+4
Прошло пару дней, и как бы Юнги не хотелось позвонить Чонгуку вновь, чтобы узнать, жив ли его друг, а тот должен быть жив, потому что Чимин ничего плохого никому в жизни не делал, Юнги не помнил номер. Да, он бы сделал то, что запретил ему брат, но друг мог быть в беде, а истории Тэ, что Чон «король» всех полицейских, внушала доверие. Омега сотни раз ругал себя за то, что так и не удосужился запомнить хотя бы пару цифр. Да он их и не видел, все время автонабор, да и только, а теперь телефон Чимина и его собственный, покоится с миром. Родителей у Чимина не было, он жил один, подрабатывал в клубе, часто развлекался, и теперь, кроме Юнги никто о нем и не вспоминает. Все его знают, но всем наплевать. Был парень, нет парня, никому нет дела.
Тэ сидит в кресле в своей комнате, читает новости в интернете, как замечает, что Юнги проходит мимо комнаты. Альфа поднимается с места и идёт следом:
- Куда собрался?
- На вечеринку, - говорит омега, направляясь к входной двери.
- Забыл, наконец, о Чимине?
- Вот именно: будет много скучного времени, буду думать о нем. Так что, пока, - говорит Юнги, застегивая браслет на руке.
- Случится что, надеюсь, звонить мне не станешь, - садится Тэ в кресло в гостиной, утыкаясь в собственный телефон.
- Да, само собой.
Юнги добирается до пункта назначения быстро и без каких-либо происшествий. Звонит виновнику торжества, но тот, похоже, из-за громкой музыки, что играла на всю улицу, не слышал звонка. Омега входит в дом и тут же идёт за выпивкой, потому что нет никакого веселья, если голова хорошо соображает. Пьет, смотря на веселящихся ребят, наливает ещё и идёт к диванам, потому что видит знакомые лица.
- Эд, - здоровается Юнги с другом. - Привет всем.
- Мы тут играем «Было не было», сыграешь с нами? - предлагает омега, сидящий в обнимку с альфой, которого Юнги никогда не видел.
- А, почему бы и нет, - усаживается Юнги на спинку дивана, вклиниваясь в игру.
- Я никогда не занимался сексом в туалете, - говорит альфа, что обнимал омегу. Смысл игры был в том, что каждый говорит по кругу «я никогда не...», если кто-то из играющих делал это, то должен сделать глоток алкоголя. Смысл прост, да и всем очень весело. Услышав слова парня, Юнги молча делает глоток содержимого бокала и замечает, что пьют ещё несколько.
- Юнги! - смеётся Эд, потому что не ожидал такого. Наверное, он считал его девственником, потому что никогда никого близко к себе не подпускал на его глазах, а Юнги всегда все делал в тайне от чужих глаз.
- А что? - улыбается омега, и продолжает слушать следующего. Но в этот момент к игре присоединяется еще один омега, подсаживаясь к бухающему альфе. Он внимательно проходится взглядом по телу Юнги, молча отпивает то, что налито в его стаканчике, и резко отворачивается к говорящему:
- Я никогда не изменял.
Юнги делает глоток, снова замечая взгляд омеги. И взгляд этот наполнен презрением. Он явно помнит, что где-то видел его, но где и когда, он еще не был уверен. Но в следующую секунду, разборки у кафетерия, что были пару дней назад, тут же всплывают в памяти. Это тот омега, альфу которого избил Тэ. Прям судьба, встретит его вновь.
- Я никогда не делал минет, - говорит блондин, на что Юнги снова приходится делать глоток, наблюдая, как отпивает кудрявый.
- Есть то, что ты никогда не делал? - смеётся Эд, придвигаясь к Юнги, и тот, наконец, отрывается от гляделок.
- Я с вами и час вечеринки не просижу, - смеётся в ответ Юнги, наклоняясь ближе.
- Ну ладно, моя очередь, - говорит Эд, потирая колени ладонями. - Я никогда не писал бывшим в нетрезвом состоянии.
