сделать, что этот невоспитанный альфа прилюдно выбросил его из своей тачки, заставив краснеть перед ребятами колледжа? Юнги не терпит такое отношение к себе. Никто не имеет права так с ним поступать. Пусть, даже этот чертов Чонгук сам Бог, это никак не меняет дело. Раздраженно отряхиваясь, омега замечает, что немного поцарапал ладонь, неправильно приземлившись.

- Невоспитанное чмо, - отряхивает следом руки, и игнорируя все взгляды на себе, заходит в дом. Юнги бы повеселился с ребятами, что играют в «было или не было», выпил бы с одногруппниками, что расположились в кухне, парочку стопок соджу, и с удовольствием вырубился бы где-нибудь наверху, закрывшись в одной из комнат, только мысли о том, с кем он отпустил своего друга, не дают покоя. А еще, осознание того, что его эго было сильно задето тем же идиотом, надолго убило все желание продолжать вечеринку. Юнги сейчас только в состоянии вспоминать все матерные слова и выражения, что слышал за все свои 20 лет жизни, и сочетает с именем Чонгук, потому что нехрен так поступать с ним. Альфа явно не внушает доверие, выглядит очень солидным и серьезным человеком, а на деле, кажется, обычный бандит. Юнги таких уже видел, так что, предполагать вполне себе может.

Виновник события уехал неизвестно с кем, неизвестно в каком направлении, неизвестно насколько, потому Юнги решает прекратить торжество и отправить всех по домам. Выпроваживать пьяных в стельку ребят, оказалось непосильной задачей. Часть людей свалили по-тихому, часть вывести не составило труда, и плевать, где они по дороге вырубятся. Те, кто вырубились во всех частях дома, так и продолжали лежать на своих местах. Уже даже и не понятно, сколько времени было убито на это.

- Ты уже все прекратил? – Юнги видит в дверном проеме знакомого альфу, что помогал тащить Чимина в комнату.

- И ты тут, - устало усмехается омега, вытаскивая из дома большой мусорный пакет со стаканчиками, что собирал по всем комнатам. – Тебя тоже надо выпроваживать?

- Не думаю, что, даже если ты очень постараешься, у тебя это выйдет.

- Да плевать уже, если честно, - Юнги оставляет мешок у лестницы и вновь возвращается в дом. – Вечеринка закончена, зачем вернулся?

- Проверить, как ты, - отвечает альфа, а Юнги недоверчиво хмурит брови и падает на диван, когда парень заходит в дом следом за ним.

- Полужив, спасибо за заботу и переживания, - омега вымотался, и все, что он может, это язвить, грубить, и все в таком духе. Без настроения быть добрым у него не получается, как не старайся, это непосильная задача.

- Если быть откровенным, то я пришел за телефоном Чимина, - признается парень, глазами проходясь по столам, тумбам и полкам.

- Нахрена тебе его телефон? – Юнги не понимает, а понять хочет. Мозг засыпает уже, даже идею подбросить не может.

- Меня послали за телефоном, а так, мне абсолютно он не нужен. Поможешь?

- С чего бы? Кто тебя послал? Ты от Чонгука? – омега снова хмурится от воспоминания, как альфа выкинул его из тачки.

- А ты сообразительный, - улыбается альфа, поднимая подушки. – Мне нужен телефон. Помоги мне его найти, и я уйду.

Юнги игнорирует просьбу, в ответ только вопрос задает:

- Чонгук альфа Чимина?

- Именно, - в ту же секунду отвечает альфа и смотрит на Юнги. – Так ты мне поможешь?

- Ладно, - сдается Юнги и встает на ноги. Он точно знает, где был телефон друга, потому поднимается по лестнице на второй этаж и заходит в комнату, где совсем недавно лежал Чимин. Телефон покоился на кровати все это время. Это очень радует – номер телефона есть только у Чимина, и забери он его с собой, Юнги бы не смог узнать номер Чонгука. И позвонить бы не смог. И узнать, как друг себя чувствует. Юнги переписывает номер себе в телефон и называет на вызов, а телефон друга, предварительно выключая, прячет в карман, не желая доверять и отдавать его незнакомым альфам.