Юнги делает глоток и уже думает завязывать с игрой.
- Играю в последний раз, - предупреждает Юнги. - Я никогда не любил по-настоящему.
Видит, что один омега делает глоток, а после встаёт, собираясь идти к танцующим, только голос кудрявого его тормозит:
- Отвратительная игра. Оставайся, сыграем в «правда или действие».
- Нет желания играть, - Юнги чувствует, что этот омега что-то задумал, или у него просто паранойя. Вроде он его не знает, они никогда прежде не пересекались, только в тот день. Но и то, это Тэ избил парня, никак не Юнги, у этого омеги не должно быть претензий.
- И что Тэхен нашел в таком трусливом омеге? – услышав полное имя брата, Юнги хмурится. Никто, никогда не называл его Тэхеном. Тэ побаивается своего полного имени: слишком многое скрывает ото всех, даже от самого Юнги, а тут, на первый взгляд, обычный, незнакомый омега, вдруг знает Тэхена? Если они знакомы, чего ломали комедию, разбираясь прилюдно? У Юнги голова взрывается от непониманий.
- «Правда или действие», говоришь? – Юнги, усаживается на диван, игнорирую взгляды остальных ребят. – Давай, раз у тебя такое огромное желание сыграть со мной.
Омега улыбается победно, а Юнги только об одном думает, что заставит рассказать парнишку о том, откуда он знает Тэхена.
Игра начинается тут же. Ребятам весело, кто-то стопками алкоголь выпивает, кто-то в одних трусах машины останавливает, кто-то в любви признается, а кто-то ванную пивом наполняет, прям с головой ныряет.
- Хосок, твоя очередь, - обращается к кудрявому один из ребят, и омега тут же смотрит на Юнги.
- Правда или действие? – спрашивает Хосок, и Юнги усмехается.
- Действие.
- Поцелуй меня, - тут же озвучивает действие, складывая руки на груди.
- Что? – переспрашивает Юнги.
- Поцелуй меня. Не вижу ничего сложного.
Альфа, что сидел рядом, тут же озвучивает:
- Я могу поцеловать тебя.
- Завали, - огрызается Хосок, ожидая выполнения действия.
- Ладно, - пожимает плечами Юнги, поднимаясь на ноги. Странно все это, но для него задание и в правду плевое дело. Он нагибается к сидящему омеге, который пристально за ним наблюдает и касается губами чужих губ. Только, видимо, Хосоку этого мало, он вовлекает омегу в глубокий поцелуй, проталкивая язык. Юнги от такого напора теряется, но отвечает, сплетая языки. Слышны свисты и смех ребят, даже кто-то из них хлопает увиденному. Воздуха не хватает, и в этот момент поцелуй обрывается.
- Целуешься так себе, - пожимает плечами омега. – Что он в тебе нашел?
- О чем ты, черт возьми? – Юнги хочет его понять, но все тщетно. – Что ты несешь? Зачем этот поцелуй?
- Слишком много вопросов, малыш, - большим пальцем вытирает намокшие губы и продолжает смотреть прямо в глаза.
- Ладно, - сдается Юнги. – Твоя очередь.
- Правда, так уж и быть, - отвечает Хосок.
- Кем ты являешься для Тэ? – Юнги задает самый важный для себя вопрос, хотя так много хочется знать.
- Бывшим возлюбленным, - отвечает без колебаний, сразу. Юнги понял, что Хосок все это придумал, чтобы донести до него информацию.
- Так у тебя ревность? – хмурится Юнги. – Поэтому ведешь себя так?
- Тебя не касается, - Хосок поднимается на ноги и, бросив альфе «найди Ёна», уходит к столику с алкоголем.
Юнги, узнав, что Тэхен его бывший, набирает номер брата и строит из себя пьяного в стельку. Он хочет понимать, что происходит, потому вызывает его. Всегда хотел знать о Тэхене больше, и вот, возможность предоставляется сама собой. Альфа отнекивается, нет ни единого желания спасать пьяного брата, а тот все назойливо выманивает его из дома. Тэхен сдается, говорит, что скоро будет, и Юнги победно улыбается, как только кладет трубку.
- Слабохарактерный.
Тэхен приезжает быстро, звонит брату, но Юнги не поднимает, видимо отключился. Бросить бы это, уехать обратно, но уже никак, совесть, наверно. Как бы Тэ не желал избавиться от этого невыносимого создания, все же как-то, да переживает за него, хоть и не признается никому. Зайдя в дом, он чувствует неприличное количество алкоголя, видит пьяных, полуголых ребят, только идёт мимо, ведь целью является Юнги.
- Ооо, - приходит с объятиями выпивший Юнги, но не такой пьяный, каким хотел бы казаться. Тэхен сразу понимает, что был обманут и предан.
- Едешь домой, - твердо говорит Тэхен, грубо хватая брата за руку. Теперь он злится. Он приехал просто из-за игр малого, что бесит неимоверно. Столько раз попадается на это, не умнеет никак.
- Смотри, кто там! - показывает Юнги в сторону, сидящего на коленях альфы, Хосока.
Юнги специально решил позвать брата, ведь издеваться над ним, самое лучшее из занятий. Он предвкушал веселье, а Тэхен просто стоит и смотрит в его сторону непонятным для омеги взглядом. Просто Тэ не знает, как себя повести. Он снова теряется, не может ничего понять.
- Что происходит? - спрашивает Тэ, выпутавшись из раздумий.
- Он думает, у нас роман, - Юнги делает щелчок по чужому носу.
- Перестань это, - грубо отзывается альфа. - Поехали.
- Эй, эй, эй! Нет! Покажись ему!
- Я что, кукла? – не понимает тот.
- Смотри, - Юнги вновь указывает на Хосока.
Тэ видит, как Хосока окружили ещё двое Альф, и то, как они касались его, раздражало. Это не ревность, нет. Пьяный омега - лёгкая добыча, и чего за ним никто не приглядывает? Это странно. Братишка главы мафии гуляет без охраны? Что случилось с Чон Чонгуком? Вопросов много, ответа ни одного. Но это не ревность. Точно не она.
- Бля, - Тэ раздражён, что приходится вмешаться. Он этого всего не хотел. Он знает, как это все закончится.
Тэхен идёт в сторону этой извращённой компании, отталкивает альфу рукой и хватает омегу за запястье, потянув на себя. Тот не сразу понимает, что произошло, да и на ногах стоит с трудом. Напиться успел. Но, как только он видит лицо наглеца, его же лицо приобретает гримасу ненависти и отвращения. Тэхен, прежде, никогда не видел омегу таким, но сейчас это никак не задевало его эго.
- Я это забираю, - говорит он альфам, а омега на грубость нарывается, вырываться пытается. А альфы свою добычу упускать так просто не желают, на Тэ идут.
- Кто ты такой, чтобы так обращаться с моим омегой? – говорит один из них, на что Тэхен молча бьет его кулаком под дых. Альфа моментально падает, хватаясь за горло. Воздуха легким не хватает, и так будет продолжаться еще несколько минут.
- Какой он твой омега, если ты позволяешь лапать его остальным? – в ответ спрашивает Тэхен, только знает, что у того не получится сказать и слова.
А Хосок безразлично смотрит на эту картину, а потом поворачивается лицом к бывшему, и буквально выплевывает слова в лицо:
- Поглядите-ка, кто вспомнил меня! - иронично смеётся парень. – Вот, только я не принадлежу тебе, и ты не смеешь меня спасать. Я пересплю с ними. Я и с тобой пересплю, - омега вырывает руку и обнимает за шею незнакомого альфу, который тут же подстраивается, хватая того за задницу. - Хочешь меня? Я себя предлагаю, думаю, меня тут все хотят.
- Успокойся, - холодно говорит Тэхен, оглядываясь.