- Слушаю, - по ту сторону тут же звучит серьезный голос Чонгука. Юнги его узнал.

- Какого черта? – все, что выпаливает омега в трубку.

- Мне дальше самому додумывать о чем ты? Четыре утра, чего тебе?

- О, так ты меня узнал, - Юнги снова начинает злиться, даже зубы от раздражения сводит. - Какого черта ты выкинул меня из машины?

- Мне кажется, потому что это моя машина, и я в праве делать все, что хочу, - спокойно отвечает альфа.

- Ладно, - выдыхает Юнги, пытаясь успокоиться. - Пропустим это. Где Чимин?

- В безопасном от альф месте. Ты ведь этого хотел?

- Ты ему что-то сделал?

- Съел на ужин.

- Придурок, - не выдерживает Юнги, закрывая глаза.

- Слушай, омежка, я не люблю тратить время на бесполезные мне разговоры.

- Скажи, где он, я приеду.

- Пока.

На этом разговор заканчивается и Юнги снова дарит Чонгуку все проклятия, до каких только смог додуматься. А, когда успокаивается, спускается вниз, чтобы сказать, видимо другу придурошного альфы, что телефон, возможно, был утерян. Парень даже не удивлен.

- Тогда я обыщу все сам, - говорит тот, принимаясь за работу.

- Где Чимин?

- Мне запрещено говорить о нем, можешь узнать что-нибудь обо мне, - усмехается парень, а Юнги просто устало укладывается на диван, закрывая глаза.

*****

Юнги проспал пол дня. Он понял это, когда взглянул на часы, не успев даже подняться на ноги. За окном уже вечер, в доме небольшой погром, ведь так и не хватило сил все привести в порядок доконца. Но первая мысль всплывает – позвонить Чонгуку, мысль о котором постоянно вызывает раздражение. Он достает телефон и жмет на вызов и, после пары гудков, звучит голос альфы.

- Опять ты?

- Представь себе, - потирая глаза, отвечает омега.

- Дай угадаю, снова «Чимин»? – уверенно предполагает Чонгук, ожидая ответа.

- Да, где Чимин? – отвечает Юнги, и слышит смешок по ту сторону.

- Спит.

- Требую фото в доказательство.

- Мне некогда, - отвечает Чонгук и снова обрывает звонок, не позволяя даже обозвать себя.

Юнги убирает телефон в карман, и поднимаясь с дивана, не может не оставить комментарий: «сукин сын». Он вспоминает, что был тут еще один, шастал что-то, телефон искал. Идет наверх, дом осматривает, только никого нет. Даже убитых в хлам нет в доме. Все свалили. Или же, их вывел этот парень, чье имя Юнги так и не знает. Было, как-то не до него. Что это за люди, понять не получается. Явно не простые. Чонгук приказывает, парень выполняет. Следом за машиной Чонгука следовала другая, он прикрасно это помнит, и кажется, это была его охрана. Бизнесмен чертов. За жизнь боится. Правильно, пусть боится, Юнги из него всю душу при встрече вытрясет, никакая охрана ему не поможет. Никого, эта скотина, в счет не ставит, делает все, что вздумается, и Юнги это бесит.

Юнги приводит себя в порядок, заимствует одежду Чимина, и звонит брату, предлагая встретиться. Тот не откажет, это точно. Он проиграл спор, теперь должен выполнить задание, которое Юнги задумал.

*****

Юнги мешает ложкой свой кофе, отпивает, и возвращая внимание брату, что сидит напротив, улыбается победно, всем видом говоря: «обожаю быть победителем, а ты лошок, проигрывай почаще». Он наблюдает за тем, как альфа рассматривает свою толстовку, будто выискивает невидимые пятна, дыры или еще что-то такое, хотя это всего-то другой стиль. Классика – любимый и единственный стиль, в котором можно увидеть Тэ, и смена стиля сильно бьет по самолюбию альфы. Юнги это знает, поэтому и делает то, что ему не нравится. Бесить людей приносит удовольствие.