- Я спокоен. Я просто хочу их, есть проблемы на счёт этого? - с вызовом говорит Хосок, смотря прямо в глаза спасателя его жизни.
- Угомонись, этот цирк никому не интересен.
- Мне интересен, - резко объявляет Хосок, чтобы заткнуть бывшего. - Я хочу развлекаться, так что, тебе пора уходить, а мне трахаться.
Хосок наклоняется к альфе на диване и, нарочно, говорит очень громко:
- Внизу есть шикарная комната, сексом заниматься там самое то. Идёшь?
Тэхен снова хватает за запястья парня и тащит прочь из дома. Он удивлен, что никто не мешает ему это сделать, ведь обычно поблизости охрана, наставленная Чонгуком, а сейчас ее нет. Обычно и шага не сделаешь без надзора. Хотя, Тэхен помнил то время, когда Хосок сбегал от охраны, чтобы встретиться с ним. Возможно, омега еще играет с огнем, как в былые времена.
Альфа запихивает брыкающегося омегу на заднее сиденье, а Юнги достает из бардачка скотч со словами:
- Знал, что однажды пригодится. Не зря фильмы смотрю.
- Сиди тихо, - говорит Тэ, и Хосок успокаивается, ведь понимает, что от него так просто не отделаться. Ведь не первый день знакомы.
*****
Телефон Хосока разрывался звонками, Юнги лезет к омеге и помогает достать телефон. Ему интересно, кто этот неугомонный, который нарушает прекрасную тишину. На экране "Гуки" и на секунду в голове проскальзывает имя «Чон Чонгук». От неожиданности мыслей, Юнги нажимает на кнопку "принять вызов", и слышит знакомый голос:
- Хосок, где ты?
Но от внезапных криков Хосока, что его похитили, он резко кидает трубку. В ту же секунду вырубает связь и выбрасывает телефон в окно.
- Ты додумался принять вызов? – Тэ просто выворачивает от злости к этому глупому омеге, который, почему-то, перестал пользоваться головой.
- Паника, - оправдывается омега, усаживаясь на место. Он боится посмотреть в эти глаза, что так и сверлят его. Боится, сердце остановится. И так холодный пот стекает по позвоночнику. Им точно не жить. Это был Чонгук, Юнги узнал голос.
- Пиздец.
Тэхен останавливается у круглосуточного магазина, а Юнги выползает из машины и идёт за водой, потому что всю дорогу Хосок раздражал его нытьем о том, что хочет пить. Хосок смотрит ему в след, а потом говорит:
- Ты же понимаешь, что это похищение? Тебя засудят. Ах, нет, я забыл, мой брат дело до суда не доводит. Самое милое из его наказаний для таких, как ты, была прямая пуля между глаз.
- Успокойся и сиди тихо, - без каких-либо эмоций говорит Тэхен, взглянув на обмотанные руки Хосока скотчем, чтобы убедиться, что тот ничего не выкинет.
- А знаешь, что можно ещё? - кусает соблазнительно губы. - Ты можешь взять меня здесь и сейчас. Давай! Насилие – это же второе твое имя. Сделай это, дай моему брату больше причин тебя ненавидеть, - вытягивает руки Хосок, и проходится по паховой части альфы. - Ой, так он уже стоит. Какая неловкая ситуации. И что же ты теперь будешь делать?
Хосок улыбается, а Тэхен откидывает чужие руки от себя и, затолкнув парня обратно, выходит из машины, чтобы покурить. Хосок усмехается:
- Идиот, - кусает зубами скотч, тот рвется. Хосок перебирается за руль, где в замке зажигания остался ключ, и давит по газам.
Тэхен никак не реагирует уезду Хосока, так и стоит около магазина и курит сигарету, понимая, что сделал глупость. Юнги выходит из магазина и, не найдя глазами машину, открывает бутылку воды со словами:
- Дай угадаю, ты проебал машину?
- Ну, зато возиться с ним не придется, - пожимает плечами альфа, вновь затягиваясь.