- И долго это будет продолжаться? - интересуется Юнги с улыбкой, делая очередной глоток.

- И долго я буду похож на одного из этих? И вообще, разве я могу быть похожим на них? Кто я и кто они! - отрывается от своей одежды парень, и взглядом указывает на ребят, смеющихся за столиком в углу кафетерии.

- Одеждой да, а вот лицо, слишком уж громко кричит, что ты пафосный индюк, - тихо произносит последнее прозвище омега, наклоняясь к нему ближе. - Будь проще, Тэ. Причем, ты мне должен, не забывай.

- Я ненавижу быть в долгу, - наклоняется и он, оставляя между ними каких-то пару жалких сантиметров, чтобы не столкнуться лбами. - Я могу тебе заплатить.

- Покупаешь брата? - наигранно дует губы Юнги, понимая, с чем играет, но на деньги не ведётся. Какие деньги, когда можно подействовать брату на нервы?

- Попробовать стоило, - раздражённо произносит Тэ, откидываясь на спинку стула. Он раздражен, Юнги это видит, но его это никак не заботит. Он заделал это в свое хобби и теперь развлекается. Альфа закуривает сигарету в тишине, надеясь, что тот ее не нарушит, хотя кого он пытается обмануть? Омега несносный и никогда не затыкается. Делая затяжку, обволакивая дымом легкие, Тэ наслаждается минутой спокойствия, и даже забывает, что на нем одежда, которую он не носил в жизни. Но, стоит появиться официанту, что обслуживал их столик, как альфа хмурится на его слова.

- У нас запрещено курить в помещении, - звучит хриплый голос паренька, на что Тэ нарочно делает очередную затяжку, смотря прямо в глаза и выдает:

- Меня не ебет.

В ту же секунду Тэ чувствует пинок в свое колено, и поворачивается к брату с немой угрозой жизни, но Юнги умело это игнорирует.

- Кури на улице. Давай.

- Омежка, мое терпение не вечно, - звучит предупреждение, на что Юнги все равно зло сверлит альфу взглядом, непримиримым с неподчинением, и ждёт повиновения. Это ужасно злит Тэ, у него нереальное желание разорвать парня пополам и скормить бродячим псам, потому что нечего ему указывать, потому что указ для него, это он сам, и только. Всегда так было, и он предпочитал бы, чтобы все так и оставалось.

- Иди, кури на улице, - храбрится Юнги, даже малейшего намека не выдает, что от этого леденящего душу взгляда он чувствует, как с него кожа живьём слезает. А официант так и стоит в ожидании, наблюдает, как альфа испепеляет омегу взглядом, и уже ненавидит себя, что сунулся к этим, двоим.

Тэ нарочно делает очередную затяжку, прямо в глаза Юнги смотрит, за реакцией наблюдает, он тоже его бесить пытается, с трудом, но получается. Юнги все равно на своем стоит, а альфа уже практически всю сигарету скурил. Недокуренный окурок оказывается в напитке собеседника, после чего Тэ поднимается на ноги со словами:

- Тоже затянись, - Тэ направляется на выход, чтобы выкурить новую сигарету, потому что это необходимо сейчас. С этим омегой, он курит куда чаще, чем, когда он находится от него на безопасном расстоянии. Как Юнги удается постоянно злить его, когда ни одному живому человеку никогда не удавалось, он и сам не понимает, только мысленно, каждую секунду, находясь в его компании, то голову отрывает голыми руками, то стреляет прямо в грудь, спуская всю обойму, то еще смерти придумывает, на омеге пробует. Ругает себя, что пока рука не поднимается, все же в долгу перед ним.

Стоит себе, курит, наблюдает за машинами. С каждой затяжкой облегчение чувствует, да и омега скрылся из поля зрения, что, крайне радует. Всегда бы так. Все бы отдал, лишь бы не видеть этого мальчишку больше никогда в своей жизни.

- Закурить не найдется? - Тэ не сразу замечает, как рядом с ним останавливается один из ребят, на кого он недавно показывал своему братишке.

- Не найдется, - отрезает словами, продолжая смотреть за движением на дороге. Он уже было думал, что от него отстанут, но не тут-то было.

- Что за тон? - хмурится парнишка. Ему лет 20, хорошего телосложения, темные волосы зачесаны по две стороны, но совсем еще «сырой», как называл таких ребят Тэ. Такие парни тратят все свое свободное время в качалке, поэтому голова совсем пустая, ветер свищет, а тело покрыто мускулами. Вот, только, никакая качалка драться не научит.

- Если хочешь уйти отсюда целым, посади свой зад обратно на диван и веди интересную беседу со своими друзьями, - голосом, не приемлющем возражений, произносит Тэ, даже не удосужившись вновь взглянуть на него. Слишком много чести, как ему кажется. Но парень не отстает.

- Я не понял, - надувается от подступившей злости парень, готовясь к нападению.

- Туго все, думал, поумнее будешь. Жаль, ошибаться я не люблю, - Тэ резко разворачивается и бьет локтем прямо в челюсть, отчего тот на мгновение теряется, а потом решает напасть в ответ, замахиваясь. Тэ умело уходит от удара, нагибается, и бьет в бок, даже делает очередную затяжку, показывая всем своим видом, что эта драка для него скучна. Парень вновь нападает, бьет кулаком в челюсть, но тот снова уворачивается, хватает парня за руку и, притягивая к себе, знакомит его лицо со своим коленом.

- Не надоело показывать мне, на сколько ты слаб? - спрашивает Тэ незнакомого альфу. Он думал развлечется, что парень хотя бы постарается, выложится на все сто процентов, хотя бы раз ударит его, но нет же, он еще больше слабак, чем казалось на первый взгляд. - Мне скучно, я утомился.

Парень, согнувшись, смотрит на Тэ сверху вниз. Зажав разбитый нос, ищет момент, чтобы ударить, а Тэ, выкинув окурок на дорогу, достает очередную сигарету. Из кафе выходит омега, Тэхен слышит его голос, но не смотрит в его сторону.

- Риз, что происходит? - задает омега вопрос, помогая альфе выпрямиться.

- Этот ублюдок возомнил, что имеет право нападать на меня, - отвечает Риз, на что Тэ усмехается. Он решает взглянуть, перед каким омегой этот слабак сейчас делает из себя жертву насилия и видит кудрявого паренька с темно-вишневыми волосами. Высокий, со стройными ногами, ярко-алыми губами, словно созданный не для этого мира, а для личного мира похоти Тэ. Он смотрит не отрываясь, изучает паренька. Такие, как он, всего на одну ночь, и Тэ желает получить ее, пока из кафе не вылетает Юнги. Да, опять этот несносный омега со своими причудами и непослушанием. Альфа закатывает глаза, даже сигарету отбрасывает, уже не интересен даже этот незнакомый омега и его альфа, хотя омега кого-то напоминает, но сейчас ему стало не до него. Все, о чем он сейчас может думать, так это о том, что теперь брат не заткнется ближайшие пару часов.

- Ты с ума сошел? Зачем?! - первое, что летит в Тэ.

- Я ничего не начинал, - отмахивается альфа.

- Твой альфа ненормальный, он напал на меня, когда я попросил сигарету, - говорит побитый, принимая заботу от своего омеги. Он бы и рад снова напасть, но понимает, что снова потерпит неудачу, а быть опозоренным сразу перед двумя омегами, особого желания не имеется.

- Не привык быть милым, люблю, когда все, по-моему, - объясняет Тэ, шагая в сторону.

- Привыкай! Нормальные, адекватные люди так не поступают. Запрячь своего непробиваемого "мачо" подальше, и веди себя, как я! - приказывает Юнги и, когда видит глаза альфы, немного сбавляет свой гонор, понимая, что перегибает.

- Может ещё и омегой заделаться?

- Я бью больно, - намекает, что за шутки тот может получить не слабо.

- А я хорошо защищаюсь, - в ответ говорит Тэ, впервые улыбаясь за вечер.




2 страница29 декабря 2020, 12:31